$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Обслуживание двигателя

Респекты: 2

На даче снял и помыл дроссельную заслонку, клапан холостого хода, MAF сенсор, заменил свечи и воздушный фильтр, особого результата не заметил, может чуть поострее стала педаль газа.

Свечи менял как обычно, с помощью такой то матери:-))
На самом деле когда я снял весь блок дроссельной заслонки доступ к дальним свечам значительно упростился, но не совсем - крайняя правая (по ходу) свеча так и осталась труднодоступной, пришлось хитрить со съемниками, но в целом не смертельно.

Клапан холостого хода стоит на дроссельной заслонке справа, т.е. ближе к перегородке моторного отсека, снять его можно не снимая всю заслонку
Вот здесь про него подробно:
тынц

и фотки обязательно посмотри, все станет понятнее

enterno

Опубликовано на тынц

#1

Респекты: 0

Вау, у меня свой блог появился :-))
MVG - пасиб!
Для тех кто не в курсе - это мой старый пост с авто.ру

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0

Игорь, пожалуйста авторизуйтесь на сайте, а то Ваши сообщения подписаны как "Гость". У Вас же есть аккаунт.

#3

Респекты: 0

Похоже я не до конца понимаю принцип работы ресурса.

Я авторизовался на прошлой неделе. И когда после этого заходил на сайт и писал, то авторизации не требовалось и мои сообщения автоматически показывались как enterno. Сейчас такого нет.

И кстати раньше, когда с главной страницы заходил в раздел Что нового, то сразу видел сообщения помеченые красным: новое.

Сейчас такого нет. Это связано с авторизацией?

Игорь

#4

Респекты: 0

По какой то причине Ваш броузер "потерял" данные об авторизации. тынц - введите сюда свой логин / пароль.

#5

Респекты: 0

Отчет о чистке дроссельной заслонки на двигателе 2,4

Вчера, учитывая ранее проделанную операцию по очистке MAF сенсора и давшую определенный результат , м.б. субъективный по работе двигателя, начал работу по очистке дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Заранее прочитал и посмотрел материалы с форумов avto.ru и lexus. Одно отличие, на них рассматривался двигатель 3,0 а у меня 2,4.

Очистка MAF сенсоры проведена быстро с учетом рекомендаций.
находится практически на корпусе воздухоочистителя.

тынц

Далее снял говру идущую с воздухоочистителяк дроссельной заслонке. Для этого отсоеденил два хомута(у воздухана и дрос.заслонки) а также снял небольшой шланг идущий от блока к гофре.

тынц

Корпус дроссельной заслонки крепится 3 болтами на 12. Отворачиваем их. Также снимаем 2 разъма , идущих к заслоне и КХХ.
тынц
тынц

Далее произошли накладки: 1.(через корпус заслонки проходит охлаэждающая жидкость и неоходимо снять два тонких шланга.
тынц

Учитывая ограниченность во времени делать этого не стал и чистку дросслеьной заслонки проводил полностью ее не снимая.
Под корпусом дроссельной заслонки находится прокладка ее фото до чистки и сама прокладка с металической сеткой отдельно после чистки.
тынц
тынц
Закончив с дроссельной заслонкой хотел почистить КХХ, но с 1 захода не получилось открутить финты. Поэтому эту процедуру оставил до следукющего раза. Клапан холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки ближе к двигателю, ранее с него снимал разъем.

Вот и все. После сборки и обнуления КОМПА двигатель завелся с задержкой в несколько секунд.
ощущения и замечания опищу позже.

Дополнительно хочу завдать вопрос : Как слтивается охладждающая жидкость на двигателях 2,4. Вн6изу радиатора есть вот такой как-бы краник, может быть чере[мат] него. Подскажите?
тынц

Прикрепленный файлРазмер
DSC00122.JPG34.39 кб
DSC00121.JPG29.48 кб
DSC00119.JPG74.59 кб
DSC00115.JPG52.56 кб
DSC00116.JPG51.14 кб
DSC00117.JPG53.88 кб
DSC00114.JPG46.42 кб
DSC00118.JPG54.76 кб
DSC00123.JPG58.61 кб