$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена ремня ГРМ

Респекты: 2

#1

Респекты: 0

Надо бы добавить, что речь идет о V6

#2

Респекты: 0

А по американской сетке обслуживания ремень ГРМ меняется раз в 90 тысяч миль, соответственно 144000 км. Неужели в России условия настолько хуже американских. Может просто Тойота в России хочет побольше денег с сервиса заработать?

#3

Респекты: 0


osipov_andrej

А по американской сетке обслуживания ремень ГРМ меняется раз в 90 тысяч миль, соответственно 144000 км. Неужели в России условия настолько хуже американских. Может просто Тойота в России хочет побольше денег с сервиса заработать?


Перестраховка, наверно

#4

Респекты: 0

Заменил ремень на 149000 км, три зуба на ремне были в неудовлетворительном состоянии. При таком пробеге существует большой риск обрыва с вытекающими последствиямя, поскольку пробег автомобиля и ОТРАБОТАННЫЙ моторесурс это трудно сопоставимые понятия. Если считать расход на трассе 10-11 л/100км, а город 14-18 л/100км (т.е. простаивая в пробках мотор работает), то процентов 40 - это работа двигателя в холостую. Вывод - замена ремня на 100 тыс. Км. Дальнейшая эксплуатация - кому как повезёт.
Для себя решил больше не экспериментировать и менять не позже 100 тыс. км.

#5

Респекты: 2

Вчера поменял ремнь ГРМ на 1MZ. Пробег авто 150 тыс. Км.
Перечень запчастей:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
Плюс поменял
04465-48030 Колодки тормозные дисковые комплект - 2922,17 руб.
04466-33130 Колодки тормозные дисковые, комплект - 2178,68 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1066,10
свечи DENSO цифиры не помню. - 2700 руб.
Всё кроме свечей покупал в Экзисте. Всё оригинал
Прокладка водяной помпы не требуется т.к. помпа продается с прокладкой.
Сальник коленвала,Сальник распредвала не менял.
Работа 8 н.ч. денег отдал 10600 руб.

#6

Респекты: 0

Решил заняться ГРМ и его заменой.
друзья прислали список:
3568-29025 - Ремень ГРМ 1800
13505-20030 - ролик натяжной 1560
13503-62030 - ролик обводной 1900
13540-20030 - плунжер 1170
90311-40022 - сальник коленвала передний 150
90311-38034 - сальник распредвала левый 187 * 2 = 374
16100-29085 - насос системы охлаждения 2700
итого з/ч : 9654
Весть товар в наличии.

Работа по замене ГРМ и ПОМПЫ с учётом дисконта 4.250 рублей

на след.неделе поменяю.

#7

Респекты: 0

То же ремешок себе поменял, вместе с работой обошлось в 9000 руб.
Судя по состоянию, ремень никто не менял и ресурс его не вышел( те пробег точно не больше 150000)

#8

Респекты: 0

Только никто никогда не знает, когда этот ремешок может оборваться :-)
а менять раз в сто тыщ что ремень, что помпу - значит быть уверенным в машине в дальней дороге.

#9

Респекты: 0

Чего это оригинальному ремню обрываться? Хотя конечно, бывает всякое. Ну а если оборвется, тогда буксир и по тихому и на сервис, к новому ремню.

А помпа мгновенно то же не помирает и менять её через каждые 100000, считаю роскошью. :-) ИМХО

#10

Респекты: 0


aliks

Чего это оригинальному ремню обрываться? Хотя конечно, бывает всякое. Ну а если оборвется, тогда буксир и по тихому и на сервис, к новому ремню.

Только клапана позагибает с большой вероятностью...

#11

Респекты: 0

+1 Заменить ГРМ и помпу раз в 100 тыщ, не великие деньги, а на душе спокойно и настроение то поднимается! (с) Да и сотню мало кто на одной машине накатывает.

#12

Респекты: 0

Чего это клапана позагибает с большой вероятностью, если там проточки под них есть? Как раз наоборот, вероятность есть, но небольшая.

А помпу может и новый хозяин будет менять, 300 тыс она пройти должна по любому.

#13

Респекты: 0


aliks

Чего это клапана позагибает с большой вероятностью, если там проточки под них есть? Как раз наоборот, вероятность есть, но небольшая.

А помпу может и новый хозяин будет менять, 300 тыс она пройти должна по любому.

Клапана гнет тынц и еще тут тынц

#14

Респекты: 0


osipov_andrej

Клапана гнет тынц и еще тут http: //www. Toyota-club. Net/files/faq/03-08-16_engine. Htm


Ты лично, можешь показать у кого загнуло? Я сомневаюсь...
Еще раз говорю, вероятность всегда есть, но маленькая и зависит от количества нагара на поршнях. Если проточки под клапана забиты, то естественно загнет, а если чистые, то ничего не случится.

#15

Респекты: 0


aliks

Ты лично, можешь показать у кого загнуло? Я сомневаюсь...
Еще раз говорю, вероятность всегда есть, но маленькая и зависит от количества нагара на поршнях. Если проточки под клапана забиты, то естественно загнет, а если чистые, то ничего не случится.

Сам, к счастью, такого опыта не имел, ориентируюсь только на публикации в Интернете. А дальше каждый решает сам.

#16

Респекты: 2


aliks

Еще раз говорю, вероятность всегда есть, но маленькая и зависит от количества нагара на поршнях. Если проточки под клапана забиты, то естественно загнет, а если чистые, то ничего не случится.


Азартный Вы человек
стоимость полной замены ГРМ (с помпой) около 10 кРуб.
Ремонт после обрыва от 30 до 60 кРуб + потеря времени, на сколько, в зависимости где это произошло.
А теперь просто представим, до ближайших людей км 10, за боротом -10 или -15 в салоне ребенок, и опочки ремешок...

#17

Респекты: 2


aliks

А помпу может и новый хозяин будет менять, 300 тыс она пройти должна по любому.


Никому она не должна. На свежих тойотах она редко ходит больше 200 ткм.
Но если часто везет в лотереи или хочется пощупать фортуну - почему б не попробывать?
Как говорится, каждый дро... развлекается, как хочет.

#18

Респекты: 0

Что каждый как хочет с этим я согласен.

Помпа 2 замены ремня ходит точно, хотя сломаться может что угодно и когда угодно. Но, естественно при замене надо смотреть на состояние, а если все в порядке зачем менять? С таким же успехом можно движок целиком сменить или машину, для полной уверенности, хотя и новые бывает ломаются.

Ремонт после обрыва стоит замену ремня ~2000+ работа+из-за чего он оборвался.
Если вы думаете, что загибает, ну думайте, только скажите мне почему при снятом ремне и вращении стартера у меня клапана не загнуло? Что, мне так повезло?

#19

Респекты: 1


aliks

Помпа 2 замены ремня ходит точно...


На легендарной (по надежности) 100-й королле, с не менее легендарным движком 4E-FE, помпа начала сопливиться чуть раньше 170 ткм. К 190 ткм лить стало вполне прилично, разок даже двигатель чуть не перегрел, долить нечего было, пришлось останавливаться и ждать, когда остынет.

#20

Респекты: 0

Что спорите?
10 тыков рупий на 100 тыков км - не проблема совершенно. а испытывать судьбу не хочется. загнёт-не загнёт. есть контора такая - механика, видел там варианты встречи клапанов с поршнёй. зрелище не для слабонервных. ну и приятель в автосервисе показывал, что с тойотами бывает в таких случаях. риск - благородное дело, но возраст не тот!
мой выбор - в пользу плановой замены чего бы то ни было!

#21

Респекты: 0

Вот пример ремонта на прадик с двиглом кей-зетошным.

Прикрепленный файлРазмер
toyota_prado.xls21.5 кб

#22

Респекты: 0


maart

вот пример ремонта на прадик с двиглом кей-зетошным.

А помпу не поменяли...)))

#23

Респекты: 0

Эта контора не занимается ремонтом машин - им привозишь мотор без навесного, они его капиталят :-)

#24

Респекты: 0

2 Марат: После замены, отзыв, плз, о состоянии старого ремня ГРМ, качестве работы спецов (если ОК, координаты их), за сколько времени управились.

#25

Респекты: 0

Ну что был у друзей, поменяли.
старый ГРМ, сальники, помпа - состояние новых было. пробег 212 000км. в сервисной книжке сегодня увидел, что предыдущая замена была на 95 000км.
качество работы - норма, спецы сами работают на основной работе в тойота-измайлово.
заняло всё 4,5 часов с перекурами, болтовнёй и ржачом :-)
отдал 11 тыщ с копейками в итоге. считаю сделал вовремя и правильно.
позже фото добавлю.
зырил на работу - конечно ужас. трудно, грязно, муторно. хорошо, я не работаю в а/сервисе.

#26

Респекты: 0

Отдал 11 тыщ с копейками в итоге.

В п.6 было указано 4 т. с копейками за работу, а здесь 11. Так выросли услуги или с учетом з/ч?

#27

Респекты: 0

Про запчасти на 9 косарей не забываем ;-)
изначально цены все считались грубо. на месте вышло меньше.

#28

Респекты: 0

Если з/ч я купил в Экзисте, гарантию дадут только на работу или на з/ч тоже?

#29

Респекты: 0

Если запчасти оригинал - конечно дадут :-)

#30

Респекты: 0

А кто ни будь менял самостоятельно ремень ГРМ. Хай 2001 3. 0 4вд

#31

Респекты: 0

А кто ни будь менял самостоятельно ремень ГРМ ? На хай 2001v6