$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Терпение народа может скоро закончится.

Респекты: 0

Уважаемые коллеги-форумчане!
Доколе будем терпеть этот беспредел? На одной из передач "Народ хочет знать" народная
артистка Маркова сказала: "...пора браться за вилы..."
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

#1

Респекты: 2

Хватит плодить темы!
тынц
это первое.
второе - какая революция, какие вилы - если ксенон колхозный - мало его отбирать - я бы ещё морду бил бы уродам таким ;-)

#2

Респекты: 0


maart

хватит плодить темы!
тынц
это первое.
второе - какая революция, какие вилы - если ксенон колхозный - мало его отбирать - я бы ещё морду бил бы уродам таким ;)


Думаю что лишения прав будет достаточно :-)
Ипполит Матвеевич
- А когда же будем бить морду?
Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей
- Морду мы ему пощупать всегда успеем!

#3

Респекты: 0


maart

хватит плодить темы!
тынц
это первое.
второе - какая революция, какие вилы - если ксенон колхозный - мало его отбирать - я бы ещё морду бил бы уродам таким ;)

И правительству... и гаишникам!!!

#4

Респекты: 1

Ксенон нормально ставить нужно!!! А права отбирать у пьяных за рулём!!! А тому кто такие законы пишет... Как раз и морду бить... И это самое безобидное!!!

#5

Респекты: 3


FirManDsaFe

Ксенон нормально ставить нужно!!! А права отбирать у пьяных за рулём!!! А тому кто такие законы пишет... Как раз и морду бить... И это самое безобидное!!!


Дружище!
Вас просто персонально нужно пролечить вашим же КОЛХОЗОКСЕНОНОМ по встречке в грязь,поближе и подольше!И если вы не ВМАЖЕТЕСЬ куда-нибудь с огромным удовольствием,-то хотя бы поедете лечить себе ГЛАЗА,а заодно и МОЗГИ,если вам до сих пор не ясно,что УВАЖАТЬ ДРУГИХ - это выгодно,здорово и ПРИЯТНО! ЭТО И ЕСТЬ КЛИНИКА,-которую и хочет наконец-то (!!!)пролечить ГИБДД.
Я-за!
PS.Езжу 25 лет без ксенона-ну честно,уродом себя не ощущаю!
Ну всем "колхозникам" просто нужно ПОВЗРОСЛЕТЬ,несмотря на количество лет и денег.
Всем удачи!

#6

Респекты: 1


4eGevara

Езжу 25 лет без ксенона-ну честно,уродом себя не ощущаю!
Ну всем "колхозникам" просто нужно ПОВЗРОСЛЕТЬ,несмотря на количество лет и денег.
Всем удачи!

Хорошо рассуждаете. А как быть мне в такой ситуации: купил из США Тойоту Сиенна со ШТАТНЫМ ближним ксеноном, но без омывателей фар и автокорректора. Честно заплатил налоги этому государству, предполагая, что теперь могу использовать это авто без ограничений. И теперь от потуг наших законодателей у меня два варианта: либо ставить авто в гараж и ездить только днем или в ксеноновую фару ставить галогенку, тем самым нарушая конструкцию транспортного средства (что тоже запрещено). И в чем моя вина? Я сам ничего не колхозил.

#7

Респекты: 0

osipov_andrej штатный ксенон никак не трогается законодателями мод в гаи :-)

#8

Респекты: 0

Можно тему в курилку? А то глаза мозолит :-)

#9

Респекты: 0

.

#10

Респекты: 0


maart

osipov_andrej штатный ксенон никак не трогается законодателями мод в гаи : )

Не трогается до всупления в силу нового техрегламента, до 23 сентября 2010 года.

#11

Респекты: 0

Вопрос надо ставить шире: может ли государство менять условия ввоза и эксплуатации чего-либо после того, как собственник оплатил все установленные этим государством налоги при ввозе? Сказали бы: все новое ввозимое - по новым правилам (тогда гражданин осознанно принимает решение о целесообразности приобретения), уже ввезенное и растаможенное - можете использовать до нормативного износа (естественно если техническое состояние позволяет его эксплуатацию). А то получается: денег приняли, а теперь делайте со своим имуществом что хотите. И еще проблема нашей страны в том, что никто не хочет толково объяснить позицию государства: скажите - "колхозному" ксенону - нет, штатный - можно, без автокорректора и омывателя - нет... И т.д., но конкретно и четко, а не ссылаясь на техрегламенты и Госты по 200 страниц.

#12

Респекты: 0

osipov_andrej
я сильно сомневаюсь, что запретят эксплуатацию. это просто не реально.
а новый тех.регламент для новых машин - это видно :-) а вот как его будут рассматривать на т.о. - это уже вопрос. Будем надеяться на лучшее.

#13

Респекты: 0

З. Ы. Закон обратной силы не имеет ; )это все знают. Даже наверху.

#14

Респекты: 0


maart

osipov_andrej
я сильно сомневаюсь, что запретят эксплуатацию. это просто не реально.
а новый тех.регламент для новых машин - это видно а вот как его будут рассматривать на т.о. - это уже вопрос. Будем надеяться на лучшее.

Без иллюзий - в новом техрегламенте написано "для всех машин, находящихся в эксплуатации".

#15

Респекты: 0

Так он ещё не принят ;-)

#16

Респекты: 0

Он принят, опубликован в "Российской газете" и вступит в силу через год после опубликования т. Е 23 сентября 2010 года. Хотя насчет опубликован - не уверен, слишком большой.

#17

Респекты: 0

Пазырю. Кста,

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как "ксеноновые".


а по тех.регламенту, Андрей, ты понимаешь, что за уралом 80% машин не будут допущены к эксплуатации?
завтра буду глубоко зырить всё это дело. отпишусь.

#18

Респекты: 0


osipov_andrej

Он принят, опубликован в "Российской газете" и вступит в силу через год после опубликования т. Е 23 сентября 2010 года. Хотя насчет опубликован - не уверен, слишком большой.


в Российской газете не нашёл
завтра ещё порыщу в минпроме

#19

Респекты: 0


Charly

... Применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Народ, как я могу понять из текста, наказывать будут колхозников, которые в обычные фары, вставили ксеноновые лампы. Т.е. для ксеноновых ламп д.б. специальные фары (отражатели или что там еще). Что в этом неправильно? Хотя наказывать надо рублем. Так, через карман, быстрее доходит до мозгов. Сомневаюсь, что наказание будет неотвратимым :-(

#20

Респекты: 1

MaxNik
вот именно - колхозксенон под раздачу!
штатный - хрен снимут. потому как маркировка на фаре соответствующая.

#21

Респекты: 0


osipov_andrej


Андрей! Ваш случай скорее исключение,поэтому,безусловно, я Вам сочувствую!Все,кто покупает авто в др.странах с ОТЛИЧНЫМИ от РФ правилами эксплуатации и пр.,-БЕЗУСЛОВНО РИСКУЮТ! Я тоже мог попасть в Ваш вариант,если бы на моем LIM 2003 стоял свет,как у Вас.
Но вся мощь наших эмоций все-таки против тех,кто СОЗНАТЕЛЬНО положил гофрошланг на всех нас с вами,и поставил КОЛХОЗ,дабы им было КАЙФ!!!
Я за культуру и дружбу на дорогах,друзья!!!!

#22

Респекты: 0

Спасибо за сочувствие. Но Вы, 4eGevara, наверно понимаете, что у Хайлендера свет - то тоже не проходит, и повторителей поворотников нет, и заднего противотуманного фонаря тоже нет. Так, что обольщаться не стоит - все наши и ваши проблемы впереди, при такой позиции государства.

#23

Респекты: 0


osipov_andrej

Спасибо за сочувствие. Но Вы, 4eGevara, наверно понимаете, что у Хайлендера свет - то тоже не проходит, и повторителей поворотников нет, и заднего противотуманного фонаря тоже нет. Так, что обольщаться не стоит - все наши и ваши проблемы впереди, при такой позиции государства.


Конечно,Андрей...Я и не обольщаюсь никогда.Техосмотр тупо покупаю на все наши семейные авто уже лет пять.В основном чтобы не общаться с ЁБДД лично,т.к.не люблю "выдавливания" мзды.Нашел "коммерсантов",-ничего никуда не гоняю,-цена устраивает.Плохо,но мне удобно.Ломать систему одному-НЕ БЫВАЕТ!!! Сама же она меняться не будет НИКОГДА,я и сейчас НЕ ВЕРЮ всем кампаниям и реформам,-все это ремонт фасада для того,чтобы мы успокоились.Я понял,что это два мира-ОНИ и МЫ,и ничего общего у нас нет.И НЕ БУДЕТ,т.к.цели у нас РАЗНЫЕ.
Сергей.

#24

Респекты: 0


4eGevara

Сергей, рискую получить волну недовольства соклубников, но я ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен. Вот только что Вы будете делать со своим талоном техосмотра на дороге, когда всей этой гаишной своре дадут право "принять" у вас права на полгода-год за отсутствие заднего противотуманного фонаря на Хайлендере. Останетесь один на один. Вот поэтому топикстартер и поднял этот вопрос.

#25

Респекты: -1

Мои фары "колхозно" светят вниз и не слепят... А техосмотр я куплю... Если бы не драконовские пошлины нашего государства, уже бы ездил на Хае в новом кузове и с линзами...

#26

Респекты: 2

Для общего развития от специалистов: тынц

P. S.Меня больше галоген встречный напрягает и особенно не отрегулированный. Специально обращал внимание на встречные авто. По моим ощущениям, если брать не отрегулированный(ксенон-галоген), особенно на ВАЗ-ах, галоген больше напрягает. Если брать отрегулированный(ксенон-галоген), то напрягает одинаково. Если брать родной ксенон в линзе, то он меньше галогена(родного и отрегулированного) напрягает. Есть желание поставить линзы, ксенон и пр. , но пока нет возможности.
ИМХО. Нужно не делать резких выводов и осуждений. Стараться быть терпимым.

А вот совет со статьи по ссылке, считаю очень дельным. При встречном разъезде, в ночное время, смотреть на свою обочину, а не на встречные слепящие фары.;-)

#27

Респекты: 1


alex77

А вот совет со статьи по ссылке, считаю очень дельным. При встречном разъезде, в ночное время, смотреть на свою обочину, а не на встречные слепящие фары.; )


профессионалы еще иногда левый глаз закрывают..

#28

Респекты: 1


Duken Haus

профессионалы еще иногда левый глаз закрывают..

А суперпрофессионалы оба...)

#29

Респекты: 0


AVATAR

А суперпрофессионалы оба...)


:-)

#30

Респекты: 0

Гы! Забавно это все, учитывая количество машин в городах и организацию дорожного движения все наводит на мысли о умышленном сокращении числа водителей. Все началось с лишения прав за пьянку, потом лишение прав за обгон под знак, за превышение скорости, за красный свет, повышения стоимости обучения водителей, сейчас за ксенон, посмотрим что будет дальшь... Ведь действительно проще уменьшить число водителей, чтоб было меньше пробок, чем постороить нормальные дороги...

#31

Респекты: 0


maart

хватит плодить темы!
тынц
это первое.
второе - какая революция, какие вилы - если ксенон колхозный - мало его отбирать - я бы ещё морду бил бы уродам таким ;)


а у тебя стоит ксенон???????????????????

#32

Респекты: 0


AVATAR

А суперпрофессионалы оба...)


Суперпрофи вообще глаз не открывают - по памяти едут.

#33

Респекты: 0


leDOBERMANN

Гы!


Если из происходящего убрать "хотели как лучше, а получила как всегда"
то похоже на то что хотят навести порядок.

#34

Респекты: 0

Все, ржунимагупацтулам... Вот и ответ на мой вопрос)))

После инициативы президента отменить допустимую норму алкоголя в крови водителя, исполнительные власти занялись разработкой соответствующего законопроекта, который вскоре попадет на рассмотрение в Госдуму. По мнению главы государства, россияне не готовы выпивать за рулем даже в небольших количествах.

Как сообщил руководитель Госавтоинспекции МВД РФ Виктор Кирьянов, предельная норма содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе или крови человека, находящегося за рулем автомобиля, вскоре будет отменена.

По словам правоохранителя, поступившее в правительство поручение президента России о подготовке предложений по запрету выпивать за рулем сейчас прорабатывается в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти. «ПДД запрещают управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, но при этом есть предельное содержании алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе. У нас этот предел составляет 0,3 промилле», – передают слова главы ГИБДД «Вести».

Президент Дмитрий Медведев потребовал запретить употребление алкоголя за рулем автомобиля во время интервью федеральным каналам в конце декабря 2009 года. К слову, как быть со спиртосодержащими лекарствами и напитками натурального брожения (квас, кефир), при употреблении которых на приборах ДПС выявляется факт употребления алкоголя, глава государства не пояснил

Источник тынц

ЫЫЫЫЫ, скоро еще за цвет машины и повышенный алергенный фон прав лишать будут))))))

#35

Респекты: 0

Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09 ).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09 .
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
так что если на развод не вестись ещё пол года ездим ...

#36

Респекты: 0


nikolai555

а у тебя стоит ксенон???


на хае не стоит - потому что некуда и нечего в рефлектор вставлять, кроме оригинальной лампы. моё принципиальное мнение.

#37

Респекты: 0


maart

хватит плодить темы!
тынц
это первое.
второе - какая революция, какие вилы - если ксенон колхозный - мало его отбирать - я бы ещё морду бил бы уродам таким ;)

Коллеги, если вы считаете, что вкрячив в родную блок-фару линзу, ксенон волшебным образом станет не колхозным, то смею вас заверить, что это не так. Возможно, что форма и направленность светового потока будет получше, чем со стандартной оптикой, но и только. Если гайцы всерьёз возьмутся за проверку никакие линзы не спасут. Мало того, что ни в какую комплектацию не входит ксенон, так еще и с маркировкой проблемы....
Будем надеяться на то, что квалифицироваться будет по более гуманной статье, или вообще отменят.

#38

Респекты: 0

Ну если мой пост интересен, попробую разжевать его.
1. темы о закручивании гаек на установленные ксеноны уже есть в курилке. незачем месить сиськи во всех форумах.
2. революции не будет. и за вилы из-за этого ксенона никто не возьмётся - потому что глупость и тупость самой по себе мысли.
3. задолбали меня поздняком на пустынных дорогах колхоз-ксеноны ну просто задолбали - потому как слепят. хотя если вытащить за шиворот владельца этого колхозана - он на себе рубаху порвёт, доказывая что всё отрегулированно и он никого не слепит. в курилки я даже видео размещал с пидарачи *Главная дорога*, НТВ - там отрегулированный ксенон нихрена не светит так эффективно, как это делает родная фара. светить лучше в морду - не значит светить эффективно на дорогу. ;-)

#39

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09 ).


Эта информация вылезла в первый раз на цивик-клубе, а разместили ее представители сервиса, которые в числе прочего занимаются установкой ксенона.
Так что делаем выводы.

#40

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Будем надеяться на то, что квалифицироваться будет по более гуманной статье, или вообще отменят.


А я вот надеюсь, что доведут до логического конца, как с сине-красными пысалками.
Нынче две самые популярные темы в конфе автосвет на авто.ру:
1. Где купить лампу Philips (Osram и т.п.) с повышенной светоотдачей?
2. Продам комплект бу ксенона за 700р (600, 500, пиво).

#41

Респекты: 0


... Если бы не драконовские пошлины нашего государства, уже бы ездил на Хае в новом кузове и с линзами...


А разве новый ХАЙ с линзами?

#42

Респекты: 0


leDOBERMANN

Гы!


Слышал скоро медкомиссия будет как у пилотов ВВС.

#43

Респекты: 0


Alexander

... Если бы не драконовские пошлины нашего государства, уже бы ездил на Хае в новом кузове и с линзами...

Наличие линз не означает, что разрешено использование ксенона. На предпоследнем RAV-4 супруги стоит родная линзованная оптика, но по маркировке на блок-фарах использование газоразрядных ламп не предусмотрено...

#44

Респекты: 0


Alexander

А разве новый ХАЙ с линзами?


на него продают линзованную оптику

#45

Респекты: 0


osipov_andrej

Сергей, рискую получить волну недовольства соклубников, но я ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен. Вот только что Вы будете делать со своим талоном техосмотра на дороге, когда всей этой гаишной своре дадут право "принять" у вас права на полгода-год за отсутствие заднего противотуманного фонаря на Хайлендере. Останетесь один на один. Вот поэтому топикстартер и поднял этот вопрос.[/quote]
Если с юмором отвечать-КУПЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ!
Ну а если по жизни...Так у нас страна ПОЛНОГО БЕСПРЕДЕЛА уже давно,игра в "русскую рулетку"-игра на шелбаны по сравнению с играми с государством.У меня в январе знакомого посадили за недоказанную нормально контрабанду на 18 лет СТРОГОГО РЕЖИМА!!!!!!!!!(наберите в Яндексе-"Олег Рощин",-читайте ссылки про "бизнесмена")Мы все до сих пор в шоке!Насильникам,киллерам и казнокрадам столько не дают!
Вывод каждый делает сам.Кто-то радикально решил ВАЛИТЬ,и сделал.Кто стал "бедным" и незаметным.Кто-то стал "своим" с ксивой дворника ГУВД.
Просто все вчерашние "братки" одели пинжаки или погоны.
И пока сам народ их не задушит,-ждать чего-то "свеху" бессмысленно,-они ж туда бабло отгружают,-а мы-жалобы...

Я же как и все,попадая в ж..,-ищу варианты,связи,-выкручивался пока.Ну ,поумерил агрессию и амбиции ,больше стал уделять внимания вежливости и дорогим мне людям..И как-то проще стало,даже на дороге.
Ну не СВД же мне откапывать по старой памяти!!!!
А хочется...

#46

Респекты: 0

Опять шумим??
Да просто перец от "КОЛХОЗКСЕНОНА" опять попал на рану простых понятий :
КУЛЬТУРА,ВОСПИТАНИЕ,СПРАВЕДЛИВОСТЬ,ДОБРОТА,ПОРЯДОЧНОСТЬ и т.п.,которые кто-то просто ИГНОРИРУЕТ БАБЛОМ и НАПОРОМ,а кто-то СТЕСНЯЕТСЯ защитить.
НАМ БОЛЬНО ОТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ К НАМ!!!!
Ребята,это ведь наш с Вами выбор для себя самого,кем быть - ГОНДУРАСОМ,которому всЁ и всЕ ПОХ,-или выбрать ТРУДНУЮ ТЕРНИСТУЮ ДАРОГУ С КАМНЯМИ-быть нормальным "приличным" человеком.
У кого не было совести-её даже с колхксеноном не вырвешь...Но ведь им воздастся,давайте оставим суд над ними другим инстанциям...
А сами останемся ЛЮДЬМИ и будем отвечать за себя!
САМИ,ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ!
Ну а морду набить всегда куда проще...
(Извините,чё-то накатило и прорвало! Если кому-то в диссонанс,прошу покорно простить!)

#47

Респекты: 1


maart

ну если мой пост интересен, попробую разжевать его.
1. темы о закручивании гаек на установленные ксеноны уже есть в курилке. незачем месить сиськи во всех форумах.
2. революции не будет. и за вилы из-за этого ксенона никто не возьмётся - потому что глупость и тупость самой по себе мысли.

+100! Полностью поддерживаю. Почти каждые выходные (особенно зимой-темнеет рано, светает поздно) приходится ездить по темну за город. Слов нет -Зае"--"ли этим ксеноном. Речь не идет о штатном, там все впорядке. Не смотря на то что основная часть пути проходит по автомагистрали -слепят так, что хочится чем нибудь наеб--нуть.
Меня вполне устраивает штатный, и в мыслях небыло "колхозить" с ксеноном.

Для тех кого штатный не устраивает-вопрос: Вы фары протирать пробовали?
Надо не только на дороге о себе думать и о понтах дешевых, но и о тысячах и миллионах таких же водил каким создаете дискомфорт и аварийную обстановку.
Специально обращал внимание, как слепит, так либо отечественный автомобиль, либо ветеран авторынка, когда про ксенон еще и не слышали.
Мое мнение- это комплекс неполноценности, а скомплексами неадо бороться.

#48

Респекты: 0

Сегодня разговаривал со знакомым инспектором ДПС, сказал, что команда уже есть на борьбу с ксеноном от 20. 02. 2010, а остальные формальности их не интересуют. Неделя была на устранение, а теперь будут по полной рулить. Говорит, снимают лампы, номера и права, некоторые вырывают с проводами в Москве. И иди жалуйся куда хочешь! Тут же сказал, что теперь себе поставит ксенон везде- ближний, дальний, туманки, так, как ему бесплатно отдают. Хотел ему пару мест предложить, куда можно еще поставить, но отношения вроде хорошие не позволили хамить. Скоро будет как опознавательный знак на дороге- ксенон- ГАИ или прокуратура, судья и т.д.

#49

Респекты: 0

Да уж надо ксиву выкручивать..или затопчут..

#50

Респекты: 0

Напоминает большевиков в 17-м...

#51

Респекты: 0


AVATAR

Напоминает большевиков в 17-м...


дедушка! вы всё помните? :-)

#52

Респекты: 0


maart

дедушка! вы всё помните? :)

Помнили мои прабабушка и бабушка, а дедушка пропал без вести в 43-м...

#53

Респекты: 2

Ксенон иль не ксенон, это всё фигня.
Избрали идиную рассию пожинаем.
Ксенон, снести посёлки в Москве- не вопрос. Что дальше.
Но почему то мне кажется, что в нормальной стране приняли примерно по другой схеме "... автомобили приобретённые после принятия поправок не должны использовать хитрые лампочки...."
Задолбала эта страна.

#54

Респекты: 0

Даже повышение пошлин на иномарки и увеличение транспортного налога не вызывало столько политических лозунгов. Наверное, революционная ситуация в стране возникнет, когда перестанут торговать талонами ТО.
А по теме - колхозный ксенон всегда попадал под санкции, просто ни один гаец за 100 руб не полезет под капот даже в самом большом захолустье.

#55

Респекты: 0

Maxim866, Efima будьте осторожнее в высказываниях на форуме, т.к. система СОРМ и СОРМ 2 действительно есть и работает очень эффективно, а 282 ук еще никто не отменял )))

#56

Респекты: 0

Опубликовал leDOBERMANN - март 2, 2010 - 09:02.

будьте осторожнее в высказываниях на форуме, т.к. система действительно очень эффективно, ук еще никто не отменял ))))))

забавно, что представившись инженегром строителем, тем не менее очень четкие познания указанных систем, а также статей ук...

#57

Респекты: 0

Может как раз "строил" СОРМ? : _))

#58

Респекты: 0

sakh_patrol тссс, тока не говори никому. Я тайный агент Конторы, вы все под колпаком, а за тобой лично дано ведется пристальное наблюдение)))

#59

Респекты: 0

Молод-ца, пока вижу, что все под платочком в клеточку :-)). Но я пристегнут...

#60

Респекты: 0

Кстати, медведь сидит справа :-)

#61

Респекты: 0

Значит ВОВА штурман.

#62

Респекты: 0

А может у него ПР? :-)

#63

Респекты: 0

Неее они росавтопром пиарят.

#64

Респекты: 0


maart

кстати, медведь сидит справа : )

Не-а, мишка рулИт слева...))

#65

Респекты: 0

Только какой конкретно? :-)
нисран? тавоту? форда? факенваген? корейцев? или гм с бмв в кёнике? :-)

#66

Респекты: 0

Не Тольяти.

#67

Респекты: 0


Serg-e

Не Тольяти.


нет, там только работников поддерживают. автоваз им нах не нужен ;-)

#68

Респекты: 0


maart

нет, там только работников поддерживают. автоваз им нах не нужен ;)


Первично работников - работники автоваз - вторично т.е косвенно поддержка автоваза.

#69

Респекты: 0

Это уже гос. Работа. Я про личный интерес ;-)

#70

Респекты: 0

А у них ничего личного просто ха-ха-ха-ха ГОС. Работа.

#71

Респекты: 0

Зафлудили тему медвежатами и платочками в клеточку...

#72

Респекты: 0

Да в самом названии уже был флуд.

#73

Респекты: 0


maart

нет, там только работников поддерживают. автоваз им нах не нужен ;)


Не знаю как в Тольяти (просто мимо проезжал ночью), а вот в Самаре увидеть ТАЗик-большая редкость. Зато Порше Каенов на душу населения значительно больше, чем в Москве.:-)

#74

Респекты: 0

Я же говорил, что всё для людей там, а не для гиганта Laughing out loud

#75

Респекты: 0

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16. 06. 2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
4
1
2
3
4
5

#76

Респекты: 0

медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...читаем изучаем боремся!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#77

Респекты: -1

Не там боретесь, что вы за этот дебильный ксенон уцепились, лучше цветы жене купите к 8 марта, а можно и каждый день, может, правда не правильно понять. Ну надоело: ой ксенона лишают! И правильно! У кого линзы, можно без омывателя, все равно его не включают- вам в путь!

#78

Респекты: 0


nikolai555

... Читаем изучаем боремся!!!


О результатах борьбы с ветряными мельницами сообщаем в форуме.

#79

Респекты: 0


nikolai555

Статьи 12. 5 ч. 3 и 12. 4 ч.


Открываем КОАП и читаем:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Причем тут мигалки и стробоскопы?

#80

Респекты: 0

Инфа с Субаровского форума...

Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.

Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.

#81

Респекты: 0

Ну у гаеров на местах всегда есть непаханное поле для действий. Так что наставления, инструкции и законы - зависят от настроение самого гаера и подвешенности языка у его респондента :-)

#82

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Инфа с Субаровского форума...

Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.......


зубароводы в свою очередь взяли цитату с портала гаи. Ру. И истинное происхождение этого опуса никто и никогда не узнает

#83

Респекты: 0


maart

зубароводы в свою очередь взяли цитату с портала гаи. Ру. И истинное происхождение этого опуса никто и никогда не узнает

Если смотреть по датам, то на ГАИ.ру данная инфа появилась на день позже...

#84

Респекты: 0

Что тот форум - что тот - оба недостоверные источники информации :-)
посмотрим, что будет на дорогах

#85

Респекты: 0


maart

что тот форум - что тот - оба недостоверные источники информации
посмотрим, что будет на дорогах

Полностью согласен, время покажет

#86

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Инфа с Субаровского форума...

Сегодня лично разговаривал с полковником из центрального аппарата ГУВД Москвы. Все вышеизложенное абсолютная правда. По другим регионам информации пока нет.