$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Highlander Limited 12/2008 часть 2.

Респекты: 9
Марка:
Highlander
Модель:
3,5 4WD
Год выпуска:
2008
Срок владения:
с 12/2008
Расход топлива:
14-20 город

Продолжу свой предыдущий отзыв, поделюсь впечатлениями после года эксплуатации, в надежде на то что опять подам хороший пример для других обладателей Хая 2008-2010, прошлый раз сработал, правда только на 1 полноценный отзыв, надеюсь на прогресс, мне и самому очень интересно почитать чужое мнение.

Проехал уже более 20000 км, ожидаемого снижения расхода топлива пока не заметил, да видимо уже и не замечу. По дворовому центру Киева, с небольшими не частыми тянучками иногда и за 20л переваливает, если с выездами за город и вечерними пустыми дорогами смешивать 14-15л – и это очень окуратно нажимая на педаль . Однажды вечером без тянучек и пробок и около 10-15 красных сигналов светофора проехал из пункта в пункт (около 15 км) по городу, с показаниями бортового компьютера 10.3 л/100км. видимо при таких условиях и заявлялся расход в городе, на удивление компьютер показывает четко, в сравнении с реальным расходом на 0,3-0,5 литра меньше, но я грешу на недоливы АЗС, ехал я как старый дедушка, но все равно расход для объема 3,5л просто сказочный. На конец то испытал машину на трассе – несколько раз съездил в Крым, поездка превзошла все ожидания, дорогу авто держит на 5+, седанам можно позавидовать, комфорт тоже на 5, правда чуть уставали некоторые части тела, возможно плохо отрегулировал сидение, кстати этой проблемы в outback 2006 замечено не было, думаю дело в слабой боковой поддержке, в резких поворотах приходится упираться ногами в пол, в Пассате B3 при длительной поездке каждые час полтора нужно было выходить из машины разминать суставы, в BMW 520 E34, каждые 3-3,5 часа, в Subaru можно проехать и 1000 км без остановки если конечно мозги и пузыри выдержат, на Хае разминаться не критично, но все же иногда не помешает, пока сидишь особой усталости не чувствуешь, но когда выйдешь из машины хочется поприседать, размяться - это я провел экскурс по авто которыми я владел последние 10 лет, но вернемся к Горцу, езда по трассе просто удовольствие, такое было только на BMW, динамика отличная, если нужно обогнать чуть больше дави на педаль и дело нескольких секунд, притом на любой скорости, даже «посоревноваться довелось», правда с каким то спортивным хундайчиком, скорее всего с движком в 2 литра не больше, который принял Хай за 3-х литровый паджеро или вялый дизель, но я его очень удивил, когда он долго и нудно тарахтел сбоку пытаясь меня обогнать в самых не благоприятных для этого местах на узкой однополосной дороге (я ехал на круизе 140 км/час ни кого не трогая), раз полез слева и чуть не улетел в повороте – второй, и я понял что или он улетит или меня достанет, и нажал на газ - хундайчик потерялся моментально, а у меня провалилась педаль газа – сработал ограничитель скорости, а я так надеялся что его у меня нет. Ограничитель сработал кажется на 180 км/час, эта скорость на Хае практически не ощущается в отличие от Субару, в последствии на сервисе через подключенный маленький китайский компьютер мне за 2 минуты переставили ограничение на 200, больше я не захотел дабы не искушаться. Довелось проверить и тормоза, тормоза на 6+++ по пятибальной шкале, обгоняя вереницу из плотноедущих грузовиков, и увидев показавшийся несущийся навстречу на большей скорости автомобиль, для завершения маневра я серьезно наступил и конечно же из всех машин среди обгоняемых грузовиков нашелся один, который не посмотрев в боковое зеркало резко вывернул влево прямо передо мной, резкий удар по тормозам, и кивнув мордой Хай не меняя траектории моментально сбросил скорость до нужной для избежания аварии, хотя летел я около 140, а газель выскочила метров за 10 со скоростью километров 40 не больше, так что аккуратней на обгонах, на субару я вряд ли успел бы затормозить, 18 лет за рулем, а таких болванов как этот на газели вижу второй раз, видимо с комбайна слез – работу поменял, в поле ведь никто не обгоняет. Расход по трассе при скорости 120-130км/час – 11-11,5л, 130-150 – 12-12,5л, 150-170 - 13-14л – явно не хватает 6-й передачи. Если очень хочется сэкономить едьте до 100 – расход до 9л. Камера заднего вида хорошая но по траектории малоинформативная, не помешал бы парктроник на боковых гранях заднего бампера, уже несколько раз умудрился причесать оградку и лавочку - царапины на бампере – не приятно. Обзор с правого борта плохой особенно если препятствия не высокие, расстояние определить очень сложно, не даром в новом Прадо в базе 4 камеры, на Хае тоже не помешали бы.

Провел на ЮБК пол года, машина не подвела ни разу, при езде по верхней дороге расход 11-13 л/100км - зависит от качества бензина. С учетом крутых спусков и подъемов к морю (в среднем 2 -3 раза в день) по местным дорогам-серпантинам и езде по верхней дороге (можно считать трассой) 20-40км в день – расход колебался от 14 до 18, климат после стояния черной машины в течении нескольких часов на открытом крымском летнем солнце и температуре воздуха под 40, в течении 5-7 минут меняет духовку на комфортный прохладный салон. Очень не приятно удивила езда по городским серпантинам ЮБК, если крутой поворот уходит влево нужно постоянно выглядывать то слева то справа от левой стойки т.к. она полностью закрывает обзор и отсутствие тротуаров на узких улицах заставляет медленно и осторожно передвигаться чтобы не сбить пешехода, (широкая стойка + ветровик на рамке двери) полностью перекрывают 2 человек идущих слева в нескольких метрах от машины. Если уже речь пошла о минусах, то можно добавить штатную всесезонную резину Toyo, протектор которой из-за езды по Крымским дорогам начал просто отслаиваться и после замены покрышек на зимние я уже не рискну снова ставить штатные, прийдется покупать новые на лето, с учетом 19 тыс.км. пробега и стоимости одной покрышки в родном размере 245/55/19 от 600$ в Украине – это серьезный минус для авто стоимостью более 50 тыс $, и еще больший минус для Toyo, по крайней мере я лично никогда не куплю покрышки этого бренда. И последнее отрицательное что проявилось - это когда машина стоит на довольно не ровной поверхности, не защелкивается крышка багажника с пульта, приходится помогать вручную, видимо идет перекос кузова. Больше серьезных минусов за год эксплуатации замечено не было, но это касается теплой поры, перейдем к зиме, тем более что зима 2009-2010 удалась на славу. По проходимости на снегу нареканий нет с Nokian Hakkapelitta- 5 (255/50/19 - шипы поснимали). Пришлось перейти на этот размер, т.к. прошлой зимой родной в Киеве стоил 800$ за покрышку. По снегу в буквальном смысле по колено - едет как танк еще лучше с режимом «SNOW», Outlander XL в том же месте пришлось выталкивать да еще лопатой помахать, по работе систем все на 5+, как то в 20-ти градусный мороз компьютер после завода утром написал о сбое в работе кажется VSC точно не помню, я приехал на сервис, причина – из-за не качественного топлива примерзли два цилиндра, компьютер по каким-то соображениям отключил эту систему и я это очень хорошо ощутил на развороте, после чего скорость движения знизилась вдвое, а внимание обострилось втрое, признаться раньше я не очень верил во все эти комбинации из трех латинських букв, но после этого случая мнение мое в корне изменилось. Не знаю как в Москве, но в Киеве с приходом нового мера-банкира дороги ремонтировать практически перестали ну а снегоуборочную машину за всю зиму я видел только один раз – в первый полноценный рабочий день после Нового года, когда все наконец посъезжались в город и протрезвели чтобы сесть за руль, в час пик на улици выехали трактора чтобы полностью обездвижить заснеженый город, но это о наболевшем, перейдем к отзыву, так вот по заснеженым дорогам с ездой в основном по центру с и частыми прогревами - расход начал бить рекорды 19-25, а бывало и до 30 доходило – больше 30 не предусмотрено производителем, но это форс-мажор, такие зимы раз в 10 лет не чаще. Климат работает хорошо, через 10-15 минут езды в мороз более 20 градусов температуру выставляю на 68-70F, максимум кажется 85F, но это будет финская баня, утром в -25 больше одного раза на кнопку завода нажимать не приходилось. На намерзшем колейном льду стоит намного лучше субару, практически не носит, outback же может на 45 градусов кормой вилять, это видимо одна из многих систем Хая отрабатывает, ABS на удивление в субару работает на много эффективней буквально вгрызается в лед, Хай же при совсем небольшой 5-10км/час скорости и небольшом уклоне дороги может протащить и несколько метров при торможении, боюсь представить что будет на большей скорости, может это разница в пол тонны сказывается.

В общем машиной полностью доволен за исключением нескольких мелочей перечисленных выше, лучшего автомобиля в этом классе для себя пока не вижу и не желаю, даже в премиум сегменте, автомобиль однозначно для дальних поездок и трассы, для города громоздкий и резковатый при трогании с места, педаль газа нужно все время контролировать. на аутбеке в городе я себя чувствую гораздо комфорней, поэтому решил его не продавать. Если вы выбираете хайлендер из-за его якобы экономичности, поверьте она проявляется только на трассе, в горной местности или в густонаселенном городе с пробками и светофорами, экономичность трассы быстро компенсируется не малым расходом, большой просторный салон внутри - это широкий неповоротливый кузов на тесных городских улицах, так что покупая такой автомобиль для повседневной эксплуатации следует многое взвесить.

Оценки автора
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2. Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 часть 2.

#1

Респекты: 0

Осилил, зачет!

#2

Респекты: 0

Лови респект!

#3

Респекты: 0

Зачетно...

#4

Респекты: 0

Да, еще раз скажешь правителям, спасибо за наше светлое настоящее. Классная машинка. Я за своего четырехлетнего 2,4 /2 вд, отдал столько, сколько новый электрический у них стоит(я уже на пошлины попал, писал об этом).
Зачет!

#5

Респекты: 0

Респект за отзыв, но судя по фоткам у тя не лимитед... У лимитед должен стоять на двери шильдик, диски должны быть 19 дюймов и монитор должен стоять не 3,5 дюйма , а 8 дюймов, с навиком, у тя скорее комплитуха SPORT или SPORT LUXURY ...

#6

Респекты: 0

;-)

#7

Респекты: 0


TuSer

респект за отзыв, но судя по фоткам у тя не лимитед... У лимитед должен стоять на двери шильдик, диски должны быть 19 дюймов и монитор должен стоять не 3,5 дюйма , а 8 дюймов, с навиком, у тя скорее комплитуха SPORT или SPORT LUXURY ...


Шильдик стоит, если присмотреться на фото видно, диски так и есть 19 дюймов, на 17-х резина заметно выше, а 8-дюймовый монитор на лимитед ставится как доп опция если хочешь DVD и NAVI, он расположен вместо магнитолы под маленьким дисплеем, я такой и хотел, но перед Новым 2009 годом ни в одном из автосалонов Киева не осталось более богатой комплектации, а с 2009 вводили очередной 13% налог на импорт авто, я решил не дожидаться тем более мне объяснили что навигация работает только по Америке, ну а без телевизора за рулем можно обойтись, все остальное а также и камера заднего вида выведена на маленький дисплей, для того чтобы тебя не терзали смутные сомнения обрати внимание на салон под дерево, на сколько я помню в базе и спорте он идет просто серый.

#8

Респекты: 0

Лан, убедил дружище))) а машинка просто супер, тоже собираюсь себе такую-же купить(SPORT LUXURY), у нас очередь на него пол года((( просто живу от тебя даллеко))) и у нас в городе их делают, старого образца здесь не найти, а новые гоняют по всем улицам))) поэтому и немного написал)))

#9

Респекты: 0

Хорошее описание! У меня HL 2003 года, 3,0 литра, проехал 120 000 км за три года, хотел в этом году поменять на новый. Наше правительство не понятно куда деньги качает (таможня - 100% стоимости автомобиля!!! ) Всё желание отбили. В январе был в Нью-йорке, вот страна которая заботится о своих гражданах. Хайлендер 2009 года можно за 30 000$ взять, а у нас ещё 20 000$ за растаможку заплатить. Так и будет страна на "шерханах" ездить.
P.S. РОДИНУ я люблю, страна мне не нравиться!!!