$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Стоянка с заведенным двигателем

Респекты: 0

Всех приветствую.

Друзья, подскажите, на сколько вредны для авто длительные стоянки с заведенным двигателем (30 мин - 1 час)? Это актуально, например, когда приходится кого-то долго ожидать зимой в заведенной машине.

#1

Респекты: 1

Пишут, что вредно для катализатора... , из собственного опыта самая длительная работа двигателя на холостых у меня была часов 8(спал в машине), а вчера ждал человека, 3 часа молотил на холостых, пока без последствий...

#2

Респекты: 0

Главное, чтобы выхлоп в салон не проникал. Да и сидеть на одном месте час - вредно.

#3

Респекты: 1


AVATAR

Пишут, что вредно для катализатора...


Для католизатора, самое лутшее вообще движок не заводить :-)

#4

Респекты: 0

В мануале на предыдущий MMC Airtrek было четко сказано, что работа на холостых более 15 минут нежелательна и двигатель необходимо глушить. По Тойоте такого нигде не видел. Может быть невнимательно смотрел? Какие еще будут мнения с точки зрения вреда для авто?

1. Катализатор?
2. Свечи?
3. Перегрев чего-либо?

#5

Респекты: 1

Если смотреть в корень вопроса -на сколько вредны для авто длительные стоянки с заведенным двигателем?, то наверно, они все же менее вредны, чем движение авто, как таковое. А если рассматривать только двигатель, то для него вредна любая работа, т.к. его жись - моторесурс, а он определяется количеством отработанных моточасов.

#6

Респекты: 0

А вот интересно - сколь бензина кушает 2AZ во время стонки?

#7

Респекты: 0

Природе куёво от заведённого двига, ребяты. Поэтому пишут в мануалах не стоять с заведённым мотором, так же ставят соответствующие знаки на паркингах ;-)

#8

Респекты: 0


maart

природе куёво от заведённого двига, ребяты. Поэтому пишут в мануалах не стоять с заведённым мотором, так же ставят соответствующие знаки на паркингах ; )


и не более...

#9

Респекты: 0

Стоял на границе с финкой 7 часов , в основном двигатель работал если и глушил то на 5 минут не больше с интервалом в 40 -50 минут, но после того как простоял 7 часов машину было не узнать понесла как пяти литровая делая всех, была очень отзывчева на все мои нажатия на педаль

#10

Респекты: 0


ТИТЬКИН

... Но после того как простоял 7 часов машину было не узнать понесла как пяти литровая делая всех, была очень отзывчева на все мои нажатия на педаль

Застоялась бедняга...))

#11

Респекты: 0


AVATAR

Застоялась бедняга...))


к дому очень видать хотела как и мы с супругой :-)

#12

Респекты: 0


high

А вот интересно - сколь бензина кушает 2AZ во время стонки?


0.8-0.9 литра в час - смотрел через OBD-II

#13

Респекты: 0

В прошлом году заехал на сервис ( г. Москва), гляжу Хай без мотора стоит. Спрашиваю у мастера в чем дело. Ответ: колца залегли!? Оказывается человек приехал с Севера, всю зиму машину не выключал! Во как!

#14

Респекты: 0

У соседа, с первого этажа, жига под окном всю зиму, осень, весну на автозапуске молотит - хоть бы хны! Сосед с юга приехал.

#15

Респекты: 0


Валерий1

у соседа, с первого этажа, жига под окном всю зиму, осень, весну на автозапуске молотит - хоть бы хны! Сосед с юга приехал.


вы просто не заметили он эту жигу меняет каждую зиму ,оснь и весну :-)

#16

Респекты: 0

Жигули неделька Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

#17

Респекты: 0


Justify

Всех приветствую.

Друзья, подскажите, на сколько вредны для авто длительные стоянки с заведенным двигателем (30 мин - 1 час)? Это актуально, например, когда приходится кого-то долго ожидать зимой в заведенной машине.


на моём хае после примерно 45 -ти минут
беспрерывной работы двигателя на холостых оборотах -
загорается чек + всц - ошибка B1S1 кислородного датчика.

#18

Респекты: 0

Свою 93-ю покупал новую из магазина, наездил на ней 220т/км , примерно на 180 сменил маслосъемные колпачки, расход масла от замены до замены = 100 гр. До 100 т/км ездил только на синтетическом кастроле. Менял разные детальки, но к движку претензий небыло. Движок - его главное правильно обкатать, тогда он не подведет.

#19

Респекты: 0


Валерий1

свою 93-ю покупал новую из магазина, наездил на ней 220т/км , примерно на 180 сменил маслосъемные колпачки, расход масла от замены до замены = 100 гр. До 100 т/км ездил только на синтетическом кастроле. Менял разные детальки, но к движку претензий небыло. Движок - его главное правильно обкатать, тогда он не подведет.


кто и как наши хаи обкатывал - сие тайна великая есмь)
зы
а причем тут 93-я?

#20

Респекты: 0

Так, для смеха. Вопрос в рабочей конференции был к населению северных территорий: "Как вы заводите машины при таких морозах? ", ответ: "Мы их не глушим". Правда это относилось к дизелям. :-)

#21

Респекты: 1

В книге написано что вредно для катализатора, более 20 мин на холостых.

#22

Респекты: 0

Давайте попробуем подвести итоги: вредна ли для авто стоянка на холостых в течение от 30 мин. До часа или более?

#23

Респекты: 1

Что лучше замёрзнуть или потарахтеть лишние полчаса. Ладно если сам соплями изойдёшь, а если ребёнок.
Машина для меня, а не я для неё.
Хотя если даже тарахтишь на месте переодически лучше делать перегазовки.

#24

Респекты: 0

У нас сейчас ни шибко холодно (-20), но эта зима у нас лютая - почти весь декабрь-январь-февраль морозы за 30. Иногда приехав на работу, не глушил двигатель. Т*е* чассов пять до обеда стояла заведенная, потом я на обед на теплой машине ездил и еще 4 часа после обеда она стояла заведенная. Итого в сутки часов 12 не глушилась. Это было раза три-пять наверно за зиму, т.е. только когда очень нужна была машина, а обычно в такие морозы дешевле на такси ездить.
Мое мнение - конечно вредны столь длительные "прогревы" ибо энергия должна куда то уходить и не только на прогрев окружающей среды тратиться. Но! если бы я глушил ее, то каждый такой холодный пуск в -37 был бы гораздо хуже для машины чем эти 12 часов.

#25

Респекты: 0

Да и кстати по компу подключеному к одб2 порту расход на ХХ у 3MZ ровно 1литр\час

#26

Респекты: 1


FCSM

В прошлом году заехал на сервис ( г. Москва), гляжу Хай без мотора стоит. Спрашиваю у мастера в чем дело. Ответ: колца залегли!? Оказывается человек приехал с Севера, всю зиму машину не выключал! Во как!


Масло вовремя менял бы и было бы все хорошо!

#27

Респекты: 1

Племянник прогревал свой BMW X5 около часа, а потом не прогазовав заглушил. На следующий день завести не смог. В выхлопных трубах конденсат замерз. Пришлось тащить в гараж и размораживать. За Хаем ничего такого не замечалось.

#28

Респекты: 1

По поводу долгой работы двигателя на холостых (низких оборотах) есть такое мнение, что в таком режиме, циркуляция масла все же меньше, чем на рабочих оборотах. Возможно производительность помпы масляной (или что там у нас масло по двигателю гоняет? ) в таких режимах ниже. Даже слышал когда-то такой термин, как "масляное голодание" двигателя. Возможно это не так критично для современных двигателей и масел, но я если совсем долго где-то стою (больше 30мин) периодически на тапку нажимаю по 2-3 сек до 2-3т. Оборотов. И уж абсолютно уверен в том, что прогревать современные двигатели стоя на месте на холостых оборотах не рекомендуется, лучше сразу (но в спокойном режиме) начинать движение.

#29

Респекты: 0


Polsik

... Уж абсолютно уверен в том, что прогревать современные двигатели стоя на месте на холостых оборотах не рекомендуется, лучше сразу (но в спокойном режиме) начинать движение.


По движку согласен, пару минут достаточно, но АКП лучше всё же прогреть минут пять, ежли морозец сильный! ;-)

#30

Респекты: 0

Если говорить о прогреве, то прогревать надо, я что неуютно чувствую себя за рулем , когда все вокруг в салоне промерзло и в стекло лобовое ничего не видно...
С точки зрения двигателя и АКПП то от 1 до 5 минут достаточно, в зависимости от температуры за бортом.
Ну,а когда кого-то ждешь, то правильно написал maxim866 (Машина для меня, а не я для неё.)

#31

Респекты: 1

При долгой стоянке 30 мин - 2-3 часа в зависимости от температуры наружного воздуха, начинает всхлипывать глушитель, бормочет, плюет, булькает, ну вобщем мешает спать в машине. И люди как-то странно начинают смотреть, как на подраненного гордого зверя, но стоит притопить газу 3-4 т. Об. На 10-15 сек. , все становится ОК! Главное не стоять сзади в этот момент и не заглядывать в глушитель)))
В книжке написано толи 20 толи 30 мин. далее якобы перегрев католизатора или нейтролизатора?! А мне интересно если на улице -20 может ли ОН перегреться?

#32

Респекты: 0

Ещё раз повторюсь - пишут везде, что это вредно. Но вредно для экологии. Чтобы не плевали на неё - пишут, что машине вредно.

#33

Респекты: 0

Интересно, почему работа двигателя на холостом ходу может быть вреднее для катализатора чем работа в движении? Может, нет обдува набегающим воздухом? Но при движении катализатор и нагревается сильнее чем при стоянке. По-моему, это какой-то развод. Согласен с маарт

#34

Респекты: 0

Моё мнение что всё давно рассчитано, что зимой делать чтобы не замёрзнуть греть, а летом чтоб ни спечься правильно включил кондёр и сиди не парься, не думаю что от долгой работы двигателя на холостом ходу что то испортиться , может застыть в глушителе конденсат не более , а как раньше делали обкатку ставили и гоняли, а чтоб не перегревался шланг с водой в радиатор и всё. Если есть какая то неисправность , тогда да и свечи закидает и перегреется двигатель.

#35

Респекты: 0


Polsik

По поводу долгой работы двигателя на холостых (низких оборотах) есть такое мнение, что в таком режиме, циркуляция масла все же меньше, чем на рабочих оборотах. Возможно производительность помпы масляной (или что там у нас масло по двигателю гоняет?

Если на машине автомат по любому обязательно надо прогревать как минимум до 40 градусов. Или автомат долго не проходит.