$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Про замену масла в АККП и др.

Респекты: 1

Менял полностью масло в АККП на Хайландере
Первое, что поразило - надпись на щупе, непонятно, почему раньше не заметил:
No need to replace transmission fluid under normal driving condition и далее RTFM, то есть получается, что жидкость в АККП - lifetime.
И версия, что замена фильтра АККП - не является плановой операцией техобслуживания подтверждается.
Однако, масло было уже куплено, как кстати и фильтр.
Решил ограничиться заменой только масла.
Хотя сомнения все-таки были, в смысле о замене фильтра - через отверстие в новом фильтре видна та самая металлическая сеточка - аналогичная по размеру отверстий, но капроновая стоит на бензонасосах, то есть забить ее грязью - большого труда не надо, а вот отмыть бензином или ацетоном - скорее всего, не получится. В связи с этим отзываю свои ранее высказанные утверждения, что ее МОЖНО мыть.
Второе - о слитом масле.
Отступление - в очень интересном ФАКе на джиповской конфе есть оригинальное описание операции замены жижы в ГУРе для новичков, буквально - "слить черную жижу и залить красную".
Так вот, слил я ну почти черную черную жижу - пробег, напомню, 83 Кмиль. Интересно, что Тойота считает за Нормал драйвин кондишн?
Сливается за один раз (до пузырения) около 4 литров, но никак не все. Не знаю почему, Кирил 626 как то говорил, что у него сливается за раз все полностью. С другой стороны очень удобно, 4 литра слил - 4 залил.
Использовав почти 14 литров Т4, довел цвет до вишнево-сиропного, попутно грубо расчитал, что таким образом содержание старого масла должно было снизиться до 8%.
Субъективные ощущения после замены - стало свободнее на балконе, в шкафчике с запчастями и прочей автолабудой,
Попутно возникло недоразумение, из-за которого я был вынужден использовать для замены на одну 4 литровую банку больше, чем рассчитывал.
Почему-то в одной из банок жидкость была другого цвета и как показалось немного погуще и запах порезче. Визуальная разница видна на фотографиях

Так как начал замену именно с этой банки, то влил всю жидкость, думая, что такая вся партия (это часто случается с моторными маслами - одна и та же марка масла может отличаться оттенком, по-видимому из цвета партии базового масла).
Залив вторую банку с маслом другого цвета, призадумался. Партномера на обеих банках одинаковые, а цвет разный. После недолгих сомнений купил еще одну банку и заменил еще 4 литра масла.
Что это было - ошибка, разные партии, нечестность продавца - не знаю.

Автор a137 - тынц

#1

Респекты: 0

Я тоже поменял, но сделал в автосервисе с каким-то специальным компрессором для выдавливания старого или закачки нового (12 литров) масла и заменой фильтра. А потом узнал что не надо было это делать. Теперь вот в сомнениях что-же дальше будет? Ну а может всё наоборот и это просто полезно делать.

#2

Респекты: 0


Гость

Я тоже поменял, но сделал в автосервисе с каким-то специальным компрессором для выдавливания старого или закачки нового (12 литров) масла и заменой фильтра. А потом узнал что не надо было это делать. Теперь вот в сомнениях что-же дальше будет? Ну а может всё наоборот и это просто полезно делать.

Ничего дальше не будет, если только сервисмены не закачали и не оставили в коробке 12 литров масла :-)

Сделал и сделал, ну и слава богу, поддержал деньгами автосервис и продавца масла.

Умирающей коробке замена под давлением не поможет, а нормальной не повредит, не более того.

to aka - дай пож. ссылку на исходный пост с авто.ру, там Аскар (а137) фотки выкладывал.

И еще - вот ссылка по поводу номеров для правильного заказа масла на экзисте:

тынц

Игорь
Питер

#3

Респекты: 0


enterno

to aka - дай пож. ссылку на исходный пост с авто.ру, там Аскар (а137) фотки выкладывал.

тынц - только там нет фоток давно :-(