$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Классный выбор,во только...

Респекты: 1
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Срок владения:
2 месяца
Расход топлива:
Город /Трасса - смешанный режим - аж 16 литров!!!

Думаю что повторю мнение всех счастлывых обладателей Горца что это классная и удачная модель.
Правда есть несколько "НО". И интересно было бы узнать об опыте других владельцев овб этих проблемах.

1. Немного удивил не привызно большой расход топлива - 16 литров в смешанном режиме (город / трасса)
2. Почему то чувствуеться легкое постукивание в рулевой колонке при поворотах ха медленной скорости и на месте. (кто-то говорил что это характерная болезнь для Highlander)
3. Где то внутри за спидометром что-то дрбезжит (наверное плоды установки сигнализации прежним хозяином)
4.Задние стёкла открываются с водетельской панели а закрываются только со стотоны пассажиров.(Может какая-то хитрость есть как ето исправить)
А так всё класс - машина безаварийная,не крашенная с пробегом 96.000 км.
Буду рад если кто-то поможет.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Со стеклами - косяк.
про карданчик - перенаписано тонны, поиск.
зимой такой расход - вполне себе норма

#2

Респекты: 0


rainbow

зимой такой расход - вполне себе норма


Да и "животик" объемом 3.3 кормить чем то нужно, "святым духом" здесь не обойтись.

#3

Респекты: 0

У меня 2,4 4 WD зимой 16 литров ест , а тут 3,3 ест столько же. Отличный расход!

#4

Респекты: 0

Со стёклами косяк в блоке управления водительской двери. Скорее всего попала вода (дождь) и надо разбирать блок, смотреть токопроводящие дорожки. ИМХО.

#5

Респекты: 1

Пункт 4 - 100% что легендарный блок управления в водительской двери - коррозия нижней дорожки. Пропаять.

Про расход - да с расходом вам не повезло - ведь понятно, что тойота знает , что полноприводный кроссовер массой 2 тонны и коэфицентом лобового сопротивления 0.38 просто так зимой не разгоняется поэтому ставит на передюю часть плазменный генератор (сопротивление близко к нулю) - по принципу ракеты-торпеды "шквал" - так вот вам просто не повезло и такую опцию забыли поставить на вашу машину :-).
2.4 передний - 12 литров в таком же режиме зимой.

#6

Респекты: 1

А вот у меня задние стекла вообще как то странно работают -- если открыть и закрыть один раз, то без проблем, а вот если несколько раз подряд ( проверял когда стекло меняли), то двигателю стеклоподьемника как бы не хватает мощности стекло поднять ( да и опустить тоже) останавливается поднявшись сантимеров 3-4 потом через некоторое время срабатывает снова, но чем больше интервал времени тем больше поднимается стекло , а если выждать минут 5 то спокойно до конца закрывается

#7

Респекты: 1


Vladislav

а вот у меня задние стекла вообще как то странно работают -- если открыть и закрыть один раз, то без проблем, а вот если несколько раз подряд ( проверял когда стекло меняли), то двигателю стеклоподьемника как бы не хватает мощности стекло поднять ( да и опустить тоже) останавливается поднявшись сантимеров 3-4 потом через некоторо

Скоро закрываться вообще будет через полчаса..., было у меня так на Toyota Carina ED...
В электрической части механизма двери стояло что-то типа конденсатора(две металлические пластинки с диэлектриком) включенного последовательно в цепь электродвигателя..., я их(пластинки) просто перемкнул и все стало нормально работать...

#8

Респекты: 0


Agamemnum

Пункт 4 - 100% что легендарный блок управления в водительской двери - коррозия нижней дорожки. Пропаять.

Хай по каталогу весит отнюдь не 2 тонны а 1580 кг

#9

Респекты: 0


maykl

Со стёклами косяк в блоке управления водительской двери. Скорее всего попала вода (дождь) и надо разбирать блок, смотреть токопроводящие дорожки. ИМХО.


То же самое было с залдним правым стеклом.Приклеил кусок изоленты под нужную кнопку,(стала сильнее прижимать к контактам) все заработало

#10

Респекты: 0


S__V

Хай по каталогу весит отнюдь не 2 тонны а 1580 кг


Да ладно.Это для версии 2.4 переднеприводная.
Версия 3.3 литра:
Снаряженная масса, кг
1785
Допустимая полная масса, кг
2432

Так что учитывая что в машину ещё садится как минимум водитель, ну и обычно его семья, то плюс ещё более 200 кг, итого ~ 2 тонны - а их таскать задача не из лёгких. У нас в Алматы этой зимой вообще что-то невообразимое с пробками на дорогах. Жена до работы порядка 12 км один раз добиралась 1,5 часа и какой при этом расход получается, как Вы считате? Уж явно даже не 16 литров, а гораздо больше. Так что 16 литров - это то о чём я мечтаю и надеюсь получить весной и ранним летом, хотя сегодня без пробок по городу получилось 14.34 - сам не поверил, но комп не обманешь. Так что всё возможно в нашем мире.

С Уважением,
А.К.

#11

Респекты: 0

Нет, ну удивляет народ. А покажите что-то этого класса и с такой динамикой с меньшим расходом

#12

Респекты: 1


КАНАДЕЦ

1. Немного удивил не привызно большой расход топлива - 16 литров в смешанном режиме (город / трасса)
2. Почему то чувствуеться легкое постукивание в рулевой колонке при поворотах ха медленной скорости и на месте. (кто-то говорил что это характерная болезнь для Highlander)
3. Где то внутри за спидометром что-то дрбезжит


Буду рад, если чем помогу.ХАЙ-2005,3.3L 4WD,пробег 50000миль.
1.Этой зимой расход вырос до 17 литров в смешанном.На СТО замена:топливные фильтры низкого и высокого давления;свечи на 2-ух электродные;промывка форсунок на установке;регулировка дросселя. Итог:на заправке 65 литров 92-го прошёл 330 миль.Расчёт показал 12.3л/100км в "смешанном" (компом не оборудован).Сам не поверил!
2.На 40тыс.мл появились щелчки в рулевом при повороте руля влево на 45-50град.Спецы переставили рулевой вал,уйдя с изношенных шлиц(не у меня одного). 10тыс.мл прошёл,пока без/з
3.появились дребезжащие стукотки под панелью.Нашли прослабление петель крышки бардачка.Устранили. Сейчас-Тишина.