$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

знающих прошу подсказать по двигателю 3.0

Респекты: 0

Пред история такова: сменил ремень ГРМ. История- сразу после замены загорелся чек. По кодам ошибок пропуск зажигания 1-3-5.
Исходя из соображений, что чудес небывает, заставляю мастера второй раз у меня на глазах все разобрать и проверить правильность установки ремня - все гуд но чек не гаснет. Гоняю думки куда лезть, но при этом машин едет отлично.Понимаю, что объединяющим звеном исключительно 1-3-5 цилиндры является только лямбда, но ошибки по ней нет.
Вопрос- каков диагноз пациента?

#1

Респекты: 0

У меня была такая же ошибка по правому ряду цилиндров.
Но плюсом горела вроде бы Р1349.
Клапан системы VVTi на дальней головке.
Сменил клапан ошибка исчезла.
Эти 3 цилиндра объединяет не только лямбда, но и как раз клапан.
Пошарь темы о его замене, тут много раз обсуждали уже.
Выходит из строя из за грязного масла.

#2

Респекты: 0

Спасибо , будем изучать вопрос

#3

Респекты: 1

Не претендуя на последнюю инстанцию и если все правильно понял.
Чек загорелся после смены ГРМ, при чем тут клапан VVTi?

#4

Респекты: 0

При том что пропуски зажигания цилиндры 1-3-5.
Топик мейкер считал что их объединять может только лямбда зонт.

В моём например случае при пропусках зажигания в этих же цилиндрах я заменил клапан VVTi.
Симптомы исчезли.

#5

Респекты: 1


городулькин

Пред история такова: сменил ремень ГРМ. История- сразу после замены загорелся чек. По кодам ошибок пропуск зажигания 1-3-5.

Личный опыт:

Менял ГРМ сам, предварительно изучив тему на форуме. После замены - обороты ХХ установились около 200 об/мин. Меня данный факт насторожил и я стал искать причину. Двигатель (3.3) работал без каких либо изменений, чек не горел, но обороты не поднимались до нормального уровня. Думал, что неправильно совместил метки, снял крышку, несколько раз проворачивал коленвал, и мне показалось, что на коленвале метка не совсем совпадает. Поскольку другой причины я найти не мог,решил перекинуть ремень на один зуб на шестерни коленвала. Завел - с оборотами ничего не произошло, но и изменений в работе двигателя абсолютно никаких. Решил проехать. Проехал совсем немного, динамика отличная, нареканий абсолютно нет никаких, остановился обороты ХХ установились на нужную отметку 800 об/мин. Я совсем обрадовался, что все закончилось. После того как я заглушил машину и повторно её завел - загорелся чек+VNS. Код ошибки считать было нечем. После снятия клеммы АБ все повторялось при повторной заводке автомобиля. Это все объясняется алгоритмом работы комп. Лампа чек загорается при повторном появлении одной и той-же ошибки. А для того, чтобы восстановились обороты ХХ - необходима для настройки комп. работа силового агрегата в движении (это я понял из практики, может ошибаюсь, но у меня получилось именно так). После того как вернул ГРМ на место, немного проехал - все нормализовалось, чек не загорается, обороты ХХ в норме.

#6

Респекты: 1

Слишком мало информации, чтобы сделать предположение... , какие коды ошибок? Год выпуска авто?
Мне кажется дело в ремне ГРМ, на нем три метки, с ними при установке очень сложно ошибиться, если устанавливать ремень по направлению вращения.
Плюс метка направления вращения вот здесь ошибка возможна...

#7

Респекты: 0

Клапан VVTi можно попробовать сначало промыть. У меня тоже показывало сбой электрооборудования 2-4 цилиндра. Сеодня промыл клапан. Попробую поездить а там посмотрим если не будет работать придется менять.

#8

Респекты: 0

[quote=highlander99]При том что пропуски зажигания цилиндры 1-3-5.
Топик мейкер считал что их объединять может только лямбда зонт.

Интересно, а распредвал в этой голове, (который крутит замененный ремень ГРМ) не объединяет 1-3-5 цилиндры? да ещё если на 1 зуб неправильно выставлен. Была такая проблема, решилась переустановкой ремня ГРМ строго по меткам.