$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Какая у вас будет следующая машина после Горца?

Респекты: 0

Не помню, была у нас такая тема, или нет. Интересно узнать, кто о чем думает и почему.

#1

Респекты: 0

СЕКВОЮ хочу Однако!

#2

Респекты: 0

Следующее поколение хочу. Или прадика

#3

Респекты: 1

Пока не собираюсь в ближайшие пару лет а там типа такого хоца
тынц

#4

Респекты: 1

Хай в другом кузове или Елка...

#5

Респекты: 1

Хай, либо Прадик. Больше склонен к Хаю.

#6

Респекты: 1

Мазерати ГТ... :-)

#7

Респекты: 1

Хочу нового Хая, но ценник у него даже трехлетки будет 1300000, что ниприемлемо для паркетника, Прадо как вариант 2006 года 1150000 и выше, внешне хорош, но центральная консоль с пепельницей и прикуривателем как в УАЗике меня угнетает. В комплектации SOL с регулируемыми амортами ценник последнего 10000-12000. На форуме Прадо поголовно жалуются на сиденье и усталость от долгой поездки людей ростом выше 185 см, но думаю у Хая таже беда. Из плюсов на 4-х литровом ГРМ - цепь - на весь срок службы авто. Пока-что завис с выбором...

#8

Респекты: 0

Сиенна скорее всего. Но как дополнение к хаю.

#9

Респекты: 1

Уже где-то писал, в порядке приоритета (рассматриваются только с бензиновыми двигателями)и если до тещи дорогу не построят:
Toyota Prado
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Outlander(XL)
Если дорога построиться или жена будет ездить самостоятельно(оставлю ей Хая), то себе однозначно Honda Legend.

#10

Респекты: 0

Если войдем в ВТО, на сколько я себе представляю, пошлины будут человеческие, а не драконовские как сейчас, смело можно будет привести горца в новом кузове..а пока 2-3 года можно ездить на этом... Благо тьфу тьфу тьфу не подводит

#11

Респекты: 1


Адвокат

если войдем в ВТО, на сколько я себе представляю, пошлины будут человеческие, а не драконовские как сейчас, смело можно будет привести горца в новом кузове..а пока 2-3 года можно ездить на этом... Благо тьфу тьфу тьфу не подводит


Куда бы мы не вступили, в этой стране государство всегда будет стоять ж...ой к народу.

#12

Респекты: 0

Toyota Sienna!

#13

Респекты: 0


Дмитрий

Хочу нового Хая, но ценник у него даже трехлетки будет 1300000, что ниприемлемо для паркетника, Прадо как вариант 2006 года 1150000 и выше, внешне хорош, но центральная консоль с пепельницей и прикуривателем как в УАЗике меня угнетает. В комплектации SOL с регулируемыми амортами ценник последнего 10000-12000.


Дмитрий, у меня рост 187 и проезжал я на своем GX (тот же прадо) по 1500 км вообще неуставая!!! На лексе прикуриватель и пепельница вообще пафосно выезжают при нажатии... так что может лекс? :-)

#14

Респекты: 1

Паркетник с размерами не меньше чем у хайлендера. Выберу недорогой в обслуживании и с приемлемыми показателями надежности. Внешность, марка и модель непринципиальны - мне ездить из точки А в точку В на этом взаимоотношения с машиной заканчиваются ;-))
хайлендер выбирал так же.

#15

Респекты: 1

Однозначно ТОЙОТА.
С точки зрения сегодняшнего дня Горец или Горец Нью, а что там будет через года 2 вааще непонятки.

#16

Респекты: 0

Мне кажется с 1 июля пошлины упадут недаром они их вводили сначала на 9 месяцев потом еще раз на 9 месяцев , а с 1. 09. 10 типа будет таможенный союз и пошлины во всех 3х странах участницах должны быть одинаковыми, до теперешних Российских в Беларуси не поднимут, потому что они просто неприемлемые для нормальных людей. Скорее всего будет нечто среднее.

#17

Респекты: 1

Пока еще не знаю, то что хочется имеет мощность > 250 л.с.

#18

Респекты: 0


Vladislav

Мне кажется с 1 июля пошлины упадут недаром они их вводили сначала на 9 месяцев потом еще раз на 9 месяцев , а с 1. 09. 10 типа будет таможенный союз и пошлины во всех 3х странах участницах должны быть одинаковыми, до теперешних Российских в Беларуси не поднимут, потому что они просто неприемлемые для нормальных людей.


Никто усреднять не будет, по крайней мере для б/у машин. Таможня никогда еще не откатывала назад. Поэтому беларусы и завозят машины впрок. Для понижения пошлин не будет указом ни вступление в ВТО, ни в Евросоюз. У тех же финнов пошлины не маленькие, хотя нет своего производства. А наших тем более будет не продавить.

#19

Респекты: 1

Если бог даст то хочу такую!!!
тынц

#20

Респекты: 0

Скорее всего Прадик. Хотелось бы , чтобы к тому времени угонять меньше стали, а то КАСКу жаба душит платить. Или как вариант новый Хай(если подешевеет). С и е н н а хороший машин, но не мой вкус. Остальные паркетники не рассматриваю ваще - сфера деятельности убедила в этом на века.

#21

Респекты: 1

Точно не скажу но очень хочиться большую машину, секвою или инфинити или кадилак или таха , ну вот как то так, конкретики пока нет

#22

Респекты: 1

Во, а Кадиллак я хочу второй машиной... Точнее третей. Т. К. В качестве второй мне просто необходим ретро-кабрик. Или альфа дуэтто, либо ягуар E-typе .
Только надо для начала местность обитания сменить Laughing out loud

Хотя на самом деле абсолютно все равно, на чем ездить. Не в этом счастье. Главное - любовь! :-)

Но на красивой машине ездить все же приятнее :-)

#23

Респекты: 0

И что, блин, характерно, на седан никто (или почти никто) не желает пересаживаться: -)

#24

Респекты: 0


rainbow

и что, блин, характерно, на седан никто (или почти никто) не желает пересаживаться: -)


Если только вынужденно!;-) ;-) ;-)

#25

Респекты: 0

Я хочу. Только дорогой он, инфин м350 :-(

#26

Респекты: 0

Скорее всего Прадо или Лехус, взял бы новый Хай, впринципе своим доволен, но кое-чего мне не хватает.

#27

Респекты: 1

Питерский дилер предлагает ХАЙ-2 по 58000$ обьем 2,7. -2009года,
По нашей клубной информации, в Амер-ии он стоит (2,7) 25 000,
растаможка примерно 20 000, доставка пр-но 2000,
Значит ребята прикручивают десятку?
Я правильно понимаю?

#28

Респекты: 0


ACANT

Питерский дилер предлагает ХАЙ-2 по 58000$ обьем 2,7. -2009года,
По нашей клубной информации, в Амер-ии он стоит (2,7) 25 000,
растаможка примерно 20 000, доставка пр-но 2000,
Значит ребята прикручивают десятку?
Я правильно понимаю?


По вашим подсчетам получается 11, а не 9! :-)

#29

Респекты: 0

А аренду офса и зарплаты с небес падают? :-)

#30

Респекты: 0


ACANT

Питерский дилер предлагает ХАЙ-2 по 58000$ обьем 2,7. -2009года,


жаль, что он переднеприводный

#31

Респекты: 0

а аренду офса и зарплаты с небес падают?
Так я же не против нормальных зарплат, и арендной платы.
Я о моих любительских расчетах...
Тут у нас на форуме звучала формулеровка "Взял у официалов на аукционе"-
-Что это такое, и как это конкретнее?
Может кто нибудь , из просвещённых, не полениться растолковать )))

#32

Респекты: 1

Если денег не будет-FX35 в новом кузове, если будут-FX50S, люблю иногда погонять... ))

#33

Респекты: 1

MVG-V70 -пишет:
>Питерский дилер предлагает ХАЙ-2 по 58000$ обьем 2,7. -2009года,

жаль, что он переднеприводный<

>Они заявляют-ПОЛНЫЙ.<

тынц

#34

Респекты: 0

За год владения машин совсем не надоел, пока преподносит приятные сюрпризы: запаской оказалось новое полноразмерное колесо на родном литом диске, обнаружил не из-за пробоя колеса, а из любопытства: )
на дачу люблю ездить на велосипеде, благо не далеко. кстати, уважаемые одноклубники, а кто-нибудь ставил велобагажник хаю на крышу на родные дуги? не высоковато?, а то скоро сезон надо что-нибудь с креплением решать.
извините, мошь не по теме, или что б по теме было примите за ответ - велосипед.

#35

Респекты: 0


ТИТЬКИН

точно не скажу но очень хочиться большую машину, секвою или инфинити или кадилак или таха , ну вот как то так, конкретики пока нет


Большой машин - ГУД.Тока дорожный налог не бюджетный совсем

#36

Респекты: 1


Дмитрий Б.

Большой машин - ГУД.Тока дорожный налог не бюджетный совсем


Да на маленькие тоже налог совсем не гуд:(

#37

Респекты: 1


Дмитрий Б.

Большой машин - ГУД.Тока дорожный налог не бюджетный совсем


тогда нужно зарабатывать больше ,чтоб налог казался мелочью

#38

Респекты: 1


ТИТЬКИН

тогда нужно зарабатывать больше , чтоб налог казался мелочью


+1
машина должна доставлять удовольствие за рулём. налоги, бензин, т.о - всё ерундой должно быть.

#39

Респекты: 0

Как говорила жена моего приятеля (пересаживаясь с лансера нового на рав4 новьё): "Вова, надо не тратить меньше, а зарабатывать больше.."
зы. естественно за Вовин счет:-)

#40

Респекты: 0


rainbow

как говорила жена моего приятеля (пересаживаясь с лансера нового на рав4 новьё): "Вова, надо не тратить меньше, а зарабатывать больше.."
зы. естественно за Вовин счет:-)

Основная задача мужчины - помочь женщине быть слабой. Быть сильной она может и без него. (с)

#41

Респекты: 0

Lexus GX 470. Нравится. Надежный тихий и удобный. Хайлендер осталю сыну.

#42

Респекты: 0

Про багажник это я наверное не тут спросил

#43

Респекты: 2


ТИТЬКИН

тогда нужно зарабатывать больше ,чтоб налог казался мелочью



maart

+1
машина должна доставлять удовольствие за рулём. налоги, бензин, т.о - всё ерундой должно быть.



rainbow

как говорила жена моего приятеля (пересаживаясь с лансера нового на рав4 новьё): "Вова, надо не тратить меньше, а зарабатывать больше.."
зы. естественно за Вовин счет:-)


Вопрос всем троим, а может кто еще хочет высказаться:
А Вам не кажется что это бег по кругу?
Мне лично, напоминает историю про Хаджу Насреддина и его осла. Когда он привязал морковку к палке и вывесил ее перед мордой осла, так он(осел) и шел за этой морковкой.
В роди Хаджи выступает государство, а в роли осла его население, а в роли морковки «нужно зарабатывать больше».

#44

Респекты: 0

Карлсон
нет, не кажется :-)
даже считаю, что низковатые у нас налоги. в кризис, когда цены на нефть копеечные, инфляция не стоит на месте - самое оно пополнять бюджет налогами. это закон любого государства.
да и стремление заработать больше - чем оно плохо? мне было бы скучно с одной и той же зарплатой, ценами и налогами.

#45

Респекты: 0


maart

Карлсон
нет, не кажется
даже считаю, что низковатые у нас налоги. в кризис, когда цены на нефть копеечные, инфляция не стоит на месте - самое оно пополнять бюджет налогами. это закон любого государства.
да и стремление заработать больше - чем оно плохо? мне было бы скучно с одной и той же зарплатой, ценами и налогами.

#46

Респекты: 0

Карлсон
я думаю у нас много чего не так с государством и в государстве,вот только зарабатывая достаточно денег,можешь себе позволить гораздо больше выбора во всём и не обращать внимание на государственные недороботки или вообще переехать туда где будет комфортно и вот там и ездить на той машине которую хочешь.

#47

Респекты: 0


Serg-e

А в других европ. государствах в кризис тоже повышают налоги или стараются смягчить последствия для подданых.

#48

Респекты: 0


ТИТЬКИН

Карлсон
я думаю у нас много чего не так с государством и в государстве,вот только зарабатывая достаточно денег,можешь себе позволить гораздо больше выбора во всём и не обращать внимание на государственные недороботки или вообще переехать туда где будет комфортно и вот там и ездить на той машине которую хочешь.


Все не переедут.А я люблю свою РОДИНУ.

#49

Респекты: 0


ACANT

MVG-V70 -пишет:
>Питерский дилер предлагает ХАЙ-2 по 58000$ обьем 2,7. -2009года,

жаль, что он переднеприводный<

>Они заявляют-ПОЛНЫЙ.<

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1538508.html


А на фото Лимитовый, сами не знают чего продают.

#50

Респекты: 0


Serg-e

А в других европ. Государствах в кризис тоже повышают налоги или стараются смягчить последствия для подданых. [/quote]
например? Германия?
давайте не будем сравнивать ведущую экономику их и отсталую экономику у нас.
что ещё есть там, в Европе? схоже с нами. Греция? на пороге дефолта. хотя фу, это не то. давайте бывшую родню - Прибалтику сравним. а что там? а хреново там. подданым. налоги вверх, ЖКХ туда же, цены сразу там. вроде как у нас, не так ли?
наша страна мало чем отличается от любой другой и я могу это доказать.
если конечно там народ не работает, в отличии от нас с 7 утра до 7 вечера и не отдаёт 65% от зарплаты только подоходного....

#51

Респекты: 0

А почему ЧЕХИЯ мимо?

#52

Респекты: 0


poginsp

Дмитрий, у меня рост 187 и проезжал я на своем GX (тот же прадо) по 1500 км вообще неуставая!!! На лексе прикуриватель и пепельница вообще пафосно выезжают при нажатии... Так что может лекс? : )


Подвеска у Прадо и GX разная. пепельница мне не нужна в Хае я ее использую в качестве подставки для телефона как наверное и многие некурящие соклубники, а в праде места для мелочевки нет. другой автомобиль. Наверно когда штурмуешь конкретное бездорожье чтобы всякая хрень вроде мобильника по салону не летала.

#53

Респекты: 0

А Чехия чего? Страна раздирается кризисом - у меня партнёры там станки делали, щас на бирже труда тусуются.
отец имел с чехией бизнесы - производили там полимерные корпуса газовых баллонов, турбины для ветряных электростанций. итог - развал, отец сдал свою квартиру и переехал ко мне на дачу.

#54

Респекты: 1

А у прибалтов нефть была или может быть нашли? Они и при СССР дотационным регионом были пока туда радиоэлектронику и легкую промышленность не вогнали.

#55

Респекты: 0

Прибалтика богата молоком, молочными продуктами, а так же швейной промышленностью (Сталин постарался - в Ср. Азии хлопок рос, переработка была в центральной России, а шили всё потом в прибалтике), НАТО, чтобы притянуть к себе этот лакомый кусочек около России начал активно скупать это добро, а потом, отказалсь - типа, своё вё есть. У вас слишком всё вкусное. Прибалты бросились производить за дёшево то, что дорого в европе, а на волне кризиса и это загнулось.
а мы сидим на трубе. и в этом - уникальны :-)

#56

Респекты: 0

И я в СССР был начальником цеха сборки и наладки станков с ЧПУ первого в стране совместного с ФРГ предприятия. И где я? Так что с чехами ситуация похожа. НО налоги не повышают или я ошибаюсь?

#57

Респекты: 0


Дмитрий

Подвеска у Прадо и GX разная. пепельница мне не нужна в Хае я ее использую в качестве подставки для телефона как наверное и многие некурящие соклубники, а в праде места для мелочевки нет. другой автомобиль. Наверно когда штурмуешь конкретное бездорожье чтобы всякая хрень вроде мобильника по салону не летала.


Кто тебе сказал такую ЧУШЬ про подвеску??? А про пепельницу я просто сказал, так как тебе она не нравится в прадо, в Лексе она по-другому реализована!!!

#58

Респекты: 2


maart

давайте бывшую родню - Прибалтику сравним. а что там? а хреново там. подданым. налоги вверх, ЖКХ туда же, цены сразу там. вроде как у нас, не так ли?
наша страна мало чем отличается от любой другой и я могу это доказать.


Спасибо за ответ (мне было просто лично интересно узнать почему у других позиция по этому вопросу такая)
В вопросе правда был небольшой подвох.
Я и сам не против что бы население зарабатывало больше, я против платить из года в год за одни и те же товары и услуги больше. (за исключение разумного повышения связанного с инфляцией)
А вот по поводу сравнения с Прибалтикой очень хочется получить если не доказательства, то пояснения что и как сравнивалось. Только прошу в них обязательно учесть хотя бы наличие сырьевой базы у нас и отсутствия у них.
А вообще считал и считаю что на территории России, моей родины, главная угроза для гражданина в частности и населения в целом исходит от государства!!!

#59

Респекты: 1


maart

Прибалтика богата молоком, молочными продуктами, а так же швейной промышленностью (Сталин постарался - в Ср.


Про трубу верно а прибалтов сгубило их вступление в евросоюз.Брат рядом живет так вот хозяин маленькой пекарни вложил в модернизацию 60 штук евриков.Чтобы она соответствовала единым нормам евросоюза.Итак по всей стране.

#60

Респекты: 0


Карлсон

Спасибо за ответ (мне было просто лично интересно узнать почему у других позиция по этому вопросу такая)
В вопросе правда был небольшой подвох.
Я и сам не против что бы население зарабатывало больше, я против платить из года в год за одни и те же товары и услуги больше. (за исключение разумного повышения связанного с инфляцией)


+1000

#61

Респекты: 1


poginsp

Кто тебе сказал такую ЧУШЬ про подвеску???


Ну а если Прадо 120 и Лексус 470 сравнить, то
Разница в :
- у лексуса V8 у Прадо V6 я так понимаю это разница, на которую нужно обратить внимание.
по подвеске: Лексус - подвеска передняя (независимая, сдвоенный треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор)
ПРадо - подвеска (двухрычажная,пружинная) Я так понимаю это тоже существенно?
Лексус - подвеска задняя (продольный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор,телескопический амортизатор, пневмотическая подвеска с регулировкой дорожного просвета)
Прадо - подвеска задняя (полунезависимая,пружинная)

Взято отсюда тынц шестой пост

#62

Респекты: 1


Валерий1

про багажник это я наверное не тут спросил


Да нет - тут. Я за два года так и не нашел нормальный велобагажник , который бы встал на наши широкие поперечины рейлингов , а грузить 3 велосипеда в багажник и потом их оттуда вытаскивать - надоело ( скажем это основная причина по смене горца для меня)

Варианты

1)Нью хай для машины стоимостью 30 тыс в сша и 2 млн здесь был бы не плох если бы не >250 лс, отсутвие шумки, бюджетная отделка и внешность на любителя (особенно сзади бррр...) Надо думать.

2)Acura MDX - всем хороша, но опять >250лс и хорошие цены такие на повседневные запчасти.
Надо думать, но панель там (особенно в темноте) просто фантастика.

3)Хотел еще X3 c 3.0 или даже 3.5 дизелем , но детальный осмотр показал, что не смотря на схожие с хаем габаритные размеры, бмв можно без проблем засунуть в багажник хая, а наооборот вряд ли.

4)Таурег с 3 TDI . Сейчас изучаю вопрос. Но уже ясно, что второе поколение ( с 2007) избавилось от проблем первого лиш частично ( пневма, электрика,ТНВД). Но очень нравиться и тяга и расход и трансп налог и салон ( чуть-чуть уступает хаю по размерам задних сидении).

5)Ну и то, чтобы уже давно купил - lexus GX 470 . Отбалансированный V8,ходовая от 100-ки , абсолютная надежность итд итп. Можно было даже постараться найти от 2005 (> 250 лс /но 30% в ПТС имеют 235лс). Один для меня существенный недостаток - даже имея самый огромный гараж в кооперативе GX по высоте не влезает 1.5 см :-( ) Ну и цены на них выросли как-то несоразмерно остальному рынку.

#63

Респекты: 0


Дмитрий

Ну а если Прадо 120 и Лексус 470 сравнить, то
Разница в :
- у лексуса V8 у Прадо V6 я так понимаю это разница, на которую нужно обратить внимание.
по подвеске: Лексус - подвеска передняя (независимая, сдвоенный треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор)


Тады взгляни на пост № 10 :-) :-) :-)
по движкам и по интерьеру разница и в лексе изначально 5 ступеней АКПП у прад с 2004 года и всё!!!!!!!!!!!!

#64

Респекты: 0

У Туарега и багажничек слабоватенький как и у остальных со скошенной задней дверью, если и рассматривать вариант то только бензиновый, 3,2, 241 л.с.

#65

Респекты: 0

Суперская тема! И машины, и социальная политика. Все в одном.

#66

Респекты: 0


ТИТЬКИН

тогда нужно зарабатывать больше ,чтоб налог казался мелочью


Логично

#67

Респекты: 0


Agamemnum

2)Acura M D X - всем хороша, но опять >250лс и хорошие цены такие на повседневные запчасти.
Надо думать/


цены на расходники и популярные з/ч для акуры и для тойоты очень близки.
нормочас у неофициалов - тоже.

#68

Респекты: 0


manonegra

цены на расходники и популярные з/ч для акуры и для тойоты очень близки.
нормочас у неофициалов - тоже.


Не соглашусь. МДХ конечно не Q7, но на второе поколение запчасти на 40-60% дороже чем на хай.

#69

Респекты: 0


Дмитрий

У Туарега и багажничек слабоватенький как и у остальных со скошенной задней дверью, если и рассматривать вариант то только бензиновый, 3,2, 241 л.с.

Ни в коем случае - это как раз дорестайлинговый двигатель (со всеми вытекающими),ему на смену пришел 3.6 Fsi -не скажу , что в условиях питания нашим бензином он сильно лучше, но до 2007 года любой таурег это шлак.

#70

Респекты: 0


manonegra

цены на расходники и популярные з/ч для акуры и для тойоты очень близки.
нормочас у неофициалов - тоже.


одно но - имхо, но тойота надёжней. я у себя масло только меняю периодически, а приятель на мыдыксе - всё подряд в ходовке. хотя и пробег по-меньше и он притащил с пендосии ласточку (моя всю свою сознательную жизнь тут ездила).

#71

Респекты: 0

Prado )

#72

Респекты: 0


Agamemnum

Ни в коем случае - это как раз дорестайлинговый двигатель (со всеми вытекающими), ему на смену пришел 3. 6 Fsi -не скажу , что в условиях питания нашим бензином он сильно лучше, но до 2007 года любой таурег это шлак.


Чем обоснуете шлакообразование, да 3,2 дорестайлинговый, из рестайлинга вижу оптику, неужели заменили намного больше? если у вас есть перечень внесенных изменений буду рад увидеть

#73

Респекты: 0

Дизилек хочу попробовать.

#74

Респекты: 1


Дмитрий

Чем обоснуете шлакообразование, да 3,2 дорестайлинговый, из рестайлинга вижу оптику, неужели заменили намного больше? если у вас есть перечень внесенных изменений буду рад увидеть


Заменили более 2000 тыс деталей. Что видно потребителю - решетка, фары, задние фонари, салон.
Что не видно - все двигатели, топливные магистрали,детали подвески и главное печально знаменитая цифровая шина.

Вводим в любом поисковике - рейтинг ненадежности люксовые кроссоверы ( что немецкий ADAC что CR) отдают первое место VW Touareg . Даже RR c LR со своей "легендарной" надежностью только вторые. Еще раз - ни в коем случае. Обратите внимание на динамику падения цены поддержанного таурега - 60-70% за 3 года. Этот факт должен насторожить , а не обрадовать человека, который следит за рынком. Сравните с динамикой падения цены на GX или TLC 100 (машины 2003 года стоят 1200-1300) Новый Прадо стоил в 2009 - около 1800. Те обратный пример падения стоимости - 6% в год. Кто-то жалуется на надежность прадо?.

тынц

#75

Респекты: 0


maart

Карлсон
нет, не кажется
даже считаю, что низковатые у нас налоги. в кризис, когда цены на нефть копеечные, инфляция не стоит на месте - самое оно пополнять бюджет налогами. это закон любого государства.
да и стремление заработать больше - чем оно плохо? мне было бы скучно с одной и той же зарплатой, ценами и налогами.


Есть простой рецепт от скуки-бизнес.Скучно не будет 100%.

#76

Респекты: 0

Есть простой рецепт от скуки-бизнес. Скучно не будет 100%. [/quote]
Еще и сон может пропадать, и, не дай бог, какие-то желания...

#77

Респекты: 1

VW Туарег в новом кузове просто красавчик:
тынц
Жаль простого 2,5 литрового дизеля не оставили.

#78

Респекты: 0

А я не знаю... Но пока брат - директор тойотовского сервиса... : однозначно либо Тойота, либо Лехус... :-) И только внедорожник, тут без вариантов.

#79

Респекты: 0

MDX 2005... Потом или Сквойя или LX 570... Интересно покататься на Venza..

#80

Респекты: 0

Какая у вас будет следующая машина после Горца?
Хотелось бы, новую.

#81

Респекты: 0

Буду покупать (у соседа по дому) LX-570 ..

#82

Респекты: 0

Горэц новый хачу!

#83

Респекты: 2


aka

Не помню, была у нас такая тема, или нет. Интересно узнать, кто о чем думает и почему.


И вот, что парадоксально! Две недели поездил на НОВОМ форде ГЭЛАКСИ - машинка большая, динамичная, удобная , вся нафарширована до предела - сначала был просто восторг щенячий, потом попривык, потом обыденность, а в конце так захотелось скорее пересесть на свой ХАЙЧИК... А когда пересел - ощущения НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! Ай, люблю его! (хотя появился чевячек - ну нет на ХАЕ регулировки громкости магнитолы с руля..)ВСЕ РАВНО ОН ЛУЧШИЙ!

#84

Респекты: 0

В 09:32 товарищ повесил объявление про продажу своего Хая, в 09:46 рассказывает, что никакие Гэлакси с Хаем не сравниться и что Хай лучший. Это типа такой PR-ход?

#85

Респекты: 0


San_Sanych

В 09:32 товарищ повесил объявление про продажу своего Хая, в 09:46 рассказывает, что никакие Гэлакси с Хаем не сравниться и что Хай лучший. Это типа такой PR-ход?


Нет не PR, про сравнение чисто от души написал, а ХАЙ продаю действительно - пришло время его менять на более свежий год - это нормально. За слово "товарищ" спасибо - оно из детства.

#86

Респекты: 0

- ну нет на ХАЕ регулировки громкости магнитолы с руля..)ВСЕ РАВНО ОН ЛУЧШИЙ! [/quote]
Есть на лимитовом,он еще лучше.

#87

Респекты: 0

Кстати, сдается мне, что управление магнитолой с руля сделать не так уж и сложно..

#88

Респекты: 1

На ХАЕ нету штатного ксенона, регулировки рулевого по вылету, памяти настроек сидений и руля, шумка так себе, комп малоинформативный , короче надо чтобы с RX весь фарш в ХАЙ перетащили, былобы то, что надо. А Рыкса брать не хочу, опарыш , не мое.

#89

Респекты: 0

Комрад? :-)

#90

Респекты: 0


Alexander

На ХАЕ нету штатного ксенона, регулировки рулевого по вылету, памяти настроек сидений и руля, шумка так себе, комп малоинформативный , короче надо чтобы с RX весь фарш в ХАЙ перетащили, былобы то, что надо. А Рыкса брать не хочу, опарыш , не мое.

если бы у бабушки был йух...:-)
чем комп то не нравится? чего он не показывает такого, без чего жить нельзя?

#91

Респекты: 1

Все налетели, щас сожрут-с... ))

#92

Респекты: 1


Alexander

На ХАЕ нету штатного ксенона, регулировки рулевого по вылету, памяти настроек сидений и руля, шумка так себе, комп малоинформативный , короче надо чтобы с RX весь фарш в ХАЙ перетащили, былобы то, что надо. А Рыкса брать не хочу, опарыш , не мое.


Сейчас с народом общался (знакомые знакомых). Они перегоном тачек занимаются уже долго и серьезно. Так они сказали, что Хаев нормальных, по крайней мере в Москве, уже нет. Предложили RX330 2008 года, еще на гарантии (дилерский). Начинаю думать. Что мне в Лехухах не нравиться, так это внешний вид. Не люблю зализанные машины.

#93

Респекты: 0

Никто лохус не лизал Laughing out loud
коэффициент сопротивления воздуха меньше, расход ниже

#94

Респекты: 0

Лохус - тьёлкомобиль. Фу.

#95

Респекты: 0

Да, но тьёлки на лохусах бывают очень интересные ;-)
как и на гетцах Laughing out loud
на брерах - наверняка тоже Laughing out loud

#96

Респекты: 0

Ваще наши женщины, на каких бы не были машинах, да даже и без машин - самые лучшие!

#97

Респекты: 0

Какая у вас будет следующая машина после Горца?

Если появится,вдруг,финансовая возможность повыпендриваться,
кабриолет открытый какой нибудь,может Крайслер,но не после,а вместе с Хаем.Если в дальнейшем,нравиться Секвойя,Эскалейд,Тахо.(опять же финансовая свобода?)
А вообще Хай Лимит-я доволен.

#98

Респекты: 0

Ваще Хай очень хорош.
2.4 4WD.
Пустой, но вроде ничего большего и не надо.
Только запачкался.
Надо бы на мойку. :-)

А после Хая когда-нибудь может что-то и другое, но это будет тоже mid-size SUV.
Потому что small-сайзы уже не радуют.

#99

Респекты: 0

Чисто мечты. Зарплату родное ОАО РЖД оптимизировало на 1/3 в минус :-(.
1. Хай в новом кузове.
2. Outlander(XL) 2.4 как наиболее реальный по деньгам вариант.

#100

Респекты: 0

Не знаю, как деньжат скоплю, но Тойота однозначно. Либо ТЛС-100, Прадо, Фортунер - поболее внедорожное, чем Хай.

#101

Респекты: 1


Карлсон

Уже где-то писал, в порядке приоритета (рассматриваются только с бензиновыми двигателями)и если до тещи дорогу не построят:
Toyota Prado
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Outlander(XL)
Если дорога построиться или жена будет ездить самостоятельно(оставлю ей Хая), то себе однозначно Honda Legend.


ИМХО, после Хая - не сможешь сесть ни на один, ни на второй, ни на третий;)
Хай - диван на колёсах. мягкий и удобный. субъективно - 17 часов дороги ЗИМОЙ, БЕЗ ОСТАНОВОК, и потом по приезде на место - весь день на ногах, это вам не фунт изюму. мало машин может ТАК заботиться о хозяине ;-)
по впечатлениям владельцев,
Прадик - козлит. лучше ТЛК
Патик - тубаретка прожорливая
Мицу... он после Хая просто скучен и даже рядом не валялся.
всё - ИМХО.

#102

Респекты: 1


rainbow

и что, блин, характерно, на седан никто (или почти никто) не желает пересаживаться: -)


как это никто не желает персаживаться?! я вот лично не желаю с седана слезать Sticking out tongue

#103

Респекты: 0

-

#104

Респекты: 1


Mrs. Rainbow

... Я вот лично не желаю с седана слезать

Как говорит мой шеф "я что охранник, чтобы на джипе ездить", правда, у него Бентли...))

#105

Респекты: 1

Ну, у меня не бентли, у меня всего лишь корейский седан нормального бизнес-класса (причем на ручке, не люблю автоматы! ). Но я на нем себя чувствую гораздо спокойней и уверенней, чем на супер-пупер-крутом Хай-чемодане половины :-)

#106

Респекты: 0


AVATAR

Как говорит мой шеф "я что охранник, чтобы на джипе ездить", правда, у него Бентли...))


Вот абсолютно согласна! :-)

#107

Респекты: 0


Mrs. Rainbow

ну, у меня не бентли, у меня всего лишь корейский седан нормального бизнес-класса (причем на ручке, не люблю автоматы! ). Но я на нем себя чувствую гораздо спокойней и уверенней, чем на супер-пупер-крутом Хай-чемодане половины : )

неужто на Опирусе? )))

#108

Респекты: 0

Лопухнулась. Не бизнес, а гольф: -)

#109

Респекты: 1

S_v

не, не Папирус. Папирус - это уже представительство. большой очень, нафига мне такой.
у меня Сирота :-)


#108
новое
Респекты: 0
Опубликовал rainbow - февраль 13, 2010 - 14:24.

лопухнулась. не бизнес, а гольф:-)


точно. бизнес=Мадж, Сирота чуть поменьше.
но для гольф-класса она чуть ли не самая большая и просторная среди одноклассников.

#110

Респекты: 0


Foort

Чисто мечты. Зарплату родное ОАО РЖД оптимизировало на 1/3 в минус .


странно, а цены на билеты увеличили существенно Puzzled

#111

Респекты: 1

А Якунин там вообще беспределом занимается - у меня в штате , например, с 2006 года уже 70% людей с РЖД. Там все для топменеджмента, на обычных работников там давно плюнули.

#112

Респекты: 0


Dim512

... Ну нет на ХАЕ регулировки громкости магнитолы с руля..)ВСЕ РАВНО ОН ЛУЧШИЙ!


Меняй свой Хай на рестайлинговый Хай ЛТД, там кнопочки на руле в базовой комплектации. ;-)

#113

Респекты: 1


MVG-V70

странно, а цены на билеты увеличили существенно :?


Рушат все и вся. Пришли управленцы (от слова засранцы). Структуру РЖД преобразуют из горизонтальной в вертикальную. Равняются на запад не учитывая реалей. В Европе в государстве жд как одно наше отделение, но у нас укрупняют. Ликвидировали отделения в планах ликвидация управлений дорог. Всем командовать будут дирекции.Получился регион протяженностью более 1000 км во главе с замом нач. дороги (бывший НОД) без штата сотрудников, остались только ревизоры. Предприятия предоставлены сами себе, руководство то теперь в Москве или частично в Иркутске. Руководители предприятий имеют малый стаж работы из -за бешеной текучести и стремления просто иметь ступеньку в карьере, те отметился и свалил.

#114

Респекты: 1

Может такого Fordа взять, по Москве кататься.

Прикрепленный файлРазмер
IMG605.jpg60.64 кб
IMG604.jpg54.27 кб

#115

Респекты: 0


kaicom

Может такого Fordа взять, по Москве кататься.

тут главное не спешить с выбором, ибо есть варианты :-)

Toyota Highlander Club - Какая у вас будет следующая машина после Горца?

#116

Респекты: 1


aka

тут главное не спешить с выбором, ибо есть варианты


просто и со вкусом....

#117

Респекты: 0


kaicom

Может такого Fordа взять, по Москве кататься.


Кстати,офигенская машина. Я узнавала :-) Но очень дорого.
Лучше Рам 3500.

А вообще,пикапы - классная тема!

#118

Респекты: 0

У меня приятель с нисрана наварры выметает кучу бычков. Ругаеццо - водители автобусов прикалываются, да и не только они.. кому удобно - к нему как в помойку всякий хлам.

#119

Респекты: 0

Ну низнаааююю... Когда я год на пикапе гоняла, мне только розочки под дворники подкладывали. Бычков и мусора не было.

#120

Респекты: 0

Алла, ну ещё бы тебе бычки подкидывали бы! Как платьице задерёшь ;-)

#121

Респекты: 1


Mrs. Rainbow

ИМХО, после Хая - не сможешь сесть ни на один, ни на второй, ни на третий;)
Хай - диван на колёсах. мягкий и удобный. субъективно - 17 часов дороги ЗИМОЙ, БЕЗ ОСТАНОВОК, и потом по приезде на место - весь день на ногах, это вам не фунт изюму. мало машин может ТАК заботиться о хозяине
по впечатлениям владельцев,
Прадик - козлит. лучше ТЛК


На митцу ездил до Хая, не то что бы совсем рядом не валялся, но 1500 км. одним махом не вопрос, качество отделки, на пару баллов даже выше, чуток дороже в обслуге, а так до сих пор только положительные впечатления.
Прадик, - Питер туда и обратно в легкую. В прочем как и Хай, - Белгород туда и обратно.
Вообще из машин, боле менее бывших в руках долгое время (не обязательно я владелец) самая лучшая по отношению к водителю (эргономика рабочего места да и само место для "усадки мягкого места") в не конкуренции Ауди V8, даже MB W140, не дотягивает. Так что в этом плане седаны рулят, и возможно после Хая будет опять именно седан и скорее всего не Тойота. Камри в 40 кузове мне нравится меньше чем в 30. По поводу Потфайндера соглашусь, жестковат.

#122

Респекты: 0

ХОЧУ ЁЛКУ!!! Или SRT8... Елка ближе к душе

#123

Респекты: 1

У СРТешников свой клуб есть: тынц

#124

Респекты: 0


Zerocool-Max

ХОЧУ ЁЛКУ!!! Или SRT8... Елка ближе к душе


По Авто+ как-то показывали Тест драйв Джипа коммандера с Андреем Леонтьевым. Так им, из грязи тащили эту Елку, номер не запомнил, но регион 199 был. А вообще, мне Йолка в старом кузове нравится, еще бы дизель на него поставить, но этим мечтам сбыться не дано. Прогресс, однако. Уже не будет старого кузова и дизеля еще, наверное, долго не будет.

#125

Респекты: 0

Хай в новом кузове .

#126

Респекты: 0


Sergej09

Хай в новом кузове .


*2

#127

Респекты: 0

Хочу хетчбек. Просто я убедился, что для жителя мегаполиса нужно авто размерами и расходом поскромнее. Рассматриваю Шевроле Круз, Вольво (S-... ), правда там 2 двери.

#128

Респекты: 0

Новый Тубарех выше всяких похвал

#129

Респекты: 0

Хорошую машину продать легко. Расстаться с верным другом будет не просто если он не тратит Ваших денег и нервов. Приходиться иногда садиться в машины и классом повыше и клиренсом. Но потом все проходит и опять ничего не хочется. Да и вообще все новые машинки
с нашего Хая списаны,только фары да эмблемы другие.
Новый конечно красавец ...

#130

Респекты: 0

Рассматриваю ХАЙ 2 из США. На стикере стоит 12. 08. Когда ее лучше пригнать в Россию? А? Подскажите друзья.

#131

Респекты: 0

Так после 12. 11 ввозить в Россию, уже можно покупать, офор[мат]ть и отправкой заниматься. Как раз после Нового года приедет.

#132

Респекты: 0

Засматривался на секвою, даже пощупал вживую. Но взял гибрида 2008 г. А Хай 2005 г оставил, жена ездит.

#133

Респекты: 0

Тоёта венза. Что-то среднее между паркетником и седаном. Большой,4WD.

#134

Респекты: 0

Мазда СХ7 нравится. Вам как?

#135

Респекты: 0

Может и не в тему, но жаль что старых хороших ХАЕВ уже невозможно будет взять. Это универсальное и надежное авто пропадает в сфере модернизации, впрочем как и другие!!!

#136

Респекты: 0

Всем доброй ночи. Вопрос о смене авто встал на семейном совете. Все высказались однозначно без вариантов только новый Хайлендер. Пусть не новвый конечно но Хай. Я подумал и склоняюсь к гибриду . Но он стоит от 1лимона. Машин достойных на замену Хаю нет.
Товарищи высказывались относительно Крузака Прадо. Я тоже о нем мечтал пока не поездил.Брат купил себе и мы уже скоро год на нем ползаем и тарахтим. Ребята прошу поверить на слово и не тратить 1450000 драгоценных рублей.По сравнению с Хаем (у меня 3литра кожа рожа,) хоть и 2002года , Прадик имеет бледный вид. Разгон уступает, комфорт при езде уступает, Экономичности уступает. Даже дизель. Регламентные работы чаще, Запчасти дороже. Разочаровался полностю. Прадика уже под продажу , а хаилендера оставляем до гибрида.

#137

Респекты: 0

А прадик какой? 120 или 150?

#138

Респекты: 0


ssm

Выберу недорогой в обслуживании и с приемлемыми показателями надежности. Внешность, марка и модель непринципиальны - мне ездить из точки А в точку В на этом взаимоотношения с машиной заканчиваются )

согласен, от себя добавлю только одно - хочу чтобы он был новый... и с левым рулём.

#139

Респекты: 0

Мне внешность авто и марка не безразличны!!! Патрол, а новый Матиз для тебя КАК?

#140

Респекты: 0

Патрол- сильная машина... И в тоже время гора железа.
Большую часть времени я в машине один - вожу себя любимого..но как вторую машину- это да!! "Но Боливар не выдержит двоих"

#141

Респекты: 0

После того, как построю дом, куплю скорее всего LC-Prado. Но рассматриваю и Хайлэндера. А вообще мечта - Toyota Sequia. Но к тому времени как построю, скорее всего запретят производство Секвой и аналогичных сверхполноразмерных внедорожников. Экология становится всё жёстче и жестче, да и бензин с налогами тоже не позволяют иметь такие машины в России.

#142

Респекты: 0


Bugs

А прадик какой? 120 или 150?


Продик 120. Что в нем люди находят. Брррр!

#143

Респекты: 0

Кстати сегодня где-то прочитал, что в 2012году у Хайлендера на Российском рынке появится ксенон, люк и по-моему еще 5-ти местный вариант. Если это так и будет, тогда можно серьезно подумать над этим вариантом.

#144

Респекты: 0

Владею Хаем 4 года, а до этого был MARKовник ("Самурай")3 года. Так что однозначно ТОЙОТА и 4 WезDе. Главное чтоб кошель позволял! :-)

#145

Респекты: 0

Однозначно, будет Highlander c салона

#146

Респекты: 0


patrol

Патрол- сильная машина... И в тоже время гора железа.
Большую часть времени я в машине один - вожу себя любимого..но как вторую машину- это да!! "Но Боливар не выдержит двоих"

патрол - в первую очередь ник твой))), а спросили тебя язвительно про Матиз))

#147

Респекты: 0

Veracruz, если не обращать внимание на азиатский дизайн - достойная замена Highlander! Особенно с дизелем 240 л/с.

#148

Респекты: 0


patrol

согласен, от себя добавлю только одно - хочу чтобы он был новый... и с левым рулём.


Ну и какой получился список? ;-)