Не выключил фары - сдох аккумулятор
Респекты: 0
Всем привет!
Пересел на Хай с Ипсума и несколько раз забывал выключить свет. В итоге посадил аккумулятор 2 раза по полной. На Ипсуме забыть сложно - звучит зуммер, а на Хае такого не предусмотрено. Есть только сигнал об оставленном ключе в замке зажигания. Может кто то решал эту проблему забывчивости. В принципе не сложно, используя контакты наличия ключа в замке зажигания и подсветку приборов. Но как, есть умельцы?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7561 просмотр
#1
Я забывал про свет, но после выхода из машины и постановки на охрану, Хай сам гасил габариты и свет (через какоето время).
П.С. Перепроверил, свет гаснет сам после выключения зажигания и выхода из машины.
#2
Может у тебя кто то уже проводке ковырялся?
должно быть глушишь - вытаскиваешь ключ и все гаснет.
#3
Очень странно, у меня невозможно забыть свет: если зажигание выключено, при открытии водительской двери головной свет и габариты гаснут.
Может это косяки установленной сигнализации?
#4
Очень странно, у меня невозможно забыть свет: если зажигание выключено, при открытии водительской двери головной свет и габариты гаснут.
А если дверь не открывать (оставаться в машине), они автоматически гаснут минуты через 3-5 вроде как.
#5
Нет само не гаснет, работает как описал MVG-V70, только от двери после зажигания, либо при откр двери- выкл зажигание- гаснут. Ну и все это при условии , что никто не переделывал схемы работы.
#6
Было такое. Похоже у хая следующая логика управления светом:
1 не отключая свет вынимаем ключ из замка свет горит
2 открываем дверь свет гаснет всё окей.
А вот если машинка завелась по таймеру от сигнашки прогрелась и заглохла, то свет остаётся гореть ведь дверка не открывалась.
#7
Ну да. Именно так. Поэтому я теперь автосвет выключаю и на стояночный тормоз ставлю. Тогда ничего не включается.
тоже столкнулся с этой необходимостью при установке сигналки с автозапуском
#8
При открытии водительской двери все гаснет автоматически. Возможно уже кто то полазил. Раз оставил только подсветку, как писали выше, машина завелась по запуску и после таймера стояла с включеными габаритами.
#9
Было такое. Похоже у хая следующая логика управления светом:
1 не отключая свет вынимаем ключ из замка свет горит
2 открываем дверь свет гаснет всё окей.
А вот если машинка завелась по таймеру от сигнашки прогрелась и заглохла, то свет остаётся гореть ведь дверка не открывалась.
Происходит именно так. Если не на прогреве стоит тогда все нормально. У нас морозы за 30 уже второй месяц и машинка заводится за ночь несколько раз, поэтому шанс посадить аккумулятор есть.
#10
Еще.
Если водитель заглушив мотор выходит через правую пассажирскую дверь - фары не гаснут.
#11
нет само не гаснет...
возможно я перепутал и про другую машинку сказал, но все-таки, помоему, и у нас сами гаснут.
#12
Так и я говорю что гаснут. Но, если машина прогревается ночью, фары включаются, а после прогрева двигателя автозапуском дверь не открывается и, соответственно, фары не гаснут.
#13
Так и я говорю что гаснут. Но, если машина прогревается ночью, фары включаются, а после прогрева двигателя автозапуском дверь не открывается и, соответственно, фары не гаснут.
Так может просто на ночь выключать фары, а не ставит на авто?
#14
Я сам "авто" не включаю, стараюсь сам включать и выключать фары. В том и вопрос в начале темы был - про забывчивость. На японцах зуммер пищит, если не выключен свет, не забудешь. А на Хае: на авто стоит - разрядится после первого дистанционного запуска, на габаритах оставил - тоже разрядится.
#15
Я с вечера, когда ставлю машину, выключаю мафон и фары. С утра при автозапуске загорается DRL и если заглушилась до моего выхода (у меня таймер стоит на 20 минут), то и DRL тоже гаснет. А в обычном режиме пользования автомобилем фары по любому гаснут при выходе из заглушенного авто.
#16
Я с вечера, когда ставлю машину, выключаю мафон и фары. С утра при автозапуске загорается DRL и если заглушилась до моего выхода (у меня таймер стоит на 20 минут), то и DRL тоже гаснет. А в обычном режиме пользования автомобилем фары по любому гаснут при выходе из заглушенного авто.
DRL гаснет, но если свет в положении авто стоит, ближний и габариты останутся гореть.
#17
Вероятно мне повезло, что у меня нет положения "авто". Приходится все думать самому.
А если серьезно, то и на рабочем Лексусе никогда не пользуюсь автосветом, всегда езжу с ближним светом фар, давняя привычка от финских поездок.
#18
Все вопросы решались, если бы работал зуммер при оставленном свете как на японцах.
#19
Зуммер - конечно лучше.
но если следовать алгоритму: выключить автосвет и нажать ножник - ни фига не будет гореть при автозапуске. проверено.
я когда впервые с этим столкнулся - расстроился. но потом все таки приучил себя выключать свет и ножник втыкать.