$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

autonews.ru - Аркадий / 3,0 4WD 2002

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD

Прочитав несколько отзывов в И-нете и послушав советов «спецов» с форумов, купил на свою фирму для разъездных нужд Highlander 3,0 Limited 2002 года из Америки, типа «не ломается» и «вообще хороший аппарат». Посадил на него опытного водителя.

Сразу скажу, личный опыт вождения – 16 лет, через мои руки прошло много моделей, от копейки, девятки, десятки, ГАЗ 3110, первой моей иномарки Ниссан Almera первого поколения до нынешних BMW 750i (для души) и Prado 4,0 (личный для работы зимой). Все машины, кроме копейки, «с нуля». Росли, можно сказать, вместе с экономикой страны. К слову, дружно обругиваемый ВАЗ 2110, при конечном продажном пробеге 86 000 км, кроме замены на 18 000 шкива в ГРМ и плановой замены датчиков, не доставляла никаких проблем. На каждом автомобиле проезжал не менее 80 000 км, работа такая.

Так вот, проехали я и мои менагеры на Highlanderе по дорогам севера России 32 000 миль, сам временами рулю, когда водитель отдыхает. В итоге - не вполне доволен аппаратом, а потому, думаю, надо развеять И-нетовские мифы о машине.

Плюсы:

- неплохая управляемость;

- неплохой ездовой комфорт.

- приемлемая для джипа экономичность.

Недостатки (все-таки выглядит как небольшой джип):

- салон, сделанный в угоду амерским бабушкам, похож на домашний кожаный диван с бубликом-рулем (правда, вполне удобным, но не более того) и низким потолком, едва затылок на кочках не цепляющем.

- багажник, конечно не Аутлендера, но тоже не велик, запаска и домкрат и здесь съедают приличный объем.

- шумоизоляция плоховата, нужно делать дополнительную.

- на скоростях выше сотни возникает шум от рейлингов и зеркал. Похоже, японцы не особо «напрягались» при прогоне этого кирпича через аэродинамическую трубу. Не столь значимый фактор, но при больших ежедневных пробегах раздражает.

- клиренс – 170 мм. И это у джипа, пусть и паркетника! А поставите еще защиту… А еще и длинная база… По проходимости, конечно, лучше любого седана, все таки полный привод, но на рыбалку или на охоту – однозначно не подходит, только с девчонками на пикничок к знакомой турбазе.

- максимальная скорость – 174 км/ч (замеряли аппаратом GPS).

- кузов не терпит встреч с гравием, появляются множественные сколы на передних частях кузова, которые быстро ржавеют.

- легко бьется лобовое стекло, уже два поменял;

- очень тонкая кожа на сиденьях местами вытянулась, панели на дверях и торпеда отделаны кожезаменителем. Ради интереса посмотрел в Питере велюровый салон в Highlander такого же возраста - поистрепался до омерзения. Похоже, экономит Toyota на салонах и на краске кузовов не только для России.

- нет драйва при вождении, машина для дедушек и бабушек, ездящим по ровным и чистым американским дорогам!

- не меньше месяца ждать запчасти и только оригинальные! А после того, как в Питере какие-то уроды разбили боковое стекло, заказ выполняли 3 (три!) месяца!

Мое мнение о машине – посредственность. Непонятно, для кого тоетовцы ее выпускают:

хотите комфорта и скорости – есть Lexus RX300 трех поколений (при той же цене!);

хотите комфорта, проходимости и крутизны – есть Круизеры 100 и Prado разных поколений (опять же – одинаковая цена при сопоставимом возрасте/пробеге);

хотите полноприводный автомобиль для жены/подруги – пожалуйста, есть равчики.

Не зря японцы не поставляют на европейские рынки Highlander, такой автомобиль в Европе, да и в России, вряд ли найдет достаточное количество покупателей, при наличии во многом сопоставимых и более современных моделей.

А сам думаю, раз уж купил этот аппарат, то поездят мои менагеры еще 20-30 тысяч миль и буду продавать, пока авто в приемлемом состоянии.

Аркадий

P.S. Это исключительно IMHO. Никого не хотел обидеть. Если есть вопросы-мнения, пишите на мыло arcadiyarh1@rambler. Ru

Опубликовано на тынц 31/07/2006