$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Не загорается индикация ручника

Респекты: 0

Всем привет! Кто что присоветует по поводу вот такой проблемы-недавно купил ХАЙ 2003г. 2. 4 пер. Привод, не загорается индикация ручника, ни при запуске ни когда реально нажимаешь его. Заранее Thanks!!!

#1

Респекты: 0

Может лампа перегорела Puzzled

#2

Респекты: 0

Отдельной индикаций стояночного тормоза нет. Должна загораться красная индикация BRAKE.
Возможно перегорела лампочка, может ее специально погасили (т.к. она относится не только к стояночному тормозу).

#3

Респекты: 0

Да, это я понял. Вопрос в том что там в приборной доске, лампочки или там какие нибудь япончиские инновации? Никто с приборной доской дело не имел?

#4

Респекты: 0

Cветодиоды в приборке стоят, их сжечь очень не просто.

Посмотри сначала концевик около педали, если с ним все впорядке, то посмотри приходит ли минус на приборку.

#5

Респекты: 0

Нажми ручник, потом заведи двигатель выйди из машины и посмотри фары,
если дневной свет загорелся значит концевик педали и проводка до блока управлени может и сам блок,а если не горит тогда в панели приборной косяк.

#6

Респекты: 0

Если нажать, а потом завести, то дневной свет не загорится.

#7

Респекты: 0

А при повороте ключа зажигания на приборке загорается BRAKE? Если нет, то скорее всего - лампочка в приборке

#8

Респекты: 0

При запуске двигателя BRAKE не загорается. Дневной свет есть. Кстати, а на кой он загорается? Я имею в виду дн. Свет.

#9

Респекты: 0


DemmyKZ

При запуске двигателя BRAKE не загорается. Дневной свет есть. Кстати, а на кой он загорается? Я имею в виду дн. Свет.


Тогда лезь в приборку, меняй лампочку индикатора

#10

Респекты: 0


DemmyKZ

При запуске двигателя BRAKE не загорается. Дневной свет есть. Кстати, а на кой он загорается? Я имею в виду дн. Свет.


такой вот "конструктивный недостаток" на наших машинах:-)

#11

Респекты: 0


rainbow

такой вот "конструктивный недостаток" на наших машинах:-)


Во многих странах Европы движение по дорогам разрешено только с ближним светом. Вот и сделали автоматическое включение, чтобы люди не забывали....

#12

Респекты: 0

Если при нажатом стояночном тормозе завёл двигатель и дневной свет горит,
значит смотри концевик педали и проводку от него. В панель приборов лезть НЕНАДО!

#13

Респекты: 0


kvalvik

Если при нажатом стояночном тормозе завёл двигатель и дневной свет горит,
значит смотри концевик педали и проводку от него. В панель приборов лезть НЕНАДО!


тынц

#14

Респекты: 0

Ещё раз в приборную панель лезть НЕНАДО! Нажав на педаль стояночного тормоза, вы через датчик собщаете блоку управления < включен ручник> .
А он в свою очередь после запуска двигателя даёт сигнал на приборную панель и блокирует дневной свет. Раз дневной свет есть,значит блок управления его не блокирует и не выдаёт сигнал на приборку, получается две неисправности одновременно, но так не бывает. Значит сам блок не знает что педаль нажата (проверить концевик и проводку от него).
Маленькое напоминание, при проверке обязательно сперва нажать педаль ,а потом завести двигатель и смотреть. Если двигатель уже работает то нажатие на ручник не отключает дневной свет.

#15

Респекты: 0

Всем огромное спасибо за информэйшен! Нажмем, заведем, посмотрим... Без автоэлектрика конечно не обойдется, чует мое сердце но уже есть кое-какая ирформация а это как говорится огромный плюс в борьбе с нашими автосервисами

#16

Респекты: 0

Всем добрый день!

Не могу найти концевик около педали ручника... Подскажите как его найти. Нужно подцепиться к нему проводом.