$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

autonews.ru - Борис / 3,0 4WD 2003

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
2,5 месяца
Расход топлива:
по трассе – 10,5 – 11,0 л, в городе – 12-13 л

Эксплуатирую автомобиль с конца августа 2007 года, до этого ездил на Hyundai Santa Fe, ну как то не понравился мне это автомобиль, за что и был продан через год владения. Highllander заказывал в Америке через рекомендованного человека, ожидание длилось два месяца. В итоге получил авто 2003 года, цвет серый металлик, комплектация Limited (двигатель 3,0, АКПП, постоянный полный привод, пробег 55 тыс миль, салон светлая кожа, климат, круиз, люк, электрорегулировка водительского кресла, ну и еще что то …).

Первые впечатления от машины я уже описывал, если кратко повториться, то конечно Hyundai слабоват, и по отделке салона, и по ходовым качествам (это конечно сугубо личные впечатления, что б никого не обижать). Итог полуторамесячной эксплуатации, наездил 3,5 т. миль:

- впечатления от внешности, тут споры идут «красив-некрасив», мне нравится, и нравится именно своей «невыразительностью», прямой и ровный, как и положено джипу.

- салон действительно очень удобный, особенно хорошо что есть подлокотники, регулировки кресел позволяют выбрать любую посадку, места над головой предостаточно (при моем росте 185 см), органы управления в общем под рукой, проблем с привыканием не возникало, не совсем привычно расположен «ручник», нужно нажимать и снимать ногой. Обзор с водительского места удовлетворительный, с одной стороны высоко сижу и вроде должен все видеть, с другой стороны действительно здоровые боковые стойки (ну это объяснимо), боковые зеркала вроде не маленькие, но при езде заметил что «мертвая» зона тоже приличная, сначала пару раз чуть не нарвался, вовремя среагировал, теперь приходится оборачиваться, при езде задом и парковке понятно что ничего не видно, тут надо ставить «трах-троник», иначе беда. Сидеть и сзади и спереди в машине очень удобно, багажник приятно большой, запаска лежит внутри (тут читал отзыв одного владельца, так у него она почему то снизу). Из не понятно еще – это американская система измерений – мили, галлоны, фаренгейты, хотел сначала перенастроить, но потом поездив с месяц вполне привык и решил что не буду, но вот приемник с непонятным шагом, это беда, никто не берется перенастроить, так и слушаю три волны (91,1 – 91,5 – 100,5), если кто знает – подскажите по Питеру умельцев.

- впечатления при движении больше положительные, получив машину сразу пришлось ехать на родину, туда – сюда 2000 миль, на трассе машина просто сказка, дорога не утомительна вообще, двигатель позволяет совершать обгон без напряга (на Hyundai Santa Fe с 2,0 CRDI каждый обгон это как выход в лобовую атаку был), подвеска глотает все наши дорожные глюки, правда есть и минус – на скорости больше 100 км/ч повороты крайне осторожно надо проходить, крены очень приличные. Рулевое управление вполне адекватное, хотя сам руль из непонятного материала, через пару часов езды становиться скользким и липким, на остановках протирал, видно америкосы кожи пожалели. До скорости 120 км/ч машину вообще не слышно, (при такой скорости обороты двигателя 2200 об/мин) свыше начинает надоедать аэродинамический шум, ну оно и понятно с такой аэродинамикой. Свет неплохой, вполне все видно ночью. Правда в «Аларме» посоветовали поставить ксенон, но что б не иметь проблем с властью, ставить не в ближний свет, а в противотуманки, говорят и светит хорошо, и проблем нету, пока думаю.

- Тормоза и все прочие системы безопасности движения (EBD, VSC, ABS) пока затрудняюсь оценить, в работе явно не наблюдал, может это и есть их главное достоинство.

- АКПП, четырехступенчатый автомат, настроен на спокойную езду, хотя если придавить в пол, то рычит и рвет вполне прилично, правда я этим почти не пользуюсь, как то не располагает к этому машина. Есть кнопка «овер-драйв», но пользовался ее только для интереса, мощности двигателя хватает и так.

- Расход : по трассе при скорости 100-120-130 км/ч – 10,5 – 11,0 л/100км, в городе – в зависимости от пробок 12-13 л/100 км, что вообщем то несказанно порадовало. Пробовал по началу пользоваться 92 бензином, но стал наблюдать не стабильную работу на ХХ, и перешел на 95-й, заправляюсь на недорогих заправках, вопросов ни каких.

- подходит время сделать ТО на 60 тыс. миль, звонил на сервис «тойота на витебском», надо менять все жидкости и пр.пр., пообещали вложиться в 20 т.р., посмотрим как получиться.

- пробовал застраховать машину по КАСКО, так в «Прогрсс-Нева» ее приравнивают к Прадо, и полная страховка с угоном обходиться 4,0 $, я был в шоке, решил пока воздержаться

- Ну и на последок – получилось обновить на днях авто, причем по дурацки, еду по городу домой, вылазит на встречу гаец с палкой и начинает останавливать движение, естественно я по тормозам, а в меня сзади въезжает инкассация, выхожу и говорю ему что он мудак, и что теперь делать, а те не выходят из машины, им видите ли нельзя, посмотрел что бампер только поцарапали, плюнул и поехал, не было желания заморачиваться что то.

Вот и все пока первые впечатления, грядет зима, посмотрим как «южный америкос» ее переживет.

Всем привет и внимания на дорогах, а то у нас в Питере «ошпаренных» стало по моему выше меры.

Toyota Highlander Club - autonews.ru - Борис / 3,0 4WD 2003

Опубликовано на тынц 10/10/2007 Борис (lbs65@mail. Ru)