$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Установившим "колхозксенон"

Респекты: 0

Toyota Highlander Club - Установившим "колхозксенон"
Toyota Highlander Club - Установившим "колхозксенон"

Статья 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

#1

Респекты: 0

Мне особенно нравится фраза "с конфискацией", экспроприировать у нас в крови... ))

#2

Респекты: 0

Это что же получается? Передние габариты тоже попадают под эту статью?

#3

Респекты: 0

В Российской газете еще не опубликовали изменения в ПДД, или это попадает в раздел наставления для работников подразделений ГИБДД и мы "колхозксенонщики" узнаем об этом на посту ДПС?

#4

Респекты: 0

Была тема, что колхозоксенон будет запрещен с 1. 9. 2010

#5

Респекты: 0


ss-18

Это что же получается? Передние габариты тоже попадают под эту статью?


габариты желтые, а желтый свет допускается. не допускается синий "паровозный", красный и тд

#6

Респекты: 0

Вот у меня стоит ксенон в противотуманках 4300к, блоки розжига спрятыны под бампером. Вопрос: что мне могут предъявить на посту дпс ведь в указе написано в фарах про противотуманные фары ничего не сказано и как они докажут что это ксенон? Ведь глаз инспектора не является прибором для проверки. Да в ближнем свете родной ксенон.

#7

Респекты: 0


tim83

Вот у меня стоит ксенон в противотуманках 4300к, блоки розжига спрятыны под бампером. Вопрос: что мне могут предъявить на посту дпс ведь в указе написано в фарах про противотуманные фары ничего не сказано и как они докажут что это ксенон? Ведь глаз инспектора не является прибором для проверки. Да в ближнем свете родной ксенон.

В ПТФ не бывает заводского ксенона.
А по поводу "что будет на посту" - так это лучше у гадалки спросить.
ПыСы: синие, красные и прочие разноцветные пысалки искоренили без всяких приборов.

#8

Респекты: 0


tim83

Ведь глаз инспектора не является прибором для проверки. Да в ближнем свете родной ксенон.


глаз инспектора бывает и прибором замера скорости, и прибором замера тонировки и прибором определения степени опьянения. и даже половым органом со вторичными половыми признаками Laughing out loud

#9

Респекты: 1


maart

глаз инспектора бывает и прибором замера скорости, и прибором замера тонировки и прибором определения степени опьянения. и даже половым органом со вторичными половыми признаками


Описание глаза... - СУПППППЕР!!!!!

#10

Респекты: 0

Интересно, а если у мен в фарах установлены линзы? Как это будет трактоваться?

#11

Респекты: 0


Torsen

Интересно, а если в фарах установлены линзы? Как это будет трактоваться?


скорей всего так же

#12

Респекты: 0

А где это официально опубликовано и утверждено?
Если есть Кодекс об Административных нарушениях утвержденный ГосДумой, то сей документ - письмо непонятного НИЦ МВД сомнителен... и в суде не устоит.

#13

Респекты: 0

тынц вот тут начало всего этого

#14

Респекты: 0


ss-18

скорей всего так же


Почему? Ведь световой пучок у меня полностью соответсвует ГОСТу. Какая разница, чем этот пучок формируется?

#15

Респекты: 0

Torsen, Потому что в нашей стране МЫ должны доказывать, что мы не верблюды.
то есть получается, что исходя из требований, на нашей фаре должна присутствовать буковка Е, обозначающая, что фара предназначена для газоразрядных ламп. Сможем мы ее показать, не разбирая фару? А потом нужен актуатор и омыватель, чтобы можно было пользоваться ксеноном.

#16

Респекты: 0

Как знал, что надо заказать клише с надписью DCR и всякими буквами-цифрами, и прожечь на внутренней стороне стекла.

#17

Респекты: 0

Хотя мне кажется, что в Москве на дорогах особо не будут трогать линзованных. По крайней мере первое время. А на трассе в соседних областях и округах будут радоваться встрече с линзованным ксеноном и московскими номерами.
ЗЫ. пока я свои фары еще не собрал, может поставить буковку Е куда-нибудь внутрь? вот только как? может кто посоветует что-нить?

#18

Респекты: 0

Ксерокопия сертификата соответствия может в некоторых случаях служить отмазом.

#19

Респекты: 0


stels

А где это официально опубликовано и утверждено?
Если есть Кодекс об Административных нарушениях утвержденный ГосДумой, то сей документ - письмо непонятного НИЦ МВД сомнителен... и в суде не устоит.


А КОАП и не меняется. Просто пришла указивка сверху вменять за колхозксенон другую, "расстрельную" статью. Как в свое время за разворот через 2 сплошные.
Я думаю, такая же "указивка" и судьям сверху придет.

#20

Респекты: 0


Torsen

Интересно, а если у мен в фарах установлены линзы? Как это будет трактоваться?


В письме прямо говорится об отражении от рефлектора фары. В случае с линзами рефлектор не участвует в отражении. Может и прокатит.
Хотя сильно сомневаюсь, что на трассе в глухой провинции гай до конца выслушает лекцию об отражении и преломлении света.

#21

Респекты: 0


Efima

Хотя сильно сомневаюсь, что на трассе в глухой провинции гай до конца выслушает лекцию об отражении и преломлении света.


+1000

#22

Респекты: 0

На трассе в глухой провинции я лично никогда не останавливаюсь. Только на стационарных постах.

#23

Респекты: 0


Efima

... Хотя сильно сомневаюсь, что на трассе в глухой провинции гай до конца выслушает лекцию об отражении и преломлении света.

Выслушает, за отдельную плату, расценки наверное уже сформированы...)

#24

Респекты: 0


maart

на трассе в глухой провинции я лично никогда не останавливаюсь...

Могуть и шмальнуть, натО она и глухая провинция...))

#25

Респекты: 0

Пусть догонят сначала :-) а за шмальнуть потом и погоны могут полететь.
вообще моя практика показала - ночью на трассах никому нах не нужен на хае.
на рабочем лохусе лыксе570 - обязательно каждому до вологды хотелось пазырить какой салон у этого бегемота...

#26

Респекты: 0


Torsen

Интересно, а если у мен в фарах установлены линзы? Как это будет трактоваться?


Кстати, если линза внедрена правильная (Хелла, например), то на ней есть маркировка "Е".

#27

Респекты: 0

А почему Е, а не D? Вроде DCR или HCR...

#28

Респекты: 0


Efima

Кстати, если линза внедрена правильная (Хелла, например), то на ней есть маркировка "Е".


Весь вопрос в том как заставить увидеть эту буковку стрАша порядка :-)

#29

Респекты: 0

Талон гостехосмотра решит этот вопрос?

#30

Респекты: 0

Дурак этот Левченко. И документы подписывает не читая.
Сейчас почти все иномарки со штатным ксеноном идут.
Пора этих козлов разогнать. Все законы пишут как им хочется!
И эти дебилы из НИИАЭ страдают от безделья! Ума не хватило придумать что-то толковое. Обосрать все умеют, а вот придумать не всем дано. Это типа они зарплату отрабатывают.
Тонировать стекла стали - закон приняли нельзя! Типа плохо видно. Я более 15 лет с 90% тонировкой езжу и никаких проблем.
Лампочки синие стали ставить - опять закон нельзя!
Зато когда пробки на перекрестках или авария где эти дармоеды?
Количество их все растет и растет!

#31

Респекты: 0


42

Талон гостехосмотра решит этот вопрос?


Разное слышал. Бываю такие Аниськины из Устьпиздюйска, что и до талона могут докапаться.
А если еще и ночью, да с московскими номерами, как же над клятами москалими не поиздеваться, денюжку с них не подснять.

#32

Респекты: 0


San_Sanych

А если еще и ночью, да с московскими номерами, как же над клятами москалими не поиздеваться, денюжку с них не подснять.


а вот это зря ;-)
нету такого, по крайней мере, у меня. никогда не останавливают - часто езжу в Вологду (500 км в оду сторону), в нижегородскую область.... никому до меня дела нет, если я на хае. на лохусе лыксе - тока на крупных постах могут остановить. иногда даже скорость не снижаю.

#33

Респекты: -1

Ну по поводу Колхозного ксенона полностью поддерживаю!!!
Был еще разговор про тонировку лобового, вообще полный [мат], даже комментировать не хочется.
Что касается дальних поездок, москальских номеров итд.
По дорогам России и ближнего зарубежья накатал не мало и могу сделать вывод если не нарушаешь правила ни кому ты на... не нужен, были поездки по 3 кКм. когда вообще ни разу не останавливали, и даже в тех областях где ГАЙцы считаются запредельно злыми (Валдай, Самара, Волгоград, Пенза...).
Если даже остановили, нормальный разговор всегда приветствуется, но если при этом за мной вины нет, хрен что с меня возьмешь.

#34

Респекты: 0


MaZaY

А почему Е, а не D? Вроде DCR или HCR...


Из техрегламента:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
Toyota Highlander Club - Установившим "колхозксенон"

Наверное подгоняют под правила ЕЭК ООН

#35

Респекты: 0


FARIER

Дурак этот Левченко. И документы подписывает не читая.
Сейчас почти все иномарки со штатным ксеноном идут.
Пора этих козлов разогнать. Все законы пишут как им хочется!


Это тонкий стеб?
Штатный ксенон трогать никто не будет.
Почему кто-то (кроме производителя) должен что-то придумывать?
Когда машину покупал, знал что ксенон на нее не ставят?
Не хватает света - ставь линзы или меняй машину.
Этак можно и до паровозного прожектора на крыше договориться (а че, я езжу и никаких проблем, дорогу даже встречные уступают).
Про синие лампочки даже комментировать не буду.
Насчет пробок и аварий - тут согласен.

#36

Респекты: 0


maart

а вот это зря
нету такого, по крайней мере, у меня. никогда не останавливают - часто езжу в Вологду (500 км в оду сторону), в нижегородскую область.... никому до меня дела нет, если я на хае. на лохусе лыксе - тока на крупных постах могут остановить. иногда даже скорость не снижаю.


Ну я до Ржева и обратно тоже нормально езжу каждую неделю. А вот прошлой осенью мы с женой поехали в Самару на машине, я проклял все на свете, особенно рязанский гайцов.

#37

Респекты: 0

Мне так кажется, что это действительно коснётся колхозных ксенонов, на советско-российских образцах техники, а не на закордонных аппаратах, поди там упомни где штатно, где не штатно он идёт.

#38

Респекты: 0

А в колхозе *Тупик Коммунизьма* в мухосранске проще всего грузить гаера, кстати.
опыт - на границе смоленской и московской областях превышение было не большое. гаер вручил мне 50 рублей - у моего технолога, который был свидетелем этой комедии, столбняк и лишение дара речи было Laughing out loud д сих пор мне напоминает это. А что делать, если хищник - это я! Laughing out loud

#39

Респекты: 0

Омыватели давно уже отменили. На днях ставлю линзу в фару, как все сделают расскажу :-))

#40

Респекты: 0

Вот тема на нашем форуме, у этих же ребят собираюсь установить линзы тынц если Омичи, вэлком!

#41

Респекты: 0


zega

Омыватели давно уже отменили. На днях ставлю линзу в фару, как все сделают расскажу )


А вот с этого места пожалуйста поподробнее!
Вот тут (в приложении) тынц четко написано: автокорректор + омыватель + фара, маркированная буквой Е.

#42

Респекты: 0

Ну как растолковал устанвщик линз - отменили омыватель и корректор, отменили, все кто установили линзы, прошли легальньный ТО (на японках) без проблем (у нас с этим строго).
Почитал документ...
1. 3. 14. 7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
По тексту не понял что подразумевается под категорией D. Слово омывать вообще не нашел.
1. 3. 14. 6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. Рис. 2. 1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
тоже не понял про какие именно речь.
Вопросов много, чем ответов. Пока не знаю чем грозит мне замена штатных ламп накаливания на биксеноновые линзы, но когда едешь и ничего не видишь намного хуже чем наоборот. Если будут "иметь" придется поменять фары +200$ затрат

#43

Респекты: 0


zega


Вот тут как раз про ксенон. А иметь будут хорошо - от 6 до 12 месяцев лишения прав.

#44

Респекты: 0

То есть вы хотите сказать что линзовый биксенон попадает под эту категорию? Так а если не промаркировано буквой Е получается не надо омыватель? Вобшем хреновые законы у нас какие то :-)) Это половина машин со штатным без омывателей фар и авторегулятора. Не знаю даже, но сегодня машина уже едет на установку линз. Будем посмотреть.

#45

Респекты: 0

О, пропустил вечную тему. Красные против белых... ;-)

3 комента по-сути:

1-х. Лишить права управления имеет право только суд (решение которого можно обжаловать...).
2-х. Кроме ст. 12.5.3 есть более актуальная для инспектора ст. 12.35. Изъятие ВУ для суда на основании не основанной на ЗАКОНЕ причины - именно незаконное ограничение ... Штраф для инспектора один - 20 (!) тысяч рублей.
3-х. Основные положения - приложение к ПДД, также не утвержденное законом РФ.

Итого - ВСЕ в САД. В общем, учите матчасть, хаеводы ;-)))

P.S. Скромно напомню, что ксенона у меня на авто нет ;-)

#46

Респекты: 0


Unnamed Owner

О, пропустил вечную тему. Красные против белых...

3 комента по-сути:

1-х. Лишить права управления имеет право только суд (решение которого можно обжаловать...).

1. "Нет оснований не доверять сотрудникам милиции..." и хоть об стену разбейся.
2. См. п1. Будет официальное указание гаям, будет точно такое же указание и судьям. Да и 12.35 здесь никоим образом, никакого незаконного ограничения нет, взамен изымаемых прав выдают времянку и катайся до суда. Все что здесь можно притянуть - невозможность выехать за границу, но для этого больше подходят международные ВУ, которые не изымают.
3. Основные положения утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
А насчет "ВСЕ в САД" - жизнь покажет. С одной стороны задолбали любители колхозного тюнинга, а с другой "хотели как лучше, а получилось как всегда".

#47

Респекты: 0

---

#48

Респекты: 0


Efima

1. "Нет оснований не доверять сотрудникам милиции..." и хоть об стену разбейся.


А установившие линзы тоже задолбали? Чем линзованный не устраивает? Он полностью соответсвует всем ТУ....

#49

Респекты: 0

2 Ефима. ;-)

1. НОНД - безусловно, грустная практика. Но она основана на ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ.
Есть КОАП РФ (закон). Есть нарушение ПДД, за которое есть ответственность в КОАП.
Есть показания инспектора "Гр-н Иванов, двигаясь на..., совершил выезд на...". Есть решение суда, в случае если Иванов говорит "Не было", а Инспектор "Было" - верить показаниям государева человека. Увы.
2. Разъяснения НИЦ ПБДД - не более чем внутренний документ ГИБДД. Не ФЗ (!). Как, кстати, ранее Наставление по работе ДПС... (с осени 2009 - Админ. регламент). Он не касается водителя. А уж указания, спущенные вниз на основании разъяснений... ;-) Если инспектор изымет у водителя ВУ, выдав времянку на основании разъяснения свыше - он вчистую подставит себя (! ) под 20 тысяч. Т. К. Времянка - ограничивает право управление по сравнению с ВУ. Хотя бы - по сроку.
3. Жизнь покажет? Скорее да... Думаю, будут примеры и попыток лишить (в основном - "безграмотных лохов" на отечественных авто, т.к. здесь хоть доказать можно, что Ксенона в фаре в принципе быть не может), так и не связываться с очередной непонятной разъясниловкой свыше. Кстати, напомню, что Суды на разъяснения генерала Кузина про встречку - кладут с пробором. Как хотят, так и лишают.
4. По идее, изымая ВУ, надо изымать талон ТО, подставляя бизнес своих же коллег.
5. И т.п.

В итоге (ИМХО) - слив документа в Инет непонятен. Инфоповод. А по-сути - НИЧЕГО не изменится. Надо сначала перепрыгнуть, а потом говорить ГОП. ;-)

#50

Респекты: 0


Unnamed Owner

2 Ефима.

2. Если инспектор изымет у водителя ВУ, выдав времянку на основании разъяснения свыше - он вчистую подставит себя (!) под 20 тысяч. Т.к. времянка - ограничивает право управление по сравнению с ВУ. Хотя бы - по сроку.

А ограничивает ли времянка по сроку? Ранее, она действовала до момента вступления с силу постановления. Что-то изменилось?

#51

Респекты: 0


Torsen

А установившие линзы тоже задолбали? Чем линзованный не устраивает? Он полностью соответсвует всем ТУ....


Лично меня отрегулированные линзы в чистых фарах полностью устраивают. Надеюсь, что и гаев будут устраивать.

#52

Респекты: 0


Unnamed Owner


А разъяснения водителя и не коснутся, коснется только применяемая статья КОАП 12.5.3.
Как в свое время разворот через 2 сплошные стали трактовать как выезд на встречную полосу (кстати, лично попал "под раздачу" в первый же день - выезжал из двора).
Сколько копий в судах сломали, но как результат - народ практически перестал разворачиваться.

#53

Респекты: 0


Justify

А ограничивает ли времянка по сроку? Ранее, она действовала до момента вступления с силу постановления. Что-то изменилось?


Теперь действует вроде 2 месяца, потом нужно продлевать, если решения не было.

#54

Респекты: 0

2 Efima

Возможно, Вы и правы.
В этой стране, где судьи ВС РФ порой выносят взаимоисключающие друг друга решения - может появится любая правоприменительная практика. Однако, Закон хорош тем, что в нем написано буквально то, что написано. ИМХО, читая 12.5.3 (КОАП РФ), т.е. ФЗ, устанавливающий запреты и ответственность, видно:
1. Красное спереди - прямой запрет в ФЗ .
2. Не соответсвует ОПД - отсылка к документу, утвержденному постановлением правительства.
3. Т.о. запрет установлен не ФЗ, а приложением к ПДД.

Следовательно, ИМХО, выбор для инспектора между 12.35 и 12.5.3. (кстати, забавно - цифры одинаковые... ;-)) не столь очевиден. В КОАП нет запрета на ксенон. А на встречку - есть.

Меня больше смущает, кто именно будет решать - это плохой ксенон или хороший. ИДПС или инспектор службы технадзора (или как она правильно называется). И какова процедура. Т.к. у глаза - сертификата о госповерки нет... ;-) А есть авто с заводским ксеноном и в рефлекторе...

В общем - видимо, денег от встречки, пьянки стало не хватать... ;-)

#55

Респекты: 0

Я думаю принципиальный вопрос такой - Можно ли после установки линз с ксеноном в фару быстро оттуда достать газоразрядную лампу и поставить обычную галогеновую ?
Меня бы так устроило.

#56

Респекты: 0


Agamemnum

Я думаю принципиальный вопрос такой - Можно ли после установки линз с ксеноном в фару быстро оттуда достать газоразрядную лампу и поставить обычную галогеновую ?
Меня бы так устроило.


Можно, через переходник поставить Н7 и то не во все модули. Но лампа будет не в фокусе, света будет намного меньше.

#57

Респекты: 0

в теории- да, на практике галоген надо будет в д2с цоколь засовывать. И включать ненадолго- отражатель можно расплавить нафиг.

#58

Респекты: 0

Ну все поставил би-линзу H7 в ближний, вместо родной HB4 тынц
Теперь будем посмотреть :-))))

#59

Респекты: 0


zega

Ну все поставил би-линзу H7 в ближний, вместо родной HB4 тынц
Теперь будем посмотреть )))


Поздравляю, смотрится симпатишно!
А что за линза?
Может имеет смысл вкорячить омыватель (в свете вышеописанных событий)?

#60

Респекты: 0


zega

Ну все поставил би-линзу H7 в ближний, вместо родной HB4 тынц

А это тоже твоё?
тынц

#61

Респекты: 0


AVATAR

А это тоже твоё?
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151338108.html

Во сам первый раз вижу, ога мое, это парни кто устанавливал походу выложили.. я не против :-))

Линза стоит третьего поколения, 3G цоколь H7. Сначала хотел заказывать как положено HB4, долго переписывался с ними на паре форумов, но туго себе представлял ,потому что не видел ни разу. В итоге было решено поставить H7 там толи переходник поставили какой- то, то ли крепление немного поменяли.. вобшем у них опыт есть в этом им виднее. Получилось вроде крепко. Посмотрим.

Ну и был отключен DRL.

Инфу брал тут:
тынц
тынц
тынц

#62

Респекты: 0

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон».

тынц

#63

Респекты: 0

Ребятки, машинка в гараже стоит, есть у кого нибудь возможность посмотреть и сказать, где находится та маркировка - на стекле или на корпусе фары?

#64

Респекты: 0

Лично меня не напрягает ксенон встречных, хуже когда с дальним в одной фаре на какой нибудь шестерке едет, а переключается- другая фара дальним горит, а эта тухнет. А лишение прав- это от низкой зарплаты инспекторов ГАИ. В тему: инспектор гаи пишет рапорт: прошу оказать мне материальную помощь в связи с трудным семейным положением. Резолюция начальника- оказать материальную помощь, установить на его участке знак-40км\ч.

#65

Респекты: 0

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

тынц

#66

Респекты: 0

Такие у нас бурные дебаты по этому поводу.
А реально кто-нибудь уже общался с гайцами, и чем всё закончилось?

#67

Респекты: 0

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб. , при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

К тому же должны доказать, что устанолен ксенон не правильно!!!

#68

Респекты: 0

Ефима, к сожалению (или счастью) Вы правы... В инете появилось первое решение ВС по ксенону и 12. 5. 3. Источник тынц . Причем от декабря 09, по Татарстану, но ВС-то у нас единый...

Прикрепленный файлРазмер
xenon2.jpg_thumb.jpeg44.86 кб
xenon1.jpg_thumb.jpeg33.66 кб

#69

Респекты: 0

Обращаю внимание, что формально в логике данного решения лишать на срок до года можно не только за ксенон, но и за любые лампы, отличные от стандартных 55\60. Суд не стал (в данном случае) разбираться в том, что такое "цвет огней И режим работы"... О несоразмерности наказания по форме за нарушение по сути - промолчу. Проезд на красный свет - пара сотен, ксенон - до года пешком. ИМХО, это беспредел. ИМХО.

#70

Респекты: 0

#71

Респекты: 0

Мне все таки интересно, а как быть тем кто линзы поставил?

#72

Респекты: 0

На фаре выбит стандарт лампы. Гаеры могут сверять его. Так что всё - по их воли. Не согласен если - в суд.

#73

Респекты: 0

Маркировку если только переделать.

#74

Респекты: 0

Господа, а где маркировка на Хае? Вышел на улицу, попробовал найти маркировку на Ауди, Хонде, Опеле, Субару - не нашел...

#75

Респекты: 0

Тогда другой вариант: удалить маркировку и ездить с ксеноном дальше.

#76

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Господа, а где маркировка на Хае? Вышел на улицу, попробовал найти маркировку на Ауди, Хонде, Опеле, Субару - не нашел...


На стекле с внутренней стороны нанесена. Надпись идет снизу.

#77

Респекты: 0

Пока ничего толком не понятно езжу с "полудальним" и с нетерпением жду громкого процесса, когда ГИБДД вынесут очередное разъяснение, что предыдущее было не совсем верным.

#78

Респекты: 1


ss-18

Хотя мне кажется, что в Москве на дорогах особо не будут трогать линзованных. По крайней мере первое время. А на трассе в соседних областях и округах будут радоваться встрече с линзованным ксеноном и московскими номерами.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

#79

Респекты: 0

Правозащитники против лишения прав за ксенон.
Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.

"Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.

Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и офор[мат]я на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.

ВестиАвто, Сегодня, 12:58

#80

Респекты: 0

Пусть горят в огне мазафакеры; )Вот говорят много жалоб на то что слепит, не ленимся - настраиваем по человечески, но сколько положительных отзывов от владельцев, сколько людей не улетели в кювет потому-что видели раньше, дальше и лучше, об этом никто не думает, я уверен что ворчат на ксенон только люди у которых его нет, ибо ни разу не слышал фразы типа
-"прикинь вчера пошел, купил себе лампы накаливания, ваще пушка так все видно сразу стало!"
Вы запретите еще резину продавать импортную, все поставим себе таганка - пурга на калину и вымрем через 10лет)

#81

Респекты: 0

тынц
Отчет о проведении испытаний головного света.
Делаем выводы.

#82

Респекты: 0

Да уж, тоже являюсь счасливым обладателем "колхоз" ксенона, все на стенде отрегулировано, и что теперь опять ездить в темноте?? со штатными лампами не видно ничего!!

#83

Респекты: 0


kasten

Пусть горят в огне мазафакеры; )Вот говорят много жалоб на то что слепит, не ленимся - настраиваем по человечески, но сколько положительных отзывов от владельцев, сколько людей не улетели в кювет потому-что видели раньше, дальше и лучше, об этом никто не думает, я уверен что ворчат на ксенон только люди у которых его нет, ибо н


Ну я ворчу. Да, у меня никогда не было ксенона. Но я регулярно на ночных неосвещенных трассах посылаю луч диареи вслед тем, кто видит "раньше, дальше и лучше" и у которых "все отрегулировано".
Хочешь "раньше, дальше и лучше" - купи авто, которое это позволяет (из одноклассников навскидку Q7/туарег/кайен).
А лучший способ не улететь в кювет - держать соответствующий условиям скоростной режим.
Хочется, конечно, влезть на елку и жопу не оцарапать, но такое не всем удается.

#84

Респекты: 0


Duken Haus

да уж, тоже являюсь счасливым обладателем "колхоз" ксенона, все на стенде отрегулировано, и что теперь опять ездить в темноте?? со штатными лампами не видно ничего!!


В прошлые зимние каникулы и все лето практически еженедельно мотался на Селигер, частенько ночью. Вполне нормально. Лампы - какие-то Нарвы с повышенной светоотдачей.
Может имеет смысл фары отполировать?

#85

Респекты: 0

Предлагаю посчитаться тем у кого Хайлендер с ксеноном в отдельной теме тынц

#86

Респекты: 0


Efima

Ну я ворчу. Да, у меня никогда не было ксенона. Но я регулярно на ночных неосвещенных трассах посылаю луч диареи вслед тем, кто видит "раньше, дальше и лучше" и у которых "все отрегулировано".
Хочешь "раньше, дальше и лучше" - купи авто, которое это позволяет (из одноклассников навскидку Q7/туарег/кайен).

Как только они сравняться по надежности с тойотой и сделают гибрид я может и подумаю о смене приоритетов))Предлагаю всем поставить ксенон и не обламываться;) Меня никто не слепит, а даже если и слепит то я этого не замечаю так как трасса прекрасно освещена моими фарами;)

#87

Респекты: 0


kasten

Как только они сравняться по надежности с тойотой...


В новом прадике адаптивный ксенон начиная с комплектации "элеганс"


kasten

Предлагаю всем поставить ксенон и не обламываться;) Меня никто не слепит, а даже если и слепит то я этого не замечаю так как трасса прекрасно освещена моими фарами;)


Я так понимаю, все приоритеты уже выставлены.
Тогда какой смысл жалиться в конфе?

#88

Респекты: 0

Тойота уже сливает своей надёжностью всяким хондам и факенвагенам

#89

Респекты: 0

Я просто от души советую)Да это хорошо тока прадик за 7 сек до 100 не разгоняется)И стоит на порядок) вот если мне кто-то из яростных ненавистников беленького добавит на LC 200 то я просто вырву из своего хайлендера "деревенский"ксенон и катком перееду; )

#90

Респекты: 0

Это из серии нахрен тебе в тачку магнитола с экраном? Нет, хочешь экран в салоне, меняй тачку, бери одноклассника, хочешь диски побольше-так зачем тебе эта возьми другую и тд ;-)

#91

Респекты: 0


maart

тойота уже сливает своей надёжностью всяким хондам и факенвагенам


Спорить тут бесполезно)На многом поездил, худшие на мой сугубо личный опыт фольцы (ауди там же)

#92

Респекты: 0

Новая тойота и новая ауди - практически стали одинаковые машины.

#93

Респекты: 0


Efima

Из техрегламента:

Буковка "Е" обозначает соответствие евронормам, а для обозначения типа ламп действительно должна быть маркировка HC, HR, HCR, DC, DR или DCR.

#94

Респекты: 0


Efima

Буковка "Е" обозначает соответствие евронормам, а для обозначения типа ламп действительно должна быть маркировка HC, HR, HCR, DC, DR или DCR.

Кстати сегодня специально посмотрел, у меня штатный ксенон, но маркировки "Е" нет, это и понятно..., т.о. есть все формальные основания у ГАИ "шкурить" по полной...

#95

Респекты: 0


AVATAR

Кстати сегодня специально посмотрел, у меня штатный ксенон, но маркировки "Е" нет, это и понятно..., т.о. есть все формальные основания у ГАИ "шкурить" по полной...

А разве у Хайлендеров 2002 года был штатный ксенон? Или у Вас Клюгер?
Пардон, персональные данные не досмотрел... Клюгер...

#96

Респекты: 0

А вот такой глуый вопрос. Колхоз-ксенон можно обратно, под штатные лампы переделать, или там все "рассверливается, распиливается" на фиг?

#97

Респекты: 0


San_Sanych

А вот такой глуый вопрос. Колхоз-ксенон можно обратно, под штатные лампы переделать, или там все "рассверливается, распиливается" на фиг?


Легко! Одну лампу вынул, другую вставил.

#98

Респекты: 0

тынц
Нашёл на И-бее :-) И маркироффка на стёклышках имееццо :-) Даёшь линзы: )

#99

Респекты: 0


Terminator

http: //cgi. Ebay. Com/ebaymotors/XENON-01-02-03-TOYOTA-HIGHLANDER-HID-BLACK-HEAD-LIGHTS_W0QQitemZ170443339128QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories? Hash=item27af36f578
Нашёл на И-бее И маркироффка на стёклышках имееццо Даёшь линзы: )


Там маркировка НВ3 НВ. Обычная фара, с чернеными кольцами вокруг рефлектора.

Что бы иметь нормальную маркировку надо с клюгера стекла заказывать.

#100

Респекты: 0


Terminator

http: //cgi. Ebay. Com/ebaymotors/XENON-01-02-03-TOYOTA-HIGHLANDER-HID-BLACK-HEAD-LIGHTS_W0QQitemZ170443339128QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories? Hash=item27af36f578


Интересно там фотки специально в градацию серого выведены, если нет, то в этих фарах нет желтого стакана в поворотнике. Можно мутить двухцветные диодные лампы.
Toyota Highlander Club - Установившим "колхозксенон"

#101

Респекты: 0


Terminator

http: //cgi. Ebay. Com/ebaymotors/XENON-01-02-03-TOYOTA-HIGHLANDER-HID-BLACK-HEAD-LIGHTS_W0QQitemZ170443339128QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories? Hash=item27af36f578
Нашёл на И-бее И маркироффка на стёклышках имееццо Даёшь линзы: )


Это только набор стандартного колхоз ксенона (лампы преобразователи провода и инструкция) фар в нём нет.

#102

Респекты: 0

Да и с штатными замутить такое не проблема, час работы и нет желтого стакана.

#103

Респекты: 0


aliks

Да и с штатными замутить такое не проблема, час работы и нет желтого стакана.


Штатные разбирать надо! читай разбирать то, что в принципе не должно разбираться, да и убрав стакан лишаешься рефлектора.
PS лично меня желтый габарит устраивает, но наши Мажоры могут и до них дотянуться.

#104

Респекты: 0


Newvark

Штатные разбирать надо! читай разбирать то, что в принципе не должно разбираться, да и убрав стакан лишаешься рефлектора.
PS лично меня желтый габарит устраивает, но наши Мажоры могут и до них дотянуться.


У тебя рейстайл, а там точно ничего ни лишаешся. Убираешь стаканчик и все. Хромированный отражатель остается на месте.

#105

Респекты: 0

Ок. Тогда если понадобится буду знать, у кого испросить совета :-)

#106

Респекты: 0


kvalvik

Это только набор стандартного колхоз ксенона (лампы преобразователи провода и инструкция) фар в нём нет.


Вот что переводит автомат Гугля:01-03 TOYOTA HIGHLANDER BLACK ФАРЫ
+
JDM VISION XENON HID KIT
(2 года колба и БАЛЛАСТА гарантии)

Поместится на ВСЕ
2001-2003 TOYOTA HIGHLANDER
JDM BLACK Корпус 1 PAIR HID ФАРЫ
Болт-на стиль для легкой установки
Выбрать между:
6000K (Белый)
8000K (Ice Blue)
10000K (BLUE)
12000K (фиолетовый)
Просьба указать ваш выбор HID РЕПКУ с Вашим платежом
HID Предназначены для ближнего света ТОЛЬКО
Луковицы и БАЛЛАСТА ВКЛЮЧЕННЫХ
ЭТИ HID KIT предварительно установлены и испытаны до отгрузки
Не требуется внесения изменений в ФАРЫ
100% BRAND NEW И приходят в паре (LEFT & ПРАВО)
** 2 YR ГАРАНТИИ О луковиц и БАЛЛАСТА

#107

Респекты: 0


aliks

Тогда другой вариант: удалить маркировку и ездить с ксеноном дальше.



aysen

маркировку если только переделать.

Стачивать нельзя - фара без маркировки будет признана не сертифицированной со всеми вытекающими....
Чорд, везде засада........

#108

Респекты: 0


maart

Стачивать нельзя - фара без маркировки будет признана не сертифицированной со всеми вытекающими....
Чорд, везде засада........


Новая тема для бизнеса - люди клише с маркировкой под ксенон предлагают. :-)
Нагреть и поставить печать на фару.
тынц
Кстати, по сообщениям из конфы автосвет, есть инсайдерская информация, что команда ФАС прозвучит после 8 марта. Хотя случаи с прессингом гайцев уже пробегают.

#109

Респекты: 0

Первая "ласточка"
тынц

#110

Респекты: 0

Сегодня посмотрел на фары, ни одной буковки и циферки. Где смотреть. Как у вас с маркировкой. У меня рестайл. А то получается мне ваще фары включать нельзя!!!

#111

Респекты: 0

Посмотри на задней части фары (на черном корпусе) сверху.

#112

Респекты: 0

По поводу габаритов - вот так выглядит фара с демонтированным желтым поворотником.

Прикрепленный файлРазмер
22489290040_medium.jpg7.88 кб
22489290032_medium.jpg11.34 кб

#113

Респекты: 0

Вносить изменения в конструкцию автомобиля запрещено, а автобусы оборудовать ремнями безопасности разрешено. Если автобусы не оборудованы ремнями безопасности, значит они не отвечают требованиям предъявляемым транспортным средствам для осуществления междугородных перевозок, я это так понимаю. Чудеса продолжаются.

#114

Респекты: 0


Дмитрий

а автобусы оборудовать ремнями безопасности разрешено.


за бугром все междугородние автобусы с ремнями. в Корее водила даже по салону проходит - проверяет - иначе если что - с него штраф лупанут потом.
может и у нас будет всё красиво? все пристёгнуты. в случае аварии будут сидеть как живые.

#115

Респекты: 0

Из Тулы в Москву перевозки осуществляют ГАЗели, что в корне неправильно, теперь их аналогичным образом оборудуют ремнями и в путь. Простите за оффтоп.

#116

Респекты: 0


Дмитрий

Сегодня посмотрел на фары, ни одной буковки и циферки. Где смотреть. Как у вас с маркировкой. У меня рестайл. А то получается мне ваще фары включать нельзя!!!


У меня на стекле внизу между фарами ближнего и дальнего света написано HB3, HB4, DOT и еще что-то.

#117

Респекты: 0

Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!

Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.

Цель мероприятия:

Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума.

Основные темы выступления:

против платных дорог;
против повышения транспортного налога;
-за отмену запрета ксенона.
-за включение транспортного налога в стоимость топлива;
-за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
-за разумную переработку существующей редакции тех. регламента;
-за проведение общероссийского референдума;
-за реформирование ГИБДД;
-за ответственность пешеходов – участников дорожного движения;

#118

Респекты: 0

Прямо вселенское "щастье"..

#119

Респекты: 0

--

#120

Респекты: 1

xenon за ник не штрафуют? Laughing out loud

#121

Респекты: 0

[quote=xenon]
-за отмену запрета ксенона.

#122

Респекты: 0

Да тоже тема, а что теперь делать установщикам?? а складские запасы, так-что, еще вопрос кому досталось больше...

#123

Респекты: 0


Duken Haus

да тоже тема, а что теперь делать установщикам?? а складские запасы, так-что, еще вопрос кому досталось больше...


А ничего не делать. К этому не за неделю пришли, за год точно предупредили.

#124

Респекты: 0

Сегодня был у друзей в сервисе. Они когда-то ксеноном занимались. Люди приезжали уже без прав, просили снять им этот колхозан :-(. Жесть. Неужели буду гайки закручивать сразу???
людям сказали гаеры, что типа, суд разберётся. типа, скажи спасибо, что на конфисковали вообще...

#125

Респекты: 0

Есть альтернатива ксенона- лампы PIAA, 4300к, светят белым светом, видно все прекрасно, стекла не греются, 55вт. Серия-НВ, и в ближний и в дальний и в туманки одинаковые, только резинка разная на НВ3 и НВ4, идут в комплекте. Не слепят, днем вообще смотришь- фигня какая то, свет, как будто слабый совсем, а вечером- ну просто песня! Один комплект из двух ламп стоит-3150р. Если колх. Ксенон мин-1800-2200р, то и отдача этих ламп намного лучше. У меня стоят везде, все удовольствие-9450р. Так, что митинговать за ваш ксенон я не собираюсь. Он всегда был запрещен и знали на, что идете, когда ставили. Ведь не завете на митинг по легализации наркотиков, они тоже запрещены.

#126

Респекты: 0

Я брал за 2200. Только в туманки не брал. Какой смысл?

#127

Респекты: 0

По мне, так все эти пиа, айпиэф-все ерунда, если уж и ждать прибавки по освещению, то надо брать филипс или осрам или коиту +30, +50.

#128

Респекты: 0

PIAA и IPF дадут фору филипсам с осрамами, имхо

#129

Респекты: 0

Некоторая информация по теме: тынц

#130

Респекты: 1

Понятно, что вся эта шумиха с ксеноном поднята с провокационными целями т.е. в очередной раз расколоть автомобильное сообщество... , "разделяй и властвуй"...
С другой стороны непонятна позиция некоторых наших коллег, по поводу того-же ксенона, а если завтра запретят галоген или черный цвет авто из-за того, что его плохо видно в темное время суток?
Мы должны быть терпимее друг к другу, только так можно противостоять произволу со стороны властей и беззаконию на дорогах, а всех провокаторов в "топку"!

#131

Респекты: 1

Колхоз-ксенон мешает другим - встречных слепит, впередиедущих через зеркало - тоже. Я не могу терпеть такое неуважение со стороны коллег, прошу простить меня.
всё подбивается под стандарты и пора смириться с этим.

#132

Респекты: 0


maart

...всё подбивается под стандарты...

Вопрос, как это делается? В очередной раз незаконными методами, я думаю никто спорить с этим не будет..., надо сначала изменить законы..., трудно представить такое в Европе или Америке, на которые мы так любим ссылаться...
Нам еще очень далеко до цивилизованного общества, мы находимся на самой нижней ступени его развития, потому что власть в нашей стране не любит и не уважает собственный народ...
Мы для них просто серая масса, которая вместо того что бы тупо работать и ходить пешком, покупаем авто, создаем пробки на дорогах, что-то требуем и только этим всем мешаем им спокойно пилить бабки...

#133

Респекты: 0

Что значит незаконными? Если на фаре выбит стандарт, а туда пихают колхоз. Где закон? Может надо перестать извращаться и не мучать себя расходами, других - своим неправильным светом.

з.ы. вчера как раз бесил один урод с ксеноновыми прожекторами - стоял за мной в пробке и его свет бил в зеркало. кабута на допросе в НКВД.

#134

Респекты: 0


xenon

Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!

Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.

Цель мероприятия:


О защите каких конституционных прав идет речь в данной акции?
О проведении референдума на какую тему?

У нас есть право на бесплатные дороги?, Или отстаивать права ослепленного водителя встречного авто? Или почему не наказывают пешеходов?
Предлагаю другие варианты
когда будут дороги соотвествующие всем нормам!
когда будут российские авто (в прочем как и другая продукция), чтобы никто и не задумывался о размере таможенных платежей
кто несет отвественность за принятии тех или иных "утренних"постановлений
(ложишся спать добропорядочным гражданином а утром просыпаешся злостным нарушителем очередного постановления)

#135

Респекты: 4

Собираю коллекцию антиреспектов от любителей яркого света :-)
давайте, мне это нравится, на самом деле - это означает, что задумываются над тем. что пишу :-)
друзья, давайте жить дружно - не мешать другим участникам движения. ну мешаете же! просто мешаете. вот и решили власти гайки закрутить. способы может и не ахти, но может это и есть - цивилизация - есть стандарт на фаре - внутри соотвественно стандарту. я понимаю - получается, что выкинули бабло на ветер за колхоз-ксенон. вот и жалко. но ведь в ГОСТе давно написано про несоответствие света. просто за 100 рублей гаеры не возилсь. стоило поднять планку - так уже сразу - произвол и беззаконие! смотрим срочно зеркало. беззаконие в вас сидит.
купили бы машину тогда с ксеноном в стоке и не парились бы.

#136

Респекты: 0


maart

собираю коллекцию антиреспектов от любителей яркого света
давайте, мне это нравится, на самом деле - это означает, что задумываются над тем. что пишу


Обсолютно согласен не ложились колхозксенонщики спать законопослушными. 100 рублей за крутой свет легко. Если такие крутые чего жалуетесь? За 2 тр договоритесь почти с любым гайцом. Просто вы жадные.

#137

Респекты: 0

Ну я вот когда покупал машину (не далее как вчера) заставил бывшего хозяина заменить его колхозксенон на штатные лампочки. Мне из-за чьих то "понтов босятских" прав лишаться не хочется. И просто не хочется где-нибудь ночью в "лесах подо Ржевом" с тремя детьми на борту с гайцами общаться по этому поводу.

#138

Респекты: 0

Поставил в ближний IPF X-91 65W светит вроде как 150W, разочарован, ни хера невидно.

#139

Респекты: 0

Поставил в ближний филипс блю вижн - уё полное, не светят вообще, только темной ночью в гаражах. Заявленая температура свечения 4000к - чистой воды обман - "на глаз" составляет не более 3000К. Обошлись мне в 1. 3 килоруб, надежд не оправдали... Надо было Маяк брать по 0. 25 килоруб...

#140

Респекты: 0


AVATAR

Вопрос, как это делается? В очередной раз незаконными методами, я думаю никто спорить с этим не будет..., надо сначала изменить законы..., трудно представить такое в Европе или Америке, на которые мы так любим ссылаться...

#141

Респекты: 0

Кто из Читающих здесь видел хоть одну машину из США или Европы с колхозным ксеноном? Да я сам с ним ездил на фольксвагене, на мерсе, на бмв, и всегда чувствовал себя не удобно, когда встречные мигали дальним светом, а хае решил поставить просто отличные лампы, так вот PIAA отличается тем, что мощность всего 55вт, а свет хороший из за того, что там кроме спирали еще и газ какой-то закачан, мне нравится после ксенона. А методы ГАИ нормальные, только запоздалые, раньше надо бы эту компанию начинать.

#142

Респекты: 0


Лексеич

а хае решил поставить просто отличные лампы, так вот PIAA отличается тем, что мощность всего 55вт, а свет хороший из за того, что там кроме спирали еще и газ какой-то закачан, мне нравится после ксенона.


таки в этих лампах он (ксенон) тоже присутствует.:-)... Но они не газоразрядные. Но он там таки есть. На коробке написано
(для справки: у меня связка PIAA и IPF)

#143

Респекты: 0


Лексеич

Кто из Читающих здесь видел хоть одну машину из США или Европы с колхозным ксеноном?


Тут тема проскакивала, как в америке в хай линзы с ксеноном вставляли...

#144

Респекты: 0

Все забывал написать ;-)

Мало ли - кому пригодится. Что стоит у меня в ближнем\дальнем :-)))

Ближний Narva Rally 48026 70w, (штатный 55) ничего не плавится.
Дальний Narva Rally 48025 100w, (штатно 65) редко включаю, пока не плавится ;-), DRL отключен.

Это не перекаленные лампы +30\50%. Это лампы с большей мощностью. Светят нормальным желтым светом.
Пластик на фаре полируется раз в год, перед зимой. Все. ;-)

P.S. Про предназначение ламп - в курсе. ;-) Фары отрегулированы.

#145

Респекты: 0


AVATAR

Вопрос, как это делается? В очередной раз незаконными методами, я думаю никто спорить с этим не будет..., надо сначала изменить законы..., трудно представить такое в Европе или Америке, на которые мы так любим ссылаться...


Представить такое в Европе или Америке действительно сложно.Хотелось бы посмотреть,как вы, допустим в Германии проехались с "колхозксеноном" без омывателя и автокорректора фар.Также с глухо затонироваными стеклами,не говоря уж о лобовом,с глушителем извещающем весь район,что едет "любитель тюнинга выхлопной системы".
Там людям такое даже в голову придти не может.А у нас, предъявили вполне законные требования к безопасности дорожного движения и началось..."Беззаконие,беспредел".
Соблюдение норм,правил и уважение других участников дорожного движения,это и есть цивилизованность.

#146

Респекты: 0


Владимир477

Представить такое в Европе действительно сложно. Хотелось бы посмотреть, как вы, допустим в Германии проехались с "колхозксеноном" без омывателя и автокорректора фар. Также с глухо затонироваными стеклами, не говоря уж о лобовом, с глушителем извещающем весь район, что едет "любитель тюнинга выхлопной системы"


самое интересное, в полиции узнают о таком колхозе от других водителей. вот где солидарность - так солидарность - стучат друг на друга сразу Laughing out loud

#147

Респекты: 0

Вот, про глушители- верно, тут начнет подсекать чуть и давай устранять скорей. Не понимаю тех, кто себе этот грохот создает сознательно, а как они на дальние расстояния ездят? Это же оглохнуть можно. А вот такое я увидел впервые: сосед по гаражу, мальчик, лет 20 на ваз2112 обрезал задние пружины на 2 витка- говорит фишка теперь такая. О как!

#148

Респекты: 0

На тазах этих "фишек"... Сколь себя помню - всегда его то такое вытворяли

#149

Респекты: 0

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».

Подробнее: тынц

P.S. Если, что я парковаться умею...)))
P.S.S. И ксенон у меня штатный...

#150

Респекты: 0


AVATAR

А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят.


И как выявлять тех кто законно, а кто не законно установил?

#151

Респекты: 0


AVATAR

А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят.


И как выявлять тех кто законно, а кто не законно установил?

#152

Респекты: 0

Про ослепление ксеноном ...

Кто нибудь ездил ночью на автомобиле по Китаю?
Все ... абсолютно все едут с дальним светом .... вот это жесть после которой ксенон жалкая свечка ...

#153

Респекты: 0


Владимир477

Представить такое в Европе или Америке действительно сложно.Хотелось бы посмотреть,как вы, допустим в Германии проехались с "колхозксеноном" без омывателя и автокорректора фар.Также с глухо затонироваными стеклами,не говоря уж о лобовом,с глушителем извещающем весь район,что едет "любитель тюнинга выхлопной системы".


В Финляндии также?

#154

Респекты: 0

Поеду завтра вытащу этот синий свет.
Пущай всё утихнет, а потом посмотрим.
Одназначно впереди в Питере белые ночи, и ксенон наверное не особо нужен.
Услуга демонтажа стоит в районе 400-500 рублей. А вот при стычке на дороге уж не знаю за сколько удасться договориться.
Вчера позвонили тех.эксперту на пункт техосмотра. Так у них указание к фарам не докапываться.

#155

Респекты: 0


aliks

И как выявлять тех кто законно, а кто не законно установил?

Это риторический вопрос? )

#156

Респекты: 0


AVATAR

Это риторический вопрос? )


А баранам всё равно.
Им скажут отпралять на экспертизу и всё.
Все 33 удовольствия, очереди, взятки и т.п.
Возможно коммерческое прохождение, или на месте или на дороге:)))))))))))))

#157

Респекты: 0

Сегодня вроде как в пятницу 05. 03. 2010 гайцам под страхом увольнения запретили нагибать народ за ксенон. Информация по Питеру, информатор из них же.

#158

Респекты: 1

Сейчас галогенщики на форуме обидятся... ))

#159

Респекты: 0

Не знаю коллега сегодня ехал на работу останавливали 4 раза по поводу ксенона (у него штатный)

#160

Респекты: 0


ssm

Не знаю коллега сегодня ехал на работу останавливали 4 раза по поводу ксенона (у него штатный)


Инфа актуальна по Питеру.
Я тоже видел, как сегодня народ останавливали, но только главное это наверное всё же запах, на втором месте замена прав, после тех.осмотр, а потом ну хоть что-нибудь.
Как говорится реалити шоу "ГОЛОД".

#161

Респекты: 0

Помню, как только ксенон появился на машинах - ночью тормозили на возможность опьянения. Особенно дежурили около ресторанов и клубов :-)

#162

Респекты: 0

По Туле пока не шкурят, но я снял на всякий случай.

#163

Респекты: 0

Ехал сейчас домой - за ксенон шерстят вовсю. Съезд с ТТК на звенигородку - три машины стоят, на посту на выезде на новорижское шоссе - вообще очень много дергают с разных полос.

#164

Респекты: 0

Нет оптики под ксенон, незачем и ставить! Нормальные галогенные лампы купи и поменяй! А хочешь ксенон, вложись по полной. Мне всегда достаточно было штатной оптики. А весь - этот "калхоз-ксенон" - анахронизм от бывших "тазоводов". Бороться с комплексами нужно. А прав лишают за это - правильно! По другому не поймут! ИМХО.

#165

Респекты: 0

Бизнес откликнулся на постановления Laughing out loud
Toyota Highlander Club - Установившим "колхозксенон"

#166

Респекты: 0

В магазинах лампочек нет в фары, вчера знакомый на ниссане объездил четыре магазина, искал Н7 два комплекта, купил только один.

#167

Респекты: -1


Лексеич

В магазинах лампочек нет в фары, вчера знакомый на ниссане объездил четыре магазина, искал Н7 два комплекта, купил только один.


ну у нас-то "гранаты другой системы" (редкой) :-)

#168

Респекты: 0

У меня сейчас H7 в линзе стоит. Кстати указ еще не ввели, талон тех осмотра есть, какие могут быть вообще претензии на дороге. Станция ТО меня выпустила на дорогу, все остальные - в сад.

#169

Респекты: 0


zega

У меня сейчас H7 в линзе стоит. Кстати указ еще не ввели, талон тех осмотра есть, какие могут быть вообще претензии на дороге. Станция ТО меня выпустила на дорогу, все остальные - в сад.


Указов никаких и не было, было разъяснение НИИ, что газоразрядные лампы в оптике под галогенки = нарушение режима работы = ст. 12.5.3 КОАП.
Хотелось бы посмотреть на дружные шеренги гайцев, идущих "в сад". Но, боюсь, тут статистика не в пользу водителей, в сад, а вернее, в суд, пойдут именно они.

#170

Респекты: 0

Год назад смотрел передачу, где говорили, что в Татарстане за ксенон лишают прав без вопросов и ксенона там просто нет на дорогах(колхозного). Еще удивился так, а вот распостранилось, ну пандемия просто! А ездит народ, продолжает слепить.

#171

Респекты: 0

Продолжаю ездить с ксеноном т. К это паника и пустые разговоры
многие на эти разговоры просто ведутся (слышали звон не зная где он)
максимум не пройдете ТО и все

#172

Респекты: 0


Восток

продолжаю ездить с ксеноном т. К это паника и пустые разговоры
многие на эти разговоры просто ведутся (слышали звон не зная где он)
максимум не пройдете ТО и все


молодец!!!

#173

Респекты: 0

тынц
практическое применение ксенона в мирных целях, т.е вне автомобиля...

#174

Респекты: 0

Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД

В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

#175

Респекты: 0

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон.
тынц

#176

Респекты: 0

#177

Респекты: 0


ДмитрийПитер

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон.


А ГАИ и не лишает. Лишает суд.

#178

Респекты: 1


Efima

Это тонкий стеб?
Штатный ксенон трогать никто не будет.
Почему кто-то (кроме производителя) должен что-то придумывать?
Когда машину покупал, знал что ксенон на нее не ставят?
Не хватает света - ставь линзы или меняй машину.


ЭТО НЕ СТЕБ А ФАКТ РАБОТЫ наших НИИ автопрома! Что они толкового придумали за последнии 50 лет?
А ГИБДД (гаишники сраные)от безделия только и придумывают как деньги срубить левые. Мало этим дармоедам платят.
Во всех странах (кроме РОССИИ)если на дорогах светофор не справляется с пробками то регулировщик помогает! А что наши козлы гаишники на работе делают? Стоят вдоль Внуковской трассы, как дебилы, когда делегации прилетают и все движение перекрывают создают пробки даже на МКАД. Только в МРЭО действительно работают, там сачковать не получится. Следаки в ГИБДД вообще бездельники не знают чем заняться. Они там все заняты "своими" делами. Куда им до организации движения и безопасности. Зато посмотрите служебные машины 90% иномарки я даже Порш Каеен видел ДПС? За наши деньги твари покупают! На тех. осмотр, штрафы, регистрация, оформление документов,номера - каждый год на все цены поднимают!