Стук в салоне
Респекты: 2
Удивил стук в районе приборного щитка при движении. Если взяться за козырек над спидометром и пошатать его- то вот он стук! Оказалось, что гайка крепления торпеды слева почти полностью отвернулась. Чтобы ее закрутить необходимо снять рамку вокруг приемника, затем снять накладку над рулем, она же под приборами и слева в районе клавиш будет дырка в ней штырь с ресьбой м6, на нем гайка под ключ на 10, удлиненной головкой нужно затянуть гайку. Можно надеть на резьбу резиновый шланг, чтобы гайка не отворачивалась. Из четырех машин- у всех была откручена, три рейстал. Одна до рейстал. И никто из владельцев не подозревал об этом, пока я им не показал. А как у вас? Подергайте за козырек торпеды.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4361 просмотр
#1
Пока в норме, желательно бы фотки, а вместо резинового шланга лучше использовать герметик (мне кажется).
#2
А может предыдущий владелец колдовал?
#3
Над всеми четырьмя или каждый из четырех над своей.
#4
Было у меня такое! А я бывшего хозяина в пендосии костерил(какого ... Туда лазил? )Оказывается бывает!?Точно также сделал и теперь всё тип-топ.
#5
Тенденция однако.
#6
Видать когда одометр сматывают, откручивают: )
#7
Пока в норме, желательно бы фотки, а вместо резинового шланга лучше использовать герметик (мне кажется).
Гровер подложить или гайку с полиуретановым стопором накрутить.
#8
А у меня где для мелочи кармашек стучало ... Те кто сигнаху ставил наверное не закрутили. Закрутил и все зашибись
#9
Когда пробег скручивают, эта гайка не откручивается, а гровер не удобно- отворачивать сантиметров пять, длинная шпилька. Похоже вибрация от дорог виновата. На ручках управления климатом ведь тоже отворачиваются, была такая тема.
#10
Спасибо. Надо и у себя проверить.