$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Стук в салоне

Респекты: 2

Удивил стук в районе приборного щитка при движении. Если взяться за козырек над спидометром и пошатать его- то вот он стук! Оказалось, что гайка крепления торпеды слева почти полностью отвернулась. Чтобы ее закрутить необходимо снять рамку вокруг приемника, затем снять накладку над рулем, она же под приборами и слева в районе клавиш будет дырка в ней штырь с ресьбой м6, на нем гайка под ключ на 10, удлиненной головкой нужно затянуть гайку. Можно надеть на резьбу резиновый шланг, чтобы гайка не отворачивалась. Из четырех машин- у всех была откручена, три рейстал. Одна до рейстал. И никто из владельцев не подозревал об этом, пока я им не показал. А как у вас? Подергайте за козырек торпеды.

#1

Респекты: 0

Пока в норме, желательно бы фотки, а вместо резинового шланга лучше использовать герметик (мне кажется).

#2

Респекты: 0

А может предыдущий владелец колдовал? ;-)

#3

Респекты: 0

Над всеми четырьмя или каждый из четырех над своей.

#4

Респекты: 0

Было у меня такое! А я бывшего хозяина в пендосии костерил(какого ... Туда лазил? )Оказывается бывает!?Точно также сделал и теперь всё тип-топ.

#5

Респекты: 0

Тенденция однако.

#6

Респекты: 0

Видать когда одометр сматывают, откручивают: )

#7

Респекты: 0


berhold

Пока в норме, желательно бы фотки, а вместо резинового шланга лучше использовать герметик (мне кажется).


Гровер подложить или гайку с полиуретановым стопором накрутить.

#8

Респекты: 0

А у меня где для мелочи кармашек стучало ... Те кто сигнаху ставил наверное не закрутили. Закрутил и все зашибись

#9

Респекты: 1

Когда пробег скручивают, эта гайка не откручивается, а гровер не удобно- отворачивать сантиметров пять, длинная шпилька. Похоже вибрация от дорог виновата. На ручках управления климатом ведь тоже отворачиваются, была такая тема.

#10

Респекты: 0

Спасибо. Надо и у себя проверить.