$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Поменял масло в АКПП и...

Респекты: 0

Вчера поменял масло в АКПП с заменой фильтра, утром решил почистить др. Заслонку, за одно проверил уровень масла, показалось мало, долил, дальше была чистка дроссельной заслонки. Почистил, собрал, завел. При переключении в R - толчек, такой же при D? Ну думаю, вчера тоже толчек был, а потом все плавно и хорошо, может и сейчас так же ... Поехал, а передачи не переключаются. Гадаю теперь что случилось, может кто подскажет?

#1

Респекты: 0

У меня растянулся тросик!

#2

Респекты: 0


SaneX

У меня растянулся тросик!


Какой? Или это шутка?

#3

Респекты: 0

А сколько масла слил? И сколько залил? Сравнивал?

#4

Респекты: 0


Лексеич

А сколько масла слил? И сколько залил? Сравнивал?


Сравнивал. Показалось что мало, долил, пока чистил заслонку, прошло время, завел,проблемма, проверил, показалось много (на горячей), слил обратно. А что теперь делать?

#5

Респекты: 1

Заведи на холдной и сразу проверь уровень, на горячей трудно определить, прогретый двигатель не значит, что коробка прогрелась. Такое было на гольфе, когда масла больше залили, лишнее слили все стало ок.

#6

Респекты: 0

Спасибо, обязательно проверю!

#7

Респекты: 0

В первый раз слышу, что масло в АКПП меняют в домашних условиях, я сомневался менять или нет в Тойота-центре, а тут дома, ужас.

P.S. В тойота-центре вообще рекомендовали фильтр не менять, ну как следствие и не поменяли :-)

#8

Респекты: 0


berhold

В первый раз слышу, что масло в АКПП меняют в домашних условиях, я сомневался менять или нет в Тойота-центре, а тут дома, ужас.


В акп менять проще чем в двиге, (если без фильтра) :-)
менял прям перед домом, даже домкрат не требуется.

#9

Респекты: 0


berhold

В первый раз слышу, что масло в АКПП меняют в домашних условиях, я сомневался менять или нет в Тойота-центре, а тут дома, ужас.

P.S. В тойота-центре вообще рекомендовали фильтр не менять, ну как следствие и не поменяли :-)


На рестайле 3.3л ( АКПП U151 ) стоит фетровый фильтр, замена обязательна! Так что не корректно Вам сервисе подсказали. Если у Вас дорестайл - все нормально, а если рестайл - есть повод задуматься...

#10

Респекты: 0

Все "попонские" авто ужо давно перешли на фетровые фильтры...
сетчатые - прошлый век :-)

#11

Респекты: 0


Лексеич

Заведи на холдной и сразу проверь уровень, на горячей трудно определить, прогретый двигатель не значит, что коробка прогрелась. Такое было на гольфе, когда масла больше залили, лишнее слили все стало ок.


Уровень масла в АКПП в тойотах проверяется исключительно на "горячую" (после 20-25 минут равномерного движения). На "холодную" уровень покажет "погоду на Марсе" - уровень выше меток.
Топикстартер, скорее всего, просто не долил жижи.

#12

Респекты: 2

Спасибо всем кто откликнулся. Проблемма была не в АКПП а в датчике положения дроссельной заслонки. Перерыл кучу интернета, "зацепился" глазами именно за него, когда снимал он как то счелкнул. Пришел в гараж, думаю менять еще раз масло на новое, но прежде решил убедиться в правельности зборки датчика. Скинул клемму АКБ, отвинтил датчик, внутри него белая "штука" имела свободный ход, прокрутил ее до упора в пружинку, а дальше все как по книге "45 градусов против часовой, вставить и в исходное положение, прикрутить". Завел и не узнал машину, замена масла в акпп и чистка др. Заслонки и клапана, сделали свое дело, вообщем время потрачено не зря. Ув. Berhold - есть вещи кот. Лучше делать самому. Пример: в Тойоте-сервисе в Питере мне сказали, что 18 литров нормальный расход и все увас хорошо, я промыл клапан вент. Карт. Расход упал на два литра. Вчера на сервисе мне почти поставили "приговор" АКПП - в результате и денег с экономил и опыта приобрел.

#13

Респекты: 2


Aksi

Спасибо всем кто откликнулся. Проблемма была не в АКПП а в датчике положения дроссельной заслонки. Перерыл кучу интернета, "зацепился" глазами именно за него, когда снимал он как то счелкнул. Пришел в гараж, думаю менять еще раз масло на новое, но прежде решил убедиться в правельности зборки датчика.


С удачным решением проблемы! Но масло в АКПП нужно правельно померить и держать в норме тынц , на холодную можно оценить приблизительный уровень по нижним меткам щупа, но точный уровень будет только на прогретой коробке после 15-30 км неспешной езды.

#14

Респекты: 0

Согласен

#15

Респекты: 0

Конечно же проверю на прогретую, в книжке так и написано, залил по метке "cool", потом проверь еще раз по "Hot", перелив не допустим!!! Еще раз спасибо.

#16

Респекты: 0


Aksi

в книжке так и написано, залил по метке "cool", потом проверь еще раз по "Hot", перелив не допустим!!! Еще раз спасибо.


При переливе жижа пенится , следствие плохой теплоотвод - кпп перегревается,
и будет "умирать" до-о-о-лго и мучительно :-)

#17

Респекты: 0

Радует, что ты отскочил!!!

#18

Респекты: 0


VATSON

Радует, что ты отскочил!!!


Да не просто отскочил,а с победой!
+2

#19

Респекты: 0


Aksi

Спасибо всем кто откликнулся. Проблемма была не в АКПП а в датчике положения дроссельной заслонки. Перерыл кучу интернета, "зацепился" глазами именно за него, когда снимал он как то счелкнул. Пришел в гараж, думаю менять еще раз масло на новое, но прежде решил убедиться в правельности зборки датчика.

#20

Респекты: 0


mudmanKZ


Aksi, что значит:клапан вент. карт. и где он находится?

#21

Респекты: 0

Находится в крышке головки блока цилиндров выходит из него и входит во впускной коллектор, штука маленькая, недорогая, но выходит важная, вычитал что если он забит, то давлением может выдавить масло через щуп, или прокладку между крышкой и (как в моем случае, смотрю вроде как "сопливит") или же как пишут самое худшее про сальники в движке. Мыл его тем же, чем и маф сенсор моют, забит был напрочь.

#22

Респекты: 0

Евгений, спасибо, надо заглянуть туда, хотя даже нигде не сопливит, делал тоже, давно на жигулях.