$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Это мой самый первый отзыв о моей самой первой машине))) о Toyota Highalnder.

Респекты: 1
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
менее 1 года
Расход топлива:
от 16 л/100км

Итак, не. Большая история. Машина была выпущена в Японии в 2001 году, для США. В 2007 мы с отцом, искали автомобиль для его жены(моей мамы)и наткнулись на такую модель и решили ее заказывать, но только в комплектации Limited 3. 0 4WD. Так как 2. 4 не устраивал мощностью, а полный привод нужен был что бы спокойно ездить зимой, так как как дороги хорошо чистить у нас не приучены, да и для не. Большого оффроуда сгодится. Пришла, золотистый цвет, салон бежевый, вся чистенькая, пробег был около 80 тыщ. Стали пробивать по Carfax и AutoCheck на наличие повреждений или дефектов, оказалось что машина чиста, не битая (это еще подтверждает что все стикера с VIN-ами на частях машины остались). Поменяли масло сразу же.

И вот на ней стала ездить моя мама и возить меня в школу)) Я иногда с ней а иногда и без ее ведома брал машину покататься, да и девчонок повозить))).

Раз на ней ездили отдыхать из Алматы в Боровое (это возле Астаны) трассу держит отлично, двигатель резвый, поэтому опасных ситуаций на дороге почти не возникало, поймали серьезный камень в стекло, но он попал аккурат за зеркало заднего вида, и его не видно ни пассажиру, ни водителю. По приезду домой стекло заклеили, думали поменять, но покаместь руки не дошли, а и смысла особого нету.

К 2009 году когда я наконец получил права и смог сам, беспрепятственно ездить на данном автомобиле, пробег был 89 тысячи.

Начал ездить, сначала аккуратно, машина все-таки не маленькая, двигатель мощный, а опыта маловато. И тут как назло, ехал поздим вечером домой в дождь и попал в большую-большую лужу с глиной на скорости в 60 км в час, потерял управление в ударился правым колесом в бордюр, ударился сильно, но колесо осталось на месте, хоть и свернулось градусов на 30-40 внутрь
Прозвонил нескольким знакомым эвакуаторам все оказались "в не зоны действия" решил до дома добираться так, благо оставалось километра 2 проехать. Тихим-тихим сапом докатываю до дома и оставляю осмотр на утро.

С утра пораньше, получил люлей от папы, за то что ездить не научился, и стали думать что делать. С этого момента я остался без машины. начали все разбирать и смотерть что надо менять, так как ремонт не прокатывал. Разобрали и увидели, что на свалку отправляется диск титановый (тогда я не знал что их можно заварить и выкинул) рычаг, наконечник рулевой, цапфа, шаровая. разобрав увидели что шаровая при ударе уперлась в тормозной диск и протерла металлическую защиту тормозного диска и сам диск немного.
Начали искать запчасти, благо у нас тойоту любят так что запчастей много, купили рычаг, шаровую, наконечники оба, и диск оригинальный. Но вот цапфы нет нигде, только после нескольких дней обшаривая автомагазины и автобарахолки, наткнулся на один магазин с одной единственной цапфой которая мне и нужна была. Тормозной диск решили не менять, а проточить.
В итоге все поменяно, колеса стоят криво что понятно, удар то приличный, геометрия сбилась, поехал по знакомым местам делать геометрию возле дома не нашел. Вечером, уже сам на глаз сделал себе геометрию, хотя бы что бы можно было ездить по городу, на следующий день приехал на СТО делать геометрию. Механик удивился что я смог так поставить колеса, потому что они встали почти ровно))))
В процессе ремонта, обшаривая интернеты и форумы, наткнулся на данный сайт, где тоже нашел массу полезной информации. Скачал сервисную книгу о данной машине. И узнал что на 90 тыщ надо менять ремень ГРМ, ну подумал сразуже и поменять его, тем более правое колесо уже снято, купил все кроме помпы (папа не видел смысла ее менять) в итогу приобрел ремень, ролики и сальники. Сняли крышку ГРМ, а он почти как новый, даже надписи читаемые, расслоения не видно, поначалу думали его все таки поменять, прокручивая ремень были удивленны тем что метки не совпадают, и то что они вообще плавающие, раз 20 прокрутив они так не встали все на места, по одному встают, а что бы все, нет. Решили что менять его самим не стоит и решили не менять вовсе.

Продолжил ездить дальше, набираться опыта, отъездил все лето без происшествий. А вот осенью меня неудачно подрезала 40-вка в итоге у меня на переднем бампере осталась приличная такая царапина, я ее благо, затампонил и ее почти не видно.
Через месяц в зад влетел RX300, никто не пострадал, хорошо парень был нормальный и не стал плакаться что денег нет(как это было с камри) а выплатил все в полном объеме. тут же отвез бампер на покраску, а фарком пришлось снять, так как его погнули. Бампер покрасили и поставили на место, а фаркоп так и лежит в гараже.

До настоящего времени происшествий не было и не надо в будущем))
Хай активно используется, для поездок за город, небольшого оффроуда, активного движения по городу, для занятия любовью))
В планах заменить все аудио-аппаратуру, хотя и не хочется, играют UBL отлично. Но хочется примостить CarPC или просто голову с телевизором, и еще мне очень не нравятся переходные рамки, сразу же колхозом пахнет. Сделать небольшой обвес (нравятся они мне) прикупить пороги, кто-то на них ругается, а мне нравятся. И поставить диски побольше на 17 или на 18. Это для начала. Что будет дальше посмотрим.

Как оказалось на компе очень мало фотографий моего любимца, так что покаместь выкладывать небуду.

Вот и вся история на сегодняшний день.

Продолжение следует...

Достоинства:

Просторный, резвый, быстрый внедорожник))

Недостатки:

Нет блокировок дифференциала
шумный
расход(для студента особенно)

Совет покупателю:

Берите и не пожалеете, вместительный, надежный, резвый автомобиль. Годен для всевозможных выездок на природу где нету серьезного бездорожья.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Highlander Club - Это мой самый первый отзыв о моей самой первой машине))) о Toyota Highalnder. Toyota Highlander Club - Это мой самый первый отзыв о моей самой первой машине))) о Toyota Highalnder. это в меня приехал RX 300, у него еще не видно отметины от фаркопа, она как раз за номером А это мой бампер после того как в него въехал RX300

#1

Респекты: 0

Эх, молодёжь)))

#2

Респекты: 0

Афтар, где фотка шуми?

#3

Респекты: 0

Что такое "шуми"??

#4

Респекты: 0

Привет!
Надо фотки.
И ездить аккуратно.

#5

Респекты: 0

Фотки будут, надо их только найти, сейчас ездит стараюсь предельно аккуратно, но все равно иногда разгоняюсь до 100-120 по городу. Но только если машин мало или вообще нет, по широким дорогам.

#6

Респекты: 0


Demon_XXX

что такое "шуми"??

#7

Респекты: 0

Да, видео серьезное... ))) скоро будут фотки))

#8

Респекты: 0

Я на папиной "копейке"0 начинал... Вернее "двенадцатая". Но на самом деле - один фиг: -0)

#9

Респекты: 0

Респект! Желаю безболезненного приобретения опыта!

#10

Респекты: 1

Дабавил новые фотки