$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ошибка Р0161 помогите советом.

Респекты: 0

Поиск не дал результатов, поэтому прошу помощи у форумчан, дабы не попасть на разводы сервисменов по замене всего подряд в устранении причины. Сканирование выдало такую ошибку Р0161, и в распечатке было указано ЛЯМ-ЗОНД B2S2. Что это означает и как с этим бороться, возможно кто то уже сталкивался, и если можно поподробнее. Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

ЛЯМ-ЗОНД B2S2 Это датчик находится в выпускной системе авто. Если хочешь могу поговорить с соседом( Toyotaсервис) что с ним можно сделать. Обычно при таких неисправностях повышенный расход топлива, потеря мощности.

#2

Респекты: 0


немец7777

ЛЯМ-ЗОНД B2S2 Это датчик находится в выпускной системе авто. Если хочешь могу поговорить с соседом( Toyotaсервис) что с ним можно сделать. Обычно при таких неисправностях повышенный расход топлива, потеря мощности.

я сегодня сканирование у них делал в " Toyota Centr ", но гнетут меня смутные сомнения, этот лямд немало стоит, а деньги на ветер неохота выкидывать, вот и хочется уточнить у людей может кто и сталкивался с аналогичной ошибкой и чем всё закончилось. А вообще где на схеме можно посмотреть местонахождение этого лямда, так как он там не один, какой из них под замену?

#3

Респекты: 0


korol

этот лямд немало стоит, а деньги на ветер неохота выкидывать


оригинал 3 тысячи в экзисте стоит, если я не ошибаюсь. а неоригинал бошовский 2200.

#4

Респекты: 0

На Ауди ЛЯМ покупал за 22000 тенге Бошевский. А на Пассат ставил с инжекторной Лады девятки. На Toyota не интерисовался сколько стоит , завтра всё выесним.

#5

Респекты: 0

Уважаемые Форумчане, кто нибудь может подскажет, пробежался по мануалу, но такого кода ошибки не нашел, как определить какой всё же лямд накрылся??? Вот эскиз всех лямдов, дайте совет.
тынц

#6

Респекты: 0

B2S2 нижний правый О2-датчик (кислородный). Подойдет Бошевский (с маркировкой ... 133 в конце цифирного обозначения) четырех контактный.
Фишку и провода надо перепаивать.
Это если экономить. Но с перепайкой геморой - личноу меня, паяльник маломощный, флюс(припой) не под стальные жилы. Паял ортофосфорной кислотой.

Кстати, возможно восстановление работоспособности О2 сенсора, если выкрутить его и опустить его рабочую зону в ортофосфорную (паяльную) кислоту на з-4 часа. Снимает окисел на рабочей поверхности.
Кислота (красная жидкость) продается в автомагазинах.

Найду распиновку разъемов ВАЗ - Тойота, выложу.

#7

Респекты: 0


Alex52

B2S2 нижний правый О2-датчик (кислородный). Подойдет Бошевский (с маркировкой ... 133 в конце цифирного обозначения) четырех контактный.
Фишку и провода надо перепаивать.
Это если экономить. Но с перепайкой геморой - личноу меня, паяльник маломощный, флюс(припой) не под стальные жилы. Паял ортофосфорной кислотой.

Спасибо за информацию, это уже результат. Химичить с аналогами особо не хочется т.к. оригинальный стоит 100 евро и можно конечно потратится, а вот насчет восстановления это интересно. Это из личного опыта? и результаты какие? Я тут где то читал про восстановление лямдов, но там было сказано про снятие защитного колпачка с лямда, методом срезания его на токарном станке, а это геморрой. Если можно поподробнее процесс, и необходимо после кислоты промывать рабочую поверхность?

#8

Респекты: 0


korol

а вот насчет восстановления это интересно.
Я тут где то читал про восстановление лямдов, но там было сказано про снятие защитного колпачка с лямда, методом срезания его на токарном станке,


ИХМО
Восстановление лямбды, бред сумасшедшего по своей сути. Поройтесь по инету на предмет конструкции сего девайса.
Далее про аналоги: Была у меня в пользовании 2 года машинка ВАЗ-21044, это с двигателем 1.7 моно впрыск и системой GM. Так на нее лямда стоила родная 250$ на то время, Бош отечественный не подходил ни как, методом проб и ошибок был подобран от МВ W140, что обошлось дешевле. Так машинка с ним прошла в моих руках еще около 40 кКм., и была удачно передана новому владельцу (знакомому). Так вот та машина прошла 280 тКм из них более ста на этой лямбде.

#9

Респекты: 0


Карлсон

ИХМО
Восстановление лямбды, бред сумасшедшего по своей сути.


+1
Это не свечи.

#10

Респекты: 0


Карлсон

ИХМО
Восстановление лямбды, бред сумасшедшего по своей сути. Поройтесь по инету на предмет конструкции сего девайса.

А как можно отнестись к рекомендациям в нашем мануале по использованию аналогов?:
тынц
на сколько это актуально?

#11

Респекты: 0

Тоже читал про снятие защитного колпачка. Ножовкой или шлифмашинкоы - 2 минуты. Как вариант - может и будет работать. Как проверить?

#12

Респекты: 0


korol

А как можно отнестись к рекомендациям в нашем мануале по использованию аналогов?:
тынц
на сколько это актуально?


Если вопрос ко мне, то я бы отнесся "аккуратно" :-)
Если время терпит, то заказал бы, там есть позиция за 101,86$ со сроком поставки 9 дней оригинал.
Если нет то рискнул бы и поставил Bosch со склада по цене около 70$.
Это конкретно по лямдам.
А если вообще, то стараюсь брать оригинальные запчасти. Если стоимость не оригинала в два и более раз меньше, а производитель заслуживает доверия, то однозначно не оригинал.
Как пример: недавно встал вопрос о замене подушки двигателя 12362-28020, на тот момент она стоила около 250$, а как аналог шла только TM-096 от какого то Febest, по 80$. Разница в цене была более чем привлекательная, но пообщавшись с народом понял что деньги будут выброшены и купил оригинальную, правда нашел по своим каналам за 150$.
А так конечно за оригинальную лямбду, те что в наличии ценник в 250$, конский однозначно.

#13

Респекты: 0

На такие вещи оригинал - самое оно!
имхо

#14

Респекты: 0

Для лябда-зонда - "неоригинал" звучит не совсем корректно.
Производителей то всего 2-3 (Бош, Денсо и ещё одна контора). Взаимозаменяемость - вот в чем главный вопрос.
По мне так денсо - более дорогой, но в то же время, более качественный вариант, нежеле "массовый" Бош.
ИМХО

#15

Респекты: 0

Ну и чем дело то кончилось, потому что пришел сегодня датчик БОШевский (оканчивается на 507) выпадал как заменитель мне по каталогам, поставили его, и ничего не изменилось, та же ошибка Р0161-неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода ряд 2, датчик 2. А может кто нить точно сказать какой это датчик? Если стоять перед машиной лицом к двигателю, то поменял я нижний левый датчик. Да и на старом датчике сопротивление померили, там просто обрыв. Может не хочет заменитель воспринимать? Забыл указать двигатель 2AZ.

#16

Респекты: 0

Менял все три датчика на своем лимитовом ... Сначала два спереди были установлены и вот совсем недавно третий , возле катализатора ... Каждый датчик обошелся в конский ценник - в ТСМ за один датчик содрали 5800, весной , третий датчик обошелся в 5400 - в ТЛМ сервисе в ростокино... Все датчики оригинальные и встали без проблем и ошибок... Можно было на Ыбее заказать, да ждать долго и нет канала доставки... Вот пришлось концерт сыграть в фонд датчиков и барыг