$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

высасывает аккумулятор!!! помогите

Респекты: 0

Короче 350 милиампер сосет машина..подключали через цэшку.
отключали музыку всю(голову, усилители)-нифига, вэбасту тоже...сигнаху-тоже 350...
норма 50 милиампер...потолок 100 милиампер..

что может высасывать аккумулятор?:-(((
голову сломал..

#1

Респекты: 0

Глянь проводку к эл. Приводу сидений. Было на мерсе - проводка проложена по полу, и как оказалось потом, вся мокрая, включая разеьемы, особенно проявляется зимой...
Поробуй отключить предохранители.
Если нет, то по очереди отключать те предохранители, которые питают цепи при вынутом ключе зажигания. И замерять Амперы)

#2

Респекты: 0

Да, я кстати тоже подумал про сидения... Спасибо за совет: )

#3

Респекты: 3

Предохранители дергать по- одному, где упал ток потребления- там и причину искать.

#4

Респекты: 0

Имхо - к установщикам музыки идти...

#5

Респекты: 0


aysen

предохранители дергать по- одному, где упал ток потребления- там и причину искать.


Логично. Респект.

#6

Респекты: 0


aysen

предохранители дергать по- одному, где упал ток потребления- там и причину искать.


+1
или пусть дёргают установщику музона, они же последние трогали автомобиль

#7

Респекты: 0

У меня похожие симптомы.
Музыка штатная, аккумулятор новый поставил прошлым летом. Как морозец и не ездишь регулярно, так не могу завести машину без подзарядки...

#8

Респекты: 0

Еще не плохо бы отключить стартер и генератор, а то на них предохранителей нет, а утечка быть может.

#9

Респекты: 0

Ну и как еще вариант - помыть крышку акк содовым раствором... Ну это так.. поумничать)), 350 многовато для саморазряда имхо

#10

Респекты: 0


Ugra

Ну и как еще вариант - помыть крышку акк содовым раствором... Ну это так.. поумничать)), 350 многовато для саморазряда имхо


Разве можно измерить утечку вызванную грязной крышкой (это по моему саморазряд называется)?

#11

Респекты: 0

АВ - еще раз внимательно читаем пост 9

#12

Респекты: 0

[quote=Zerocool-Max]короче 350 милиампер сосет машина..подключали через цэшку.
отключали музыку всю(голову, усилители)-нифига, вэбасту тоже...сигнаху-тоже 350...
норма 50 милиампер...потолок 100 милиампер..

что может высасывать аккумулятор?:-(((
голову сломал.
Поиск выдал:

DimG пишет:
Нашёл.
Зря только отключал генератор и вынимал поочерёдно предохранители...
Всего-то надо было спокойно постоять и понаблюдать за амперметром. Минуты полторы.
И, увидев падение тока утечки с 270 до 40 мА, вспомнить про задержку подсветки замка зажигания...
В салоне я свет предварительно, ессно, выключил.
А про весёлое зелёное колечко забыл... Не видно его, понимаешь, со стороны моторного отсека, когда мультиметром тыкаешься :-)

DimG - спасибо большое за наводку. Вчера постоял, посмотрел, ПОДОЖДАЛ, и, "о, чудо"!, с 230 упало до 30. И ещё минут 15 я выдержал - так на 30-ти и осталось. Это новость хорошая.
А теперь плохая:
Порнослоник, видимо, всё-таки, издох (хотя акк без клемм показывает 12,9 вольт, нагрузку держит... Заведённая машина, с включенными вентилятором, дальним светом, кондеем и сидюком показывает заряд 14,1 - 14,5В). Уже третий раз ни с того, ни с сего отказывается заводить. Плотность не проверял, но бывалые говорят, что с такими признаками, скорее всего, банки посыпались .

#13

Респекты: 0

maart, музыку полностью отрубали! Дергали плюсовой провод в багажник который идет и одновременно выключали мафон предохранителем

aysen, так и будут делать на сто....загоню завтра....
Garry , у меня аккумулятору меньше года, Варта, 70 ампер... приехал тут на отдых 7 января поставил машину-через 6 часов на аккумуляторе 7.7 вольта было...машину даже открыть не мог...на следущее утро тоже курили...
Ugra , аккумулятор чистый, сейчас накрыт кашмой.. никаких следов коррозии нету..

smiff, опа....нада проверить.. спасибо за наводку... буду рыть в данном направлении...
но вопрос остается вопросом.. куда девается заряд? на ночь ставлю машину-смотрю с сигнашки вольтаж 13.1 утром смотрю 12.5.... Вольт метр на сигнашке почти правильный. погрешность 0.1 в меньшую сторону

#14

Респекты: 0


Zerocool-Max

у меня аккумулятору меньше года, Варта, 70 ампер...


Максим, Варта это конечно имя, но брак и у них ни кто не отменял.
Посмотри и саму акку.

#15

Респекты: 0


Zerocool-Max

но вопрос остается вопросом.. куда девается заряд? На ночь ставлю машину-смотрю с сигнашки вольтаж 13. 1 утром смотрю 12. 5... Вольт метр на сигнашке почти правильный. Погрешность 0. 1 в меньшую сторону


А чем 12.5 не устраивает? Нормальное напряжение.

#16

Респекты: 0

Да не нормальное но разряд за 10 часов идет на 0,6 вольта. Попросил померить-померили пусковой ток-нормальный.. посмотрели разряд -350 милиампер..при норме 50..
я начал напрягаться после того как разрядился до 7.7...

еще на ходовке машина висела. они порвали пыльник на гранате. был вечер пыльник не купить и оставил машину.. утром они не смогли ее завести т.к. аккум посажен был в ноль!(даже панель не горела)..машина в тепле была(+18-20 градусов). они запустили ее с машки. потом опять пришлось запускать ее с машки когда я приехал.. потом в -33 откручивал аккумулятор и заносил домой заряжаться...
Один раз может быть совпадение...можно списать на мороз(-28 было) а в сервис центре то что? тепло, комфортные условия. двери закрыты были, свет не горел, мафон выключен..

#17

Респекты: 0


Zerocool-Max

Garry , у меня аккумулятору меньше года, Варта, 70 ампер... Приехал тут на отдых 7 января поставил машину-через 6 часов на аккумуляторе 7. 7 вольта было... Машину даже открыть не мог... На следущее утро тоже курили...

У меня тоже Варта 70 ампер и те же симптомы. Будет здорово, если можно будет найти "лекарство" от непонятной разрядки.
Я пять дней назад примерно 6 часов подзаряжал аккумулятор в гараже (не снимая). Сегодня пошел заводить, а он полудохлый и не крутит. Минут 15 еще подзарядил, завелся.
Старый родной аккумулятор прошлой зимой такого не выделывал...

#18

Респекты: 0

В блоке предохранителей, рядом с аккумулятором который, есть такой пред нноминалом 7. 5 А, обозначен на внутренней пов-сти крышки как ECU-B. Отвечает, в том числе, за ЦЗ. Если при его выдёргивании (а для этой цели есть беленький такой пластмассовый спец. Зажим на внутренней пов-сти крышки, очень удобный :-) ) ток упадёт до 50-55 мА - смотреть подключение сигналки к концевикам дверей и блоку Ц. З. Отключение питания сигналлки падения силы тока не вызывает в этом случае. Я с такой хренью (ток утечки ок. 340 мА)столкнулся, когда сам менял блок сигнализации на "Пандору". Схему подключения к Ц. З. Проверь. И триггеры от дверей. Удачи.

#19

Респекты: 0

Так стоп... У меня были глюки на кочках иногда сам закрывался\открывался центральный замок... Может из за этого???

#20

Респекты: 0

У меня задняя дверь немного глючит. Плохо закрывается из за льда сзади. И постоянно моргает, что дверь не закрыта. Может ночью самостоятельно глючит\вкл-выключается\ индикатор на приборной панели? \открытой двери\
Сейчас все прочистил сзади. Все ушло.

#21

Респекты: 0

У меня двери хоть и примерзают но закрываются нормально и индикатор не горит... Моргают лишь 2 лампочки-Сигнах...:-(

#22

Респекты: 0


Zerocool-Max

так стоп... У меня были глюки на кочках иногда сам закрывался\открывался центральный замок... Может из за этого???


Это скорее всего из за кнопки, сама контакты замыкает.

#23

Респекты: 0


Ugra

АВ - еще раз внимательно читаем пост 9


Дая не про это.
Не про текущую неисправность.
А про способ измерения саморазряда.
Похоже его не измерить.
Только посчитать.

#24

Респекты: 0


АВ

Дая не про это.
Не про текущую неисправность.
А про способ измерения саморазряда.
Похоже его не измерить.
Только посчитать.


Что бы посчитать, нужно знать внутреннее сопротивление хотябы.

#25

Респекты: 0

Поменяй временно АКБ и замерь.

#26

Респекты: 0

У меня, судя по всему, виной разрядки аккумулятора является установленная сигнализация и иммобилайзер. Попробовал не включать эту систему в гараже и машина утром заводится с первой попытки, не взирая на мороз. Как включаю сигналку и несколько дней не езжу, то в мороз машину не могу завезти без подзарядки.
Когда на улице -5 и выше, вроде все ОК, но в мороз проблемы. Неужели Варта стала делать батареи такие хлипкие?

#27

Респекты: 0

Я тоже думаю что больше шансов что китайцы паяют на коленках уже varto(vorta, и т. Д) ... А что бренд раскрученный-берут с закрытими глазами

#28

Респекты: 0

Только что на новослободской кукурузер200 стоял с открытым капотом и мужик с проводами.. прикурил его. Говорит, пока доехал от сокола - разрядился. Он недавно ставил медиацентр с 7. 1 и охранную систему. Грешит на всё это хозяйство.

#29

Респекты: 0


maart

только что на новослободской кукурузер200 стоял с открытым капотом и мужик с проводами.. прикурил его. Говорит, пока доехал от сокола - разрядился. Он недавно ставил медиацентр с 7. 1 и охранную систему. Грешит на всё это хозяйство.


Какое же у него потребление у сигналки и медиацентра???
Я от Ялты до Севастополя (это чуть больше 110 км)доехал на одном аккумуляторе (в Ялте генератор сгорел а я этого не знал, в прочем про это здесь тынц пост #3), при этом работал климат, музыка, противотуманки и ближний.

#30

Респекты: 0

Вот темка по этому поводу: тынц см. Пост №28

#31

Респекты: 0


Garry

У меня похожие симптомы.
Музыка штатная, аккумулятор новый поставил прошлым летом. Как морозец и не ездишь регулярно, так не могу завести машину без подзарядки...


Один в один ситуация. У маня утечка 0,51А (!!!). Вытаскивал по одному предохранители. При вытащенном предохранителе в цепи открытия (закрытия) дверей утечка уменьшалась до 0,2А. Но все равно много! Попробую заменить штатную голову, может что получиться - отпишусь.

#32

Респекты: 0

Вообще то "чудеса" с пореблениемпаразитного тока как правило после не корректной установки либо музыки, либо охранки. При чём, если смотреть внимательно, то почти у всех и охранок и музыки потребление в "спящем" режиме 5-10 мА. (к стати, если даже по мануалу это значение больше, то либо не ставьте такие девайсы, либо к сожалению ищите замену... ) . Всё остальное поребление должно укладываться в 30-50 мА. Но... Но вся картинка рушится и идёт под откос, если АКБ "дохлая"... Тут могут быть любые глюки и чудеса. Поиски конечно надо проводить при нормальной, и нормально заряженной батаее.. К стати, тут меня друган ткнул носом в один интересны девайс. Может быть очень и очень интересным.. Новая линейка батарей BOSH S-6. Там два типоразмера, и один прокатывает под Лэндер...