Отключение DRL (дневного света) не ломая автомобиль
Респекты: 0
Вчера отключил себе дневной свет на лексусе GX ? Причем ничего не отгибал, не отрезал и не подпаивал... С помощью сканера!!! Вот теперь сижу и думаю, а может и на хае тоже можно его тупо отключить...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17006 просмотров
#1
Конечно можно , только зачем сразу сканером , а если вдруг захочиться подключить обратно , релюшка ведь хороший выход и не дорогой и безгеморойный
#2
Так помоему сканером намного быстрее и менее геморойно... Просто ставишь в офф и всё, а если надо включить, то ставишь ON, всего и делов! Скажу честно, отключать на хае сию функцию не видел смысла, а вот на лексе это полный [мат]...
#3
В чем [мат] то?
экономишь?
ярко светит? или лампочки "дорогие лексусовские"
#4
Там дневной свет и поворотник в одном флаконе, т.е. если днем стоишь на поворот, то одна лампочка горит, а вторая мигает и чайники могут не понять фишки, поэтому отключил нафиг... А вообще чаще всего езжу с ближним...
#5
так помоему сканером намного быстрее и менее геморойно... Просто ставишь в офф
если сканер всегда под рукой
#6
так помоему сканером намного быстрее и менее геморойно... Просто ставишь в офф и всё, а если надо включить, то ставишь ON, всего и делов! Скажу честно, отключать на хае сию функцию не видел смысла, а вот на лексе это полный [мат]...
Во-первых, удобно выезжать/въезжать в темный гараж даже не включая габаритов.
Cвет из круглых линз довольно мягкий и не раздражает ни самого водителя, ни встречных. Также он частенько выручает на трассе. Бывает выезжаю загород на дачу, а ближний забываю включить, как положено по новым правилам. Вот тут этот “постоянный дневной свет” и выручает, не провоцируя гаишников меня остановить и штрафануть
#7
А я стою зимой в темном дворе жду кого нить и не слеплю людей... А заглушить холодно чтоб например погасить "Дневной свет"... В итоге отключил функцию и постоянно езжу на ближнем+противотуманки: ) когда надо включаю когда надо выключаю! Я хочу управлять машиной а не чтобы она делала как ей хочется: )
#8
а я стою зимой в темном дворе жду кого нить и не слеплю людей...
если завестить при нажатом стояночном тормозе DRL не включается.
#9
а заглушить холодно чтоб например погасить "Дневной свет"...
Макс, или ты настолько ленив или у тебя плохая теплоизоляция в машине
#10
Мне отключили свет в релюшке, вставили клочек бумаги между вертикальными контактами и свет погас(дневной)
#11
Также он частенько выручает на трассе. Бывает выезжаю загород на дачу, а ближний забываю включить, как положено по новым правилам. Вот тут этот “постоянный дневной свет” и выручает, не провоцируя гаишников меня остановить и штрафануть
Я думаю, не много желающих из гаишной братии найдется за 100 рублей палкой махать, особенно на трассе.
Хотя недавно в Нижнем за +13км/ч остановили и постановление с квитанцией нарисовали...
#12
Я думаю, не много желающих из гаишной братии найдется за 100 рублей палкой махать, особенно на трассе.
мне кажется, что в случае с включенным DRL причин для штрафа нет.
#13
Не могу понять почему некоторых так напрягает DRL. Функция продуманная и полезная во всех случаях. Даже продумано отключения на стоящей машине, заводиться с нажатым "ножником". За все время владения Хаем у себя определил только одну проблему: если зимой с вечера не протер фары, то на утреннем прогреве машины с автозапуска греется грязный пластик перед DRL и подплавливается небольшая точка в месте концентрации светового пучка. Ставить с вечера на "ножник" тоже не хочется, до утра на морозе может прихватить колодки. Выход один, не лениться подготовить машину с вечера, протереть фары, стекла, постучать по колесам...
#14
С включенными ДЛРами не штрафуют.. ни разу
#15
Макс, или ты настолько ленив или у тебя плохая теплоизоляция в машине
Дим у нас в сибири машина при -30 промерзает быстро...выключаешь и через 5 минут мерзнешь...
#16
с включенными ДЛРами не штрафуют.. ни разу
с включенным светом тоже:) ни разу:)
#17
Дим у нас в сибири машина при -30 промерзает быстро... Выключаешь и через 5 минут мерзнешь...
Ну так заглуши и сразу заведи, зачем ждать то?
#18
Зачем?
) я отключил дневной свет а на ближнем стоят линзы... Я управляю машиной а не машина сама собой: ) хочу обдув в ноги сделаю а не на автомате хочу свет включу хочу выключу: )))
#19
Не поверишь, у меня тоже включается обдув. Куда хочешь практически: -)
#20
если завестить при нажатом стояночном тормозе DRL не включается.
Сегодня проверил, работает. Может когда пригодится это отключение таким простым способом.
Респект за полезную инфу!
#21
не поверишь, у меня тоже включается обдув. Куда хочешь практически: -)
да я образно...я против завоевание нас машинами... но иногда удручает их "жесткий" контроль ни шагу влева\вправо.. например с антибуксом..я купил машину! я хочу резину пожечь, в грязи поползать.. сегодня прокатили меня на Subaru WRX STI Spec C typeRa... вот это огонь а не машина...да никакого комфорта только ты сидения ковши, механика руль и мозг...боком по кольцу резкое ускорение до 8 тысяч оборотов переключение опять вдавливает... вот это кайф.. никакого антибукса электроники...
это как американские мускул кары...только ускоглазые(в данном случае лупоглазые)...
эх...выговорился:(((
если честно то подумываю хая продать и купить приуса и зажигалку какую нибудь....
#22
... А чистый пластик точно не плавится дальше , а то я что то очкую с дальним теперь ездить??? Дырки ни у кого не прогорали: )
#23
Выход один, не лениться подготовить машину с вечера, протереть фары, стекла, постучать по колесам... А в дороге, тоже останавливаться каждые пять минут, и протирать фары? Я тоже отключил DRL(заменой штатного реле, на реле стартера от волги. Цена вопроса-75р. )
#24
Выход один, не лениться подготовить машину с вечера, протереть фары, стекла, постучать по колесам... А в дороге, тоже останавливаться каждые пять минут, и протирать фары? Я тоже отключил DRL(заменой штатного реле, на реле стартера от волги. Цена вопроса-75р. )
Я езжу всегда с ближним светом.
#25
У меня тоже чуток подплавлены фары в том месте где лампы DRL светят. Езжу с ближним всегда, тоже думаю отключать
#26
Это от дальнего подплавляются. DRL ни причём
#27
Мне тоже кажется, что спокойный свет DRL со скромным световым пучком вряд ли будет плавить фары
#28
Кстати когда навстречу едут хаи с дневным светом то они слепят меня... Почему???
#29
кстати когда навстречу едут хаи с дневным светом то они слепят меня... Почему???
Дневной свет-это все таки дальний.
#30
кстати когда навстречу едут хаи с дневным светом то они слепят меня... Почему???
Такой же характерный "взгляд" у старых камри и лехусов. Я б не сказал что слепят, скорее их сразу замечаешь. По-моему, так лучше для безопасности.
#31
Да слепят... Хоть я и сижу высоко представляю какого низким тачкам...
#32
Вроде дальний свет светит там же где и ближний. А оплавлено как раз напротив ламп DRL Или я ошибаюсь? Дальний откуда светит?
#33
Дальний лупит из DRL-ки
вот и плавит пластик
#34
да слепят... Хоть я и сижу высоко представляю какого низким тачкам...
Мне никто никогда не говорит (не подмигивает) об этом. Поэтому я думаю, что не слепит. Лампы у меня штатные. ГТО прохожу честно.
#35
Я дальним то и не пользуюсь, поэтому фиг с ним. Не буду ничего отключать
#36
Вот тоже , решил отключить DRL, методом отсоединения проводка от пятого контакта реле №3.
Ничего не вышло?? Вытащил вообще реле,реакции никакой. Как же ,этот дневной свет погасить? У меня дорестайл 2003.
#37
В Сц съезди... За 500р погасят быстро
#38
DRL светит лампой дальнего света, но там стоит система контроля питания лампы дневного света. Поэтому он светит не так как дальний. А очень слабо. По мне так это хорошо что он светит. Тем более днем сложно кого-то ослепить. А ночью с DRL не удобно, не подсвечивает он ничго))
В общем итог такой: по мне так это нужная система в автомобиле. И отключать ее незачем.
#39
Стекла фар плавятся не от грязных фар, а от последствий постоянной работы дневного света. Спираль лампы выгорает и провисает при включенном дальнем на столько, что верхние витки замыкаются, сопротивление уменьшается, яркость увеличивается, начинает плавиться колба самой лампы- черные пузыри в верхней части ламп, и плавятся стекла фар. Как выход для любителей дневного света- замена ламп, хотябы раз в год, лучше два, не зависимо- работаю они или нет. Когда- нибудидь видели как перегорают лампы в квартире? Сначала начинает ярко светиься( из за провисания спирали), а затам сгорает. В машине физика таже.
#40
Стекла фар плавятся не от грязных фар, а от последствий постоянной работы дневного света.
за 3 года эксплуатации с DRL с ни с фарой ни лампой не чего не случилось. Лампы стоят родные. Может дальним светом на маленькой скорости часто пользуетесь, поэтому и стекла плавятся и лампы пузырятся . Кто то уже писал, что на рыбалке дальним светом подсвечивал, результат подплавленное стекло.
#41
конечно можно , только зачем сразу сканером , а если вдруг захочиться подключить обратно , релюшка ведь хороший выход и не дорогой и безгеморойный : )
подскажите пож где находится это реле, которое включает дневной свет (лампы дальнего света в пол накала) и как его отключить. если можно - схематично или как то наглядно. Спасибо
#42
В моторном отсеке в предохранительном боксе номер один . На обратной стороне крышки оно на схеме обозначено DRL.
Просто дам совет - вынимаем это реле , покупаем реле стартера от волги (100 руб) и радуемся - дневной свет не работает - все остальное работает.
#43
В моторном отсеке в предохранительном боксе номер один . На обратной стороне крышки оно на схеме обозначено DRL.
Просто дам совет - вынимаем это реле , покупаем реле стартера от волги (100 руб) и радуемся - дневной свет не работает - все остальное работает.
СПАСИБО
#44
Для тех кто все-таки хочет отключить DRL на Хае 01-02г. (На других наверно также). Находим , блок, затем реле, открываем аккуратно крышку реле, вставляем не толстую бумажку либо любой изолятор, можно кембрик между СОМКНУТЫМИ контактами, так чтобы получился зазор, между НЕсомкнутыми контактами. Всталяем на место реле, проверяем. Все!!! Не каких затрат. Для этого нужны руки и 15 минут времени.
#45
Отключением дневного света не заморачиваюсь ибо мне не мешает. Пару раз жаловались водители впереди идущих авто, что дескать светит им не туда куда надо. Не думал, что дневной свет может так мешать. Техосмотр проходил честно, всё отрегулировано правильно. Может самому немного опустить пучок света ниже? Кто смотрел, там регулировки есть какие и где крутить, чтоб не искать долго?
#46
Регулировка есть. По одному винту на каждой фаре, но только вверх или вниз.
#47
Надо попробовать крутнуть
#48
У меня проблема прямо противоположная хочу поставить себе DRL! В этом блоке реле у меня только 2 реле нет маленького. KLUGER сентябрь 2003
#49
Присоединяюсь к ash... Можно ли установить DRL при его отсутствии (Highlander 2003)? Разъемы под блок реле на правом крыле висят...
Насколько это сложно?
#50
Для тех кто все-таки хочет отключить DRL на Хае 01-02г. (На других наверно также). Находим , блок, затем реле, открываем аккуратно крышку реле, вставляем не толстую бумажку либо любой изолятор, можно кембрик между СОМКНУТЫМИ контактами, так чтобы получился зазор, между НЕсомкнутыми контактами. Всталяем на место реле, проверяем.
Подтверждаю - реально работает твое предложение я 2 года назад также сделал, но можно еще быстрее и проще. Молодец, сам додумался? В электрике есть образование разбираешься?
#51
Подтверждаю - реально работает твое предложение я 2 года назад также сделал, но можно еще быстрее и проще. Молодец, сам додумался? В электрике есть образование разбираешься?
Абсолютно методом ''научного тыка''.
#52
Не могу понять почему некоторых так напрягает DRL. Функция продуманная и полезная во всех случаях. Даже продумано отключения на стоящей машине, заводиться с нажатым "ножником".
А я думаю- откуда у меня на фарах в центре мутный кружок? Спасибо за совет, будем протирать фары.
#53
Маленький кружок, напртив лампы это так и должно быть.
#54
Мутнеет и пучится он не у всех. У кого фары чистые и дальним редко полльзуется - кружок - просто выштамповка в пластике
#55
Стекла фар плавятся не от грязных фар, а от последствий постоянной работы дневного света.
Проверьте свои лампы, причем здесь грязные фары? Грязь никак не влияет на прожженные стекла, это из-за ламп вот таких:
#56
+1, америкосы вместо 55 ватт в дальний пхают 60и 65, отсюда и прогарает фара, а грязь вовсе не при делах!!!
#57
Проверьте свои лампы, причем здесь грязные фары? Грязь никак не влияет на прожженные стекла, это из-за ламп вот таких:
Это из за ДРЛ. Галогену для нормальной работы нужно расчетное напряжение, а не половина.
#58
Проверено! Поверь! Прогарают фары из-за более мощных лампочек, которые уже вздулись!
#59
У меня, когда машина пришла. Лампочки то же раздутые были, но они были номинальной мощьности.
#60
Пока никаких следов вздутий и потемнений не наблюдал. О чем разговор - не понимаю.
(фары стараюсь содержать в чистоте, лампы - стандартные, как пришла со штатов).
#61
Игорян-22
+1
#62
с включенным светом тоже:) ни разу:)
С не включенным светом вообще тоже не штрафовали ни разу.
#63
Проверено! Поверь! Прогарают фары из-за более мощных лампочек, которые уже вздулись!
Да это китай из говна лампочки делает. Они еще и взрываются.
#64
С не включенным светом вообще тоже не штрафовали ни разу.
Так что тем, кто отключил DRL нужно его обратно включать
#65
У меня тоже подплавлены (сильно) фары в том месте где лампы DRL светят. Можно ли заменить пластик без покупки целой фары?
#66
У меня тоже подплавлены (сильно) фары в том месте где лампы DRL светят. Можно ли заменить пластик без покупки целой фары?
Если найдешь где купить отдельно пластик, то можно.
#67
А пластик фары на герметике? Если на герметике то менять нет смысла.
#68
Герметик не проблема, стекло снимается за 5 минут.
Вопрос в новом стекле, если знаешь где купить-скажи.
#69
Ок найду отпишусь.
#70
У меня тоже появились эти мутные пятна на фаре, лампочка вздувшаяся, думаю стоит лампу менять или уже разницы нет... ДРЛ не отключал, шарился на ебэе, там такие же фары продаются с мутными пятнами подешевке. Есть ли смысл полировать изнутри?
#71
Если только начали прогорать, то еще можно попробывать, а если пятно к 4м 5ти мм подбирается, то смысла нет.
#72
У меня тоже появились эти мутные пятна на фаре, лампочка вздувшаяся, думаю стоит лампу менять или уже разницы нет... ДРЛ не отключал, шарился на ебэе, там такие же фары продаются с мутными пятнами подешевке. Есть ли смысл полировать изнутри?
Нет, полировать изнутри не надо- потерянное время, я пытался пастой 3М и шлиф машинкой. Такая фигня получилась: она покрыта каким-то защитным слоем, он начал сниматься, а пятна- запекшийся пластик и очень глубоко, даже не улучшилось. Купил новые фары по 4.500р- DEPO.
#73
Млин, раньше бы знал, что так случится, поменял бы эти вздувшиеся лампы.
Лучше бы они взрывались что ли, чтобы всю фару разрывало?
Только машина пришла со штатов и вот те на.
Ладно, пока так буду ездить, расходники надо менять, еще ничего не менял.
#74
Обязательно нужно сменить лампы. Если не менять будут дальше плавить.