$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

"повис" на двух колесах

Респекты: 0

2. 4 4wd 2002г. Съехал с колеи и буквально повис на переднем левом и заднем правом колесе? Вопрос: что делать в подобной ситуации?

#1

Респекты: 0

Идти за трактором, что-ли

#2

Респекты: 0

Была такая ситуация, в машине был один, откинул сидушку, лёг на спину, машина выровнялась, включил R и потихоньку выехал. Но это просто повезло.

#3

Респекты: 0

Выбирать дороги. :-)
Хай не Жип, а так покататься.
А если серьезно полностью согласен с Игорем (iim63), устранить диагональное вывешивание можно хоть "камешек" положить в багажник, или наоборот запаску вытащить.

#4

Респекты: 0


Карлсон

Выбирать дороги.
Хай не Жип, а так покататься.
А если серьезно полностью согласен с Игорем (iim63), устранить диагональное вывешивание можно хоть "камешек" положить в багажник, или наоборот запаску вытащить.


Это во дворе дома, у нас в Петрозаводске все завалило, ни фига не чистят.
Идти за трактором, взять лопату и т.п. понятно. А вот что бы всен четыре колеса крутились одновременно? Собственно вопрос в зтом.

#5

Респекты: 0


iim63

Была такая ситуация, в машине был один, откинул сидушку, лёг на спину, машина выровнялась, включил R и потихоньку выехал. Но это просто повезло.


Супер.
Повезло.
Почти как в фильме со Щварцом, только там парни смайнались вниз.

#6

Респекты: 0


Карлсон

А если серьезно полностью согласен с Игорем (iim63), устранить диагональное вывешивание можно хоть "камешек" положить в багажник, или наоборот запаску вытащить.


Т.е. если подвесил машину - стоит банально попросить кого-нибудь (прохожего?) сесть со стороны колеса, имеющего опору? Попробуем... :-)

#7

Респекты: 0


Aksi

А вот что бы всен четыре колеса крутились одновременно? Собственно вопрос в зтом.


что бы 4 колеса крутились это блокировки нужны, а они не навсех и более серьезных "машинах", жипах есть.

#8

Респекты: 1


albertino

Т. Е. Если подвесил машину - стоит банально попросить кого-нибудь (прохожего? ) сесть со стороны колеса, имеющего опору? Попробуем...


не как раз со стороны колеса какое в воздухе.
Дифференциал передает тягу на колесо какое менее нагружено.
А вообще у меня вошло уже в практику: первый снег,- лопата в багажник. Бывает что и не пригождается, но пускай она будет когда не нужно, чем ее не будет когда нужно. :-) Как правило она становится нужна после того как снег усел, прошла оттепель.

#9

Респекты: 0

А как же противобуксовочная система? Она же должна притормаживать вывешенное колесо...

#10

Респекты: 0

Была как то у меня на зимней рыбалке история: повис на переднем колесе. Я подошёл оторвал от чьего то забора пару тройку досок, поддомкратил, подсунул и усё... :-)

#11

Респекты: 0


Ugra

А как же противобуксовочная система? Она же должна притормаживать вывешенное колесо...


На 2. 4 4wd 2002г. (см. Выше) её нет :-( Иногда в такой ситуации помогает "поиграть ручником (то есть ножником :-) ) " - притормаживая задние колёса можно большую часть момента перебросить на передок, а вывешенное переднее колёсо - досочкой или чем подручным приподнять(подпереть)или, наоборот, нагрузить, попросив пассажира(если таковой имееццо) встать на порог. Так как вискомуфта жестко сразу не блокирует дифф. То, играя педалью газа, имитировать "раскачку". Но в основном этот способ помогает при пробуксовке задних колёс, попавших на лёд и пр.

#12

Респекты: 0


Terminator

На 2. 4 4wd 2002г. (см. Выше) её нет : (


Сорри, не обратил внимания..

#13

Респекты: 0

Всем спасибо, короче лопата в багажнике, и не париться.

#14

Респекты: 0


Карлсон

не как раз со стороны колеса какое в воздухе.


Извините, конечно же НЕ имеющего опору. Очепятался. :-)

#15

Респекты: 0

У меня тоже лопата в багажнике всегда зимой и маленькая саперная тоже... Пока не пригождалась большая... Маленькой доску рубил когда сел в песках

#16

Респекты: 0

Лебедочку ручную небольшую, если часто за город выезжаешь, очень рекомендую, обьем занимает меньше чем лопата, а с места сдернуть помогает (чего чаще всего и нужно)

#17

Респекты: 0


Ugra

лебедочку ручную небольшую, если часто за город выезжаешь, очень рекомендую, обьем занимает меньше чем лопата, а с места сдернуть помогает (чего чаще всего и нужно)


Вещь хорошая, но для нее еще бы точку опоры найти, что не всегда получается.
Ну и цена вопроса, хорошая стоит не дешево, а плохая сопоставима со стоимостью хорошей лопаты.
Типа такой, рекомендую
тынц

Прикрепленный файлРазмер
lop_tosno_ukor_S.jpg1.75 кб

#18

Респекты: 0


Карлсон

Вещь хорошая, но для нее еще бы точку опоры найти, что не всегда получается.
Ну и цена вопроса, хорошая стоит не дешево, а плохая сопоставима со стоимостью хорошей лопаты.
Типа такой, рекомендую тынц

Я подобную лопату недавно купил в подмосковном хозмагазине, но разборную и за 10 долл. (320 руб. ), а не за 25 долл. , как в ссылке :-)
тынц

#19

Респекты: 0

Лебедка не поможет на голом заснеженом поле: ))

#20

Респекты: 0

Чтоб не было проблем с проходимостью, надо было покупать вот это: тынц

#21

Респекты: 0


Zerocool-Max

лебедка не поможет на голом заснеженом поле: ))


Все поле лопатой тоже не "перелопатишь", монтировку, лом забить в грунт и за него залебедиться очень даже можно.

#22

Респекты: 0


Garry

Я подобную лопату недавно купил в подмосковном хозмагазине, но разборную и за 10 долл. (320 руб. ), а не за 25 долл. , как в ссылке
тынц


Ну ссылочка то на украинский сайт, это я так для внешнего вида не более. А то еще за рекламу сочтут.
Очень удобная лопата по своей форме. Чуток изогнута ручка, в общем, и штыковая и немного совковая. Очень удобно копать глубокие и узкие ямки, для этого в прочем и покупалась, но потом нашла достойное место в авто.

#23

Респекты: 0

А чего вы цепи не вспоминаете?
Никак не соберусь себе купить вместо лопаты. Они есть такие что можно надевать без поддомкрачивания. Одел на скользящее колесо и выехал.

#24

Респекты: 1


Cameraman

А чего вы цепи не вспоминаете?
Никак не соберусь себе купить вместо лопаты.


А если лёг на пузо на снежный настил? Чем цепь поможет?

#25

Респекты: 0

ПЛЮСую ...

если сел на пузо подкопал под машиной расчистил небольшую площадку для ускорения и с разгона еще метров 30-40 метров можно на пузе проскочить.... это я про заснеженное поле...:-)

#26

Респекты: 0

Мне в подобной ситуации помог TRC, хотя машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд. )))

#27

Респекты: 0


albertino

А если лёг на пузо на снежный настил? Чем цепь поможет?


Ещё и как поможет: обратно сдаешь и с разгону вперед. Проверенно лично в Финке. Толкал бампером впереди сугроб и выехал (есть видео, как отредактирую -выложу).

#28

Респекты: 0


tim83

Мне в подобной ситуации помог TRC, хотя машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд. )))


а можно пояснений?
на счет лучше и псевдо

#29

Респекты: 0

Самый простой совет то, что есть у всех: от закапывания , например в песке или снеге, выкидываем под колеса- коврики(летние конечно жалко , а вот резина в самый раз)стронутся поможет , а дальше сама пойдет.

#30

Респекты: 1


rainbow

а можно пояснений?
на счет лучше и псевдо


Тут видите увожаемый каждому свое.Я поездив на передне приводном понял что мне 4 вд не нужно.Лишний расход топлива расходники больше ну и тяга меньше.Псевдо ну это значит что не какое это не 4 вд.Тут кто то писал что заехал в снег,на газон и буксовало всего одно колесо из 4х ведущих.Ну как всем известно что люди сидя за рулем полноприводного паркетника думают что на джипе едут,и надо же проверить проходимость,или залезть туда куда тебе и не надо,или поркрватся сдвигая снег.Из собственного опыта скажу,Был у меня кроссовер раньше 4 вд и я решил покататся по пересиченной месности и пол ночи пробуксовал,потом меня вытащели и через неделю я поехал уже на веревке ремонтировать коробку.

#31

Респекты: 0


Zerocool-Max

ПЛЮСую ...

если сел на пузо подкопал под машиной расчистил небольшую площадку для ускорения и с разгона еще метров 30-40 метров можно на пузе проскочить.... это я про заснеженное поле...:)


Цепи хороши проскочить какой либо короткий участок или по рыхлому снегу, а по осевшему на них постоянно...
Только болше закопаешься, в общем дальше за трактором идти...

#32

Респекты: 0


tim83


Интересно знать, какой у тебя был 4вд кроссовер? Ну так, чисто для себя...

#33

Респекты: 0


poginsp

Интересно знать, какой у тебя был 4вд кроссовер? Ну так, чисто для себя...


Мицубиси рвр и еще была вэдовая виста.Конежно клас машин другой но сути не меняет.

#34

Респекты: 0


tim83

меня сама мотивация ваша в общем то не интересует. по поводу стоимости обслуживания и прочего. тут действительно, каждому свое.
меня интересовало развернутое объяснение чем это "машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд"
ну т.е. почему именно переднеприводной _лучше_ по проходимости, чем полноприводной.

#35

Респекты: 1

У хая честный 4WD :-) и копает он отлично. Проверял в поле. Если не газовать и хорошая резина - проблем вообще никаких. На гребном в крылатском проверял ещё на льду и в каше. Хай ведёт себя отменно.
а дурак и на шоссе застрянет. имхо

#36

Респекты: 0

Был давно у меня машин такой
Starlet V-Flex Fulltime 4WD
так вот , там привод намного чеснее самого чесного Хайлендеровскага , клиренс только подкачал :-)
когда садился на пузо - крутились все колёсики :-)
У ХЛ канешна "честный"привод, ток он о нём забывает когда он нужен :-)

#37

Респекты: 0


maart

у хая честный 4WD и копает он отлично. Проверял в поле. Если не газовать и хорошая резина - проблем вообще никаких. На гребном в крылатском проверял ещё на льду и в каше. Хай ведёт себя отменно.
а дурак и на шоссе застрянет. имхо

У меня такие же практические наблюдения. На своем Хае 4WD неоднократно выезжал осенью на охоту по полям, грязи, ухабам и колеям. Машина всегда справлялась, благо что полный привод постоянный, а не подключаемый электроникой, как на том же Ниссане Х-Трейл.

Главное не экономить на резине. Конечно, никакой полный привод не поможет, если на шоссейной резине без грунтозацепов и жестких боковин заехать в глину. В этой связи я для себя выбрал оптимальный вариант покрышек, которые и на трассе не шумят и по грязи не пасуют, т.к. созданы специально для внедорожников 4х4. Называются Pirelli Scorpion ATR
Зимой не пожалел денег на Nokian Hakkapeliitta R SUV, поэтому сугробы штурмую уверенно… :-)

Мое имхо, что на полном приводе застревает тот, кто не соображая лезет туда, где только трактор пройдет, либо лезет на бездорожье на обычной шоссейной резине. В конце концов водитель просто может иметь малый опыт вождения, чтобы разобраться в ситуации и не перегазовывать , вовремя переключатся на L и пр.

Диагонально вывешивание - это конечно другой случай.
Интересно, а если выйти из машины, включить АКПП в режим L и самому толкнуть машину, стоя у открытой водительской двери? ;-)

#38

Респекты: 0


Garry

Интересно, а если выйти из машины, включить АКПП в режим L и самому толкнуть машину, стоя у открытой водительской двери? ; )


Не знаю как с автоматом, а вот на Жигулях когда застрял такой трюк проделывал 2 передача + подсос чуток и толкал упираясь в стойку водительскую. Честно скажу машину еле догнал. Сначала не приятно было потом смешно.

#39

Респекты: 0

Я завтра попробую :-)
на всякий случай оставлю жену за рулём - чтобы если что тормоз нажала Laughing out loud

#40

Респекты: 0


Garry

В этой связи я для себя выбрал оптимальный вариант покрышек, которые и на трассе не шумят и по грязи не пасуют, т.к. созданы специально для внедорожников 4х4. Называются Pirelli Scorpion ATR


Как раз предстоит выбор летней резины, хотел уточнить по Скорпиону. Как по ощущениям? Режим эксплуатации - в 90% по городу, но при поездке на дачу требуется проходимость :-). Так что главный вопрос - шумность на асфальте и проходимость по грязи.

#41

Респекты: 0

Toyota Highlander Club - "повис" на двух колесах

вот так х трайла я вывешивал:))

а вот так вывешивали ниву:) там же:))))
Toyota Highlander Club - "повис" на двух колесах

#42

Респекты: 0

Это не есть вывешивание! Вывешивание -- это когда колеса подиогонали в воздухе, а у тя только одно зависло!

#43

Респекты: 0

Да в курсе: )) я вывешивал на хае в песке когда сел... Выкопал [мат] ямы... Рукой машину можно было поднять..

на фотках в один момент были вывешены колеса:)))) когда левое переднее вниз уходило:)

#44

Респекты: 0

Я свой хай ( 3. 3 4ВД) вывесил один раз, и то сам вылез!

#45

Респекты: 0

Мне очень понравилась резина Latitude Cross от Michelin
тынц
С 4WD у Toyota все в порядке.
Тут тынц можно посмотреть как работает полный привод. Машинка чуть другая но почти сестренка

#46

Респекты: 0

Вот он полный привод... Хайлендер в сравнение с другими...

тынц

#47

Респекты: 0


Grant][quote=Garry

Как раз предстоит выбор летней резины, хотел уточнить по Скорпиону. Как по ощущениям? Режим эксплуатации - в 90% по городу, но при поездке на дачу требуется проходимость . Так что главный вопрос - шумность на асфальте и проходимость по грязи.

На прошлом внедорожнике ездил летом на Бриджстоун Dueler A/T 694, остался доволен.
На Хай хотел взять тоже их, но обратил внимание в каком-то автожурнале на Пирелли Скорпион, которые рекомендовали и для кроссоверов и для Хаммеров. Дизайн покрышек с протектором в виде буквы Z тоже понравился.

Большой шумности нет, рулятся хорошо, проходимость отменная. Очень прочная резина с двойным металлокордом, крепкие зубастые боковины гребут по глине и колее не плохо. Взял в размере 235/65R17
Единственный минус – это вес, который немного больше, чем у другой резине. Но если на лето взять легкие литые диски, то лишние кг можно компенсировать.

Так что рекомендую выбирать кошельком и сердцем между Дюэлером и Скорпионом :-)

#48

Респекты: 0


Garry

Интересно, а если выйти из машины, включить АКПП в режим L и самому толкнуть машину, стоя у открытой водительской двери? ;)


А на L он не едет на холостых как на D. Так что догонять авто не придется :-)

#49

Респекты: 0


Garry

На прошлом внедорожнике ездил летом на Бриджстоун Dueler A/T 694, остался доволен.
На Хай хотел взять тоже их, но обратил внимание в каком-то автожурнале на Пирелли Скорпион, которые рекомендовали и для кроссоверов и для Хаммеров. Дизайн покрышек с протектором в виде буквы Z тоже понравился.


Спасибо! Дуэллер не хочу... Буду брать в штатном размере. Надеюсь, не очень критично, что они тяжелей?

#50

Респекты: 1


rainbow

меня сама мотивация ваша в общем то не интересует. по поводу стоимости обслуживания и прочего. тут действительно, каждому свое.
меня интересовало развернутое объяснение чем это "машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд"
ну т.е. почему именно переднеприводной _лучше_ по проходимости, чем полноприводной.


Не надо все так буквально понимать.По поводу лучшей проходимости я имел в виду что хай 2,4 4вд вывесили и он не поехал а мой едет за счет TRC.
А скобочки стоят после фразы это значит что я смеюсь или шучу. (Мне в подобной ситуации помог TRC,хотя машина и передне приводная а проходимость лучше чем у псевдо вд.)))

#51

Респекты: 0


Garry

... Интересно, а если выйти из машины, включить АКПП в режим L и самому толкнуть машину, стоя у открытой водительской двери? ; )


Когда у меня был Санта Фе, то пару раз именно так и делал -выручало.

#52

Респекты: 0


Grant

Спасибо! Дуэллер не хочу... Буду брать в штатном размере. Надеюсь, не очень критично, что они тяжелей? [/quote] Имхо штатный размер хорош для зимы, для лета и выездов на бездорожье лишние милиметры в ширине и клиренсе не помешают. Тяжесть не критична, если не гонять на больших скоростях по ямам, камням, ухабам...
Я по шоссе езжу 100-130, по бездорожью 5-30 км\ч. Думаю, что в таких режимах лишние 2-3кг на одну подвеску не должны быть критичными.

#53

Респекты: 0


Garry

Имхо штатный размер хорош для зимы, для лета и выездов на бездорожье лишние милиметры в ширине и клиренсе не помешают. Тяжесть не критична, если не гонять на больших скоростях по ямам, камням, ухабам...
Я по шоссе езжу 100-130, по бездорожью 5-30 км\ч. Думаю, что в таких режимах лишние 2-3кг на одну подвеску не должны быть критичными.


Понимаю, что баян, но не откажите в просьбе, какой тогда размер лучше взять, 235/70/16? Штатные диски менять не буду...

#54

Респекты: 0

У меня для Лимитед штатный размер R17, для этих дисков отлично подходят шины 235/65R17.
Про 16-й радиус врать не буду, наверное 235/70/16 подойдут, но лучше проверить любым шинным калькулятором

#55

Респекты: 0


Zerocool-Max

вот он полный привод... Хайлендер в сравнение с другими...

http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=PlayList&p=39AD12A2AD0A4400&index=3


Никто не обратил внимание, Хай простой не лимитовый, значит антибукса нет. А как с антибуксом?

#56

Респекты: 0


Zerocool-Max

вот он полный привод... Хайлендер в сравнение с другими...
http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=PlayList&p=39AD12A2AD0A4400&index=3


А вот еще в реальных условиях Audi Quattro vs Highlander пробираются по сугробу.
тынц
Видно что задние вообще не крутяться. Конечно, может эта машинка была не AWD, не показали.
Вот еще до кучи:
тынц
Субару рулят, естественно, на мокрой дороге Highlander не подвел (в отличии от volvo), зато в крутую горку подняться наш горец не смог.
Мда, буду поаккуратней в сугробы лезть. Лопата в багажике уже лежит :-)

#57

Респекты: 0

А я давно уже не тешу себя мыслями что я на джипе... Тем более на низкой нестандартной резине. Максимум-10 сантиметровый снег или бордюр перепрыгнуть(уже оборвал пластиковую защиту бензобака и чуток помял металлическую защиту двигателя... Для бездорожья 4Runner есть-вот это танк...

#58

Респекты: 0


Human

А вот еще в реальных условиях Audi Quattro vs Highlander пробираются по сугробу. тынц
Видно что задние вообще не крутяться. Конечно, может эта машинка была не AWD, не показали.

Странно, такое ощущение от видео по данной ссылке, что Хай там переднеприводный.
Лично я вообще не встречал на наших полноприводных машинах аббревиатуру AWD, обозначающую автоматически подключаемый полный привод. Насколько я в курсе, у Горцев нашего поколения (до 2007г) сзади шильдик 4WD, обозначающий постоянный полный привод. О каком AWD идет речь?

#59

Респекты: 0

Я на своем специально по диагонали заезжал на дамбу бетонную вывешивается и все равно понемногу лезет вперед и правым бортом и левым L и вперед обороты 1500-2000 и понемногу скребется в горку пустыми колесами крутнет затем загруженными на панели мигает гололед и слышно как трак контроль работает понятно что 100 км он так не проедет но 100 метров легко!!!
сугубо лично мое мнение

#60

Респекты: 0


Garry

Лично я вообще не встречал на наших полноприводных машинах аббревиатуру AWD, обозначающую автоматически подключаемый полный привод. Насколько я в курсе, у Горцев нашего поколения (до 2007г) сзади шильдик 4WD, обозначающий постоянный полный привод. О каком AWD идет речь?


Сорри, конечно _4WD_. Ошибся я, поздно уже было :-))

#61

Респекты: 0

А кстати, в поведении рестайл и дорестайл (до 2004) чем-то отличаются? У дорестайла вязкомуфта а у рестайла что?

#62

Респекты: 0

Чем в поведении - не знаю. А матчасть - точно отличается. На форуме несколько раз ссылка была на описание тойотовских типов ПП