$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Работа тормозной системы

Респекты: 1

Все привет! И пользуясь случаем, поздравляю с наступающим НГ!!
Собственно вопрос.
Давно хотел проверить работу тормозов (особенно задних) и АВC.
сегодня выпал снежок, что как раз благоприятно для сего эксперимента.
Разогнался по прямой примерно до 10-15 км/ч. и утопил педаль тормоза в пол.
При этом открыл окно, чтобы можно было высунуться из окна и посмотреть что будет с задним колесом.
Чувствую как работает АВС на передних- по педали, да и видно, как переднему колесу АВС не дает полностью заблокироваться. А вот с задним ничего не происходит. Вообще не ясно, тормозит оно или нет.
Может кто посоветовать как проверить работу тормозов на задних колесах?

#1

Респекты: 1

В "домашних" условиях так же и проверял.
Выбирал участок заснеженный, желательно не еженный, и отормаживался, потом выходил и смотрел какое колесо как себя ведет.

#2

Респекты: 0

На тормозном стенде... ))

#3

Респекты: 0

По колее трубно определить. Потому как, если ехать прямо, след от предних колес закатывают заднии.
А каков был результат? заднии колеса как себя вели? какой след от них остался?

#4

Респекты: 1


BuGzZ

по колее трубно определить. Потому как, если ехать прямо, след от предних колес закатывают заднии.
А каков был результат? заднии колеса как себя вели? какой след от них остался?


Да есть такой момент.
Если хочется понять как ведут себя передние колеса при торможении на боле менее большой скорости (30-40 км/ч)то протектор задних их перекрывает, но как правило не полностью и по краю отпечатка можно понять как ведет себя то или иное переднее колесо. Иногда чуток крутанешь рулем, чтобы машину немного сместило по диагонали, пары сантиметров хватает для представления, ну и несколько раз пробуешь.
А результат что перед что зад, без юза с отпечатком протектора.

#5

Респекты: 0

Срабатывающий АВS лишний повод приотпустить педальку тормаза и снова её прижать НО не до срабатывания сново.
сработавший АВS информация к тому, что неправильно выбран скоросной режим и неправильно определено расстояние до препятствия.

P.S.
перд процедурой проверки, посмотри на то как закисли направляющие задних суппоротов, перебери их для начала, тогда эффект будет не только виден но и слышен... например при прохождении поворотов боком, стабилизация будет хрустеть всеми тормозами, что бы пытаться "удержать" машину на траектории.

#6

Респекты: 2

Немного не в тему, но...
http://s57.radikal.ru/i157/0912/41/ff07986f06cd.jpg

#7

Респекты: 1


SerGrey

срабатывающий АВS лишний повод приотпустить педальку тормаза и снова её прижать НО не до срабатывания сново.
сработавший АВS информация к тому, что неправильно выбран скоросной режим и неправильно определено расстояние до препятствия.


Что со скоростью переборщил возможно, а вот педальку отпускать не нужно ни в коем случае, а наоборот давить что есть сил. АБС для этого и служит, что бы исправлять ошибки неумелого вождения, а если ты еще и педальку отпустишь, то и АБС не поможет.


SerGrey

перд процедурой проверки, посмотри на то как закисли направляющие задних суппоротов, перебери их для начала


А если они не закисли, и зачем из перебирать не закисшие??? Всю жизнь было сначала диагноз, а потом лечение, а не на оборот. И в чем связь между направляющими и АБС?
По этой логике мне перед заменой свечей нужно протереть пепельницу обязательно.

#8

Респекты: 1


Карлсон

А если они не закисли, и зачем из перебирать не закисшие??? Всю жизнь было сначала диагноз, а потом лечение, а не на оборот. И в чем связь между направляющими и АБС?
По этой логике мне перед заменой свечей нужно протереть пепельницу обязательно.


как показывает опыт, если человек пишет в техничке до 06 года .... раз у человека 3 литровый лимитед... то машинка года эдак 02 или 03, вероятность что на машине каждые 10 т миль ( а лучше чаще) смазывались направляющие близка к 0, то и направляющие закисли 99%, а отсюда следует вывод ... что зад НЕТОРМОЗИТ вообще, по этому и реакции никакой нет на "педаль в пол"

может конечно не прав... но болезнь у этой ПЛАТФОРМЫ задние суппорта.
будь то камри или рэкс

УДАЧИ!!!

#9

Респекты: 0

В общем я понял. Единственное, что мне поможет - стенд.
Может кто подскажет где сие конструкторское чудо с адекватными людьми располагается?
Желательно в ЮВАО. Но если ценник на тест будет низкий, то можно и в любом другом месте. :-)

#10

Респекты: 1


BuGzZ

В общем я понял. Единственное, что мне поможет - стенд.
Может кто подскажет где сие конструкторское чудо с адекватными людьми располагается?
Желательно в ЮВАО. Но если ценник на тест будет низкий, то можно и в любом другом месте. :)


Честно пройти ГТО Laughing out loud .
На любом ПИКе есть тормозные стенды.
Но к чему такие сложности?
Состояние суппортов можно оценить на подъемнике в любом сервисе, а проверить "тормозит-не тормозит" можно вывесив колесо на любой ровной площадке.

#11

Респекты: 0

"проверить "тормозит-не тормозит" можно вывесив колесо на любой ровной площадке. " - это я совсем не понял. Это как?

#12

Респекты: 1


BuGzZ

"проверить "тормозит-не тормозит" можно вывесив колесо на любой ровной площадке. " - это я совсем не понял. Это как?


Поддомкратить, нажать педаль тормоза и попробовать покрутить колесо.
На заведенной машине, автомат - в нейтраль.

#13

Респекты: 1


Efima

Поддомкратить, нажать педаль тормоза и попробовать покрутить колесо.
На заведенной машине, автомат - в нейтраль.


лажа, так тормозное усилие не проверить, рычаг тогда нужен труба метра 2.

и то это всё колхозный метод "дяди Васи"

на ПИК пошлина по мойму не так кретично стоит.... ну не пройдёшь ТО, за то точно узнаешь тормозное усилие на колесо (каждое)

#14

Респекты: 0

Прошу прощения за свою не осведомленность, а что такое ПИК? ТО у меня уже есть (не надо спрашивать как :-) )?
как попасть на этот ПИК?

#15

Респекты: 1


SerGrey

лажа, так тормозное усилие не проверить ...


Я ж написал, проверить "тормозит-не тормозит" в принципе, в первом, так сказать, приближении.

SerGrey

на ПИК пошлина по мойму не так кретично стоит.... ну не пройдёшь ТО, за то точно узнаешь тормозное усилие на колесо (каждое)


Я думаю, и без всякой пошлины, в неофициальном порядке за толику малую на стенде проверят. ПИКи - это ж по сути частные конторы.

#16

Респекты: 1


BuGzZ

Прошу прощения за свою не осведомленность, а что такое ПИК? ТО у меня уже есть (не надо спрашивать как )?
как попасть на этот ПИК?


ПИК - пункт инструментального контроля. Адреса можно узнать в МРЭО или в гугле.
Спрашивать, как получил талон ТО, я думаю, никто не будет. Ибо и так все понятно. Laughing out loud

#17

Респекты: 0

Ок. Спасибо.

#18

Респекты: 0

С Новым Годом! В последние дни достаточно много снега и ABS достаточно часто вмешивается в работу тормозов ровно как и система курсовой устойчивости. Однако я заметил, что в ситуации когда проходишь поворот со сносом задней оси при нажатой педали газа, то система вмешивается и оттормаживает заднюю ось. Если в повороте при сносе задней оси приотпустить газ, то система стабилизации не активируется. Замечал это неоднократно, в снегопад болтало несчадно, хотя развал в норме.

#19

Респекты: 1

На пустой машине (с одним водителем) задние колеса практически не тормозят (минимальное тормозное усилие), в противном случае будет занос.
матчасть здесь: тынц

#20

Респекты: 0


Дмитрий

С Новым Годом!


Да я тоже не могу понять её алгоритм... то пищит когда боком в поворот входишь то молчит зараза считает что так и должно быть.

#21

Респекты: 0


SerGrey

Да я тоже не могу понять её алгоритм... то пищит когда боком в поворот входишь то молчит зараза считает что так и должно быть.

Для тех кто в танке...смотрите пост выше. Читайте ссылку и все будет понятно.