$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Дизель

Респекты: 0

В последнее время замечаю, что если ехать за многими дизельными авто: даже за Land Rover'ами, то чувствуется довольно неприятный запах выхлопа.
У соседа по гаражу дизельный Паджеро-Спорт (уже второй) - с подветренной стороны невозможно стоять при заведенном дизеле, запах ужасный.
Это особенность всех дизелей?
Как же тогда в Европе, где дизельные двигатели распространены?
Или это наша солярка такого качетсва?

#1

Респекты: 0

А мне запах нравится... Как на кораблях в океанах! :-)

#2

Респекты: 0

MVG-V70
в европах обожают дизель за то, что он экологичен (по СО), налоги на него копеечные, ДТ - дешевле бензина.
в принципе, банальная человеческая жадность двигает ими покупать вонючки. я уже испытал все прелести дизеля на паджере и тропинкоискателе. больше желания нет и не будет. как сказала одна фифочка - от меня чадило камазом (хотя я был голым):-)

#3

Респекты: 0


maart

MVG-V70
больше желания нет и не будет. как сказала одна фифочка - от меня чадило камазом (хотя я был голым):)


:-) :-) :-)

#4

Респекты: 0

Полагаю , что на всех современных европейских дизелях тоже (ездил смотреть в салон ситроен с5 турер с 2. 7 (чур не пинать). Он считается лучшим европейским дизелем - евро 5 итд. После 30 сек машину пришлось глушить - подходили люди и говорили, что сейчас я всех отравлю тут.

#5

Респекты: 0

Нива у меня с газобалонным оборудованием, но пользоваться газом не стал как раз из-за запаха выхлопа :-) Особенно противно воняет конденсат, а его надо сливать регулярно... Бензиновый выхлоп воняет тоже по разному - каждый сможет отличить выхлоп ЗИЛ 130 или ГАЗ 53 от выхлопа иномарки с катализатором. Или от выхлопа двутактника с нераздельной системой смазки. Имхо, дизель воняет не так противно, когда дымит не сильно. Но вот когда рядом газанёт в пробке, в мороз, какой-нить перегруженный КАМАЗ, окутав всё в радиусе пятидесяти метров синей аурой - (экологи, нунах :-) ) вот тогда и вспомнишь с завистью предков, сидевших в санях, за пошадками и морщивших нос от невинного (в сравнении с КАМАЗом, ессесно) лошадкиного... Мнэ-э... Запаха :-)

#6

Респекты: 0

Виновата наша солярка (большое содержание серы, которым характеризуется наша нефть)и ещё не качественная работа противосажевого фильтра, наверно, все заметили, что за границей так дизели не воняют. Хотя заправщики и уверяют, что солярка качественная, верить им можно ещё меньше, чем по поводу бензина. Но несмотря на это дизель имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями (это и повышенная мощность на малых оборотах, и меньший расход и т.д.)

#7

Респекты: 0

Но на соляре машина не едед :-)
бензин рулит :-)

#8

Респекты: 0


more

А мне запах нравится... Как на кораблях в океанах! : )


+1
Мне тоже нравится. Особенно двигателя УТД-20 тынц :-) Интересно, сейчас на таких катаются?

#9

Респекты: 0


maart

но на соляре машина не едед
бензин рулит :)


отстали Вы от жизни!!!
современные дизели по прыти мало уступают зажигалкам.

#10

Респекты: 0


maart

но на соляре машина не едед
бензин рулит :)


отстали Вы от жизни!!!
современные дизели по прыти мало уступают зажигалкам.

#11

Респекты: 0


Aram

отстали Вы от жизни!!!
современные дизели по прыти мало уступают зажигалкам.


Согласен Х3 с d 3.5 это вообще самая быстрая машина на которой я ездил.

#12

Респекты: 0


Aram

отстали Вы от жизни!!!
современные дизели по прыти мало уступают зажигалкам.


Согласен - Х3 с D 3.5 это вообще самая быстрая машина на которой я ездил. Особенно заметен прогресс в дизелестроении у бмв - любой современный дизель будет быстрее аналогичного по объему бензина и гораздо экономичнее.

#13

Респекты: 0

Товарищи с гор (в смысле с двойными постами как с эхом-без обид) - мало, но уступают ;-) я тоже много пробовал. Последнее бмв 5-er - 525. Обе новые. Дизель курил на пару сек. Причём заметно. Да и шум дизеля никуда не денешь ;-)

#14

Респекты: 0

Дизель СОВРЕМЕННЫЙ не надежен. Тоже как-то озадачился приобретением оного. На форуме Прадоводов, есть описание и много тем посвященных обслуживанию, проблемам и т.д. дизельных двигателей, но описания бензинового 4-х литрового и тем связанных с его обслуживанием и ремонтом не нашел. Тарахтит, лишний шум, даже в Туареге с его шумовкой, вибрация V6 не говоря о рядных моторах, необходимость замены масла каждые 5000 км включая обязательную замену топливного фильтра только оригинальным, выйдет не дешевле чем обслуживание бензинового. А нервы? Ну его нах.

#15

Респекты: 0

По работе связан с новыми импортными погрузчиками, экскаваторами и пр. Из заграницы они приходят с небольшим количеством "родной" солярки. И неоднократно замечал, что стоял возле выхлопной трубы работающей машины и не ощущал запаха выхлопа. Пока не заливали нашу бодягу.

#16

Респекты: 0


Дмитрий

дизель СОВРЕМЕННЫЙ не надежен.


Давайте говорить корректно: салярка отечественная некачественная.

#17

Респекты: 0

Я помню мне машина из попонии пришла с ихним бензом :-) двига не было слышно, расход как на гибриде нах :-)

#18

Респекты: 0


maart

товарищи с гор (в смысле с двойными постами как с эхом-без обид) - мало, но уступают я тоже много пробовал. Последнее бмв 5-er - 525. Обе новые. Дизель курил на пару сек. Причём заметно. Да и шум дизеля никуда не денешь ; )


товарищ с гор - это, типа, Горец?!?!?!? ;-)

#19

Респекты: 0


Дмитрий

дизель СОВРЕМЕННЫЙ не надежен. Тоже как-то озадачился приобретением оного. На форуме Прадоводов, есть описание и много тем посвященных обслуживанию, проблемам и т.д. дизельных двигателей, но описания бензинового 4-х литрового и тем связанных с его обслуживанием и ремонтом не нашел.


для консерваторов есть арабский вариант - Прадо со старым дизелем 1KZ. Ест любую соляру, ресурс под миллион. лошадей мало - на налог не попадете. И стоит намного дешевле современных аппаратов. Топливный фильтр, кстати, менять можно через 10 тыс, если не заправляетесь печным топливом. Через 5 тыс. достаточно слить из него воду.

#20

Респекты: 0

Здается мне, что качественные и надежные движки да и машины это термины из прошлого. Даже Жапандия приняла доктрину - мол срок службы современного авто 5лет. Ну типа экологические требования, безопасность и тд.. А следовательно зачем стремиться к повышению качества ... Вон сравните Таун-Хайса 10-15 летнего и нового... У друга люксовый хайс 12лет. ПО сравнению с новым наворотов практически не прибавилось.. дык тот работает не хуже.