$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Использование пусковых устройств

Респекты: 0

Уважаемые форумчане! Подарили мне недавно пуско-зарядное устройство Black and Decker BDV 040 (BDV040)
тынц,
оно подключается в прикуриватель и в течение 20 минут заряжает севший аккумулятор (пуск с ним, как написано на сайте, категорически запрещен). В инструкции к нему написано, что в мануале на автомобиль есть разрешение или запрет на использование зарядки через прикуриватель. В нашем мануале таких замечаний нет. Как Вы думаете не сгорит ли электроника?
У устройства есть еще один минус - заряжается от сети - 60 часов!

#1

Респекты: 1

Имхо практически бесполезная вещь! Проверено на собственном опыте :-)
Когда мой старый аккумулятор приказал долго жить, то похожий прибор не смог его реанимировать. Почитав отзывы наших форумчан про аккумулятор, пришел к выводу, что если он верой и правдой прослужил порядка 3-х лет и начал показывать признаки умирания, то нет смысла его подзаряжать, т.к. он может отказать в самое ближайшее время в самый неподходящий момент, на даче, в дальней поездке и пр.
Нужно не пожалеть порядка 3 тыс. руб. и сразу купить новый и заменить. Подходит Варта и по амперчасам и по размеру.

#2

Респекты: 0

Такие штуки хороши свежим аккумам, если забыл в салоне выключить свет, целую ночь горел и не хватило аккуму завестись - это уже собсный опыт недавний :-) Garry этот девайс не помог - потому что аккум дохлый был. Мне же помог всё-таки завестись. :-)
так всё верно - надо держать свежим аккум. если жу музыкой, или светом подсадил - этот девайс в помощь.

#3

Респекты: 0

На природу на пикник с таким выезжать можно.
А нормальный АКБ лет 5 служить должен.

#4

Респекты: 0

А я однажды музыкой посадил свой. Музыка замолкла. Я ключом в start-еле крутанул и завелся..я выдохнул: ) когда своего купил- сразу поменял на Варту стандартный аккум

#5

Респекты: 0

К посту 3
Ну не понимаю я этого. Не редко выезжаю на природу от суеты, от шума - отдохнуть вобщем. И обязательно найдётся кто-нибудь, кто врубит музЫку на всю катушку и прётся от того, что его за сто верст слыхать. Оно конечно и отойти можно, да только некуда, на каждой версте таких меломанов по два десятка расположились. Это как ксенон колхозный.
По неволе желаешь, что б у них АКБ в нуль сел. (извините за маленькое отступление, вспомнилось как-то)

#6

Респекты: 0


Андрей_В_К

к посту 3


И причем тут я? Люди разные бывают, если человеку 20 лет, он естественно хочет повеселиться, а если 50 то больше к покою тянет. Но не стоит забывать, что тем, кому 50, то же было 20(ну и наоборот то же).

Я вообще к этому спокойно отношусь.

#7

Респекты: 0


MaZaY

И причем тут я? Люди разные бывают, если человеку 20 лет, он естественно хочет повеселиться, а если 50 то больше к покою тянет. Но не стоит забывать, что тем, кому 50, то же было 20(ну и наоборот то же).

Я вообще к этому спокойно отношусь.


НУ И НАОБОРОТ ТО ЖЕ будет этак лет через 30

#8

Респекты: 0


Zerocool-Max

а я однажды музыкой посадил свой. Музыка замолкла. Я ключом в start-еле крутанул и завелся..я выдохнул: ) когда своего купил- сразу поменял на Варту стандартный аккум


не поверишь я на днях новую варту посадил...

#9

Респекты: 0


Zerocool-Max

а я однажды музыкой посадил свой. Музыка замолкла. Я ключом в start-еле крутанул и завелся..я выдохнул: ) когда своего купил- сразу поменял на Варту стандартный аккум


не поверишь я на днях новую варту посадил...

#10

Респекты: 0


Zerocool-Max

а я однажды музыкой посадил свой. Музыка замолкла. Я ключом в start-еле крутанул и завелся...


Был у меня когда-то Avensis. Была в нём реализована очень полезная функция, а именно: когда, слушая продолжительное время (на природе) на не заведенной машине музыку, напряжение борт. сети доходило до какого-то значения, то магнитола автоматически отключалась. Очень удобно, не надо контролировать лично, и машина заводилась всегда. На HL такого, к сожалению, нет.

#11

Респекты: 0


sv47

Очень удобно, не надо контролировать лично, и машина заводилась всегда. На HL такого, к сожалению, нет.

На природе не помешает придерживаться небольшого правила. Хотя бы раз в два часа заводить машину на 5-10 минут, чтобы подзарядить аккумулятор.
Многие сажают аккумулятор, когда подолгу накачивают колеса. К примеру, при сезонной замене покрышек.
Простой совет. Подкачать колесо 5-10 минут можно не заводя машину. Но если качать колесо или колеса нужно более продолжительное время, особенно при б/у аккумуляторе, то в этом случае желательно это делать при заведенной машине, чтобы работал генератор, а не «садился» аккумулятор.

#12

Респекты: 0

Надо купить гибридный Хай и он будет сам заводиться по мере надобности.

#13

Респекты: 0

А у меня на сигнализации функцию автозавода можно запрограммировать на разное время продолжительности работы двигателя, и на разную причину старта двигателя. С брелка в ручном режиме, при падении температуры воздуха или двигателя ниже заданной, при падении напряжения акк. Батареи ниже заданной. Вот несколько вариантов автозапуска двигателя. Поэтому, что бы быть спокойным на пикнике за аккумулятор, можно выставить програмку на падение напряжения.

#14

Респекты: 0


ДмитрийПитер

... Что бы быть спокойным на пикнике за аккумулятор, можно выставить програмку на падение напряжения.


Так и я про это: на Avensis это была стандартная опция...

#15

Респекты: 0

На Хае, вроде бы прикуриватель отключается, если ключ вынут. Значит надо ключ повернуть, чтобы зарядить?

#16

Респекты: 0


ДмитрийПитер

А у меня на сигнализации функцию автозавода можно запрограммировать на разное время продолжительности работы двигателя, и на разную причину старта двигателя. С брелка в ручном режиме, при падении температуры воздуха или двигателя ниже заданной, при падении напряжения акк. Батареи ниже заданной.


Обычно, сигнализации пытаются завести двигатель, когда АКБ уже посажен. И если бы ключом еще бы завел, то автозапуск лишает этой возможности.

#17

Респекты: 0


MaZaY

к посту 3

И причем тут я? ...

Ни в коей мере не собирался задеть именно Вас или кого-то ещё.
Просто люди видимо забывают, что у бубнитол есть такая маленькая (или большая) крутилка или кнопочки со стрелками - регулятор громкости называется. Мы живём в обществе среди людей. Ведь ни одному нормальному отцу не придёт в голову включать музыку на всю катушку, когда ЕГО ребёнок спит. И поэтому Я, к этой проблеме, относится спокойно не могу. (если про себя, то и в 20 не понимал Тех, кому на всех ...покласть. И в 50-3 иной раз выворачиваю громкость на max (когда Рамштайн или Арию включаю). Только если в машине, то окна закрываю. А дома, если не в терпёж - есть наушники. (опять не в тему попал, но вопрос был задан...)

#18

Респекты: 0

На природе не помешает придерживаться небольшого правила. Хотя бы раз в два часа заводить машину на 5-10 минут, чтобы подзарядить аккумулятор.
Многие сажают аккумулятор, когда подолгу накачивают колеса. К примеру, при сезонной замене покрышек.
Простой совет. Подкачать колесо 5-10 минут можно не заводя машину. Но если качать колесо или колеса нужно более продолжительное время, особенно при б/у аккумуляторе, то в этом случае желательно это делать при заведенной машине, чтобы работал генератор, а не «садился» аккумулятор.

Но в руководстве на компрессор тупо указано, что включать его следует только при заглушенном двигателе авто.

#19

Респекты: 0

У меня ножной лежит. К АКБ никак не подключаю. Да и пользуюсь крайне им редко.

#20

Респекты: 0


Cameraman

На Хае, вроде бы прикуриватель отключается, если ключ вынут. Значит надо ключ повернуть, чтобы зарядить?


Да, ключ надо повернуть.

#21

Респекты: 0


Сергей24

Но в руководстве на компрессор тупо указано, что включать его следует только при заглушенном двигателе авто.

Честно говоря ни разу не читал руководство к компрессору. Всегда завожу машину, потом вставляю провод в прикуриватель и включаю насос. При заглушенном двигателе легко разрядить б\У аккумулятор практически до нуля за 30 мин.