$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Выбор между RX-300 и Хайлендером????

Респекты: 0

Добрый день, вечер или ночь, уважаемые форумчане, обладатели Хаев. Честно говоря очень сложно определиться между Лексусом RX-300 и Хайлендером. На Хае ездил, тестил, у друга 2002 год, очень понравилась. На лексусе ездить не доводилось. Дизайн у Хая не плохой, но у Лексуса поинтереснее будет на мой взгляд и приборная панель более интересная, опять же на мой взгляд, у хая вставки под дерево и так же серые- как то на любителя, цены у них примерно одинаковые на машины 2001-2003 годов. Вопрос в общем то к тем, кто достаточно ездил и на лексусе RX-300 и на хайлендере, кто может аргументированно что-то сказать об этих двух братьях по колёсам. Что лучше в одном или что лучше или хуже в другом? Буду признателен!!!

#1

Респекты: 0

Лучше RX-330, только его угоняют.

#2

Респекты: 0

На счёт угоняемости то я в курсе, но чем он лучше?

#3

Респекты: 0

Меня интересует лекс или хай до ристайлинга, то есть до нового кузова лекса, до 2003 года, а это уже не лекс-330.

#4

Респекты: 0


alex1506

Меня интересует лекс или хай до ристайлинга

а почему до рестайлинга? двигатель на рестайлинге 3.3 и АКПП 5-ст

#5

Респекты: 0

Это я знаю, что АКПП -5 и расход меньше, но цена, Лекс после 2003 во втором кузове сразу почти по лям, а хай конечно дешевле, но не далеко ушёл, для меня сейчас приемлема сумма до 2003 года.

#6

Респекты: 0

Лохус хорош шумоизоляцией луччей.

#7

Респекты: 0

Лексус по моему даже легче хайлендера, я смотрел по каталогу, но правда харриер 3л 4 вд и клюгер 3 литра 4вд, если я не ошибся, то хайлендер врое даже тяжелей...

#8

Респекты: 0

Если до 2003 года, то бери Хайлендер.
Шумоизоляция у лехуса лучше.

#9

Респекты: 0


MATway

Если до 2003 года, то бери Хайлендер.
Шумоизоляция у лехуса лучше.


А чем Лексус лучше хая кроме шумки и дизайна?

#10

Респекты: 0

Тут от вкуса много зависит.
Хайлендер брутальнее, чуть подлиннее. Мне больше, чем 300-й нравится.
Двигло и трансмиссия одинаковые.

#11

Респекты: 0

То есть хайлендер по салону на заднем диване по более не много будет, да? Хай я тестил, а Вот в лексе не сидел.

#12

Респекты: 0

Сзади в хае места больше для головы :-)

#13

Респекты: 0

Кто сказал, что шумка у дорестайлиногово Лексуса лучше?
Только недавно читал как один вдумчивый товарищ делал шумку на Лексусе. Очень был недоволен, как родная сделана.
Вот эта ветка: тынц
И по отзывам - лексус дорестайл и найледер шумят в салоне одинаково.

Ковер багажника для лексуса на 7 см. короче, чем для хая - соотв. и багажник меньше. К тому же с зади у Лексуса сильный скос, соотв. большие вещи не положишь.

Но у Лексуса много всяческий приятностей, как складывающиеся зеркала, родной ксенон и пр.
Поэтому тыт кому что нравится. Съезди на каширку посиди и в том и в том.

#14

Респекты: 0

[ Съезди на каширку посиди и в том и в том. [/quote]

Спасибо за инфу, а куда на каширку?

#15

Респекты: 0

Наверное, АТЦ Москва имеется в виду.

#16

Респекты: 0

Спасибо, я уже понял, в инете нашёл ))

#17

Респекты: 0

Что то мне подсказывает, что 300ый в АТЦ будет редкостью. Про посадку: я тут недавно сел в 330ый. Спина и задница особых различий не отличили.

#18

Респекты: 0

Брать надо лексус (но поверьте мне вы не найдете неубитый дорестайл ни до НГ и после). Он лучше тем, что это лексус - отделка салона на порядок лучше, кол-во опции гораздо больше. Но хуже тем, что дорестайлинговый рекс по базе на 10 см короче (места на заднем диване как раз на столько же меньше), меньше багажник и в длину и по объему. Чтобы не говорили шумка на рексе лучше - она паршивая конечно, но на заводе хотя бы пытались ей проклеить кузов, на хае ошметки размерами 10* 5 см максимум , что можно найти на дверях.

Так что хай ( и только 3.0)

#19

Респекты: 0

Да, теперь я в замешательстве. Что брать не решу. Хай скромнее, на нём спокойнее, больше места на заднем диване и в багажнике. Лекс более вычурный, с большими наворотами, лучшей шумкой и отделкой, клиренсом, более угоняемый. М-да, надо пожалуй всё же ехать смотреть в живую, посидеть, прокатиться и тогда уже будет решение. (Мысли в слух)

Спасибо!!

#20

Респекты: 0

Да я же сказал нет выбора - нет лексусов в приличном виде в москве и мо.

#21

Респекты: 0

Откуда эта уверенность хотелось бы узнать?

#22

Респекты: 0

Мое предыдущее собщение удалили чтоли?

#23

Респекты: 1

Рекс вообще для женьщин. Посмотрите как он выглядит. Чисто женская машина. Хай более мужской. Сам выбирал между этими марками и вот пришёл к такому умозаключению. И не капельки не сожалею. Правда однажды мне один чел спросил - "... Это что у тебя форестер? ". Смотрел издали.

#24

Респекты: 0


kottok

Рекс вообще для женьщин...


Как ты про них мягко... в смысле через мягкий знак... :-)

#25

Респекты: 0

Типа, если владелец Хая женщина, то она скорее всего мужЬчина? :-)

#26

Респекты: 0

Так вышло... Это о мягком.
А вот что рекс выглядит так, так я не навязываю. Просто высказался... Я ТАК СЧИТАЮ. ВОТ.

#27

Респекты: 0


Agamemnum

Да я же сказал нет выбора - нет лексусов в приличном виде в москве и мо.

Ещё раз попытаюсь уточнить, откуда такая уверенность? Ведь и те и другие в основном гонят из америки, лишь RX редко встречается в первом кузове европейский, да и что с того, что он европейский - это может даже гут, не нужно делать разные перепрошивки магнитолы и в км. В общем не вижу логики в том, что в москве Rx не найти в приличном состоянии... , а хай возможно... Я думаю и тот и другой просто нужно внимательно смотреть..

#28

Респекты: 0


alex1506

лишь RX редко встречается в первом кузове европейский, да и что с того, что он европейский - это может даже гут, не нужно делать разные перепрошивки магнитолы и в км.


у машин из европ очень конские пробеги ;-)

#29

Респекты: 0

у машин из европ очень конские пробеги ;-)
[/quote]

Буду иметь ввиду.
Ну так их и мало в России, в основном американки до рестайлинговые. У американок может быть так же пробег конский, но если люди заказывают себе машину по определённым параметрам пробега, состояния, а многие так и делают, то мне кажется, что в основном они могут рассчитывать на реальный пробег или по крайней мере на приличное состояние, не зависимо от того из америки или европы и лексус это или хайлендер. Я так мыслю..

#30

Респекты: 0

В европе очень сильны конторы по скручиванию пробега - потому как стоимость налога и страховки растёт с пробегом. Далее, среднестатистические европеец - жлоб до пердельной косточки, особенно гансы, то бишь, немцы, поэтому, пока он не *заездиет* машину - он с ней не расстанется. Пендосы - суперпотребители - переполнилась пепельница - айда новую машину покупать. Или собака насрала в салоне, или обкончались подростки в потолок :-) всё это мотивы к смене авты.
а рассчитывать на реальный пробег сложно. потому как продаваны знают - чтобы пакупан был рад - надо ему вкусностей в виде небольшого пробега подкинуть.

#31

Респекты: 0

Исходя из выше сказанного - лучшая покупка это местная машина, дилерская, из депутатской конторы, с накрученным пробегом!!!
мечта)))

#32

Респекты: 0

В смысле - у них там скручивают, а у нас добавляют пробег.. по вполне обьяснимым причинам))

#33

Респекты: 0

Если выбирать из БУ машин то однозначно пригнанная из-за океана, а не с бабушки Европы.
В Москве можно поискать рекса из дилерских, но как говорил Сергей "за дорого плохую купить можно, за дешево хорошую нельзя", так что полностью под этим подпишусь. Бывают всякие варианты, но это исключения из правил, а не само правило.
А вообще сравнивать машины эти можно конечно, но не коректно, при всей их родственности это очень разные авто.

#34

Респекты: 0

Отвечая на ваш вопрос - просто уже 6 лет мониторю рынок на предмет некоторых моделей . Вы наверно слышали , что есть конторы , которые профессионально занимаются поиском машины на внутреннем рынке- так вот за рэкс дорестайлинга многие не возьмутся (это и то что модель в россии с 99 года и криминальная состовляющая итд)Ну это то же самое , что искать пассат в3 (машина отличная, но древняя). Горец даже 2001 года в россии все же как правило с 2004 .

#35

Респекты: 0

В 99 купил новый рыкс. В 2000 в польше говнюки с автоматическим оружием попросили меня вежливо отдать им машину с ключами.

#36

Респекты: 0

maart, [мат]... Не нашли?
Правильно сказали RX более женская машина....это как РАВ4...ну бабский он... хотя некоторые ездят

#37

Респекты: 0


Zerocool-Max

maart, [мат]... Не нашли?
Правильно сказали RX более женская машина....это как РАВ4...ну бабский он... хотя некоторые ездят


Ты поаккуратней с формулировками...., а то "налетят..." и ага...

#38

Респекты: 0


Карлсон

А вообще сравнивать машины эти можно конечно, но не коректно, при всей их родственности это очень разные авто.

Если ретро RX и HL, то да...

ИМХО: 1. Ретро RX и HL, только HL
2. RX New и HL, HL если отбросить имиджевую составляющюю, если нет, то только RX
Конечно при однотипных двигателях и примерно равных опциях...))

#39

Респекты: 0


Zerocool-Max

maart, [мат]... Не нашли?
Правильно сказали RX более женская машина....это как РАВ4...ну бабский он... хотя некоторые ездят


а кто его будет искать? Laughing out loud
нет, рыкс не женская машина. нормальная машина. хорошая и надёжная.
а понятие - бапская/мужская - стёрта самими мужуками, покупающим своим хрупким подругам/жёнам хамви и кукурузеры

#40

Респекты: 0


maart

а кто его будет искать?
нет, рыкс не женская машина. нормальная машина. хорошая и надёжная.
а понятие - бапская/мужская - стёрта самими мужуками, покупающим своим хрупким подругам/жёнам хамви и кукурузеры


Немного поспорю.
Граница не стерлась (женский-мужской авто), просто она размылась.
Сейчас некоторые "бабы", женщиной их язык не повернется назвать, как конь с яйцами, а некоторые мужики как мерин без них. Типа унисекс. Слушайте, объясните, кто этот такой Уни, и каким он сексом занимается :-)
А если серьезно, на дороге размер имеет значение, в плане безопасности, ну и пожалуй для горячих голов некоторых других участников движения, является тоже знаком, типа не трогай. Вот и берут большие авто. Для меня, типа ИМХО, какой ни будь Хамер или Патрол в центре Москвы выглядит примерно так же, как Микра или Мини на пашне.
Все больше производителей авто ориентируются именно на женщин, по последним исследованиям именно они имеют последнее слово в покупке авто, эти исследования проводились по Европе, что в Пиндосии не знаю не слышал, ну а по России их скорее всего ни кто не проводил.

#41

Респекты: 0

*

#42

Респекты: 0

А сколько мужуков ездят на матизах? Laughing out loud

#43

Респекты: 0

(флуд) из жизни подруга продает рав4 ... Ищет Тундру

#44

Респекты: 0


Адвокат

(флуд) из жизни подруга продает рав4 ... Ищет Тундру


так про это и говорю, усе размылось

#45

Респекты: 0

Мне Хай больше нравится, чем лекс дорестайл. В Хае места больше.

#46

Респекты: 0

:-) да пофиг не боюся я. Лекс более женский. Ездить можно! Можно затюнить его- обвес сделать будет вообще секс..
Toyota Highlander Club - Выбор между RX-300 и Хайлендером????
Toyota Highlander Club - Выбор между RX-300 и Хайлендером????
вот представьте за ним женщину? Я не представляю...

как говорят тюнеры СТОК=ГЕЙ:)

а эту машину назовите мужской?
Toyota Highlander Club - Выбор между RX-300 и Хайлендером????
разве плохо смотриться? а представьте там усатого дядечку с пузом.
Toyota Highlander Club - Выбор между RX-300 и Хайлендером????

#47

Респекты: 0


kottok

Рекс вообще для женьщин. Посмотрите как он выглядит. Чисто женская машина. Хай более мужской. Сам выбирал между этими марками и вот пришёл к такому умозаключению. И не капельки не сожалею. Правда однажды мне один чел спросил - "... Это что у тебя форестер? ". Смотрел издали.


А у меня один чел.спросил,что это у тебя мазда MPV?

#48

Респекты: 0

Да, друзья, в Москве не легко найти Хай или RX в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Нет конечно всё же наверное можно, но слишком много хотят за 2003-2004 год, бывает, что выставляют даже под 800 и выше, но это уже на мой взгляд деньги на которые можно прикупить RX, но уже во втором кузове (800-900). Да и найти машину у реального владельца тоже оказалось проблемой, одни перекупщики, грамотно выдающие себя за троюродных братьев владельцев и машины у них прямо сказать Из 5 машин, которые я смотрел, лишь 1 оказался владельцем и его машина была по состоянию лучше из всех 5, но не без недостатков. Не удачное время для поиска машины, возможно нужно искать позже, встретим НГ, а там видно будет. По мне так RX- нормальная машинка, назвать её чисто женской нельзя, дизайн всё же хорош, кто бы не говорил, хай так же не плох, его дизайн конечно подходит только для мужчин, как мне кажется, строгий такой. В общем чего-нибудь придётся купить, надеюсь, что это будет Тойота или Лекс и главное, чтобы не взять эмоционально что-нибудь другое и потом себя же винить.

Highlander 3,3 4WD 2004 849 000 77000 Мили

Highlander 3,3 4WD 2005 880 000 76200 Мили

Highlander 3,3 4WD 2004 28 500 уе 67777 Км

Highlander 3,3 4WD 2004 950 000 70000 Мили

#49

Респекты: 0

Да уж.
Тут вопрос чисто философский.
Когда ты продаёшь машину, то кажется, что она супер-пупер и меньше какого-то (как правило завышенного) количества денег не стОит.
Когда покупаешь - кажется, что она помойка и может стоить не больше (как правило заниженного) количества денег.
И вероятность того, что встретятся друг с другом адекватный продавец и адекватный покупатель, очень мала.

ПС. А если номер 3 в твоём списке - не битый, не крашенный и неушатанный (по результатам диагностики), а также с нескрученным пробегом Хай Limited, то цена нормальная. До повышения пошлин такой (правда 4-х летний) в России не меньше 33000 USD стоил (правда, курс тогда около 24 рублей за 1 доллар был).

#50

Респекты: 0

А чем Лексус лучше хая кроме шумки и дизайна?[/quote]

Просто тем, что он ЛЕКСУС...

#51

Респекты: 0

Споры и мнения по поводу половой принадлежности отдельных авто встречаются на многих форумах. Вот читаю и пытаюсь обобщить (для себя) все высказывания - женская или не женская. Ведь ни кому не приходит в голову ставить под сомнение Хамер или Крузер или Паджеро или УАЗ, а Лексусу или RAV 4 и другим подобным, почему-то всё же пытаются заглянуть под хвост... Значит, что то в этих машинах есть или нет? При этом спорную группу машин иногда причисляют к так называемой УНИСЕКС. Не знаю как УНИ в Луксус, а СЕКС в Хае - точно просторнее.
Многие автовладельцы дают имена своим машинам, тем самым определяя их пол. Горыныча назовите Ласточкой - вот Он уже и транссексуал. Если кого-то грызёт сомнение "Он" это или "Она", напишите на борту своей машины М или Ж и сомнения пропадут не только для Вас, но и для тех, кто ещё сомневается.
А вообще, на выбор машины чаще оказывает влияние толщина кошелька в момент этого самого выбора.

#52

Респекты: 0

Лексус - для тьёлог и педиков. Мылоацтой, полнейший.
Хай тоже ацтой, но хоть какой-то характер прослеживается... брутальный.

#53

Респекты: 0

И не говорите! Вообще все отстой! Кроме пчел, конечно. Да и они тоже, если подумать...

#54

Респекты: 0

Не машиной надо свой пол показывать Laughing out loud

#55

Респекты: 0

Меня Лекс отталкивает только одним, - криминальностью и скошенной крышей(в Хае всёж побольше местечка).
Определись какие задачи ставишь перед машинкой от туда и думай.

#56

Респекты: 1

Я тут прочел что у хая нет такой приблуды как СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗЕРКАЛА И КСЕНОНА??? У меня КЛЮГЕР 03 4ВД все вышеперечисленное есть. Кстати перед его покупкой больше месяца смотрел харьки (да простят меня владельцы американских машин) не люблю кожанный салон а он у них практически везде кожа. Выбор был из машин " с правильным рулем ". Так вот харьков просто нормальных не видел. У одного продавца такого харька спросил что же он возьмет после продажи. Он сказал что КЛЮГЕР. И с того я посмотрев эту машину взял ее не задумываяь для меня она лучше РХ. Тут и камера заднего вида есть ти диван задних сидений регулируется и еще один ряд сидений имеется машина у меня 7 ми местая. Вобщем езжу на правом руле и доволен до бесконечности удачи!!!