$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Хайлендер 3.3 и Лексус GX 470

Респекты: 1

Приветствую всех! Сегодня получил массу впечатлений устроив себе большой тестдрайв лексуса отца (300 км по новой риге и бетонке + немного бездорожья). Вопчем я в восторге! Автомобиль мощный, динамичный и давольно-таки маневренный (если перевести подвеску в спорт), по сравнению с нашим хаем на переднем сиденье напорядок комфортнее, на трассе более вальяжный, спокойный, никуда не хочется гнать (всю дорогу шел 120-130 тогда как на своём хае допускаю и 150 там же). Не знаю каково сидеть в лексусе на заднем диване, но почему-то мне думается что в хае покомфортнее ИМХО из-за рамной конструкции первого. Шумоизоляция на высоте, магнитола тоже достойна (я меломан и особо не понимаю что там с басами и т.д.). Динамика это что-то! Чуть тапнул и он срывается, как легковой седан... Правда расход неприятно удивил. По трассе если ехать 100-120 получилось около 13, а вот в городе если не топтать вообще то около 19... Думаю если со стилем вождения ничего не менять то в городе будет под 22-24 а на трассе около 14-16, правда повторюсь на лексусе ниочень хочется куда-то спешить :-)
Вобщем, думаю брать... вернее отбирать у отца сей прекрасный экземпляр...

#1

Респекты: 0

Кстати, а сколько на него стоит каска не спрашивал у папаньки? Да, и налог какой?

#2

Респекты: 0

Налог такой же как на хай, так как авто 2004 года (238 л.с.), а КАСКО стоит 120000 в год, но отец её тольок заплатил поэтому год париться не надо! Плюс в машине стоит спутник!

#3

Респекты: 0

Тоже рассматриваю в качестве следующей машины. Могу точно сказать у машины нет недостатков (понятно , что давно присматриваюсь и изучил буквально все).
Автору - такой дикий расход потому ,что не VVT-I 2 поколения. С 2005 года пошел уже с ним и как вы знаете там 274 лс, но реальный расход меньше на 3.5 -4 литра.

#4

Респекты: 2


Agamemnum

Тоже рассматриваю в качестве следующей машины. Могу точно сказать у машины нет недостатков (понятно , что давно присматриваюсь и изучил буквально все).
Автору - такой дикий расход потому ,что не VVT-I 2 поколения. С 2005 года пошел уже с ним и как вы знаете там 274 лс, но реальный расход меньше на 3.5 -4 литра.

В GX-470 (как и в Prado с пневмой) сзади реально укачивает, считаю это недостатком.

#5

Респекты: 0

Андрей, подвеску можно и пожошче...

#6

Респекты: 2

У меня год назад знакомый купил такую. Проездил восемь месяцев. Поехал в Питер по работе с документами. Сходил в торговый центр. Приходит, а машинку ребята взяли покататся. Ни машины ни документов.
Бллаго была КАСКО за вычетом восьми месяцев владения.
Сейчас ездит на другой. менее привлекательной для пацанов.
Так что...Выбор за ВАМИ.

#7

Респекты: 0

Пневма дорога в обслуге :-(

#8

Респекты: 0


maart

пневма дорога в обслуге : (


а как ее обслуживать? Про полный привод тоже говорят, что он дорог в обслуживании...

#9

Респекты: 0

MVG-V70
достаточно мнения Сергея

RoadLASER

Не хотел обсуждать тему "пневмы", пока не выскажется имевший дело с ней. Пневма - очень хорошо. Пока не начнет глючить. Имею статистику: все заказчики просили GX(он же Прадо) и RX исключительно без пневмы. На RX люди были готовы отказываться от Левинсона, лишь бы не брать с пневмой. Вот autoleveling показала себя очень надежной.

пост №64

#10

Респекты: 0

Сколько я их знаю (пневмы) ниодной проблеммы не было...

#11

Респекты: 2


poginsp

Сколько я их знаю (пневмы) ниодной проблеммы не было...

Отгнивают датчики положения кузова (сзади), плохо защищены от нашей соли и авто ложится на брюхо (условно конечно).

#12

Респекты: 0

В лексусах, если уж на то пошло, авто наоборот поднимается в самый верх и становится деревянным... Лечится чисткой контактов и калибровкой датчиков!

#13

Респекты: 0

Я посматриваю на него но блин не для молодых он людей... А уже кому 35 и более... Не погоняешь-расход не порадует, валкость, высота и т.д... он для тех кому сел и вальяжно покатился: )

#14

Респекты: 0

Ну на хае тоже особо не погоняешь ))

#15

Респекты: 0

C момента преобретения хая(уж год скоро) тоже стал заглядываться на GX 470, но только как парадно-выходной. Не смахивает он на рабочую лошадку и безотказного помошника. Черезчур грациозен и красив, ну и понтовит немного

#16

Респекты: 0

Всё! Решено! До 21 декабря должны забрать у меня мой хайлендер, и соответственно отец дал клятву отдать мне свой Лехус!!! А потом 1. 01. 10 старт в Финляндию на новом авто! Жду с нетерпением!
З.Ы. Кстати на бездорожье, в отличии от хая GX просто великолепен, хотя его туда загонять жалко, но немного пришлось по оффроудить на даче... суперррррр.

#17

Респекты: 0


S__V

Ну на хае тоже особо не погоняешь ))


ха:) на зубилах народ даже гоняет....я на другановской ниве 110 по городу:)))
на хае можно отжигать неплохо:) и можно издеваться над некоторыми:) например СР-В на палках:) сначала дразнишь в пол педали а он с тапкой в пол а потом тап и пока:)

#18

Респекты: 0

Вчера котался на Прадо. Впечатления положительные, одним словом хочется любой от Прадо и высше (TLK 100, GX 470, LX 470). Будто дороги сделали. Правда был с мотором 2,7, и динамика не порадовала, а в остальном положительные впечатления.

#19

Респекты: 0

Исчо на 2,7 нет пневмы, а это существенно изменяет поведение машинки!

#20

Респекты: 1

Напоминаю, что если прадо 2. 7 бу старше 3 лет то это машина из эмиратов - те без шумоизоляции, со слабым аккумулятором стартером, генератором и без нормальной печки. Самые бедные комплектациии бывают даже без эл стеклоподъемников - не норвитесь, берите только 4 литра.

#21

Респекты: 1


Agamemnum

Напоминаю, что если прадо 2. 7 бу старше 3 лет то это машина из эмиратов - те без шумоизоляции, со слабым аккумулятором стартером, генератором и без нормальной печки. Самые бедные комплектациии бывают даже без эл стеклоподъемников - не норвитесь, берите только 4 литра.


сказки! почитай форум на прадоклубе! тынц

#22

Респекты: 0


Agamemnum

Напоминаю, что если прадо 2. 7 бу старше 3 лет то это машина из эмиратов - те без шумоизоляции, со слабым аккумулятором стартером, генератором и без нормальной печки. Самые бедные комплектациии бывают даже без эл стеклоподъемников - не норвитесь, берите только 4 литра.


Хотели, искали, нормальных не было. Нашли етого, 2008 за 19500 евро, 46000 км, 7 мест, 2 кондиционера. Взяли. Нравится. не жалеют. Чего им скажешь. Все счастливы. От делать нечего, поставил им газ. Еще счастливее. Поехали в Румынию. Приедут, расскажут.

#23

Респекты: 0

Знаю много счастливых владельцев прадо с 2,7! Каждому свое! Печки там обыкновенные, аккумуляторы тоже, единственное -- невсегда есть подогрев зеркал и сидений... Ну и движок... Правда кому-то и этого за глаза хватает.

#24

Респекты: 1

Итак, откатал я уже неделю на Лехусе и вот мой маленький сравнительный отчётик!
Машина совершенно другая, это именно джип и никаких вариантов! Хай обладает больше легковым поведением на дороге, нона GX ехать ещё приятнее! Товарищ, который забрал у меня хайлендер, прокатившись на лексусе сказал, что лучше уже некуда :-) и когда я буду продавать Лекса он первый в очереди на его покупку! Двигатель, при старте издает такой звук, что все вокруг шарахаются, этот звук просто надо слышать, как будто это не GX, а авто не меньше Субурбана... Подвеска вполне комфортна, однако пред проходит неровности и ямы пожосче хая, а сзади есть регулируемая пневма, поэтому хочешь мягко, хочешь спортивно... Внедорожные качества вне всяких сомнений на несмколько порядков лучше чем у хайлендера, на дачу к себе проезжаю как по асфальту, правда и хай там особо не пасовал, но на нем ехать приходилось намного аккуратнее! Поставил диск навигации с клуба лексов, всё работает, только карта старовата и надписи на латинице, но маршруты прокладывает адекватно и вполне понятно, правда без озвучки, но мне это не мешает! DVD работает отлично и в потолок и в головное устройство, хочу сейчас заморочиться снятием блокировки во время движения... (не пинать, сам знаю что делаю, не первый день за рулем! )Все кнопки стеклоподъемников наделены автоматическим режимом, что несколько удобнее чем в хае. Датчик дождя -- это отдельная "песня"! Сегодня, когда на улице дождь и слякоть, он работает на 5 с "+", но как только подмораживает и идёт снежок, это становится просто не выносимым!!! Он то машет как сумасшедший дворниками (непонятно зачем), то наоборот не включает их, хотя всё стекло покрыто непонятно чем! Нету режима "азового взмаха" и соответственно вместо режима INT там режим AUTO... На заднем диване заметно теснее чем в хайлендере, но зато за рулем я располагаюсь как хочу, электрические регулировки руля в 2-ух плоскостях позволяют намного удобнее устроится за баранкой!
Вот! Пока что осилил... Если есть вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу!
P.S. сорри за некий сумбур, написал так сказать как умел...

#25

Респекты: 0

А расход наверное за 25 заваливает? При активном педалировании.

#26

Респекты: 1


poginsp

... Нету режима "азового взмаха" и соответственно вместо режима INT там режим AUTO...

"Разовый взмах" должен быть ручку вверх, как и на Хайлендере...

#27

Респекты: 0

Расход на данном этапе (пробки и т.д.) 20-21 л\100 км. Смотрю не по компу а считаю по заправкам! А разового взмаха НЕТ!!!

#28

Респекты: 0

Молодец. Удачи.

#29

Респекты: 0


VB

Молодец. Удачи.


А Вы как?

#30

Респекты: 1

Немного фото

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0030.JPG48.26 кб

#31

Респекты: 0


poginsp

А Вы как?


Я пока езжу на Хае. Хорошую цену никто не дал, а задаром отдавать такой хороший авто не хочу. К тому же наметились другие покупки. Так что пока буду радоваться за тебя, а сам мечтать.

#32

Респекты: 0

Удачи в продаже! Вам есче есть к чему стремиться! :-)

#33

Респекты: 1

Ещё фото

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0022.JPG58.55 кб

#34

Респекты: 1

И ещё немного...

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0020.JPG58.66 кб
IMG_0021.JPG50.8 кб

#35

Респекты: 1

И напоследок...

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0029.JPG52.64 кб
IMG_0028.JPG58.07 кб
IMG_0024.JPG57.16 кб
IMG_0023.JPG54.13 кб

#36

Респекты: 0

Красава! Удачной эксплуатации!

#37

Респекты: 0

Сыпасиба!!!

#38

Респекты: 0

Кстати сегодня заезжал к друзьям в южный порт, поменял водительское зеркало на сферу!!! СУПЕР!

#39

Респекты: 0

Да, хорошие машины лохус :-) гыкс - в частности!

#40

Респекты: 0

Красивый авто!

#41

Респекты: 0

Спасибо

#42

Респекты: 0

И кто же быстрее 273 лс с 2500 кг или 220 с 1800кг? )

#43

Респекты: 0

Машина хорошая, слов нет
Отличий от Прадика можно перечесть по пальцам, а ценник конский.

#44

Респекты: 0

Зачётный авто.

#45

Респекты: 0

По очучениям лекс резвее, но у меня не 273, а 238...
а чем ценник-то от прадика конским становится?

#46

Респекты: 0

Ну хотя бы тем что в одном году выпуска и схожих комплектацияж ты получаешь практически то же авто но на 10К$ дороже. Это сравнение БУ. По новым под 20к$ вот и все "кони и их прайс".

#47

Респекты: 0

Еще раз у GX от прадо кузов и то не весь , а есть V8 Пневма (хотя кому как - но если она обслужена) ходовая от 100-ки (у прадо нет) и куча люкса -электропривод руля, задняя дверь , марк левинсон.
Так что это на прадо цена завышена - потеря 6% в год на бу. Новый прадо 38 тыс Gx -85 в сша.
Так что GX очень выгодно отличается от прадо и это надо понимать.

#48

Респекты: 0

А насчет задней двери не понял? Но полностью согласен, единственное что мне в прадо нравится больше, так это центральный подлокотник вместо америкосовских боковушек...

#49

Респекты: 1


Agamemnum

Еще раз у GX от прадо кузов и то не весь , а есть V8 Пневма (хотя кому как - но если она обслужена) ходовая от 100-ки (у прадо нет) и куча люкса -электропривод руля, задняя дверь , марк левинсон.
Так что это на прадо цена завышена - потеря 6% в год на бу. Новый прадо 38 тыс Gx -85 в сша.


Не то что бы в плане спора, а так для себы по полочкам:
- кузовы одинаковые (отличия по внешнип признакам и те минимальны)
- движки конечно разные но и у прадика он не плох, а даже очень хорош
- пневна, ну это кому как, для себя не взял бы ни в коем случае (плавали знаем)
- ходовая и чисто прадиковская очень хороша, практически не убиваемая
- электропривод руля, сомнительный плюс но плюс.
- задняя дверь, если с электропиводом то зачет конечно перед прадиком
- разговор о машине а не о музыкальном салоне, тем более, что и в прадике музыка хороша.
А что нам цены в сшэае, мы здесь живем и покупаем, и "вложение" а прадик вполне обоснованно, да и продастся быстрее на вторичке чем лекс.

#50

Респекты: 0

На них не бывает задних электрических дверей! Так в салоне куча всяких мелких отличий, типа подсветка тудой и сюдой... Куча вопщем всякой приблуды... :-) спорить не буду, но для себя при других обстоятельствах взял бы Прадо D-4D!!!

#51

Респекты: 0

Проверено что Лексус GX470 НЕ резвей хая: ) мей би 278 кобыльный быстрей...
то что скорость более чувствуется, это да..может поэтому кажется что быстрей?

#52

Респекты: 0

Насчет чувство скорости у мну наоборот, скорость не чувствую...

#53

Респекты: 1

Я вернулся от фиников! Всем привет! Вобщем так, дорога конечно выдалась великолепная на очучения и эмоции... Туда летели без всяких заморочек, заисключением замерзшей "левой" незамерзайки со всеми вытекающими гиморами... На асфальте резина Bridgestone DMZ-3 нормально, но на снегу, льду и каше это полный пи... Я конечно всегда был противником всяких там липучек, но владея сейчас (не по своей воле) сиим чудом, я понимаю что был прав на 100%!!! На трассе Леха ведет себя великолепно, включаешь подвеску в "спорт" и радуешься жизни... И повороты и прямые идет как по рельсам! На более разбитой дороге перевожу переключатель на одну позицию ближе к "комфорт", по городу в "нормале", а на оффроуде на полный "комфорт"! Более всего пневма порадовала при загрузке машины! Смотрю сейчас на комнату (15 м. Кв. ) и удивляюсь как это всё влезло в БАГАЖНИК?!?!?!?!?!?!?! а самое главное, как машину не загружай, уровень кузова останется на прежнем месте!!! Супер! По финке ехать скучно... Ниразу не брызгал на стекло, машина всю дорогу была чистая (помыл сразу после границы), за исключением снега конечно же, которого в этом году было просто хоть попом ешь а вот на обратной дороге, я получил столько экстриму... Сначала в Питере чуть не сел отцу на "хвоста", политая дорога после "нечищенных" финских плюс "волшебная резина" и я получаю полминуты удары в педаль тормоза, стрекот в ушах, напряжения в руках, ужос в глазах жены и как минимум пару седых волос (причем у отца их помоему тоже прибавилось), благо отец увидел мои метания в зеркале заднего вида и отъехал метра два вперед... Вопчем это раз! После Питера, девушка на Ваз 2111 пошла на обгон Газельки и на разделительной (нечищенной) испугалась сама своего маневра и ударила по тормозам... Вобщем крутило её долго и упорно (благо никого на встречке не было и мы оттормозились), а я опять же выбирал себе и Лексу "жертву" или девушку на "карусели" или опять же "ЗАД" отцовской Ауди или ошалевшую Газель... Далее было менее весело, но если честно порядком устал... 1100 км практически без остановок и отдыха! Посадка в Лёхе (за рулем) выше всяких похвал, спина не устала вообще ни разу, ноги не гудят (как на хае из-за большого размера обуви) ну правда достается пятой точке и глазам конечно же... Пока за сим откланяюсь, надо отдохнуть, завтра на работу... Если есть вопаросы вопрошайте, отвечу с удовольствием!
ах да забыл, наверное самый животрепещущий вопрос: расход топлива...
1. В рваном режиме (за Ауди А4 2.0 турбо по встречке и т.д.), при скоростях за 130 расход получился около 14-15 , причем что на финском, что на нашем бензе...
2. По финляндии строго по правилам расход получался около 11-12...
3. Бензин в Финляндии стоит 1.13 - 1.3 Евро за литр...
считал расход по заправкам, а не по компу...