$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

КУШАЕТ БЕНЗИН НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!

Респекты: 0

Друзья!!! Подскажите решение проблемы. Непомерный расход топлива на холостых оборотах (и по компьютеру Мультироникс и реально). Поясняю: если прогревать затем тронуться Мультитроникс показывает расход вначале 999 и лишь через пару минут снижается до 25. Если не прогревать, ехать сразу - 18-19л по городу. При этом, когда останавливаешься на светофоре, расход при стоянии на месте начинает расти примерно за 1с на 0,1 л, т.е. если простоял 30 с, расход увеличивается на 3 л на 100км. При этом, при езде по трассе все гуд - 8,5-8,8 л (скорость 100 -110 км. Ч). Свечи иридиевые оригинал прошли около 10 000 км. Салонный фильтр, воздухан, масло сменил недавно. Не знаю за что хвататься - КХХ, дроссель, кислородный датчик, лямбда, свечи, провода? Или еще что-нибудь. Кто знает - подскажите плиз. Машинка 2,4 передний, 2004, пробег 68 000 кмиль.

#1

Респекты: 1

Очевидно расход определяется делением истраченного бензина на пробег. Если стоишь, пробег равен нулю, деление на 0, мгновенный расход зашкаливает (999) и соответственно влияет на средний расход. ИМХО.

#2

Респекты: 0

Дело в том, что цифры 999 когда уже тронулся с места и набрал определенную скорость. Раньше такого не было - вот в чем проблема.

#3

Респекты: 0

Лямбда более вероятный вариант. Диагностика рулит

#4

Респекты: 0

Когда стоишь компьютер кажет расход литров в час, а после набора определённой скорости более 20 км/ч(могу ошибать со скоростью) кажет расход на 100км. Пути.
Так же надо смотреть таррировку мультитроника. Если ошибок нет, то скорее всего надо правельно отрегулировать маршрутник.

#5

Респекты: 0

Откалибровать мультитроникс.
Расход на холостых у меня 0.7 литра в час.
При скорости более 5 км/час показывает расход в литрах на км.

#6

Респекты: 0

Бог с ней, с тарировкой. Дело в том, что реальный расход на холостых несоразмеримо увеличился.

#7

Респекты: 0

Какие обороты двигателя у вас на холостом ходу?

#8

Респекты: 0

1400 потом падают при прогреве до 700. Но однажды был (месяц назад) случай, что при остановке на светофоре на полностью прогретом движке обороты упали до 100 и машинка заглохла. Больше пока (ТТТ) таких случаев не повторялось

#9

Респекты: 0

1400 потом падают при прогреве до 700. Но однажды был (месяц назад) случай, что при остановке на светофоре на полностью прогретом движке обороты упали до 100 и машинка заглохла. Больше пока (ТТТ) таких случаев не повторялось

#10

Респекты: 0

1400 потом падают при прогреве до 700. Но однажды был (месяц назад) случай, что при остановке на светофоре на полностью прогретом движке обороты упали до 100 и машинка заглохла. Больше пока (ТТТ) таких случаев не повторялось

#11

Респекты: 0


Тихий

1400 потом падают при прогреве до 700. Но однажды был (месяц назад) случай, что при остановке на светофоре на полностью прогретом движке обороты упали до 100 и машинка заглохла. Больше пока (ТТТ) таких случаев не повторялось


Типичная проблема хая. Узел дроссельной заслонки висит слишком низко и в него с дороги летит всякая гадость, прочистить его будет не лишним.

#12

Респекты: 0

Если Мультитроникс подключен только к разъему OBDII, то расход бензина он расчитывает, как линейную зависимость от значения расхода воздуха, полученного от MAF. Получается, что MAF выдает какую-то фигню. Попробуйте его почистить для начала. Это быстро и несложно.

#13

Респекты: 0

Спасибо, мужики! Завтра попробую все почистить, потом отпишусь.

#14

Респекты: 0

Сними свой Мультитроникс и выкинь в ведро=) он нафиг не нужен=)) а то что машина как то глохла на светофоре просто нужно снять весь дросель помыть его и снять полностью патрубок от воздухана и саму "коробку" куда фильтр ставится и хорошенько помыть и продуть! Если руки растут правильно то все можно сделать самому, не сложно! Час делов с пивчиком=)

#15

Респекты: 0

Мультитроникс ведёт себя на твоей машине абсолютно правильно. А какой ему показывать расход на 100 км, если ты прогревал машину, сжёг, например, 0,2 литра а пробег 0? Когда ты трогаешься, маршрутный компьютер начинает считать средний расход, и в первый момент он будет равен максимально возможному числу 999. По мере движения этот лишний расход топлива усредняется и величина среднего пробега будет стремиться к реальной. Если ты замечаешь, что расход растёт при стоянке в пробке или на светофоре, то у тебя слишком маленький пробег за эту поездку, т.е. усреднение маленькое. Если проехать километров 100 и сжечь литров 10-15, то при простое даже 10 минут навряд-ли заметишь сильное изменение среднего расхода. В этом мне и нравится Мультитроникс - он показывает реальный средний пробег за поезду тупо видишь сколько сжег и сколько проехал - столько и будет средний расход. Единственная сложность с Мультитрониксом это очень неудобная инструкция эксплуатации, пока врубишься что к чему, да пока окалибруешь. Кстати я его и к датчику уровня топлива подключил - очень удобно.

#16

Респекты: 0

А как подключил??? Сам хочу так же. Фото, схемы и т.д. в студию.

#17

Респекты: 1

Подключается очень просто.
Провод от Мультитроникса для ДУТ смотришь в инструкции .
Снимаем панель приборов.
В ней два разъёма побольше и поменьше - наш тот что побольше.
Нужно подключится к коричневому (точнее цвет какой-то кремовый) проводу показаному на фото.
После этого откалибровать бак согласно инструкции к мультитрониксу.

Прикрепленный файлРазмер
Штекер вид спереди.JPG139.52 кб
Штекера вид сзади.JPG145.58 кб
Два разъёма.JPG102.74 кб
Cнять панель приборов.JPG128.48 кб

#18

Респекты: 0

Объём бака установил 75 литров, т.к. он калибровался от полного, залитого под горловину.
Считает нормально, когда загорается лапочка показывает 14-15 л. Конечно, если в баке мало топлива, то становится заметнее колебания уровня топлива, зависящее от наклона машины, или тепературы топлива, но это нормально, просто по стрелке этого не видно - слишком низкая точность.