$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Появился стук!!!!! Посоветуйте в чем может быть причина!!!!

Респекты: 0

Горец 2004 г.в. V6 3. 3 л автомат 4WD. После дрифта на льду, появился непонятный глухой стук, перестал работать гидрач, обороты двигателя ровные температура в норме при увеличении оборотов стук пропадает, загорается давление масла и CHEK+VSC. У кого были проблемы такого характера подскажите варианты развития событий. В сервис еще не обращался диагностику не делал характер ошибки не известен.

#1

Респекты: 0

Варианты плохие. В сервис. Если давления масла действительно нет(лампа) - капиталка.

#2

Респекты: 0

Давление масла то есть то нет, предполагаю что может забиться масленный фильтр, завтра попробуем его заменить, дело в том что у двигла не пропала тяга. Еще такой вопрос может ли стучать насос гидрача?

#3

Респекты: 0

Может. В сервис своим ходом нельзя ехать.

#4

Респекты: 0

Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...

#5

Респекты: 0

Мля... На кого насмотрелся что дрифтить поехал?:-( Дрифт вреден для машины!

#6

Респекты: 0

Тяга может и не пропасть=) возможно перегрел ты моторчик свой=)

#7

Респекты: 0

Тяга может и не пропасть=) возможно перегрел ты моторчик свой=)

#8

Респекты: 0

Тяга может и не пропасть=) возможно перегрел ты моторчик свой=)

#9

Респекты: 0

Или афффтомат... Он тоже перегревается часто: )

#10

Респекты: 0


Pavlik

Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...


Машинка не моя/, какое там масло я не в теме.

#11

Респекты: 0


Pavlik

Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...


Машинка не моя/, какое там масло я не в теме.

#12

Респекты: 0


Pavlik

Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...


Машинка не моя/, какое там масло я не в теме.

#13

Респекты: 0


Pavlik

Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...


Машинка не моя и какое масло там было даже не ведаю!!!

#14

Респекты: 0

Насмотрелся на тех кто дрифтил

#15

Респекты: -1

Моторчик перегреться вряд ли мог за пару минут дрифта, до дрифта все было в норме ни каких предпосылок, потом движка заглохла и не хотела заводиться (как будто АКБ села) потом завелась но уже со стуком, температура была в норме движок не перекручивали. Короче сегодня загнали в сервис, скоро причину узнаем. Остается только ждать. ИМХО

#16

Респекты: 0


Zerocool-Max

[мат]... На кого насмотрелся что дрифтить поехал?

Угадай с трех раз? )))

#17

Респекты: 0

Чую капиталкой пахнет=)

#18

Респекты: 0

Чую капиталкой пахнет=)

#19

Респекты: 0

Чую капиталкой пахнет=)

#20

Респекты: 0

Так для справки, для дрифта поддон двигателя дорабатывают ;-) чтобы масло при боковом скольжении, маслоприемником нужное количество засасывалось, дабы избежать масленное голодание... Могло уровня чуточку от минимума быть и привет, как говориться ...

#21

Респекты: 0

Моторчик перегреться вряд ли мог за пару минут дрифта, до дрифта все было в норме ни каких предпосылок, потом движка заглохла и не хотела заводиться (как будто АКБ села)

это называется заклинил, вкадышам и коленвалу конец

#22

Респекты: 0

Sergey, я еще и крайник оказался: )))а ведь миздрав предупреждал: )
paa1973, легко перегреть мог двиг... Заляпаный радиатор, заклиневший датчик температуры..у нас у камри движок перегрелся и ничего не показало! Антифриз в выхлопной оказался... Движок на контрактный поменяли... Ни одной ошибли..лишь цилиндры зашкрябали, повалил дым из выхлопной...
Pavlik , ты еще предложи из хая корч для дрифта сделать: ))
Дрифтить надо с умом:)

#23

Респекты: 0

Pavlik , ты еще предложи из хая корч для дрифта сделать: ))
Дрифтить надо с умом: )
[/quote]
Так и я о томже :-)

#24

Респекты: 0

С дуру можно и руль сломать: )

#25

Респекты: 0


Zerocool-Max

с дуру можно и руль сломать: )

или потерять )))

#26

Респекты: 0

Хайлендер Корч=))) уухахахахаха=)
Хооотяяяя почему нет=))) подвесочка на эти авто на яхе продается турбо киты тоже=))) так что 20000 бакинских и выйдет интересный фрукт=))

#27

Респекты: 0

Alex_24 где турбо киты ты видел?:-) на 3. 3 их нету! Оч оч редко бывает компрессор на 1MZ для камри... А подвесочка какая? Ссылками ссылками ща бум скупать: )

#28

Респекты: 0

Заходешь на яху и пишешь свой кузов и тебе море всякго барахла вываливается начиная подвеской заканчивая фарами=)

#29

Респекты: 0

Писал: ) mcu28 же?

#30

Респекты: 0

Где автор? На капиталке?

#31

Респекты: 0

Готовица к дрифт сезону!:-)

#32

Респекты: 0

Заказал пяток контрактных :-)

#33

Респекты: 0


Zerocool-Max

писал: ) mcu28 же?


ну я не знаю какой у тебя кузов=)) у меня ACU 20=)

#34

Респекты: 0


Zerocool-Max

Alex_24 где турбо киты ты видел? на 3. 3 их нету! Оч оч редко бывает компрессор на 1MZ для камри... А подвесочка какая? Ссылками ссылками ща бум скупать: )


Вот тут лучше ищи=))
japanlot.ru
injapan.ru

#35

Респекты: 0

Вернемся к теме, что с машиной?

#36

Респекты: 0

Alex_24 , искал : )мало всего
Дмитрий, Вернемся. Докатался блин..додрифтовался: )

#37

Респекты: 0


Zerocool-Max

Alex_24 , искал : )мало всего
Дмитрий, Вернемся. Докатался блин..додрифтовался: )


Ну значит плохо исЧЕШЬ=)))

#38

Респекты: 0


Zerocool-Max

Alex_24 , искал : )мало всего
Дмитрий, Вернемся. Докатался блин..додрифтовался: )


Ну значит плохо исЧЕШЬ=)))

#39

Респекты: 0

Все-таки Хай ИНСТРУМЕНТ, а не ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ...
Сочувствие Художнику Льда!....
Что же все-таки СПЕЦЫ квалифицировали?-нам НЕПРОДВИНУТЫМ Медленным Газам интересно!

#40

Респекты: 0

Ну вот вскрыли поддончик а там металлолом, капиталка ИХМО, на сколько встряли еще не известно. Проведут дефектовку отпишусь.

#41

Респекты: 0


Евгений 46

Заказал пяток контрактных : )


Евгений ты имеешь ввиду 3MZ? Какая цена и какой город?

#42

Респекты: 0

Нет, я сказал образно. Ищи во Владе, пересылка не дорогая. Но дождись прежде результаты дефектовки, если можно ограничится только заменой поршней и вкладышей(блок без задиров, колено в норме), то контрактный не нужен.

#43

Респекты: 0

Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.

#44

Респекты: 0


paa1973

Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.

На сколько мне извесно, ремонтных оригинальных вкладышей нет на этот мотор.... уточнил есть тока не оригинальные

#45

Респекты: 0


paa1973

Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.


Вот это дрифт на все деньги и называется=)))

#46

Респекты: 0


paa1973

Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.

Капиталь, не забудь болты крепления головы к блоку купить, они одноразовые.

#47

Респекты: 0

Видимо машинка была на коленях уже... Чуток дрифта и на больничный... Без дрифта сломалась бы на 1000 км позже..

#48

Респекты: 0

За маслом надо следить...

#49

Респекты: 0


paa1973

Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.

Со вкладышами там есть определенная засада, они идут по номерам и подбираются к каждой шейке отдельно по маркировкам на вале и картере, есть специальная таблица подбора. Поэтому после проточки надо мерять вал и заниматься арифметикой! А может надежней купить вал, сопоставить размерности и только после этого покупать вкладыши . . .

#50

Респекты: 0

ДА??? НОРМАЛЬНО А ИЗА ЧЕГО СТУКАНУЛ? СПЕЦЫ ЧТО СКАЗАЛИ???

#51

Респекты: 0

Вот это реакцийа :-) ногу с капса бы убрал :-)

#52

Респекты: 0


СР98


Вал заказали новый старому крындец пришел погнулся малость

#53

Респекты: 0

Да, хороший видать был машин...

#54

Респекты: 0

Я в шоке!
А чья машина то была, по доверенности?

#55

Респекты: 0

А окончательный диагноз то, понятен? Из-за чего?
Не то масло?
Мало масла и на повороте отлило от маслозабоника?
Просто такой дикий занос,что отлило от заборника с нормой масла?
Заглох не вовремя?
Обороты несусветные,(перекрутил)?

Сейчас наверно сложно установить,но на будущее....

#56

Респекты: 0


paa1973

Вал заказали новый старому крындец пришел погнулся малость

Ну раз пошла такая пьянка! заказывай оригинальные вкладыши, но ОБЯЗАТЕЛЬНО по таблице подбирай!!! Она есть в книге по обслуживанию которая продается на этом сайте, у меня такая-же. Не повторяй моих ошибок. Я застряв летом в г.Елец, о чем на сайте есть отдельная ветка, при недешевом ремонте на трассе, решил немного сэкономить на вкладышах и заказал неоригинал, но то же японские (на коробочках ТОЙОТА было написано). Привезли, поставили, езжу, НО после общения с грамотным механиком узнал, что они маркируются по толщине, у меня с завода стояли 2 и 3 номера, в "оригинале" каждый вкладыш в отдельной коробочке, а поставили какие-то без маркировки!!! одна коробка на весь комплект, какая у них толщина [мат] Вот езжу и гоняю, а сэкономил 1-2 т.руб. Проехал уже около 15 т.км., и наверное все впорядке, но мысли о том, что моторесурс уменьшен установкой несоразмерных вкладешей не оставляет!!!