$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

2az-fe vvt-i HELP!!!!!

Респекты: 0

Всем привет! Проблема такого рода...
Клюгер 2001г. 2az-fe.
Началось все с того что по утрам стал появляться синий дымок и стало уходить масло (больше литра на 10000км). Пообщался с многими людьми в поездил по сервисам и остановился на замене маслосъемных колпачков... Закал в Экзисте...
Приехал в сервис сняли клапанную крышку... И все таки меня уговорили на капиталку... Сняли бошку а там нагар как буд то на угле ездил=) поршя болтаются в цилиндрах... Разбираем дальше... Сняли коленвал...Коренные вкладыши там задиры... Замки на кольцах сошлись... цепь вытянута... Все дело это заменили собрали... Поехал загорелся чек. Диагностика показывает на клапан VVT-i. Сняли посмотрели вся нормально, помыли продули ставим обратно, проблема не ушла...
Проводка в порядке.... Купил новый клапан...Поставил поехал опять тоже самое=(
Посоветуйте кто чего знает может???????
Не можем уже неделю победить этот VVT-i...

#1

Респекты: 0

Страсти то какие.
А пробег у движка большой?

#2

Респекты: 0

Фильтр клапана попробуй поменять

#3

Респекты: 0

Мда... Фигею... У нас на камри такой двиг умер... Заменили на контрактный и продали... Мне показался двигатель оч нежный..пробег был у камри 250 тысяч... КМ! Смешной!...

#4

Респекты: 0

Клапан VVT-i - там ломаться нечему, фильтр поменять - да.
Когда его снимал -ставил , тож чек загорелся, скинул клемму - потух.

#5

Респекты: 0

А на каком масле интересно это все происходит???

#6

Респекты: 0

Фильтр VVT-i чист! Клему снимал на всю ночь! Не помогло!
Пробег сейчас 140.000 но мастера которые разбирали сказали что минимум 200.000 судя по сотоянию!!! Видимо скрутили! Хотя авто бралось с аукциона в очень солидной компании напрямую с Японии!
Масло Shell 5W30 марку точно не помню но чистая синтетика!!!
Принято решение ехать на диагностику Асоцилогрофом (возможно есть "предпричина")

#7

Респекты: 0

И самое что интересное чек горит загорается при движении примерно метров через 300-500 а бывает и больше...
Глушу-Завожу потух... Поехал и все повторяется...

#8

Респекты: 0

Ну что ни укого мыслей что ли нет?

#9

Респекты: 0


Alex_24

Ну что ни укого мыслей что ли нет?

Что компьютерная диагностика показала?

#10

Респекты: 0

Мысль одна-предъявлять мастерам, которые взялись сделать работу, но сделали с косяком. Пусть ищут...

#11

Респекты: 0

Предъявлять не хочу так как ребята сделали за очень скромные деньги и очень хорошие знакомые... И они не отказывают в содействии устранения этой проблема просто не можем найти в чем дело!
Диагностика говорит VVY-i клапан а что как и почему диагносты не могут объяснить

#12

Респекты: 0

Я и говорю, что может хорошие ребята что не так собрали(верится конечно слабо) и дело в механике, а не в электрике.

#13

Респекты: 0

Завтра поеду будем голову вскрывать диагностика показала что масло не подается в муфту по какой то причине...

#14

Респекты: 0

Разобрали голову сняли валы помыли каналы помыли муфту все собрали по книжке уже... ОПЯТЬ не помогло... Меня уже бесит это...

#15

Респекты: -3

Cочувствую, но если машина едет нормально, то может проще провод с Чека перепоять на другой символ на панеле и на продажу?

#16

Респекты: 0

Да это хороший вариант=) но сейчас нет денег на другой авто если брать то что то по дороже классом по выше!

#17

Респекты: 0

А код ошибки какой?

#18

Респекты: 0

1349 код

#19

Респекты: 0

А кто нибудь разбирал саму муфту VVT-i на 2az??? Должна ли быть внутри какая нибудь прокладка резиновая??? Потому что есть предположение что ее потеряли и идет потеря давления масла в муфте!!

#20

Респекты: 0

А кто нибудь разбирал саму муфту VVT-i на 2az??? Должна ли быть внутри какая нибудь прокладка резиновая??? Потому что есть предположение что ее потеряли и идет потеря давления масла в муфте!!

#21

Респекты: 0


Alex_24

А кто нибудь разбирал саму муфту VVT-i на 2az??? Должна ли быть внутри какая нибудь прокладка резиновая??? Потому что есть предположение что ее потеряли и идет потеря давления масла в муфте!!

тынц

#22

Респекты: 0

Да я это смотрел уже не раз но я поговорил с механиками разными и они сказали что муфты разные бывают! Бывают с прокладками а бывают без!

#23

Респекты: 0

Тогда вот это: тынц

#24

Респекты: 0

И что я должен извлечь из данного форума? Не совсем понял??

#25

Респекты: 0


Alex_24

И что я должен извлечь из данного форума? Не совсем понял??

По моему замену муфты...))

#26

Респекты: 0


Alex_24

1349 код


Выдержки из Mitchell OnDemand

Прикрепленный файлРазмер
P1349.pdf112.38 кб

#27

Респекты: 0


MVG-V70

Выдержки из Mitchell OnDemand


Что там интересного не понял что то с клапаном что ты имел ввиду??

#28

Респекты: 0

Здесь не понял, там не понял, включи мозги!

#29

Респекты: 0


Sergey

По моему замену муфты...))


Стука у меня нет никакого! До ремонта мотора все было хорошо... ДА и ТАМ ЛОМАТЬСЯ ПРОСТО НЕЧЕМУ!!!!

#30

Респекты: 0


Alex_24

Стука у меня нет никакого! До ремонта мотора все было хорошо... ДА и ТАМ ЛОМАТЬСЯ ПРОСТО НЕЧЕМУ!!!!

Внимательно смотрел фото? Там есть прокладка, которая изношена и через нее уходило масло, а муфта не разборная, правда не знаю как у тебя...))

#31

Респекты: 0

У меня на моторе муфта совсем не такая!!!

#32

Респекты: 0

Я вижу только два варианта или "шевелить мозгами"... , или менять... ))

#33

Респекты: 0

Мдааа с ваших мнений толку ровно столько сколько у тех кто мотор делал...

#34

Респекты: 0


Alex_24

Что там интересного не понял что то с клапаном что ты имел ввиду??


я ничего не имел ввиду. Это описание и диагностика ошибки для самостоятельных размышлений. Диагноз по интернету вообще очень трудно ставить :-)
Можно попробовать посмотреть есть в твоей муфте прокладка или нет в каталоге тынц по vin'у

#35

Респекты: 0

Вина на японцах нет! Но я уже смотрел так просто по модели! Там муфта просто в сборе указана и все!

#36

Респекты: 0


Alex_24

у меня на моторе муфта совсем не такая!!!

Причем здесь такая, не такая, принцип один: эл. часть(управляющие сигналы с БУ), клапан, маслянные каналы, муфта и все!
Если эл. часть и клапан исправны, то остается: маслянные каналы и муфта! Что не понятно?
Каналы чистые? Если да,тогда муфта! Если нет, чистим! Муфта не разборная? Если да, тогда меняем! А по-моему муфты все не разборные...
Конечно прежде чем заниматься этой лабудой, надо четко убедится, что управляющие сигналы с БУ на клапан поступают ...
Я больше склоняюсь к муфте или ее не правильной установке..., кстати она разборная все же или нет?

#37

Респекты: 0


Sergey

Причем здесь такая, не такая, принцип один: эл. часть(управляющие сигналы с БУ), клапан, маслянные каналы, муфта и все!
Если эл. часть и клапан исправны, то остается: маслянные каналы и муфта! Что не понятно?


Друг ты говоришь все вроде правильно но буду тебя исправлять!!!
1. Муфта разборная вся до болтика и остроена очень просто и ошибиться в ее сборке не реально везде направляющие и метки я собирал ее своими руками вместе с мастером не один раз!!!!!!!! и установить не правильно ее не возможно потому
что на валу куда одевается муфта есть посадочное место!!!
2.Каналы все чистые и на валу и в самой муфте!
3.Сигнал с БУ приходит это точно!!! проверели!!!
Было проделано таое: взяли сняли фишку с клапана ВВТ ай и одели самодельную фишку с проводами и напрямую подали от аккумулятора клапан щелкает а машина не реагирут, по идее при открытии клапана должно податься давление в муфту и она должна повернуть на 30 градусов или чуть больше что меняет зажигание и на холостых оборотах машина должна тут же заглохнуть а у нас она вообще не реагирут вот в чем проблема!!!!

#38

Респекты: 0


Alex_24

... И установить не правильно ее не возможно потому
что на валу куда одевается муфта есть посадочное место!!!

Речь идет не про установку на вал, а момент когда одевается цепь..., там по-моему есть нюанс, муфта должна проворачиваться прежде чем будет одета цепь..., не уверен, что так, но что-то в этом роде...
Не помню ссылку где этот нюанс был описан...

#39

Респекты: 0

Ты не прав!!! Это на другом типе муфт!!! Про которую ты говоришь в ней такая большая пружинка стоит и шестерня а у меня совсем другая хотя и принцип работы похож!

#40

Респекты: 0

Тогда бы я еще визуально проверил отсутствие залипания золотника клапана при снятом с авто положении и подаче на него напряжения...
Если двигатель был закоксован, то возможно попадание остаточных загрязнений на золотник, что и затрудняет его возврат...
И вообще может имеет смысл еще раз промыть клапан и сменить масло.

#41

Респекты: 0

Алилуя!!! Мы вроде победели этот VVT-i =)) Просто сменили масло на Кастрол 5х40
а был Шел 5х30!!! До этого я в нее ни разу не лил 5х30 только 0х40 и один раз 5х40, вывод может и дурацкий НО зато факт, не нравится 2AZ такое масло=))

#42

Респекты: 0


Alex_24

Алилуя!!! Мы вроде победели этот VVT-i =)) Просто сменили масло на Кастрол 5х40
а был Шел 5х30!!! До этого я в нее ни разу не лил 5х30 только 0х40 и один раз 5х40, вывод может и дурацкий НО зато факт, не нравится 2AZ такое масло=))


Ща начнется... Laughing out loud

#43

Респекты: 0


Efima

Ща начнется... :lol:


Не каркай=)

#44

Респекты: 0

Поздравдения, значит Шелл был не Шелл :-)

#45

Респекты: 0


Alex_24

... Вывод может и дурацкий НО зато факт, не нравится 2AZ такое масло=))

Не-а, просто привычка вторая натура...))
А если серьезно я думаю, что после ремонта двигателя залитое масло быстро загрязнилось, что и повлияло на работу клапана, а для того что бы точно утверждать так это или нет, надо при следующей замене залить W30 тогда и будет окончательно ясно какое масло нравится 2AZ..., ну эт уже на усмотрение хозяина...))

#46

Респекты: 0

Мужики Я больше шелом даже замок в гараже не буду смазывать=))) наеб... Ся я лучше буду по больше платить зато точно уверен что все нормально работает! И я считаю что это правильное решение=) Воть=))

#47

Респекты: 0

Я В ШОКЕ ОН ЧЕК ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ!!!
Но очень странно!! Я завел машину выехал с гаража 1.5 часа кружился по городу заехал в магазин заглушил. Сел завел она загорелась через 300 метров....

#48

Респекты: 0

Если собрали правильно - ставлю на неисправность муфты VVT

#49

Респекты: 0

Заливай Шелл! )))

#50

Респекты: 0


MVG-V70

Если собрали правильно - ставлю на неисправность муфты VVT

Я то-же так сначала считал, но сейчас думаю все же перепускает клапан..., я бы попробовал после проверки золотника поставить старый..., хотя муфта конечно не исключается...

#51

Респекты: 0


Sergey

Я то-же так сначала считал, но сейчас думаю все же перепускает клапан...


клапан же новый... А точно новый или б/у от другой машины?

#52

Респекты: 0

Я уже запутался че там новое, а че б/у... ))

#53

Респекты: 0

Да я его взял в магазине (новый) поставил ничего не изменилось пошол обратно отдал, и старый поставил!!! А что в муфте может быть не исправно??? Я долго отъездил все нормально а заглушил завел чек загорелся как то в голове не укладывается=(

#54

Респекты: 0

#55

Респекты: 0


Sergey

http: //forum. Autodata. Ru/1/14574/


находил эту статью уже!! Все это проделано уже!

#56

Респекты: 0

Ну и что решил делать? Муфту будешь менять?

#57

Респекты: 0

Поситила такая мысль что после разборки сборки мотора в каналах остался воздух и после первого запуска мотора это воздух попал в муфту из за этого она не может заполниться маслом и повернуть вал! Для этого принял такое решение снял фишку с клапана ВВТ АЙ что бы просто прогнать масло по систиме и воздух уйдет...

#58

Респекты: 0


Alex_24

Поситила такая мысль что после разборки сборки мотора в каналах остался воздух и после первого запуска мотора это воздух попал в муфту из за этого она не может заполниться маслом и повернуть вал! Для этого принял такое решение снял фишку с клапана ВВТ АЙ что бы просто прогнать масло по систиме и воздух уйдет...

Эт вряд-ли, у тебя же все работало...1,5 часа...))
Как вариант возможно грязные каналы до клапана и просто не хватает давления масла для корректной работы VVT на определенных режимах работы двигателя...

#59

Респекты: 0

Как может не хватать ??? 6 очков это мало?? специально мерил!??? все каналы были промыты а если что и нет то пробило бы давлением! А про 1. 5 часа это вообще какая то фантастика! Есть связь с Питером там такая же машина стоит с такой же проблемой после снятия башки, жду от них информации...

#60

Респекты: 0

[мат] какой-то, не отчаивайся, исправится.

#61

Респекты: 0

Все бы ничего расход конский стал=( + обкатка в добавок! Литров 20 хавает вместо 12-14 которые быльше раньше

#62

Респекты: 0

Что-то прояснилось?

#63

Респекты: 0

Может все-таки проблема в установке цепи?

#64

Респекты: 0

Нет ничего нового... Видимо придется мотор разбирать думаю маслянный канал забит где то=((

#65

Респекты: 0

Либо замена муфты... Кто нибудь попробуйте сдернуть фишку с VVt-i как машина будет себя вести и если напрямую от аккумулятора клапан запитать какая реакция будет... У меня на эти манипуляции машина вообще ничего не чувствует... И попрбовать негде!!!

#66

Респекты: 0

И еще вопрос кто нибудь знает как должна работать муфта VVT-i сами лопости внутри муфты должны легонечко вращаться или с усилием???

#67

Респекты: 0

???

#68

Респекты: 0

Что нового?

#69

Респекты: 0

... Немножко не к теме... Клапан ввт-ай у меня тоже щелкал когда его снимаешь... Был большой расход... После замены этого клапана на новый расход упал до нормального...

#70

Респекты: 0

Я перепробовал все возможное и не возможное и сделал проще забил на чек, разобрал щиток и перепаял его на зарядку=)) теперь он мне не мешает=)
Понял одно где то хреновый контакт а где найти не могу... А так как машина работает нормально сменил заправку расход стал нормальный + обкатку прошел решил не мешать машине работать=))

#71

Респекты: 0

И муфта менялась?

#72

Респекты: 0

Муфту менять нет смысла она сделална из рельсовой стали ей никогда ничего не будет... Брал на разборке для успокоения души... Ничего не изменилось... И отключил чек... Зато после разборки щитка решил сделать сместо белой подсветки синюю думал что это не реально оказалось возможно 25 специальных диодов и будет красиво синяя шкала и красные стрелки=)) после нового года думаю сделаю потом фотки кину=))