$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Как я избавился от вибрации в положении "D" при нажатой педали тормоза.

Респекты: 15

За всё время эксплуатации Горца 2,4 с двигателем 2AZ-FE (с октября прошлогого года) никаких проблем с машиной не было, за исключением одной мелкой неприятности. Ежедневно толкаясь в московских пробках обратил внимание на то, что иногда немного вибрирует двигатель при нажатой педали тормоза (АКПП в положении "D"). Это было больше похоже на детонацию, которая сама по себе возникала ниоткуда и также в никуда пропадала. Свечи, воздушные фильтры при этом менялись своевременно, после покупки был заменен топливный фильтр, бензин всегда Лукойл АИ-92 экто. Сначала с этим смирился, потому как не я первый (поиск форева), но впоследствии то ли вибрация стала сильнее, то ли я более раздражительный ))) Вобщем достало. Начал с малого: почистил ДМРВ (MAF сенсор) и клапан-регулятор холостого хода (данные операции неоднократно были описаны на сайте). Нагара было немного, результат после промывки тот же, вибрация осталась. По прошествии некоторого времени решил подойти к вопросу основательнее: поменял свечи (DENSO SK20R11), воздушный фильтр (в очередной раз), промыл форсунки (операция известна и описана на форуме тынц). Результат тот же, точнее он осутствует, вибрация не прекратилась. До кучи, при замене свечей, на электродах был обнаружен белёсый налет. Теперь озадачился ещё и проблемой обеднения топливной смеси. Вобщем последнее, что еще придумал сделать - это обнуление компа, но перед снятием клеммы решил еще раз более тщательно почистить ДМРВ (MAF сенсор) и ... О, чудо!!! При снятии уплотнительного кольца (номер 22204А на схеме тынц) увидел на нем еле заметный порез, из-за которого оно было растянуто и не плотно обжимало датчик ДМРВ. При установке на корпус воздушного фильтра кольцо закусывалось и между ними образовывалась микрощель. Отдал за новое кольцо в Exist 40 руб. И уже второй день балдею ))) Клему с АКБ снимать так и не пришлось, да и вряд ли это что-нибудь изменило )))
P.S. Не уверен, что проблема массовая, но, возможно, кому-нибудь совет окажется полезен.

#1

Респекты: 0

Спасибо большое за отчет!!! У меня тоже самое недавно появилось, хотел ехать в сервис, завтра почищу датчик!

#2

Респекты: 0

Весьма полезная инфа.

#3

Респекты: 0

Молодец!!! Респект!

#4

Респекты: 0


VATSON

Молодец!!! Респект!


+1

#5

Респекты: 0

Расход бензина изменился?

#6

Респекты: 0

На лексусе та же фигня: ( бесит ужасно... На хае нормально вроде. Хотя бывает местами немного

#7

Респекты: 0

Другим может и не поможет, а тебе респект.

#8

Респекты: 0

За респекты спасибо :-) Про расход пока врать не стану, сегодня только третий день, как эта вибрация пропала. Пока по ощущениям могу сказать, что больше точно не стало. На моем 2WD он и раньше был небольшим, порядка 12-13л. По городу.

#9

Респекты: 0

Если это так и проблема в этом, то уважуха за пытливость ума.
Но всегда считал причину этой вибрации где то в спарке движок-АКПП, а скорее всего особенностями самой АКПП. Тем более что с такой проблемой сталкиваются практически все владельцы автоматов. От владельцев каких машин слышал или сам сталкивался с подобной проблемой: Ниссан премьера, патфайндер, патрол, Хонда аккорд (американка купе), европейка седан н.к., тойота камри v30 3.0, Мазда 6...
Поясню:
режим D при нажатом тормозе, вибрация есть
режим N при нажатом тормозе, вибрации нет
то есть в режиме работы именно двигателя ни чего не изменилось, педаль газа не трогали.
Каким образом данное кольцо, свечи или любые датчики могли влиять на вибрацию?
Это не спор, это вопрос.

#10

Респекты: 0


Карлсон

режим D при нажатом тормозе, вибрация есть
режим N при нажатом тормозе, вибрации нет
то есть в режиме работы именно двигателя ни чего не изменилось, педаль газа не трогали.
Каким образом данное кольцо, свечи или любые датчики могли влиять на вибрацию?
Это не спор, это вопрос.


Ром, я думаю все таки изменилось. В режиме D на тормозе двигатель работает с нагрузкой, в N без нагрузки. Может в этом смысл.

#11

Респекты: 0


Карлсон

Если это так и проблема в этом, то уважуха за пытливость ума.


Поправлюсь: вибрация не исчезла совсем, она стала почти незаметна и как-то ровнее что ли. То есть сейчас я её всё-таки немного чувствую, а раньше, кроме меня, ее чувсвтовали и все мои пассажиры. Попробую пояснить взаимосвязь с уплотинтельным кольцом (как я её понял, м.б. и ошибаюсь): из-за того, что между корпусом воздушного фильтра и MAF сенсором образовался зазор, в двигатель поступала обедненная смесь топлива (из-за чего и образовался белесый налет на свечах) и как следствие он неровно работал. Это было заметно и в положении N, но в положении D "колбасило" особенно заметно.
То, что вибрация присутствует у многих я понял по сообщениям не только в этом форуме, но, как мне казалось, у меня она была слишком заметная. В итоге я оказался прав, она стала гораздо меньше. Проблема скорее всего далеко не массовая, это скорее исключение, чем правило. Но может кому-нибудь поможет.

#12

Респекты: 0

Пытливым умам- на проверку (у меня именно так)

режим D при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- есть
режим N при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- почти нет

режим D при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- почти нет
режим N при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- нет

#13

Респекты: 0


aysen

пытливым умам- на проверку (у меня именно так)

режим D при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- есть
режим N при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- почти нет

режим D при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- почти нет
режим N при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- нет


У всех владельцев 4цил. тойот,включая новые, приблизительно так...

#14

Респекты: 0

У меня вибрация появлялась, когда заправился не на ТОЙ заправке.
Теперь заправляюсь только на своих ЗАПРАВКАХ.

#15

Респекты: 0


амчанин

Теперь заправляюсь только на своих ЗАПРАВКАХ.


хорошо владеть своими заправки :-) я не заработал ещё

#16

Респекты: 0


maart

хорошо владеть своими заправки я не заработал ещё


Не переживай. У тебя еще все впереди.

#17

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Ром, я думаю все таки изменилось. В режиме D на тормозе двигатель работает с нагрузкой, в N без нагрузки. Может в этом смысл.


Дмитрий полностью согласен, но тогда причем тут МАФ сенсор?

#18

Респекты: 0

Дело в оборотах двигателя. Я борюь с такой вибрацией включая габариты, обороты повышаются и вибрация уменьшается. Вот и замена данного кольца устранила подсос воздуха и стабилизировала обороты двигателя.

#19

Респекты: 0

Коллеги, а у меня вибрация прослеживается при нажатой педали тормоза, коробка "D", но вывернутых передних колесах. Например, при развороте ... Ставишь на нейтраль - вибрация пропадает.
При прямых колесах - практически не чувствуется. Сначала думал, так и надо ... Теперь сомневаюсь ...
У кого-нить есть аналогичные симптомы?

#20

Респекты: 0

При вывернутых колесах ? Это гидроусилитель смотреть надо - хотя что там может вибрировать?

Возможно связь с колесами прослеживается тем, что при Д и вывернутых колесах работает гидроусилитель - обороты поднимаются на 100-200 и вот тут что-то в коробке работает в резонанс

#21

Респекты: 0


Евгений 46

У всех владельцев 4цил. тойот,включая новые, приблизительно так...


И не только, у моего горца сердце 3.3 литра 6 цилинтров - абсолютно всё тоже самое,
за исключением одного НО, вибрация если и есть, то через какое-то время пропадает.

Вычитал в руководстве по эксплуатации (на анхлицком языке) что такое явление возможно, и это не является неисправностью, поэтому не заморачиваюсь.
Неприятно конечно, но всё-же...

#22

Респекты: 0

ДМРВ (MAF сенсор) что за сенсор где находится? Как расшифровывается

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

Тут дело в геометрии кузова и правельности крепления коробки, это уже к производителю, особенность модели

#25

Респекты: 0

Вибрация была в холода и особенно после плохого бензина. Стало тепло и я про неё забыл!

#26

Респекты: 0

[И не только, у моего горца сердце 3. 3 литра 6 цилинтров - абсолютно всё тоже самое,
за исключением одного НО, вибрация если и есть, то через какое-то время пропадает.

Вычитал в руководстве по эксплуатации (на анхлицком языке) что такое явление возможно, и это не является неисправностью, поэтому не заморачиваюсь.
Неприятно конечно, но всё-же...[/quote]
У меня было анологично,пока не поменял моасло и фильтр коробки.

#27

Респекты: 0


Alexander

У меня было анологично,пока не поменял моасло и фильтр коробки.


Масло и фильтр в данном случае не при чем. Речь идёт о климат контроле. Так что...

ЗЫ. Я тоже как только купил Хая, так естественно ВСЕ жидкости и фильтра сменил, включая и АКПП. А вибрация при работающем климат контроле остаётся, но спустя какое-то время она проходит. С потеплением проблема стала появляться реже. Посмотрим что будет летом.

#28

Респекты: 0

У меня такая же хрень плюс начитался у нас форумах и помчался вчера в проверенный сервис мне сказал мастер это подушка движка мол не забивай мозги и на лексусах тоже самое, не мешай машине работать.

#29

Респекты: 0

Когда на D+тормоз появляется заметная вибрация, то
это виновата передняя опора двигателя.
Резина в ней в форме нуля перечеркнутого, вот эта
"перечеркнутая" часть резины и рвется-трескается.
Под нагрузкой на тормозе двигатель чуть наклоняется вперед,
болт в опоре прижимается к основанию и вибрация идет на
корпус.
Такая проблема у всех тойот, у которых есть передняя опора
двигателя. Опора умирает от старости, она в принципе по
конструкции и исполнению - расходный материал.
Цена ее начинается от 300 рублей, работы по замене
максимум на 500.
Но у автора поста реально другая ситуация. и подсос воздуха
точно был причиной...

#30

Респекты: 0

А вот еще версия:
тынц

#31

Респекты: 0


oleg34

а вот еще версия:
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=663

Хотелось бы уточнить. В выхлопной системе нет жесткого соединения. Там есть что-то вроде сочленения с графитово-асбестовой втулкой.
Эта втулка естественно со временем разбивается и ее надо менять и не надо ничего туда врезать. На подъемнике разрушение втулки очень легко определяется.

#32

Респекты: 0

Ссылка из первого поста не работает. Можно фото в студию. Автору СпасибА!

#33

Респекты: 0

Я тоже избавился от этого только другим путем, вырезал каты и постави пламгасит.

#34

Респекты: 0

Подскажите, ребят, у меня немного другая ситуация, может кто встречался с таким.
Включаю режим D+тормоз (именно на холодную), появляется мягкий стук, как будто глотает периодически с интервалом 3-5 секунд. Ощущения что кто-то на улице тебя по колесу бьет. Разгорел, проехал 5-7 минут, все прошло. На горячую такого нет. Ну и на режим P такого тоже нет.