$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Утеплить двигатель зимой

Респекты: 0

Прошу поделиться опытом. Уже четыре дня температура ночью опускается наже -20 по цельсию. Сегодня в гаражах наблюдал ситуацию как мужики ставили картонки между радиатором и решеткой. Стоит ли вообще ставить "картонку" или есть у кого-нибудь более дельный совет по утеплению двигателя?
P\S: наблюдал сегодня как один "ЖИГАвод" показывал другому свой укутанный в шубу двигатель.

#1

Респекты: 0

Всю прошлую зиму проездил без всяких картонок. И на улице ночевала, правда с прогревом при сильных морозах под 30 раза по-три за ночь.

#2

Респекты: 0


Игорян-22

Всю прошлую зиму проездил без всяких картонок. И на улице ночевала, правда с прогревом при сильных морозах под 30 раза по-три за ночь.


Прошедшей зимой туда поближе к Лапландии недельку до -30 Хайлендер провел c достоинством ... Подвеска вот не сразу отрабатывать начинала, а мотор заводился без проблем, салон прогревался весь, хотя задние боковые стекла "не отходили", по-моему.
Никакие картонки не вставлял (масло, ксати, было "простое", но оригинальное TOYOTA 5W30).

#3

Респекты: 0

В холодные зимы обязательно ставлю картонку. Но это уже вопрос религии :-)

#4

Респекты: 1

Рекомендую утеплить капот (через него идет около 40%) теплопотерь.
Вообще я делал шумоизоляцию, а это побочный эффект.
Результат - снег на капоте не тает - вообще даже после 2 часов езды.
И главное при температуре за бортом -4 С двигатель оставает до 45 градусов примерно за 3.5 часа (раньше был час). Материалы - сплен, вибропласт 3мм.

Прикрепленный файлРазмер
P1040296_rs.jpg75.69 кб
P1040295_rs.jpg60 кб
P1040284_rs.jpg60.59 кб
P1040281_rs.jpg81.23 кб

#5

Респекты: 0

Поставил картонку сократил расход, а то в минус получалось около 350 миль на бак... Хотя до минуса 380 миль было не предел... С картонкой все вернулось на место... В Москве конечно можно обойтись если забить на расход... Но для Барнаула однозначно ставить, особенно если есть необходимость по трассе далеко ехать ...
раньше в Омске к картонке на двигатель (камри, кариб, виста) фуфайку зимой укладывал, и прогревается быстрее и держит температуру хорошо...бывало и с аккумулятором на саночках домой вечером со стоянки ...но это другая история

#6

Респекты: 0


Адвокат

в Москве конечно можно обойтись если забить на расход... Но для Барнаула однозначно ставить, особенно если есть необходимость по трассе далеко ехать ...


А что, в Барнауле нельзя забить на расход?

#7

Респекты: 0


RoadLASER

В холодные зимы обязательно ставлю картонку. Но это уже вопрос религии


Аналогично! Как правило, не на весь радиатор, на 2/3 закрываю.
Машина быстрее прогревается, меньше песком залепляется радиатор (когда жижи на дороге, то вместе со снегом летит и все г...) особенно по трассе.

#8

Респекты: 0


Игорян-22

А что, в Барнауле нельзя забить на расход?


не в этом смысле....просто тут зимы теплее и если забить на расход то можно и не утепляться ...а за уралом однозначно утепляться надо...что бы не 3 раза за ночь выскакивать и заводить, а отделаться 1-им:)

#9

Респекты: 0

Не могу понять: Как наличие картонки влияет на время прогрева автомобиля (термостат не работает? ). При езде в холод по трассе согласен, необходимость наверное есть, сам раньше практиковал на 2/3 ширины радиатора. Прошлую зиму отъездил без картонки и не замерз, температура в салоне ниже комфортной не опускалась.
А вот насчет фуфаек, войлоков категорически не рекомендую - собственными глазами видел горящий RAV теплолюбивого хозяина. Как сделал Agamemnum очень понравилось, любит человек машину.

#10

Респекты: 0


Адвокат

что бы не 3 раза за ночь выскакивать и заводить, а отделаться 1-им: )


;-) А я, и не выскакиваю, просто жму на кнопку и 15 минут греется.

#11

Респекты: 0


Shmyller22

Как сделал Agamemnum очень понравилось, любит человек машину.

Согласен, сделано с любовью. Но! Эти меры не спасают радиатор от переохлаждения во время движения.

#12

Респекты: 0


Agamemnum

Рекомендую утеплить капот (через него идет около 40%) теплопотерь.
Вообще я делал шумоизоляцию, а это побочный эффект.
Результат - снег на капоте не тает - вообще даже после 2 часов езды.
И главное при температуре за бортом -4 С двигатель оставает до 45 градусов примерно за 3.5 часа (раньше был час). Материалы - сплен, вибропласт 3мм.

+1, но интересует вопрос - как влияет такое качественное утепление на теплоотдачу летом (у нас летом +30 не редкость + отдых, горы, подъмы)?

#13

Респекты: 0


Shmyller22

А вот насчет фуфаек, войлоков категорически не рекомендую - собственными глазами видел горящий RAV теплолюбивого хозяина.


тоже видел... но это обычно те кто паяльной лампой делаю пред пусковой прогрев :-)

#14

Респекты: 0

Видел в телевизоре штуку...

тынц

обливали бензином - бензин сгорел - штука - осталась....

задумываюсь )
.

#15

Респекты: 0

Agamemnum + 100500