$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Навязчивый скрип передних тормозов на тихом ходу

Респекты: 0

Здравствуйте!

Хотел узнать, кто сталкивался с такой проблемой как у меня - модель 2002 г. 4WD. Заменил не только передние тормозные колодки (в Макси-Авто сказали, что колодки поставили оригинал), но и тормозные диски (была умеренная канавка), но скрип, чёрт бы его побрал, не ушёл! Что характерно - скриплю как несмазанная телега в пробках :-(((

#1

Респекты: 0

А с чего все началось? Просто, в один прекрасный день, заскрипело и все?...
Может чегото не правильно собрали и что на это в Макси-Авто говорят?
Надо менять срочно!!!
Задняя цапфа? передние опоры и амортизатор задний правый + передний левый лонжерон Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

#2

Респекты: 0

Скрипело сначала не очень навязчиво, но после этого я несколько раз менял тормозные колодки. Скрип циклический и связан с нажатием на педаль тормоза на низком ходу.

#3

Респекты: 0

С обеих сторон? Или с одно?

#4

Респекты: 0

Скрипит, кажется, в основном, на водительской стороне, хотя, может, это субъективно - противоположную-то сторону слышно гораздо хуже! :-(

#5

Респекты: 0


Valdemar

Скрипит, кажется, в основном, на водительской стороне, хотя, может, это субъективно - противоположную-то сторону слышно гораздо хуже! : (


аналогичный случай с нашей коровой

[мат]... и колодки менял уже пару раз не помогает, следующим этапом замена дисков тормозных, хотя они ровные и не бьют

короче такая же телега и только на медленном притормаживании

#6

Респекты: 0


Valdemar

Скрипит, кажется, в основном, на водительской стороне, хотя, может, это субъективно - противоположную-то сторону слышно гораздо хуже! : (

Попробуй слегка поджать ручник на 1-2 клика, если скрип пропадёт, значит в нем проблема. Скорее всего стёрлись или закисли внутренние колодки ручника. Их или разжимать нужно и потом не пользоваться или весь механизм в топку, тогда останешься без ручника. Ну или все внутренности под замену и будет новый ручник. Пробуй...

#7

Респекты: 0

Всем привет. Погрузился в данную проблему год назад. Ставил оригинал. Сразу заскрипели, перестали скрипеть после 15000, думал, что просто попались такие колодки. Два месяца назад поменял - скрип начался по новой. Поговорил с людьми - говорят, что с оригиналом такая проблема почти у всех. Советуют ставить ТЕКСТАР.

#8

Респекты: 0


Valdemar

Здравствуйте!


Из начального поста непонятно, скрипит ли всегда или только во время торможения.
Предположу что при смене не почистили направляющие пружинки(тынц) и/или не поменяли/не смазали противоскрипные пластины(тынц) и/или подклинивают направляющие втулки(пальцы) суппорта.

#9

Респекты: 0

Было все то же самое.
На маленьких скоростях, да так что нервная система готова была уйти в отрыв от разума. :-)
Вылечил сам, просто нормально промазав между пластинами и колодкой.
Сами пластины состоят как бы из 2 пластин (белого и черного металла) между ними тоже положил высокотемпературной смазки, причем, не помню спереди или сзади они рассоединяться не хотели (возможно это было предусмотрено конструкцией), но желание избавиться от скрипа было таким что и их я разлепил и промазал. Все прошло и больше не возвращалось. Колодки не оригинал, по моему нишимбо.

#10

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Всем привет. Погрузился в данную проблему год назад. Ставил оригинал. Сразу заскрипели, перестали скрипеть после 15000, думал, что просто попались такие колодки. Два месяца назад поменял - скрип начался по новой. Поговорил с людьми - говорят, что с оригиналом такая проблема почти у всех. Советуют ставить ТЕКСТАР.

Менял передние и задние колодки на оригинал Ношимбо (NBK).
Ничего не скрипело и не скрипит. Скорее всего при замене колодок не сделаны сопутствующие операции по чистке/ смазке суппортов и нанесении высокотемпературной смазки, как описали выше Efima и Карлсон.

#11

Респекты: 0

Если скрипят колодки, я бы посоветовал при замене (когда только установил) не гнать и тормозить резко, а потихоньку притормаживая прогревать колодки до состояния горячих, (когда не дотронуться рукой), тем самым колодки притруться, а главное прогреются и не станут "стеклянными" на рабочей поверхности. Это только первый раз так сделать. В дальнейшем колодки будут нормально работать. И не важно какого производителя колодки. Сам так всегда делаю, скрипа "телеги" нет.

#12

Респекты: 0

Классно, что есть такой форум для нашей машинки! Буду бороться!

#13

Респекты: 0

Диски новые оригинал, колодки новые оригинал . Смазал все направляющие суппортов, противоскрипные пластины (все) смазкой из комплекта противоскрипных пластин , держатели колодок новые оригинал.

Менял старые колодки по одной причине скрипят в пробках (износ был 25%). И что вы думаете - ничего не изменилось...

#14

Респекты: 0


Agamemnum

Диски новые оригинал, колодки новые оригинал . И что вы думаете - ничего не изменилось...

Странно.
Какой каталожный номер дисков и колодок, кто производитель?

#15

Респекты: 0

Есть ещё подозрение, что ступица (или подшипник ступицы) скрипит. Может такое быть?

#16

Респекты: 0


Valdemar

Есть ещё подозрение, что ступица (или подшипник ступицы) скрипит. Может такое быть?


Вряд ли, там совсем другой звук, больше на гул похож, нарастающий с набором скорости.

#17

Респекты: 0


Agamemnum

Диски новые оригинал, колодки новые оригинал . Смазал все направляющие суппортов, противоскрипные пластины (все) смазкой из комплекта противоскрипных пластин , держатели колодок новые оригинал.

Менял старые колодки по одной причине скрипят в пробках (износ был 25%). И что вы думаете - ничего не изменилось...


те предлагаешь не менять, а ездить с скрипом ;-)

#18

Респекты: 0

Впору какому нибудь сервису стать узкопрофильным, ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!! :-( , :-)

#19

Респекты: 3

Знаю хорошо эту проблему. Лечил многократно на всех своих марках и не только на своих. Рассказываю: Из за бороздок на тормозном диске колодки скрипеть не будут. Вся фишка именно в противоскрипных пластинках, скажу больше что сами по себе колодки тоже скрипеть не будут, причина опять же в противоскрипных пластинах. Скрип начинается с попадания песка между пластинками и самой колодкой. Если пластинки старые и при оттирании старой смазки тифлоновое покрытие начинает крошиться то все, пришла пора менять в любом случаем независимо от того было смазано или нет будут скрипеть. Во первых пластины будут уже не плотно прижиматься друг к другу и между ними неизбежно будет попадать песок и будет скрипеть. Еще есть одно маленькое но, смазывать надо не только сами пластины но еще и направляющие тормозных колодок, по которому сами колодки передвигаются в тот момент когда жмешь на тормоз. Ну и естественно при всем при этом не должно быть ни каких закисших суппортов. Мой рецепт прост, покупая очередную машину я не заглядывая под нее покупаю ремкомплекты суппортов переда и зада и новые колодки, желательно оригинальные. После того как все перебираешь все смазываешь, после того как притерлись колодки (примерно с неделю) после всего этого испытываешь такой кайф от тишины и зверских тормазов что на меньшее уже ну ни как не соглашаешься.
Чуть не забыл, смазывать надо не только сами пластины, но так же поверхность колодки на которую пластинки накладываются. И еще один момент, НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗЫВАТЬ ПРОТИВОСКРИПНОЙ ПАСТОЙ ТАКИЕ МЕСТА КАК КРАЯ ПОРШНЯ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ СУППОРТА КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ В ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНКИ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМАЗА, А ТАК ЖЕ С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ ДВЕ СКОБЫ В КОТОРУЮ УПИРАЕТСЯ НАРУЖНЯЯ КОЛОДКА!
Всем желаю удачи!