$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Паркетник для бездорожья?

Респекты: 1

Сразу оговорюсь,
что прекрасно знаю, что:
"чем круче жипп, тем дальше за трактором бежать...";
- многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а так же выбором типа резины;
- ниже приведенный список далеко не полный...
Исходные данные:
1. "на вскидку" накидал список более-менее распространённых паркетников (особенно VUE :-));
2. предполагаем, что водитель один, тип резины одинаков, модели старше 2005 г. не рассматриваем, мощности двигателей примерно схожие.
Цель -
глядя на него и с вашей помошью ;-) понять , у какой модельки наиболее "грамотные" (дающие больше шансов) технические решения для преодоления бездорожья: блокировки, понижайки, схема подключения полного привода и т.п...
Предлагаю
сначала комментировать, а затем, с учётом условной оценки шкалы от 1 до 10 (10 наивысшая оцекна) выставляем оценку тем моделям, которые знаете.
По истечении, например, месяца обещаю подитожить, и полученные данные представить всем в виде сводной таблицы.

СПИСОК:

Acura MD-X;
Audi A6 Allroad Quattro;
BMW X3; BMW X5;
Ford Maverick / Escape;
Honda CR-V; Honda HR-V; Honda Element; Honda Pilot;
Hyundai Santa Fe;
Infiniti FX35 / FX45;
KIA Sorento;
Land Rover Freelander;
Lexus RX300/ RX330;
Mazda Tribute;
Mercedes-Benz M-Class;
Mitsubishi Outlander / Airtreck;
Nissan Murano; Nissan X-Trail;
Saturn VUE;
Subaru Forester; Subaru Outback;
Suzuki Vitara / Grand Vitara;
Toyota RAV4; Toyota Highlander/Kluger V;
VW Touareg;
Volvo XC70; Volvo XC90...

PS.
Если нам по-плечу ;-) обсуждение "разгона ХЛ до 100", то эта тема не менее актуальна за пределами МКАДа и тоже интересна.

#1

Респекты: 0

Я думаю, первый будет VW Touareg потом возможно Субара, дальше не вкурсе

#2

Респекты: 0

Кстати КИА соренто вроде как рамный

#3

Респекты: 0


S__V

Кстати КИА соренто вроде как рамный


новый уже нет

#4

Респекты: 0

Вначале было написано не позже 2005 года

#5

Респекты: 0

Если для реального бездорожья, то у Grand Vitara и Туарега конкурентов нет. Рядом стоит Соренто. Потом Форик и Аутбек (естественно, с МКПП, т.к. с АКПП они идут вровень с Трибьютом/Эскейпом/Мавериком).

#6

Респекты: 0

Спасибо. Хоть в таком виде, но материал стал появляться.

#7

Респекты: 0

Туарег витара форик...

#8

Респекты: 0

Grand Vitara, Туарег где-то близко, но не совсем будет соренто, хотя с фрилендером ему придется поспорить...

#9

Респекты: 0

тынц
тынц
Просто ссылка.

#10

Респекты: 0

Многие поставили Туарег на первое место, у меня про него нет ни какой инфы, так что ни чего сказать не могу.
А так:
Grand Vitara, за чет геометрической проходимости и на 2,7 механика
Subaru Forester, Субару и этим все сказано
Audi A6 Allroad Quattro, на последней сам не ездил, но видел воочию, что в умелых руках машина может многое, и если ее ни жалко, а так же кошелек позволяет ее обслуживать. Наверно один из самых дорогих авто в обслуживании из приведенного списка.
Ford Maverick / Escape, Mazda Tribute стоит объединить, это одна машина, и в некотором смысле удивила своими возможностями, но опять взгляд со стороны.
Если взять за точку отсчета в 10 баллов Vitara, то Forester это 8-9 баллов, Allroad Quattro 7-8 и столько же Toyota Highlander (RX300/ RX330/ Kluger V)
Возможно мой список будет отличаться от других, но это только потому, что по многим машинам у меня нет информации или опыта.

#11

Респекты: 0


амчанин

http: //www. Club4x4. Ru/club/
тынц
Просто ссылка.


Спасибо, Михаил.
Но - нет. Заниматься просмотром и анализом ссылок, коих в сети миллионы, я не буду. Изначальной целью были именно личные высказывания и ощущения... как Карслон, например :-)

#12

Респекты: 0

Алроуд уже не тот... Смотрел в какой то передаче. Старый был шикарный а новый фигня

#13

Респекты: 0

У Suzuki Grand Vitara слабовато сцепление, на механике горит под нагрузкой в грязи (у начальника - рыбака уже такое было), а список надо бы поделить на вискомуфточные- подключаемые и нормальные (шестеренчатые) (all time) полные привода/

#14

Респекты: 0


Игорян-22

У Suzuki Grand Vitara слабовато сцепление, на механике горит под нагрузкой в грязи (у начальника - рыбака уже такое было)

Вот это ты зря. SGV ничем не хуже других ранмиков с МКПП (я раньше летом мотался на селигерские грязи, поэтому на Террано приходилось менять сцепу ежегодно тоже). Просто, на SGV народ рискует залезать туда, куда на каком-нибудь Аутбеке и близко не побдерется.

#15

Респекты: 0

+100 А я, и не спорю. Просто вот такой факт был на новой, полгода всего. Потому и предлагаю отделить все вискомуфточные и сравнивать их по-отдельности.

#16

Респекты: 0

1)Туарег ибо серьезный внедорожник, а не кроссовер как все остальные.
2)Гранд витара (новая уже с интегрированной рамой) - старая с кучей блокировок и короткой базой (для 3 дверки) пролезет везде.
3)Киа соренто - тоже самое , что пункт 2, но к недостаткам отнесем большую массу. К достоинствам возможность встретить дизель.
4)MB очень не плох но в 164 кузове. 163 вообще вязнет везде и по проходимости примерно как RX те никак.
5)Старый форестер на механике имел систему полного привода управляемую центральным дифференциалом на основе самоблокирующейся вискомуфты. С АКП шансов проехать по бездорожью нет.

6)Все остальные отмечу как никакие проходимцы - 0 балов (ну может Х3 за счет коротких свесов и умной электроники и х -трайл по тем же причинам помучаются и уедут на 10 метров дальше).

В списке нет классики - митцубиси паджеро - а если бюджетненько то паджеро спорт - этому вообще по барабану где ездить.

#17

Респекты: 0


Agamemnum

... В списке нет классики - митцубиси паджеро - а если бюджетненько то паджеро спорт - этому вообще по барабану где ездить.


Изначально речь шла имеено о паркетниках и только ... а Pajero - это серьезный жжипп :-) , впрочем, как и особо мной любимые 4runner и Sequoia.

#18

Респекты: 0


Bestuzhev

новый уже нет


+1

#19

Респекты: 1


sv47

... Заниматься просмотром и анализом ссылок, коих в сети миллионы, я не буду. Изначальной целью были именно личные высказывания и ощущения... Как Карслон, например


Попытался создать таблицу. Во вложенном файле мой вариант её заполнения.
Предлагается через запятую ставить свои цифры (для чего файл надо предварительно сохранить у себя на компе, внести свои изменения и снова вставить...уф как тяжело). В конце я суммирую всё сам :-)

Прикрепленный файлРазмер
Паркетники.doc64 кб

#20

Респекты: 0

Ну тогда вычеркивайте SGV и Sorenta - рама :-)

#21

Респекты: 0

Туарег тоже дизельный. Можно и на Фаетоне изображать джип, знаю одного. Но вообще-то кроссоверы для других целей и задач. При таком раскладе я за Елку! Бескомпромиссная машина и кошельку приятная.

#22

Респекты: 0


RoadLASER

Вот это ты зря. SGV ничем не хуже других ранмиков с МКПП (я раньше летом мотался на селигерские грязи, поэтому на Террано приходилось менять сцепу ежегодно тоже). Просто, на SGV народ рискует залезать туда, куда на каком-нибудь Аутбеке и близко не побдерется.


Сергей, как показывает практика эксплуатации Сузук (Витары, ГрандВитары, Шеви Трэкер и т.д.), коих у меня с отцом было и в личном пользовании достаточно и пригоняли мы их не перечесть, брать их надо токмо с автоматом ибо надежность оного не оспарима, а механики на них подводили частенько... и на автомате лазиют они дай дорогу!
Про всякие там блокировки на витарах: там есть только межосевой диф и пониженная... и всё, так что оченно хочется намутить себе самоблокирующийся диф в задний мост... а вот тогда я думаю она сможет и с дефендером потягаться (лифт небольшой тоже не помешает).
Паджеро называть серьезным джипом тоже не очень правильно, так как уже на 3 паджеро рама отсутствует! Хотя туарег без рамы сделает на бездорожье (если конечно не жалко слабенькую подвесочку)многих рамных "Джипов".

#23

Респекты: 0

А каен тоже паркетник?:-) он как и туарежка(база то одна) уезжает далеко (далеко за трактором идти)...
а Рендж ровер спорт? Вогье? тоже паркетники...

#24

Респекты: 0

Во занятие ;-)

#25

Респекты: 0

Тут сложней по сравнению с динамикой.
тут без данных машин без одинаковой резины сложно проверить..

#26

Респекты: 0


maart

во занятие ; )


Берём попкорн?:-)

#27

Респекты: 0

Если честно, вчера попал на party. Гаражное пати. Обычное. Пошёл в гараж вечерком - очередной хлам из дома оттащил. Соседи позвали к Волге. Всё было ностальгично привычно - на капоте газетка, на ней поллитра, чернушка, лучок. И разговоры. Спросили про мой хай - типа, джыпп и всё такое - куда ездил. Каково же их было удивление, когда я сказал, что это не джип, а простой вседорожник. И ваще их завёл в такие бредни теорий полных приводов, что поллитра быстро кончилась. Слава Аллаху - в машине всегда есть запасег - притащил липецкой водовки. Меня пропёрло - как же здорово вот так вот стоять и разговаривать. Ну на какой иномарке можно вот так вот разложить выпить-закусить? Даже цинично отверг приглашение 20-летних персиков-спортсменок-танцовщиц провести с ними скромно вечерок - так было приятно стоять. Получать драйв о рассказах об уазиках - типа, даже наши буханки проходимее всех. Я даже вспомнил, что на каком-то попонческом сайте видел объяву о продаже уазика, выяснил, что у них даже есть фан-клуб этих детищ нашего автопрома. И что-то кольнула мысль - купить, чоли, такого проходимца для эксперименту? :-)
чёрт... а выпили мы очень много вчера....
сорри за офф... но почему уазик не рассматриваем? буханку, которая? :-)

#28

Респекты: 0


maart

... Сорри за офф... Но почему уазик не рассматриваем? Буханку, которая?


Вне конкурса и обсуждения: "буханка" ("таблекта") - это настоящий проходимец! .... если с умом.

#29

Респекты: 0


Agamemnum

Ну тогда вычеркивайте SGV и Sorenta - рама : )


Прошу прощения, но рама - до 2005 г. модельного года (см. ИД таблицы).

#30

Респекты: 0


sv47

Прошу прощения, но рама - до 2005 г. модельного года (см. ИД таблицы).


Разумеется, автор темы и указал, что не старше 2005 года модели

#31

Респекты: 0

Блин, тоже так хочу попробывать! :-)

#32

Респекты: 0


aka

я за Елку! Бескомпромиссная машина и кошельку приятная.


а как же налог на > 250 л.с. Puzzled

#33

Респекты: 0

Кстати, до того, как я на хая стал всерьез смотреть - очень задумывался о фортунере. Тоже " Бескомпромиссная машина и кошельку приятная. "

#34

Респекты: 0


rainbow

кстати, до того, как я на хая стал всерьез смотреть - очень задумывался о фортунере. Тоже " Бескомпромиссная машина и кошельку приятная. "


Да, только производство в Китае или Тайване( точно не помню),и делают его для этих стран, а Хай в Японии сделан.

#35

Респекты: 0


maykl

Да, только производство в Китае или Тайване( точно не помню),и делают его для этих стран, а Хай в Японии сделан.


Так то это так, но(!):
Toyota она и в Африке (России, Таиланде...Штатах) - Toyota. Как "калаш" :-)

#36

Респекты: 0


maart

блин, тоже так хочу попробывать! : )


Где-то здесь это уже выкладывалось..., но всё-равно, просматривая вновь и вновь - зачетно!

#37

Респекты: 0


sv47

Так то это так, но(!):
Toyota она и в Африке (России, Таиланде...Штатах) - Toyota. Как "калаш" :)

Есть 1 нюанс: очень много комплектующих местного производства, а двигло индонезийское.

#38

Респекты: 0


sv47

Так то это так, но(!):
Toyota она и в Африке (России, Таиланде...Штатах) - Toyota. Как "калаш" :)


Так оно и есть, только именно Фортунер разработан для стран третьего мира.

#39

Респекты: 0


maykl

... Так то это так, но(! ):
Toyota она и в Африке (России, Таиланде...Штатах) - Toyota. Как "калаш" :)


Так оно и есть, только именно Фортунер разработан для стран третьего мира.[/quote]
Прошу прощения, а у кого-то есть сомнения, что мы на более высоком месте? :-)
Блажен кто верует...имхо.

#40

Респекты: 0


sv47

Так оно и есть, только именно Фортунер разработан для стран третьего мира.


Прошу прощения, а у кого-то есть сомнения, что мы на более высоком месте? :-)
Блажен кто верует...имхо.
[/quote]
Обсуждали машину , а перешли на страны?;-)

#41

Респекты: 0


maykl

...
Обсуждали машину , а перешли на страны?;)


См пост 34 ;-)

#42

Респекты: 0


rainbow

кстати, до того, как я на хая стал всерьез смотреть - очень задумывался о фортунере. Тоже " Бескомпромиссная машина и кошельку приятная. "

Визуально нравиться, но 2,7 л. как то не серьезно. ИМХО.

#43

Респекты: 0


Shmyller22

Визуально нравиться, но 2,7 л. как то не серьезно. ИМХО.


Есть ещй 163 л/с: тынц

#44

Респекты: 0

Там вроде есть и дизель 4 литра

#45

Респекты: 0


sv47

Есть ещй 163 л/с: тынц

Не знал, спс.

#46

Респекты: 0


Shmyller22

...
Не знал, спс.


Вот более развернутая инфа про Fortuner:
тынц

#47

Респекты: 0

Прадо! Но ему очень как бампера мешают... Свесы большие...

А если хочется авто из нормальной стали и чугуна, с нормальными стальными бамперами, на нормальной полноценной настоящей раме ...

если кататься без фанатизма то он едет везде :-)

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

#48

Респекты: 0

Едет то он везде, но как посмотрел в салон и сложенные сиденья заднего ряда увидел - отмел сразу, т.к. его проходимость не применима к автотуризму, т.е. спать в нем из-за ступеньки невозможно :-( , а в Хае спокойно ложусь во весь рост.

#49

Респекты: 0

Эээ... Непонял маленько, какой ступеньки?

#50

Респекты: 0


Temson

эээ... Непонял маленько, какой ступеньки?


С полом багажника сложенные сиденья образуют ступеньку. Так, вроде.

#51

Респекты: 0

Хм... Не обращал внимания... Погоди фотки нарою...

#52

Респекты: 0

Вообще тоже присматривался к Н3.
В принипе "+"
223 лс и 5 цилиндров довольно хорошо тянут и транспортный налог не кусается.
обвес передний и по бокам убережет кузов от езды по кустам.
в плане проходимости довольно хорош, но не лучше GX например.

"-"
Пластиковый и какой то игрушечный салон
Багажник маловат (велосипеды стоя всеравно упорно не жедают лезть)
Очень маленктй стекла бойницы (хотя зеркала отличные)
Невозможность (финансовая)поставить большие колеса - расход вырастает в геометрической прогресии - со штатными 16 ми и бутофорскими имитаторами подкачки (особенно убого смотриться вблизи) не красавец.
И главное даже с 5 цилиндрами и 4 ступенчатой АКП это чудо реально ест 18-20 литров по городу (паспортные данные 14).

Но согласитесь самая брутальная машина из разряда чуть за миллион.

#53

Респекты: 0

И в россии делаеца к тому же Laughing out loud

#54

Респекты: 0

Ребята! Ну о чем вы говорите? Топикстартер пишет: ПАРКЕТНИК, а вы предлагаете ему Паджеру, Фортунер, Н3... Кстати, поездил я на Н3. Обзорность не понравилась. Салон намного меньше внутри, чем кажется снаружи. И жрет бензин, как бегемот веники :-)

#55

Респекты: 0

Мне не понравилось в хаммере то. Что он, гад разгоняеца легко, но вот тормозит - с напрягом :-)

#56

Респекты: 0


RoadLASER

Ребята! Ну о чем вы говорите? Топикстартер пишет: ПАРКЕТНИК, а вы предлагаете ему ...


+1
А интересуют именно возможности, представляемые в комплексе: блокировка, понижайка, клиренс...
Хотя, Дмитрий-Питер как то дал, на мой взгляд, очень простой и дельный совет, а именно: купить цепи, и в особо проблемных случаях бездорожья использовать именно их ...

#57

Респекты: 1

Да купил себе в Лапенранте такие:
Toyota Highlander Club - Паркетник для бездорожья?

#58

Респекты: 0

Да хорошая понижайка.

#59

Респекты: 0

Не ну ты определись... Или блокировки и понижайка или паркетник... И то и то такого не бывает...
да и потом, настоящий 4*4 это совмем не то что 4*4 на вискомуфте...

Ну если не нравиться Н3, то только ПРАДО !!!! Машина реально абалденная...!!!

А бюджет то каков?

#60

Респекты: 0

А я смарю объявы с уазиками. Реально тема!

#61

Респекты: 0


Temson

Не ну ты определись... Или блокировки и понижайка или паркетник... И то и то такого не бывает...
да и потом, настоящий 4*4 это совмем не то что 4*4 на вискомуфте...
А бюджет то каков?


Ребята, :-) задачка была несколько иная и при её решении бюджет не учитываем.
Изначально была высказана цель опроса, а именно: определить, кто именно из паркетников (исключительно) имеет больше шансов на бездорожье... а для этого необходимо было дать свою оценку работам нескольких систем: понижайке, блокировке, а так же значению клиренса и др.

#62

Респекты: 0

Перво на перво - Рекса, Х5, финика, мл и таурег окладываем в сторону - слишком дорого их в грязь загонять...
далее:
1) Land Rover Freelander, но лично я его боюсь "если вы видете что едет ленд, значит он едет в ремонт"... ни чего личного просто я ему не доверяю... да и дизель на нашем пойле загубить можно на раз..., но нужно уточнить какой тип полного привода ставиться на авто с автоматом, я не знаю....
2) Соренто, нормальный 4*4 но геометрия размещения агрегатов под днищем не фонтат - нужно много защит ставить
3) а коробка какая нужна?
если подойдет механика - то субару форестер всех рвет на куски, за ним гранд витара
если акпп - то нормальный 4*4 есть только на на рафике и гранд витаре (+ межосевая блокировка, но торчит раздатка ниже уровня геометрии дница)
и усее... остальное пузотерки...

#63

Респекты: 0


Temson

Соренто, нормальный 4*4 но геометрия размещения агрегатов под днищем не фонтат - нужно много защит ставить

Да ладно! Laughing out loud Если по камням не ездить, то все там в порядке.


Temson

если акпп - то нормальный 4*4 есть только на на рафике

Сильно ошибаешься :-) У Рексуса и Рафика абсолютно одинаковая трансмиссия (если не рассматривать древний первый Рафик).

#64

Респекты: 0


Temson

1) Land Rover Freelander, но лично я его боюсь "если вы видете что едет ленд, значит он едет в ремонт"... ни чего личного просто я ему не доверяю... да и дизель на нашем пойле загубить можно на раз..., но нужно уточнить какой тип полного привода ставиться на авто с автоматом, я не знаю....


У фрила вискомуфта, однозначно, но более "правильно" сделанная и на ней он рвет на грязюке многих, если не едет в ремонт. :-)

#65

Респекты: 0

Начинаем голосавать - Suzuki GV+

#66

Респекты: 0

+1 за Сузуки

#67

Респекты: 0

+Туарежко!

#68

Респекты: 0

Я А ГОЛОСУЮ ЗА ПРАДО 120 !!! К тому же он дешевле таурика...

#69

Респекты: 0

УАЗ Патриот.
+1.

#70

Респекты: 0


sv47

...СПИСОК:

Acura MD-X;
Audi A6 Allroad Quattro;
BMW X3; BMW X5;
Ford Maverick / Escape;
Honda CR-V; Honda HR-V; Honda Element; Honda Pilot;
Hyundai Santa Fe;
Infiniti FX35 / FX45;
KIA Sorento;
Land Rover Freelander;
Lexus RX300/ RX330;
Mazda Tribute;
Mercedes-Benz M-Class;
Mitsubishi Outlander / Airtreck;
Nissan Murano; Nissan X-Trail;
Saturn VUE;
Subaru Forester; Subaru Outback;
Suzuki Vitara / Grand Vitara;
Toyota RAV4; Toyota Highlander/Kluger V;
VW Touareg;
Volvo XC70; Volvo XC90...


Мда, и где здесь (относимые мной) к настоящим джипам УАЗ и Prado...
Выше ведь указаны паркетники. Понял из вышеуказанных пожеланий, что Лекса, Форика и Туарега надо вычеркивать как представительский класс :-) который лучше в бездорожье не загонять из-за потенциальной цены ремонта.

#71

Респекты: 0

Форик представительский класс?
хм.. мне казалось нет

#72

Респекты: 0


sv47

из-за потенциальной цены ремонта.


По моему если хочешь ездить по дерьму,так иметь вторую машину.
Или...но это ВАШ ВЫБОР.
Или чем то жертвовать.
Выбор это самое мучительное.

#73

Респекты: 0


rainbow

форик представительский класс?
хм.. мне казалось нет


Да прошу прощения, погорячился.

#74

Респекты: 0

Да, как блонди у гардероба :-)

#75

Респекты: 0


амчанин

По моему если хочешь ездить по дерьму,так иметь вторую машину.
Или...но это ВАШ ВЫБОР.
Или чем то жертвовать.
Выбор это самое мучительное.


Михаил, согласен,
что две машины позволяют больше реализовать различных возможностей чем одна, и для этого лучше иметь три, четыре...
Поэтому мне и хотелось бы, учитывая:
- универсальность паркетников,
- финансовую ограниченность
с вашей помощью выяснить "проходимость" наших (и не только) псевдо-джипов именно для целей периодичного разумного бездорожья.

#76

Респекты: 0

Так в том все и дело, что выбирать и прикидывать + и - можно до бесконечности... А покупать авто надо на деньги... Поэтому бюджет самое первое при выборе и покупке авто...

так каков бюджет? ибо если это 1700-2000т.р. то лучше Прадо нет авты, а если 800-900т.р. то лучше гранд витары нет авты... панимаешь?

#77

Респекты: 0

Temson - поправка - лучше прадо есть GX (он только внешне похож на прадо, на самом деле у него ходовка от сотки + V8+ куча опции) , а получается практически в теже деньги , что и прадо.

#78

Респекты: 0


Agamemnum

Temson - поправка - лучше прадо есть GX (он только внешне похож на прадо, на самом деле у него ходовка от сотки + V8+ куча опции) , а получается практически в теже деньги , что и прадо.


Prado и GX это паркетинки или жжжипы? ;-)

#79

Респекты: 0


Agamemnum

Temson - поправка - лучше прадо есть GX (он только внешне похож на прадо, на самом деле у него ходовка от сотки + V8+ куча опции) , а получается практически в теже деньги , что и прадо.


это откуда же такой бред про ходовку от 100? ничем подвеска там не отличается от Прадо (задняя пневмо), а у сотки (наскольо мне известно)гидравлическая торсионная и перед и зад!

#80

Респекты: 0


Agamemnum

Temson - поправка - лучше прадо есть GX (он только внешне похож на прадо, на самом деле у него ходовка от сотки + V8+ куча опции) , а получается практически в теже деньги , что и прадо.

#81

Респекты: 0

Продолжу тему уазиков.
тынц
без пробега по японии, налетай!
в хиросиме стоит 20 000$

#82

Респекты: 0

Чёта какта Ниву обошли стороной.

#83

Респекты: 0


maart

продолжу тему уазиков.
тынц
без пробега по японии, налетай!
в хиросиме стоит 20 000$


У нас охотники и лесники только на них и ездят. Дешево. Только расход великоват.