$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите начинающему Электрогорцеводу.

Респекты: 0

Добрый день.
Заказал Электрогорца, плывет потихоньку. Решил предварительно узнать что с ним делать. Скачал карту ТО (большое спасибо создателям), почитал форум. Остались некоторые вопросы.
1. Как осуществляется запуск? Сначала электро или бензин?
2. Когда на чем ездит? При равномерном движении, в пробке, при разгоне?
3. Отличается ли обслуживание Электрогорца от бензинового собрата?
4. Подскажите, пожалуйста, где лучше провести ТО (пробег 50 миль) и если нетрудно, сколько это будет стоить каждая операция(хотя бы приблизительно).
Заранее благодарен.
С уважением.
Дмитрий.

#1

Респекты: 0

По большому счету, отличается от бензина только меньшими затратами на ТО (нет АКПП и раздатки).
Отвечаю на вопросы.
1. Значала электро. В зависимости от температуры воздуха, через 1-3 минуты запускается бензин - поработает немного и отключается.
2. Не твое собачье дело Laughing out loud Машинка сама думает, а ты наблюдай. На малых скоростях едет на электрике, на больших и при разгоне на бензине (в зависимости от ускорения, может подключать электро).
3. См. начало поста. Единственое, на больших пробегах нужно поменять охлаждающую жижу инвертора. Еще важно: воздушник там оригинальный (от 3.3л не подходит).
4. Все, как у бензина. Поскольку скоро зима, то настоятельно рекомендую сразу поменять маленький подкапотный аккумулятор на новый. Тебе нужен обратной полярности с толстыми клеммами. Я воткнул себе Бош на 45Ач за 2500 рублей.
Тебе рекомендую поменять: масло в двигле, антифриз, тормозуху, салонный фильтр (сделаешь сам из универсального для кухонных вытяжек - описано тут) . Посмотреть свечи (хотя бы из первого ряда - сразу будет все ясно), колодки. А уж цена будет зависеть от того, где покупаешь запчасти обслуживаешься (в любом случае, будет недорого).

Касательно эксплуатации при низких температурах. Очень нежелательно оставлять машину на ночь, если главный аккумулятор "фиолетовый". Нужно дать бензину поработать на парковке жо тех пор, пока акку не станет "синим".

#2

Респекты: 0

Так вот откуда выражение пошло - "все фиолетово" :-)

#3

Респекты: 0

Приветствую!
Огромное спасибо, RoadLASER. Признаться, очень расчитывал на твой ответ.
Не понял, как это нет АКПП и раздатки? Т.е. жидкости в АКПП, раздаточной корбке, заднем дифференциале менять не надо? (смайлик с человечком в экстазе)
1. Всё понятно. Можно ли поставить сигналку с предварительным запуском? Не будет ли это вредно вредно для бензинового двигателя зимой (читал, что нагрев-охлаждение не желательно)?
2. Гав-гав, понял. :-))) Спросил только из меркантильных интересов - выходит в пробках пойдет экономия бензина. ;-)
3. Жижу в инверторе обязательно поменяю. Знать бы ещё где он находится (как я понял, это то что заменяет АКПП и раздатку). Кстати, а какую жидкость туда лить? За воздушник - отдельное спасибо (наверняка взял бы обычный).
4. Акум обязательно проверю. Расходники - естественно. Про салонный уже взял на заметку. Свечи, как я понял - иридиевые? Что это за зверь? Кстати реально ли поменять свечи самостоятельно или нужно пол-движка разбирать?
Про фиолетово-синие аккумуляторы понял. Будем следить. Кстати лампочка на панели управления или на самом аккумуляторе?
Ещё раз благодарю за ответ.
С уважением.
Дмитрий.

#4

Респекты: 0

На Гибриде используется вариатор вместо традиционной АКПП.
Задние колеса приводятся электродвигателем - карданного вала нет, соответственно нет и раздатки.

Вот здесь почитайте, здесь неплохо описано:
тынц

#5

Респекты: 0

Да гибриды - тупиковая ветвь автомобилестроения.

Почему они не пользуются популярностью?

Ответ очень прост.
Аккумулятор для электромотора - литий-ионный.
Такие используются в мобильных телефонах и ноутбуках.
Срок службы такого аккумулятора 2-3 года.

На авто может чуток побольше.

Новый аккумулятор на Хайлендера стоит - 450 000 рублей...

Вот такая экономия от использования гибрида...

#6

Респекты: 0

По моему, гарантийный срок на аккумулятор сначала давали 2-3 года, а теперь дают такой же как и на бензиновый двигатель.
Насчет тупиковой ветки можно поспорить. Всё больше фирм ставят на свои машины электродвигатели. А Электрогорец даже в Америке стоит дороже чем чистый бензин, хоть им и грех жаловаться на бензиновые цены.

#7

Респекты: 0

Gotlib, спасибо. Хорошая статья.
Интересно, если по каким либо причинам неработает один или оба электродвигателя машина не может передвигаться?

#8

Респекты: 0

highlander99 .

Столько пафоса! Даже больше, чем фактических ошибок. Совершенно очевидно, что с темой ты не знаком.

В Гибридах стоят никель-металлгидридные аккумуляторы. Срок х жизни существенно больше 10 лет (столько Тойота дает гарантии) - у моих знакомых Приусы старше 11 лет с пробегами под 400 ткм бегают прекрасно.

Вот такая вот петрушка от незнания предмета :-)

#9

Респекты: 0


Gotlib

На Гибриде используется вариатор вместо традиционной АКПП.

Это не вариатор, т.к. в ECVT нет смещающихся друг относительно друга частей. Это планетарный редуктор.

Toyota Highlander Club - Помогите начинающему Электрогорцеводу.

#10

Респекты: 0


RoadLASER

highlander99 .

Столько пафоса! Даже больше, чем фактических ошибок. Совершенно очевидно, что с темой ты не знаком.

В Гибридах стоят никель-металлгидридные аккумуляторы. Срок х жизни существенно больше 10 лет (столько Тойота дает гарантии) - у моих знакомых Приусы старше 11 лет с пробегами под 400 ткм бегают прекрасно.


простите я просто узнать,а что 11 лет уже гибрид делают на приусе?а чегож мы то только начинеам на них кататься

#11

Респекты: 0

Сегодня смотрел Приусов на базаре... Стоят один 06 года из германии но С ФАРКОПОМ(!!! ) из германии я в шоке.. и 05 года ... Оба 600 тысяч рублей...

#12

Респекты: 0

Прошу прощения за неточность - под вариатором я имел ввиду бесступенчатую трансмиссию.

#13

Респекты: 0


Faz

Приветствую!
Не понял, как это нет АКПП и раздатки? Т.е. жидкости в АКПП, раздаточной корбке, заднем дифференциале менять не надо? (смайлик с человечком в экстазе)

Отвечаю по пунктам.

Как правильно написано выше, ничего похожего на задний дифф у Электрогорца нет. В планетарке (он-же ECVT) можно жижу поменять - хуже точно не будет. Там идет ATF WS, и его там 4,2Л. – если с Towing Package. Без него – 3.9л.

Вот тут есть немного на русском, а тут побольше, но на нерусском.

А тут статейка про Рексус, но все правильно для Электрогорца.

Если ты в Москве, то лучше поехать Вот в этот секрвис - там тебе и сделают полное ТО.

1. Можно. Ничего бензину не будет - он и так многократно будет нагреваться-остывать в процессе поездки. А вот картоночку перед радиатором я, как старый колхозник, буду ставить, когда стабильный минус на дворе будет.
2. Будет. Я сегодня в пробке на электрике ехал полчаса, хотя проехал всего метров 800.
3. Инвертор - это устройство, которое преобразует механическую энергию (при торможении или езде накатом) в электрическую и заряжает главный аккумулятор. Там обычный антифриз - 3.4л ( в движке 9.7л антифриза). Важнейшее требование - очень хорошо стравить потом воздух, а то инвертор может помереть.
4. Свечи обычные иридиевые
Toyota Highlander Club - Помогите начинающему Электрогорцеводу.

но лучше купить Тойоту 90919-01210 (в этой коробке лежит Денсо) - они существенно дешевле. С заменой а заднем ряду привдется повозиться, поэтому я поручил бы это менее занятым людям Laughing out loud

#14

Респекты: 0


ТИТЬКИН

простите я просто узнать,а что 11 лет уже гибрид делают на приусе?а чегож мы то только начинеам на них кататься

Лично мне Приус был неинтересен. Да и на руль в бардачке я категорически не согласен :-)
А так, клиентам леворуких ПРиусов я много привез.

#15

Респекты: 0

ТИТЬКИН
12 лет, с 1997 года.

#16

Респекты: 0

Ещё раз благодарю за развернутый ответ.
Остался один вопрос - где находится индикатор аккумулятора?
С уважением.
Дмитрий.

#17

Респекты: 0


Faz

Остался один вопрос - где находится индикатор аккумулятора?

Гыыыыыыыыы. Посредине торпеды (где бубнитола)

СЫ. Ты бы статейку про Рексус прочел - там куча рисунков.

#18

Респекты: 0

Сейчас не успеваю. Скинул все ссылки в избранное. Дома неспешно гляну. ;-)

#19

Респекты: 0

Чем больше узнаю про Электрогорца - тем больше вопросов.
1.Если на бездорожье повисли два колеса (ну допустим переднее правое и заднее левое)как поведет себя машина.
2.Если зимой еду в пробке на электроприводе - как происходи обогрев салона, если бензин не работает?
3.Обратная ситуация, летом в пробке - как работает кодер?
4.Если неполадки с бензиновым двигателем - можно доехать в СТО на электро, а вот в обратной ситуации можно доехать на бензине?
5. Через сколько км или времени менять ремень ГРМ, ведь пробег общий?
С уважением.
Дмитрий.

#20

Респекты: 0

По 2 пункту там вроде специальные тены...

#21

Респекты: 0

По 2 пункту всё просто - движок бензиновый будет тарахтеть для сугреву салона.

#22

Респекты: 0

Ты вот получи машину, а потом вопросы и задавай :-) И , наборот, нам доложишь о своих достижениях.

1. Я не пробовал. Но, по идее, должны грести остальные.
2. Если нужен обогрев салона, то бензин работает, но с минимальным расходом бензина. Пишут, что у Тойоты/Лексус (для рынка США) есть электрический ТЭН, работающй от главной батареи. Но я такого девайса не нашел.
3. Работает от главной батареи.
4. Вроде как нет. Но случаи смерти главной батареи никому не известны (исключая негативные результаты экспериментов "кулибиных").
5. Все как для обычного 3.3л. Пробег ощий, но режим работы более напряженный (старт-стоп).

#23

Респекты: 0

Спасибо всем ответившим!
Сергей, не сердись. У меня это первая машина такого класса. Хочется быть подготовленнным.
Ещё раз большое спасибо.
С уважением.
Дмитрий.