$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

10 месяцев удовольствий

Респекты: 1
Марка:
Highlander
Модель:
2,4 4WD
Срок владения:
с декабря 2008
Расход топлива:
на трассе 10, в городе от 13 до 17 в зависимосте от стиля

Друзья мои!
Уже давно (почти год назад) вступил в наши ряды, но только сайчас руки дошли до отзыва (простите меня за столь длинный период бездействия). Горца я приметил давно и долго ходил вокруг да около. И вот однажды решился и тихонько заказал себе этот аппарат. Т.к. бюджет на авто был сравним лишь с бюджетом небольшой центральноафриканской страны, заказал двигатель 2.4л но с обязательным условием 4ВэДэ, ибо уже почти 16 лет рулю, а полного привода не объезживал (а хотелось). Два месяца ждал и за 2 недели до введения в силу нового таможенного закона и немного понервничав получил заветное авто. 2005 год, пробез 33 киломили, синий, простой как барабан но полный привод. Облегчил банковский счет на 750 тыс. руб. (цена на декабрь 2008)
Никого не удивлю, сказав что Машиной (именно с большой буквы), даволен сильно. немного не хватает дури на трассе, но уже привык. Все для Человека.
Проехал 10 тыс миль и вот решил загнать в мегасервис со словами "желаю чтобы все". Только вот пока не знаю какой сервис достоин чести обслужить моего горца. К стати, друзья из Екатеринбурга - у кого какой опыт по сервисам, поделитесь пожалуйста.
По внедорожным качествам тоже вполне устраивает, только не до конца раскрыл принцип работы полного привода, но думаю все впереди.
Короче Машина Для Людей :-)

Достоинства:

О вкусах не спорят, но для меня машина идеальная

Недостатки:

2. 4 все таки слабоват

Совет покупателю:

Берите смело

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Highlander Club - 10 месяцев удовольствий Toyota Highlander Club - 10 месяцев удовольствий

#1

Респекты: 0

Лучше поздно, чем никогда, присоединяйся! Наши Машины как близнецы, только у меня на передке ездит. :-)

#2

Респекты: 0

Поздравляю! А полный привод - нормальный, только без блокировок и понижайки, пройдись поиском, обсуждалось не раз.

#3

Респекты: 0

Поздравляю! Ну а недостатки бывают и плюсами - это как посмотреть.
Движка 2.4: цепь, расход поменьше д.б.,налоги полегче и все такое.

#4

Респекты: 0

Спасибо за поздравления! Ну вот что касается полного привода, конечно я читал много на форумах, и как я предполагал, понял как он работает. Буквально через неделю залез в снег, уперся в сугроб и решил выезжать задом. Немного не расчитал с газом, колеса провернулись и я сел на пузо. Вот тут, как я считал, система VSC должна была затормозить буксующее колесо и момент должен был перебросится на другое колесо, нл Горец, помигав лампочкой и покрехтя трансмиссией так и остался в сугробе вращая одним передним и одним задним колесом. Лопата и 3 минуты работы и я на свободе, но задумался. Все таки не ДЖЫБ :-)

#5

Респекты: 0

Поздравляю, и радуюсь за зе[мат]ка!!! По сервису, если интересно, то звони подскажу(в облом писать) тел в личке.

#6

Респекты: 0

Спасибо yu96 за отличную наводку на сервис. Сегодня все что нужно сделали быстро и какчественно :-)

#7

Респекты: 0


dkuchin

Спасибо yu96 за отличную наводку на сервис. Сегодня все что нужно сделали быстро и какчественно : )

Дмитрий, а что именно сделали, если не секрет?

#8

Респекты: 0

Сменил абсолютно все жидкости, дефектовка подвески (все оказалось отлично). Попутно поставил ксенон (давно хотел). Ценник могу потом рассказать, чек в машине. Быстро, профессионально.

#9

Респекты: 0

Интересно по ксенону (ибо тоже давно хочу, но всегда находятся какие-нить *но*):
- сколько кельвинов,
- фирма производитель блоков\ламп,
- омыватель ставился ли,
- ну и самое главное - как на дороге? особенно на сырой дороге - лучше видно?

#10

Респекты: 0

По ксенону: если честно, то я действовал по принципу "Парни, а поставте мне ксенон какой считаете нужным" и больше не заморачивался. Мне поставили 5000К, близко в белому. Меня вполне устраивает. После родных ламп стало на порядок приятнее, особенно сейчас, по снегу. Производителя то же не скажу, (нужно спрашивать в сервисе). Осывателя нет. Ну вот а по ощущениям: на сухой дороге, снегу очень приятно стало. По сырому, мое ощущение, что разницы не особо, просто ксенон ярче и видно где то лучше, а так, это же физика, сколько ты на зеркало не свети, хоть прожектором, все равно все отражается в небо. Так что вот.

#11

Респекты: 0


dkuchin

По ксенону: если честно, то я действовал по принципу "Парни, а поставте мне ксенон какой считаете нужным" и больше не заморачивался. Мне поставили 5000К, близко в белому. Меня вполне устраивает. После родных ламп стало на порядок приятнее, особенно сейчас, по снегу. Производителя то же не скажу, (нужно спрашивать в сервисе).


А про ощущения у встречных не интересовался случаем?
Вопрос прозаичный, ответа не требует, ибо баян.

#12

Респекты: 0


Efima

А про ощущения у встречных не интересовался случаем?
Вопрос прозаичный, ответа не требует, ибо баян.


как не странно, я этим вопросом озаботился, ибо сам не люблю, когда слепят. :-) мне настроили свет так, что и встречку не слепит, и мне видно хорошо. Соглашусь, ксенон ярче чем обычные фары, но настроить можно, было бы желание.

#13

Респекты: 0


dkuchin

как не странно, я этим вопросом озаботился, ибо сам не люблю, когда слепят. мне настроили свет так, что и встречку не слепит, и мне видно хорошо. Соглашусь, ксенон ярче чем обычные фары, но настроить можно, было бы желание.


Теория такова:
чтоб ксеноновый свет в рефлекторных фарах не слепил, луч тупо опускают вниз.
В итоге, вместо того, чтоб светить, к примеру, на 50м, фара светит на 30. Яркое световое пятно (особенно, если еще включены ПТФ) вблизи машины заставляет сужаться зрачок, в итоге, при кажущемся улучшении света, объекты, находящиеся дальше светового пятна, обнаруживаются хуже.
Соответственно, при большой скорости удаленные объекты обнаруживаются ближе, чем тормозной путь.
Практику не знаю, ибо колхозксенон себе не ставил.
Про альтернативы говорено неоднократно:
1. Врезать нормальные линзы (бюджет мероприятия заставляет шевелиться волосы на затылке). Свет получается практически идеальный.
2. Вставлять вместо лампы китайские линзы. Бюджет вполне вменяемый, свет хуже чем в п.1.

#14

Респекты: 0


Efima

В итоге, вместо того, чтоб светить, к примеру, на 50м, фара светит на 30. Яркое световое пятно (особенно, если еще включены ПТФ) вблизи машины заставляет сужаться зрачок, в итоге, при кажущемся улучшении света, объекты, находящиеся дальше светового пятна, обнаруживаются хуже.

Абсолютно в тютельку! Я уже об этом миллион раз говорил тем, кто вкрячивает ксенон в ПТС: наше сознание обманывает нас при этом, поэтому уровень безопасности снижается - чем выше скорость, тем сильнее.