$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Ещё раз про АКПП

Респекты: 0

Понимаю что уже сто раз обсуждалось.
Но тем не менее спрошу ещё раз.

Заливал ли кто нибудь неоригинальное масло в коробку (Mannol, Ravenol...)???

При замене масла в коробке обязательно ли покупать 12 л масла и делать прокачку, как рекомендуют на СТО?

Или проще путём частичного слива (по 3 литра) и перемешивания со старым маслом, израсходовав литров 8-9???

#1

Респекты: 0

Смысл в неоригинальном масле? Тем более в АКПП?

#2

Респекты: 0

Как и во всех оригинальных жидкостях предлагаемых Тойотой и сторонними производителями. В цене я думаю.

#3

Респекты: 0

"Прокачку" делать не обязательно. А вот снять поддон и почистить магниты и фильтр очень желательно.

#4

Респекты: 0

Только оригинальное масло. Хотя, если коробку не жалко, то можно поэксперементировать.
12л. не обязательно,хватит и частичной замены, а вот фильтр поменять и магниты почистить надо, как советует RoadLASER.

#5

Респекты: 0

Обычно потом сервисмены рссказывают про такие экономии интересные истории ;-)

#6

Респекты: 0

Помнится, когда менял, оригинальный Type IV обошелся в районе 1000 руб за 4 литра, неужели такие неподъемные деньги?

#7

Респекты: 0

Скупой платит ДВАЖДЫ.

#8

Респекты: 0

Почему дважды?
считай оригинальное масло в районе 300 рублей литр.
дубликат рублей 200.... стоимость ремонта 70-80 тысяч рублей.
тут я думаю поболее:)

#9

Респекты: 0

АКПП это самый последний агрегат на котором можно экономить. В двигло масло можно и не оригинал, тормозная жидкость тоже (хотя все же фуфло заливать не стоит), но автомат особая тема. Только оригинал. Если нет денег на оригинальное масло лучше вообще отказаться от замены (при услоии нормального уровня и масло не горелое).