$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Поменял на Volvo XC90

Респекты: 0

Привет

Отдал Хая 2003 3.0 4WD, взял Volvo XC90 2.5T 2006.
Подвеска более жесткая, нравится.
Салон намного лучше. Посадку на 100% еще не подобрал, но хотя бы в модельной обуви можно нормально ездить. Под Хай приходилось подбирать классические ботинки с минимальной длины носами (причем, сука, так и не подобрал, потому что немцев не люблю, англичан мало, а итальянцы все никак не успокоятся со своими "носами"), иначе постоянно и неприятно цепляешься за кардан вала. И площадка педали тормоза в Хае получалась смещенной к центру стопы. Нормально в нем ездить было только в кроссовках и зимних говнодавах Ecco.
Руль почти такой же никакой, чуть лучше, радиус поворота больше, что напрягает, но крутить меньше.
Тормоза лучше на несколько порядков - на Хае перебирал все 4 суппорта, но так и не добился нормальной работы.
Багажник такой же громадный, если не больше. Задняя дверь раскладывается вверх и вниз, т.е. добраться до стенки задних сидений проблематично, но там будет стоять САБ :-)
Динамика - фифти-фифти. Коробка пятиступка лучше работает, но тяги 210 лс и сколько-то момента не хватает. Хотя может из-за того, что скорость меньше чувствуется. Турбина подхватывает с 1500 об. Звук мотора более приятный внизу, но сверху более крикливый.
Шумка лучше на несколько порядков.
Запчасти дороже, но пока ничего не скажу толком. Дворники оригинал не у официалов - 1500р. Официалы попросили 2500р.
Афтермаркета (тюнинха) меньше на несколько порядков по сравнению с Тойотой.
Поведение на дороге явно переднеприводное (95% передний привод), на светофорах передние колеса иногда бускуют - смешно.

В грязь, лес, жижу совсем не хочется затаскивать. Комфортно ездить между домом и офисом. На дальняк пока не пробовал. Примеры видео работы полного привода на снегу и льду обнадеживают.

И главное - тоже есть владельцы-очумельцы, сервисы-неофициалы и запчасти-неоригинал или оригинал-подешевле.

#1

Респекты: -1

Поздравляю, XC90 хорошая машина. Расскажешь потом как она по сравнению с Хаем в длительной эксплуатации?

#2

Респекты: 0

Смешно было читать про ботинки. Не знаю может я не привередливый такой но мне удобно и в кросовках и туфлях и босиком: )
Тоже думал о вольве но отбросил эту затею сразу же...тяжело продаваемый авто!
Автору-Катайся и радуйся:) и фотки выложи

#3

Респекты: 0

И почем эта радость если не секрет?

#4

Респекты: 0

Хорошая машина, ремонт дорогой. Друг у меня на такой катается. Однажды решил, что чек загорается просто так, попал на ремонт двига. 310т. Руб. Поэтому я взял ХЛ.

#5

Респекты: 0

Toyota Highlander Club - Поменял на Volvo XC90

VS

Toyota Highlander Club - Поменял на Volvo XC90

#6

Респекты: 0

"В грязь, лес, жижу совсем не хочется затаскивать. " И это правильно! По проходимости от Хая очень далеко стоит. (не мое), но друган-спец по авто при выборе от нее сильно отговаривал - с мокрой травы тронуться не может :-).

#7

Респекты: 0

У друга такая, всё классно и хорошо, НО (ИМХО) мне не удобна короткая подушка сидения (хуже чем в хае), расположение зеркала заднего вида вообще выбешивает и самое главное как ни заедет в сервис (правда к официалам) так 50000 в кошельке испаряются...
Да и совсем это другая история... Тойота есть тойота...

#8

Респекты: 0


Игорян-22

"В грязь, лес, жижу совсем не хочется затаскивать. " И это правильно! По проходимости от Хая очень далеко стоит. (не мое), но друган-спец по авто при выборе от нее сильно отговаривал - с мокрой травы тронуться не может .


это чушь, у нее клиренс побольше чем у хая будет, а с травы она не стронется если есть одна их болячка... не помню как точно называется, но несколько раз с такими же симптома машины пригоняли, после замены какого-то там вала что-ли, всё приходило в норму!

#9

Респекты: 0

Не надо нам машин с болячками! :-)

#10

Респекты: 1

Раз решил поменять, значит прежде все обдумал. У новых Вольво ТО у официалов вообще дорогущее. Вобщем, у каждого свой вкус. У меня знкомый пол года ездит на трехлетке, пока доволен.

Я бы не менял. Мое мнение, если уж Хай менять, то на Лексус или Акуру. Удачи.

#11

Респекты: -1

2 aka
Андрей, нужно сравнивать с 5-ти цилиндровой XC90

#12

Респекты: 0


VB

Я бы не менял. Мое мнение, если уж Хай менять, то на Лексус


+1
вульва - совершенно другая машина. сравнивать не имеет смысла :-)
про туфли -поржал Laughing out loud

#13

Респекты: 0


MVG-V70

Поздравляю, XC90 хорошая машина. Расскажешь потом как она по сравнению с Хаем в длительной эксплуатации?


Спасибо! Постараюсь рассказать сравнение по весне.
Хай стал ненавязчиво намекать, что 6 лет даже для Тойоты - все-таки возраст.
Долго искал Прадо, но бабла не хватило. Чуть не купил Гранда с V8 5.7 HEMI, но у него понижайка с трудом включалась. 4Раннеры сейчас дороже Прадо.

А потом подумал - зачем мне все эти блокировки, понижайки? Мне по бордюрам прыгать, на ТТК шашечки рисовать и на дальняк по асфальту пару великов отвезти. И машины должно быть много. И еще поймал себя на мысли, что Тойота надоела.

Подвернулась Вольвочка задешево, штукарь в нее вложил и вообще конфеткой стала.

#14

Респекты: 0

Как то рассматривал альтернативу, по принципу если не Хай, то кто же. Смотрел в сторону подобной Вольвы. Всё вроде не чего, но вот объявы через одну пестрят фразами "... После замены турбины... , ... После кап. Ремонта двигатели или турбины... ". И это было не обязательно в привозных машинах, но и в дилерских.
А в целом это скандинав, в котором упор делался на безопасность и комфорт вместе с техническими новшевствами.
Не-е-е-е лучше чего попроще типа Хая,- меньше отказов и ремонтов.

#15

Респекты: 0


maxim866

Не-е-е-е лучше чего попроще типа Хая, - меньше отказов и ремонтов.


+1

#16

Респекты: 0

Поздравляю новоиспеченного тракториста-дизелиста! Пусть радует! ХС90 я не очень люблю, но по-любому это много лучше таёты!

#17

Респекты: 0

Помогал другу пригонять ХС90 из Москвы, ходовка не понравилась, сильно жесткая не комфортная, на гребенке на скорости просто сносит, да и мелкие ямки отрабатывает плохо особенно на "отбой". А так авто не плохой сел и поехал, привыкания не требуется.

#18

Респекты: 0


aka


Извините, а где можно посмотреть расшифровку значков?

#19

Респекты: 0


albertino

Извините, а где можно посмотреть расшифровку значков?

тынц

#20

Респекты: 0


okill

Спасибо! Постараюсь рассказать сравнение по весне.
Хай стал ненавязчиво намекать, что 6 лет даже для Тойоты - все-таки возраст.
Долго искал Прадо, но бабла не хватило. Чуть не купил Гранда с V8 5.7 HEMI, но у него понижайка с трудом включалась. 4Раннеры сейчас дороже Прадо.


Мне тоже надоела, нихера не ломается.

#21

Респекты: 0


more

Поздравляю новоиспеченного тракториста-дизелиста! Пусть радует! ХС90 я не очень люблю, но по-любому это много лучше таёты!


Это не дизель, а бензин. Дизели я плотно изучал (особенно Grand Cherokee 3.0 CRD), но общий смысл отзывов сводится к тому, что чем дальше от Москвы, тем выше шанс круто попасть, особенно зимой.
Расход А95 сейчас по городу - 17-18 литров на сотню.

#22

Респекты: 0

Ух... Турбина - дело хлопотное

#23

Респекты: 0


maart

ух... Турбина - дело хлопотное


Ну, если после отжига сразу двигатель не глушить или турбо-таймер поставить, то ресурс турбины окажется приличным. Правда не маловажную роль и качество масла играет.

#24

Респекты: -1

Мне, кстати, всегда кажется, что новая машина тормозит лучше предыдущей :-)

#25

Респекты: 0


MVG-V70

Мне, кстати, всегда кажется, что новая машина тормозит лучше предыдущей : )


видимо колодки свежее:)))

#26

Респекты: 0


maykl

Ну, если после отжига сразу двигатель не глушить или турбо-таймер поставить, то ресурс турбины окажется приличным. Правда не маловажную роль и качество масла играет.


турбина любит чистое масло и чистый воздух - отсюда более частые т.о. ;-) а турбина больше 60 000 не ходит обычно, что бы там не говорили :-)

#27

Респекты: 0


maart

турбина любит чистое масло и чистый воздух - отсюда более частые т.о. а турбина больше 60 000 не ходит обычно, что бы там не говорили : )


У товарища на прадике при продаже пробег был 220тык, турбина живая, да и дизелёк не уставший. Продал сходу, без проблем. Все зависит от отношения к машине, при должном уходе я думаю для турбины и 250тык не предел.

#28

Респекты: -1


maart

турбина любит чистое масло и чистый воздух - отсюда более частые т.о. а турбина больше 60 000 не ходит обычно, что бы там не говорили : )


На 2.5Т турбина больше 100тыс. служит.

#29

Респекты: 0

У другана Фольцваген Джетта. 1. 8 ТУрбо. Турбина отходила уже около 300 тысяч и все шикарно... Сам удивлен и не верил...:-) потом поверил

#30

Респекты: 0

Народ! Сами юзайте турбины. Посмотрите :-)
на турбопаджере сначала сдуру покупал новые, потом ремонтные. один фиг был 60 тыков... может это попало на массовые стройки в москве, было сильно пыльно Puzzled

#31

Респекты: 0

А у тебя там нулевик чтоли был? На паджерике?

#32

Респекты: 0

Нафик нулевик на дизель? :-)
в чайзере нулевик был. но там турбу менял раз в 15-20 тыщ :)но ездил на нём мало.

#33

Респекты: 1

Пропустил тему.
У друга - давно XC 90. Из штатов. Брал трехлеткой.
Неоднократно ездил на этой машине.
Личные ощущения: (3.3 vs 2.5 Т)

1. Она тише. Но не на несколько порядков.
2. Разгон медленнее, причем прилично. Проигрывает больше 1-1,5 секунд.
3. Багажник чуть больше. Удобнее раскладывать отдельные сиденья.
4. В хае - лучше "кожа". Удобнее сидеть сзади (со слов супруги друга).
5. Запчасти - абзац. Часть датчиков прошивается к машине.
Недавно вылетел блок управления полным приводом - ремонт около 70 тыс.
Вырубилась на ходу панель приборов - суммарно (с учетом диагностики) под 20 тыс. И т.п.
Почти все запчасти в 2-3 раза дороже Хая. Включая колодки.
6. С точки зрения комфорта - выигрывает вольво. С точки зрения соотношения цена\качество - с Хаем сравнивать бесполезно.
Да, турбина прошла уже 200 тыс. км - пока жива. Машину недавно прошили (около 20 тыс. руб, стало около 240 л.с) - имхо, нифига не изменилось.

Но, на вкус и цвет ;-)

#34

Респекты: 0


Адвокат

видимо колодки свежее:)))


+1))) Повесилил)))

#35

Респекты: 0

Про ботинки - у меня 47-й размер, не цепляю ни за что, может посадка другая.
Про турбину - сосед на 2,5Т у официалов меняет масло через 15000 км, что не позволительно, наверно готовят его к замене турбины.
Про сиденье - в Вольво они лучше на порядок, после 200 км и 3-х часов, как на Хае после часа поездки.
Экстерьер у вольво интернснее, авто более заметное. Мой Хай бухгалтер никак запомнить не может, как ни придет на работу все спрашивает почему я без машины? Приходится на улицу выбегать!!!

#36

Респекты: 0


Дмитрий

Про турбину - сосед на 2,5Т у официалов меняет масло через 15000 км, что не позволительно, наверно готовят его к замене турбины.


В современные Вольво льется масло Longlife допусков A5/B5, что, по замыслу Кастрюля и Вольво, должно обеспечивать 30000 км межсервисного интервала. Про турботаймеры вольвоводы знают, но никто его не ставит, да и производитель про это ничего не говорит.
Литр такого Castrol for Volvo cars 0W30 стоит 450-500р (у официального дистрибьютера Castrol).
В мою машину официалы Независимость лили (судя по доливке) Castrol 0W40 A3/B3 - жопошники ((

#37

Респекты: 0

И еще недавно узнал от коллег, что бурные дебаты о сравнениях с Хаем идут на форумах Hyundai Tucson. На мой взгляд, Тушкан и рядом не валялся с Хаем.

#38

Респекты: 0

У меня был Альф дизельный (Кроссвагон) с турбиной... Погиб на пробеге 82 тыс км. С турбиной проблем не было вообще. Да и с ним самим тоже... :-(

#39

Респекты: 0


okill

И еще недавно узнал от коллег, что бурные дебаты о сравнениях с Хаем идут на форумах Hyundai Tucson. На мой взгляд, Тушкан и рядом не валялся с Хаем.


Ой, да ладно... на форуме матисов их активно сравнивают с фиатом500new и фиат при этом поливают грязью..:-)
Каждый кулик....и т.д.)))

#40

Респекты: 0

Туссан и рядом не стоял с хаем!!!:-) Хорошую машину Хюндаем не назвали: ))

#41

Респекты: 0

Насчет сидений в Вольво не согласен! Для меня в хае посадка не идеальна, но в Вольво я вообще не могу усадиться комфортно...

#42

Респекты: 0

Касаемо масла Лонглайф, в пассатах с мотором 1,8Т основная проблема выхода из строя турбин, закоксовывшаяся трубка подачи масла к подшипникам турбины, которая проходит над выпускным коллектором. Незнаю как в Вольво этот вопрос решен, на на пассате масло я менял через 7500 км, и лил 0W40.

#43

Респекты: -1


okill

И еще недавно узнал от коллег, что бурные дебаты о сравнениях с Хаем идут на форумах Hyundai Tucson. На мой взгляд, Тушкан и рядом не валялся с Хаем.


если какой Hyundai и валялся, то Santa Fe

#44

Респекты: 0


MVG-V70

если какой Hyundai и валялся, то Santa Fe


Периодически езжу на Santa Fe дизеле,тоже не валялся,может бензиновый и то не уверен.Дизель после сотни уже не разгоняется,только громче орать начинает и в повороте просто валится.

#45

Респекты: 0

Хундаи самые охунденные автомобили

#46

Респекты: 0

Ездил на Вольво, сильного различия с хаем не заметил, основные минусы вольво очень дорогой ремонт и проблемы с запчастями, если на хая в магазине можно купить многое не заказывая то вольво это недели ожидания, и цена на порядок выше, особенно хотел отметить жескость сидений в вольво, на задних сиденьях сидищь как на табуретке.

#47

Респекты: 0

Ну а в общем поздравляю с покупкой, если бы ремонт и запчасти стояли дешевле я бы себе тоже взял.

#48

Респекты: 0


Zerocool-Max

туссан и рядом не стоял с хаем!!! Хорошую машину Хюндаем не назвали: ))


Страшно вспомнить 2,5 года на Санта Фе.

#49

Респекты: 0

:-) во во Тезка: )

#50

Респекты: -1


maxim866

Страшно вспомнить 2,5 года на Санта Фе.


Сосед по гаражу купил полтора года назад SantaFe Classic 2.7 АКПП. Проехал 45 тыс. км - менял только лампочки и машиной доволен.

#51

Респекты: 0


okill

И еще недавно узнал от коллег, что бурные дебаты о сравнениях с Хаем идут на форумах Hyundai Tucson. На мой взгляд, Тушкан и рядом не валялся с Хаем.

http: //www. Tucson-club. Ru/forum/showthread. Php? T=18431& highlight=highlander& page=6

Почитал здесь и понял,что "каждая лягушка свое болото ХВАЛИТ".

#52

Респекты: 0

тынц
А вот здесь просто порадовался за ЛЮДЕЙ.

#53

Респекты: 0


MVG-V70

Сосед по гаражу купил полтора года назад SantaFe Classic 2.7 АКПП. Проехал 45 тыс. км - менял только лампочки и машиной доволен.


+1
Не важно какая марка, а важно состояние души. Амчанин вот привел ссылку про Тушкановодов - действительно молодцы. А то, что SantaFe малопроблемная машина в эксплуатации -факт.

#54

Респекты: 0


Zerocool-Max

туссан и рядом не стоял с хаем!!! Хорошую машину Хюндаем не назвали: ))


Самая реальная машина это Шнива :-) p. S. У самого правда Хай 2005года :-). Народ, что вы все письками меряетесь. Старик Генри Форд давно уже ответил на ваши дебаты: самая лучшая машина-это новая машина.

#55

Респекты: 0


R1

Самая реальная машина это Шнива p. S. У самого правда Хай 2005года . Народ, что вы все письками меряетесь. Старик Генри Форд давно уже ответил на ваши дебаты: самая лучшая машина-это новая машина.

Он про тазы не знал ;-)

#56

Респекты: 0


R1

Народ, что вы все письками меряетесь. Старик Генри Форд давно уже ответил на ваши дебаты: самая лучшая машина-это новая машина.


Во-первых, нормальные мужики, вот и меряются. :-)
Во-вторых, Генри Форд говорил так о своих машинах. И где они теперь (форды) по сравнению с той же тойотой.

#57

Респекты: 0

Да... А если учесть что машины эти новые пока доедут до салонов на 30% битые и крашеные...

#58

Респекты: 0

-25 - ХС90 заводится с полтычка. Писалки замерзали, отогрелись передние через полчаса езды, писалки с обогревом в допах есть на ХС70 и ХС60. Коробка с такого мороза мертвая, подключает с толчками, но через километр неспешной езды все приходит в норму. Прогревается гораздо быстрее Хая, климат умный, холодный воздух не гонит, ждет, когда прогреется градусов до 50. На Хае у меня по ходу была какая-то проблема с термостатом, он давал жАру в салон очень поздно - минут через 30-40. Лень было заниматься, терпел. Скорее всего, был "южный" термостат.
Жопогреи на Вольво включаются если только кто сидит на диванчике, впрок (пока обметаешь от снега) включать бесполезно (или я еще не разобрался). Раньше я с опаской относился к "коже", но эта нравится.

#59

Респекты: 0


okill

Жопогреи на Вольво включаются если только кто сидит на диванчике, впрок (пока обметаешь от снега) включать бесполезно (или я еще не разобрался). Раньше я с опаской относился к "коже", но эта нравится.


Кстате, вот давно хотел спросить, но забывал :-)
У себя на Хае тоже включаю попогрев, минут 10 сгребаю снег (условно :-)), сажусь, а сиделки ледяные... Как сел, минуты через полторы уже чувствуется нагрев... Получается, что в Хае тоже попогрев включается только на занятое :-) сидение?

#60

Респекты: 0


Grant

Получается, что в Хае тоже попогрев включается только на занятое сидение?


Это на всех штатных попогрейках так устроена защита от перегрева. Опять же, если случайно включили, а на этом месте никто не сидит, чего зря палить.

#61

Респекты: 0

Заводской подогрев сидений практически во всех авто устроен с датчиком наличия подогреваемого :-)
С этим ничего не поделаешь - необходимая защита. Я пытался ставить сумку с ноутом, пока сметаю снег - иногда удавалось обмануть, иногда нет :-)

#62

Респекты: 0

Блин... На Камрюхе было лучше устройство, включаешь и сидение греется, а при достижении определенной температуры - отключается. Завел, смел снег, садишься, а сидение уже теплое...
Надо гирю возить с собой

#63

Респекты: 0

Попогрейки вредны простате ;-)

#64

Респекты: 0


maart

попогрейки вредны простате


переохлаждения для нее тоже вредны...

#65

Респекты: 0

Это да.
Нужно попогрейку отключать после минимального прогрева.
Холод тоже ей вреден.

#66

Респекты: 0

Дык не надо жарить или замораживать оболочку простаты , надо просто согреть сиденье

#67

Респекты: 0

Сегодня ходили с женой по АТЦ "Москва", что на Каширке. Хотел, наконец то на Хая живого посмотреть, тем более, что уже бюджет набрался, что бы купить что-нибудь приличного. У тут жена увидела её, в смысле Волво ХС90 2004 года из Пиндостана за 850 рублей. Села в нее и сказала, что Форестер ее конечно хорош, но три полноценных ряда это вешь. Рядом стоял Хай. Чисто внешне он, на мой взгляд, Вольве проиграл вчистую. Я не катался ни на Хае, ни на Вольве поэтому наверно трудно судить объективно. Вот и сижу теперь как богатырь Ильющенька на перепутье.
З.Ы. Я тут ее VIN переписал, кто то давал ссылку на сайт, где одну машинку нахаляву пробить можно, не подскажете заново.

#68

Респекты: -1

#69

Респекты: 0


MVG-V70

Сосед по гаражу купил полтора года назад SantaFe Classic 2.7 АКПП. Проехал 45 тыс. км - менял только лампочки и машиной доволен.


По надёжности и неприхотливости я тоже был доволен.
Ну почему всё сделано через ж....., и на отвяжись.
Надо помнить об одном.
Европейский авто- высокие технологии, далеко не всегда надёжные и отработанные.
Японский авто- чуть позади европейца, но технологии уже отработаны, и как следствие больше надёжность, меньше отказов.
Корейский авто- как правило используются японские технологии середины 90-ых годов, отсюда посредственные показатели, плохая динамика,экономичность, зато БОЛЬШАЯ НАДЁЖНОСТЬ узлов и агрегатов.

#70

Респекты: 0

И чем современнее, стесняюсь я спросить, Highlander в сравнении с Santa Fe?

#71

Респекты: -1


Vitalie

И чем современнее, стесняюсь я спросить, Highlander в сравнении с Santa Fe?


на 3.3 АКПП 5-ступ.

#72

Респекты: 0

На 3,5 АКПП 5-ступ

#73

Респекты: 0

Ребят, помоему тема была не про ху... Дай!!! А корейцы ИМХО скоро начнут догонять попонцев..

#74

Респекты: 0

В любой линейке авто попадаются как супернадежные так и суперломучие. У меня на газ 3110 за 120т км замена помпы по собственной инциативе и расходники. Когда брал говорили вылезать из под машины не буду.

#75

Респекты: 0

На выходных выбирались вместе с конторой загород.
На обратной дороге, обсуждаемое авто(Вольво ХС 90), заглохло.
Бибике менее 2 лет, дилерская, с гарантией. Авто просто ехало, и стоп.
Время было около 21-00. Ни один дилер ничего не ответил, круглосуточная служба поддержки просила перезвонить позже.....
Эвакуатор, станция, и т.д. Примечательно, что охрана на станции воспитана соответствующем образом т.е и авто примет, и место предоставит и т.д. Пригнаная машинка в ночи была не единственной.
Вердикт- накрылся датчик регулировки давления топлива. Стоимость всего в целом не знаю.
Но вот истории других ХС 90.
Замена насоса ГУР в сборе 85 т.руб.(стоимость детали)
Замена правого наружного зеркала в сборе 45 т.руб.(стоимость детали)
А у человека с которым случилась история был RX 300, как то не поварачивается язык спросить о сравнении двух авто. РЕКС, естественно ни разу не подвёл.

#76

Респекты: 0

Ндя... Чем больше в инете читаю про Вольву, тем все меньше и меньше хочется ее купить.
Пойдем все же искать 7-ми местный Хай.

#77

Респекты: 0


San_Sanych

Ндя... Чем больше в инете читаю про Вольву, тем все меньше и меньше хочется ее купить.
Пойдем все же искать 7-ми местный Хай.


Когда выбирал авто, ходил с другом (автознаток, без смайлов) по фипмам, приглядывал. Так он меня от всяких Мл, вульв и прочего барахла оттаскивал - не хочешь сервис кормить, не подходи! Результат - я с Вами.

#78

Респекты: 0

Дык я пока еще не с вами... Сначала денег не было, сейчас деньги вроде появились, Хаи пропали, которые я хочу. Короче езжу пока на Форестере.

#79

Респекты: 0


San_Sanych

... Короче езжу пока на Форестере.

И как впечатления?

#80

Респекты: 0

Порылся по форуму вольвоводов. XC90, XC70
С Хаем вообще нет сравнений (не конкуренты видимо :-) ), нашёл с RX330. Любопытно... Сравнений по надежности нет конечно, но, хотя и признают, что Лексус в чём-то более эргономичен в интерьере, всё-же RX там - тесная легковушка, а XC90 - жып с лучшей управляемостью.
На мой абсолютно субъективный, поверхностный взгляд на их форум, по надежности наш кирпич всё-таки будет получше. :-)
Там, как мне кажется, уж слишком много тем про неисправности с АКПП, к примеру...

#81

Респекты: 0


maxim866

На выходных выбирались вместе с конторой загород.
На обратной дороге, обсуждаемое авто(Вольво ХС 90), заглохло.
Бибике менее 2 лет, дилерская, с гарантией. Авто просто ехало, и стоп.
Время было около 21-00. Ни один дилер ничего не ответил, круглосуточная служба поддержки просила перезвонить позже.....


Так вот у меня у друга была ситуевина такая же... Катались мы сним по полям, я на своем Хае, а он на Вольво (без фанатизма), и вдруг вижу у него из под правого переднего колеса дым валит... Ну я подумал может газовал там, ЕСП и т.д. колодочки остывают, а дым валит и валит... открыли капот,а там всё в масле, вопчем насосу ГУРа мягко говоря Пиндык... (пробег машины на том момент составлял 42000 мили из них 15000 по России) ну и ценник в "Независимости" со всеми скидками и с насосом из Exista 50000 р. , вто время когда на хай, если мне не изменяет память, ориигальная рейка в сборе около 16000 рублей было...

#82

Респекты: 0

Вывод один: богат, не жалко бабло тупо рассыпать сервисменам - покупай вульву хосе :-)

#83

Респекты: 0

А я если бы был богатый купил бы себе Х5,

#84

Респекты: 0

Думал, что болячки вылечили и на те 2007 встал, что хрень. Будем присматриваться к Прадику т.к. Хай 2007-го дороговат будет

#85

Респекты: 0


maart

вывод один: богат, не жалко бабло тупо рассыпать сервисменам - покупай вульву хосе


Не-е-е.
Европейцы сделали ещё "подарочек" своим кошелькам и сервисменам- Q 7.
Вообщем Тойота есть Тойота.
А тут недавно человек знакомый заезжал в гости на Линкольн Навигатор,- я знал, что у Америкософ голимый пластик, но не думал что на стока, у корейцев лучше. А Тойота вообще шедевр.

#86

Респекты: -1


maxim866

А тут недавно человек знакомый заезжал в гости на Линкольн Навигатор,- я знал, что у Америкософ голимый пластик, но не думал что на стока, у корейцев лучше. А Тойота вообще шедевр.


Шедевр в каком смысле? Меня от пластака в Хае "трясет" и не подумайте что от радости. Такое гамно редкостное.

#87

Респекты: 0


AVATAR

И как впечатления?


Впечатления самые отличные и если бы не его малая вместительность в салоне, другой мешины мне и не нужно. Аутбэк такой же узкий, а Требека - не знаю, за что такие деньги хотят.
Так что насмотревшись на все, наверно все-таки Хай, вот только найти надо, такой, какой я хочу.

#88

Респекты: 0

тынц - на Трибеке дядька счастлив

#89

Респекты: 0

Про Трибеку читал много негатива... , сегодня как раз разговаривал с коллегой по работе, у него Трибека 2006г, недоволен, собрался продавать.
А вот Venza мне кажется хороший вариант, симпатичная машинка...

#90

Респекты: 0

Венза - шаг назад после Горца

#91

Респекты: -1


Карлсон

Меня от пластака в Хае "трясет" и не подумайте что от радости. Такое гамно редкостное.


а что Вы с ним делаете :-)

#92

Респекты: 0

Вживую я Вензу не видел. Посмотрел на фотки. ИМХО маленькая совсем. А по вместительности меня бы Диско 3 устроил бы, дык где столько денег взять...

#93

Респекты: 0

Ну незнаю, мне нравится: тынц

#94

Респекты: 0

Оно надо?
Toyota Highlander Club - Поменял на Volvo XC90

#95

Респекты: 0


San_Sanych

... А по вместительности меня бы Диско 3 устроил бы, дык где столько денег взять...

Классный вариант, сам на него смотрю, вот только с надежностью вопросы...

#96

Респекты: 0

3,0л 2005 или 06 за 1100000 мертвым грузом стоит у перекупов

#97

Респекты: 0

Ну короче мне нужно что-нибудь с полным приводом, и что бы на задних рядах можно было уместить три детских автокресла, ну по возможности, чтобы это все не сломалось зимой в лесах подо Ржевом.

#98

Респекты: 0

Тады Прадо и иже с ними отпадает, там только 2 кресла детских поставить мона...

#99

Респекты: 0


MVG-V70

а что Вы с ним делаете :)


+1000.:-))))
У меня то ж переодически на критических нижних оборотах детонация стоит. Так блин исходит от салоного зеркала!!!!!!!!!!!!!
Буду лечить, как руки дойдут.

#100

Респекты: 0

Я почему на Вольву 90-ю загляделся. Мне она чисто внешне (точнее врутрене) понравилась.
Там третий ряд вполне полноценный и еще место в багажнике для пары ящиков водки остается.

#101

Респекты: 0

В Вольве консоль категорично устарела, во время рестайлинга тупо забыли или забили.

#102

Респекты: 0


aka

Оно надо?


то пендосия. в аттаче - раша :-)

Прикрепленный файлРазмер
RR.jpg119.01 кб

#103

Респекты: -1

У меня тоже есть XC90 :-)
Toyota Highlander Club - Поменял на Volvo XC90

#104

Респекты: 0


Дмитрий

В Вольве консоль категорично устарела, во время рестайлинга тупо забыли или забили.


А что в Вашем понимании "устарела"?

#105

Респекты: 0

Анахроизм какой-то, в S80 куда интереснее. Мне не нравится. Зачем делать на всех моделях номиронабиратель если телефонная трубка у единиц, опция недешевая, потому никто и не ставит. Заглушки в нижней части консоли, это что - жигули. И это на 2007-м модельном.

#106

Респекты: 0

Ну в этом плане я никогда не заморачивался на такие мелочи. На скорость и проходимость это не влияет. А какая там музыка стоит в авто, меня интересует в самую последнюю очередь.

#107

Респекты: 0

Мои 5 копеек в сравнения ... Как я понял тут уже не только вольву чихвостят но и роверы, линкольны и т.п. ... Вообщем теще месяца 4 назад взяли новый си-кроссер ... Она поездила теперь с завистью смотрит в мой салон и вещает какие сволочи на ситроене, ибо жутко сэкономили на пластике и т.п. я в её машине минут 30 провел сильно сравнить не могу ... Но собственник не в восторге

#108

Респекты: 0

Лучше Хайландера-только новый Хайландер... Кто то из "великих" сказал)))

#109

Респекты: 0

Не соглашусь ( хотя смотря какая теща) пластик в ситроене на 2 порядка лучше чем у нас.
ЗЫ От ML вас зря отговорили - w 164 350 это вам уже не w163. С надежностью у него все нормально - от 1450 тыс.

#110

Респекты: 0

Такое откровенное "Г" ваш этот ML... Просто [мат], а не машина! В мерсах разочаровался после выхода 220 кузова! 221 -- хорош! Фсё остальное...

#111

Респекты: 0


poginsp

Такое откровенное "Г" ваш этот ML... Просто [мат], а не машина! В мерсах разочаровался после выхода 220 кузова! 221 -- хорош! Фсё остальное...


+ 1. ML164 350 такое "Г" ему ценник новому должен быть не выше 40$ а про обслугу и говорить не стоит.

#112

Респекты: 0


AVATAR

Ну незнаю, мне нравится: http: //auto. Drom. Ru/? Id=2548395


Лично эту Вензу видел. Приехал на гонки(Драг рейсинг) в Красноярск и по парковке катит... (был июль)... Смотрю с объявлениями о продаже... Думаю дай спрошу сколько хочет... Назвал вроде 2400 тыс рублей.. я офигел, обсмотрел машинку и понял недохай новый... Камри 40ка чуть приподнятая... Не впечатлил... Стоил бы 1млн рублей годовалый-я бы посмотрел еще на него(нее)..

#113

Респекты: 0

Agamemnum , poginsp, вы про новый МЛ? Мне он нравится... Смотрю как будущую замену Хаю(еще Q5 нравится)... Только мерс ML55AMG -просто мечта: )

#114

Респекты: -1


MVG-V70

а что Вы с ним делаете :)


В том то и дело, что с этим ни чего сделать нельзя :-)
Но реально в сравнение просится восьмерка с первой коричневой торпедой. Брыыы.
Чуток бы по мягче, а так погремушка получается, то там сверчок, то там.

#115

Респекты: 0

А мне нравятся торпеды, обшитые кожей. Очень красиво выглядят.

#116

Респекты: 0

Это круто авто под длинноносые ботинки подбирать. Раньше обычно коня под подкову --- прогресс однако.

#117

Респекты: 0

Я именно про новый МЛ, старый вообще не машин ниразу!

#118

Респекты: 1


San_Sanych

Ну короче мне нужно что-нибудь с полным приводом, и что бы на задних рядах можно было уместить три детских автокресла, ну по возможности, чтобы это все не сломалось зимой в лесах подо Ржевом.


Sienna AWD безоговорочно для этих целей вне конкуренции... Конечно, не забывая при этом про HL :-)

#119

Респекты: 0

Сходил на тест-драйв дизельных XC90 и XC60. XC90 очень шумный мотор (в сравнении с XC60), независимо от интенсивности разгона ревет, зараза. Летом будет новый мотор, может что изменится. Динамика достаточная на обеих машинах. Места сзади маловато. При росте 185 коленки висят в воздухе, в XC60 компоновка немного лучше, но тоже второй ряд маловат. Зачем, если машина пятиместная? Ну да ладно, мне там не ездить, допустим. Торпеда вся мягкая, как на немцах. Очень понравился минимализм кнопок (особенно на XC60). Над головой места много - это я люблю. Борода подозрительно близко к правой ноге, но не мешает вроде. Спальное место шикарное. Сиденья в обеих машинах складываются в ровную площадку. Штатная вебаста - осознанная необходимость, вообще можно очень хорошо нафаршировать, но и цена растет устрашающе. Изобразил диагональное вывешивание на XC90 на спуске с горки. Пострекотала маленько, но сползла - это просто морда перевесила. Обратная сторона прописываемых к машине блоков и высокой стоимости запчастей - низкая угоняемость / дешевая каска. Еще знаю, что на XC90 резина распространенная. Один размер для X5 и MDX. На вторичном рынке дизелей очень мало. И брать Вольво без гарантии может выйти боком. В ноябре была распродажа веселая. Продолжаю наблюдение.

#120

Респекты: 0

По мне интерьер Х60 лучше Х90. Но стоимость этих машин почти одинаковая.
Вот светлый салон Х70 в топе просто меня покорил, но дорого.