$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Хайлендер отличный по снегу и по легкой грязи не страшно застрять, а если головой не думать...

Респекты: 2

Без комментариев...

Toyota Highlander Club - Хайлендер отличный по снегу и по легкой грязи не страшно застрять, а если головой не думать... Toyota Highlander Club - Хайлендер отличный по снегу и по легкой грязи не страшно застрять, а если головой не думать...

#1

Респекты: 0

... Не страшно застрять, когда такой студебекер рядом стоит))

#2

Респекты: 0

:-)) по колено: )

#3

Респекты: 0

А как вытаскивали не сфотали?

#4

Респекты: 0

Да уж, интересно что заставило тудой залесть?

#5

Респекты: 0

Похоже, что передний привод закопался. Скорее всего Хай моноприводный, задние колеса не работали. А может и резина шоссейная не справилась.
Имхо при полном приводе и более-менее правильной резине назад машина смогла бы выехать...

#6

Респекты: 0

... Хотя поближе увеличил, вроде зад тоже закопался. Тогда веню "прокладку" ;-)
Если водитель был не один, то нужно было талкать внатяг или хотя бы лапнику и веток под колеса кинуть...

#7

Респекты: 0

О чем пост?... Захар отлично вписался в интерьер, он для того и создан - красавец. А паркетник там нафига? И дело не в приводе и резине, а в классе автомобиля.

#8

Респекты: 0


boing

... Не страшно застрять, когда такой студебекер рядом стоит))


Це Зил 157 , мы их в армии Мурмонами называли .Не знаю почему. А Бензин ЖРЕТ\извините за выражение\ 50 литров на сотню.

#9

Респекты: 0


амчанин

Це Зил 157 , мы их в армии Мурмонами называли .Не знаю почему. А Бензин ЖРЕТ\извините за выражение\ 50 литров на сотню.


Жаль изображение не позволяет его увеличить, но мне кажется (ИМХО), это ЗИС 157.

#10

Респекты: 0


амчанин

Це Зил 157 , мы их в армии Мурмонами называли .Не знаю почему. А Бензин ЖРЕТ\извините за выражение\ 50 литров на сотню.


Со 140-й станцией на борту мы списывали 64 л/100

#11

Респекты: 0

У отца на перепродажу в 90х было 2 газа 66... Так вот один кушал 80 литров соляры а другой 100-110 :-) Вот это расход а те что вы написали эт фигня: )

#12

Респекты: 0


Zerocool-Max

у отца на перепродажу в 90х было 2 газа 66... Так вот один кушал 80 литров соляры а другой 100-110 Вот это расход а те что вы написали эт фигня: )


Возможно, что то путаю, но 66 дизельных не выпускали, они шли только на бензине. Да в ЕЗ на создание 66 такого понятия как экономичность не предусматривалось вообще. Машина разрабатывалась для ВДВ, для десантирования с грузом, без экипажа. Ее задача приземлиться с грузом и подвезти его куда надо. В ВДВ все надежно, но одноразово.
А «Захару», респект по любому, по проходимости ему равных еще поискать, ну а что бензин кушает, так не "блондинка брутальная", а настоящий "пацан" ему положено отъедаться.

#13

Респекты: 0


Max Saratov

А как вытаскивали не сфотали?

есть видео, буду искать!

#14

Респекты: 0


poginsp

Да уж, интересно что заставило тудой залесть?

Товарищ после застолья решил проехаться и развернуться!

#15

Респекты: 0

Суровым сибирским лесорубам прислали японскую бензопилу...
- Ух ты! - сказали суровые сибирские лесорубы и положили тоненькое бревнышко.
"Вжик!" - сказала японская бензопила...
- Оооооо! б@ядь - сказали суровые сибирские лесорубы и положили бревно потолще.
"Вжик!" - сказала японская бензопила...
- Ооооооооо! б@ядь - сказали суровые сибирские лесорубы и положили рельсу.
"Дзинь!" - сказала японская бензопила.
-Ааааааа! б@ядь- радостно сказали суровые сибирские лесорубы и пошли валить лес топорами...

#16

Респекты: 0

Надо же так любить за грибами ездить.