$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Беда с АКПП

Респекты: 0

ХЭЛП! Поменял масло в 5-ступ. АКПП на Хайлендере 3. 3 2004г. Через неделю вылетела 3-я передача, а при включении задней из паркинга-удар (при включении из других положений нормально). Масло заливал Toyota T-4. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, помогите! Куда бечь, и к кому. Может есть надежда обойтись малой кровью?

#1

Респекты: 0

Наверно масло "палёное" залили. Надо ехать в контору где есть аппараты для полной замены масла. И менять, по возможности скорее. Можно спалить диски и тогда автомат под замену. Приятель залил хреновое масло и были проблемы. После полной замены масла проверенного, автомат стал работать нормально.

#2

Респекты: 0

Не забудь снять поддон автомата и посмотреть что там творится на магнитах. Если стружки нет - то нормально.
И поменять масленный фильтр автомата.

#3

Респекты: 0

У меня проблема была на икстрайле. При торможении(пропускаешь кого нить) а потом прибавлении газа сначала автомат буксовал а потом с ударом втыкался. Я спросил специалистов что может быть. Они говорят-масленое голодание. Я быстрей в магазин и на СТО. Загоняю машинку и сам проверяю масло. На щупе 2 мм!!! При том течей нету. Автомат не двигатель жрать его не может..просто наверное когда меняли не долили: ((( залил новое масло и все стало шикарно... Чуть не спалили мне автомат: (

#4

Респекты: 0

А масло менял со сменой фильтра? И сколько залили? Надо срочно смотреть уровонь масла на прогретой каробке! Как правельно это делать на форуме не раз писали.
АКП очень не любит низкий уровень масла, фрикционы передач горят моментально.

#5

Респекты: 0

Ну на х трайле я проехал наверное тыщи 1,5 с низким уровнем.
всегда меняю масло на хае вместе с Фильтром помойму эт обязательно:) ведь на ДВС когда меняем масло мы же меняем фильтр

#6

Респекты: 0


Zerocool-Max

всегда меняю масло на хае вместе с Фильтром помойму эт обязательно: ) ведь на ДВС когда меняем масло мы же меняем фильтр


Обычно да, но я спросил для того, чтобы понять сколько масло залили, т.к. без снятия поддона 4л.(если тара 4л) может хватить, а вот если поддон сняли для замены фильтра, то 4л. маловато будет.

#7

Респекты: 0

8 литров если со снятием поддона... Чуток остается..может пол литра

#8

Респекты: 0


Zerocool-Max

8 литров если со снятием поддона... Чуток остается..может пол литра

Откуда такие цифры??? Сливается примерно 4литра, если снять поддон плюс еще стакан...))

#9

Респекты: 0

Позавчера залили около 7 литров... Планово менял масло: )поэтому знаю... Ты же не думаешь что они себе в рукав его сливали?:-))

#10

Респекты: 0


Zerocool-Max

... Ты же не думаешь что они себе в рукав его сливали?)

Думаю что да! За три литра ты точно переплатил...))

#11

Респекты: 0

Уровень заливали... Может в разные двиги и коробасы разное кол-во. Везде в каталогах 8 литров пишут. И друг который занимается маслами тоже сказал 8 литров. Осталось может 500гр-1л. В банке...

#12

Респекты: 0

7 литров, многовато что-то. Хотя в 5-тый АКП может и больше входит чем 4л+стакан, но не настолько же? ИМХО

#13

Респекты: 0


Zerocool-Max

уровень заливали... Может в разные двиги и коробасы разное кол-во. Везде в каталогах 8 литров пишут. И друг который занимается маслами тоже сказал 8 литров. Осталось может 500гр-1л. В банке...

Может меняли вытеснением или еще как, то конечно примерно 7-8литров, а методом "слил-залил", как правило 4литров хватает...

#14

Респекты: 0

Блин ну чо вы не верите то: ))) я позавчера менял и следил за всем процессом и мешал им вопросами: ))

#15

Респекты: 0

#16

Респекты: 0


Zerocool-Max

http: //wwwboards. Auto. Ru/lexus/71748. Html


Так вот выдержка "Сливается за один раз (до пузырения) около 4 литров, но никак не все."
Ну если процесс повторять, то и 14 л. уйдёт.

#17

Респекты: 0

Ну а у меня слилось намного больше...:-)) и каждый раз так..может у мну коробка его прячет куда?:-)))

#18

Респекты: 0

По теме, для топикстартера: "... При полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом... "

тынц

#19

Респекты: 0

AUTOMATIC TRANSAXLE
Fluid capacity (drain and refill), L (qt.,
Imp. qt.):
Up to 3.5 (3.7, 3.1)
Fluid type:
Toyota Genuine ATF Type T–IV
Change automatic transmission fluid only
as necessary.
Это выдержка из книжечки. Скажите что делать с этим?

Я менял на Винсовском аппарате ( полная замена масла ). Всё как в книжке. Был очень удивлён малым колличеством ATF. Но это факт. Было много разных машин, всегда с большим объёмом ATF.

#20

Респекты: 0

###### (15:57:13 3/10/2009)
а с гидромуфты не сливается при этом, поэтому полная замена всётаки около 8 литров

вот что сказал специалист....

#21

Респекты: 0

При замене ATF на аппарате ВИНС происходит ПОЛНАЯ замена, в том числе и в гидромуфте. Масло в гидромуфте не меняется при простом сливе через сливную пробку и при снятии поддона. Аппарат подключается к шлангам с радиатора и замена происходит на заведённом авто. И всёже что делать с написанным в книжечке спецами от TOYOTA?

AUTOMATIC TRANSAXLE
Fluid capacity (drain and refill), L (qt.,
Imp. qt.):
Up to 3.5 (3.7, 3.1)
Fluid type:
Toyota Genuine ATF Type T–IV
Change automatic transmission fluid only
as necessary.

#22

Респекты: 0

:-) поменяйте лично масло и расскажите как сами ограничитесь 4 литрами. Во многих магазинах говорят берите 8: )

#23

Респекты: 0


Zerocool-Max

: ) поменяйте лично масло и расскажите как сами ограничитесь 4 литрами. Во многих магазинах говорят берите 8: )

Я менял два раза самостоятельно(один раз со снятием поддона) и один раз в сервисе, во всех случаях хватало 4литров..., так что за "рукавами слесарей" надо следить...))

#24

Респекты: 0


kottok

При замене ATF на аппарате ВИНС происходит ПОЛНАЯ замена, в том числе и в гидромуфте. Масло в гидромуфте не меняется при простом сливе через сливную пробку и при снятии поддона. Аппарат подключается к шлангам с радиатора и замена происходит на заведённом авто. И всёже что делать с написанным в книжечке спецами от TOYOTA?

Насколько я помню, мы когда-то обсуждали что-то похожее и кто-то ссылался на специалистов Тойоты или на специалистов в области АКПП, которые НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заменять жижу АКПП полностью сразу с помощью аппарата, а рекомендуют делать это как минимум в два этапа методом вытеснения. Сначала через пробку сливают все, что сольется (порядка 4л) и заливают через щуп новую жижу. Поездив 100-1000 км, нужно снова слить 4л, снять поддон, заменить прокладки и фильтр АКПП, залить новые 4л. Расход - две банки ATF-IV по 4л.
При этом жижа заменяется на 70-80%, что достаточно еще на 50 тыс. миль пробега до следующей замены.
Если есть деньги и желание, то можно два раза обновить масло, слив его через отверстие и только в третий раз снимать поддон. Тогда в общей сложности свежей жижи будет залито порядка 12л и обновление будет на 80-90%.

#25

Респекты: 0

Я когда менял, кстати 12 литров свежей жижи и ушло))

#26

Респекты: 0


Sergey

Я менял два раза самостоятельно(один раз со снятием поддона) и один раз в сервисе, во всех случаях хватало 4литров..., так что за "рукавами слесарей" надо следить...))


+100! Аналогично! Причём и на 3,0 и на 3,3.

#27

Респекты: 0


Zerocool-Max

уровень заливали... Может в разные двиги и коробасы разное кол-во. Везде в каталогах 8 литров пишут. И друг который занимается маслами тоже сказал 8 литров. Осталось может 500гр-1л. В банке...

Менял масло сам! С заменой фильтра. Залил чуть больше 4 литров!

#28

Респекты: 0

:-))) будем считать что у меня уникальный коробас и влезает намного больше чем в стандартных. Кстати кучу масло вылилось когда они какие то патрубки отцепили и завелись оттуда еще кучу литров вылилось..

#29

Респекты: 0


Zerocool-Max

... Кстати кучу масло вылилось когда они какие то патрубки отцепили и завелись оттуда еще кучу литров вылилось..

С этого надо было и начинать, см. пост №13...

#30

Респекты: 0

Я сначала забыл что они делали процедуру какую то: )))

#31

Респекты: 0

У моего знакомого (Хай 2001 г. Р. ) как-то случился удар при переключении P-> R, на парковке включил заднюю, нажал на газ, обороты растут а не едет. Газанул посильнее вроде с ударом поехала. Поездил немного, вроде не повторялось, он и забил. Через месяц коробка все же издохла. Попадос на 90тыр.

#32

Респекты: 0

Если АКПП неправильно эксплуатировать, т.е. некорректно пользоваться ей и не соблюдать сроки замены жижи, фильтра и пр. , то папандос может произойти на любой машине.
У моего знакомого на «легендарном не убиваемом джипе» Мерседесе Гелендваген коробка накрылась медным тазом при смешном пробеге в 100 тыс.км. Ремонт обошолся в 6 тыс. евро.

#33

Респекты: 0

В наших коробах не фильтр а сетка стоит её можно просто промыть бензином ворос в другом при снятие поддона сливается больше старого масла и к стати все знают как правильно проверять уровень масла в АКПП а то у меня знакомый проверял как в движке на заглушенную и не забывайте про отметки на щупе HOT и COOL

#34

Респекты: 0

В наших АКПП и сетка, которую можно промыть, и фильтр, который не очистишь. Обсуждали эту тему не раз (пройдись поиском), даже фото разрезанного фильтра народ выкладывал. Вывод сделан был однозначный. Если не хочешь проблем с АКПП, то фильтр меняй вместе с жижей...

#35

Респекты: 0

Уровень проверяется на холостом ходу.