$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

отзывы о маслах.

Респекты: 1

Добрый вечер, после советов о маслах и рекомендации тойоты решил след замену масла залить 5-30. Что оказалась большой редкостью в нашем городке, нашел на рынке 5-30 адинол гигалайт-синтетика 5литров (по классу соотв SM), со слов продавца его берут на новые туареги, и интервал замены 30ткм. Также на рынке видел 5-30 кастрол полусинтетика в зеленой бочке 50 или 100литров. По цене одинаково около 425 рос руб по курсу - литр. Приходилось лить эти масла?
Кстати промыл МАф сенсор - карбклинером, и заменил воздуш фильтр на денсовскии, упали обороты ХХ хода около (400-300об). фильтр стоял КН со штатов, в сети пишут что он будет ходит 1,6млн км и 10 лет при условии что надо мыть своим средством и смазывать своим же маслом, нет нитого - нидругого, думаю развод.
3.3 лимитед. 105ткм.

#1

Респекты: 0

Пользуюсь вот этим, доволен.

#2

Респекты: 0

Лью тойоту.
интервалы замены не к маслу применяются, но к фильтру ;-) за 30 тык - фильтр превращается в рассадник гудрона

#3

Респекты: 0


maykl

Пользуюсь вот этим, доволен.

Только непонятно, что за допуск у них "ILSAG GF-4", наверное некорректный перевод с китайского...)
Да и на канистре написано "ILSAC GF-2" - категория ILSAC GF-2 принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ.

#4

Респекты: 0

И машины уже не будет через 1. 6млн км. А фильтр все будет ходить.
Насчет масел: Годно ЛЮБОЕ класса SL, SM и вязкостью 5-30 ,пр условии,что не подделка.

#5

Респекты: 0


Евгений 46

и машины уже не будет через 1. 6млн км. А фильтр все будет ходить.
Насчет масел: Годно ЛЮБОЕ класса SL, SM и вязкостью 5-30 ,пр условии,что не подделка.

...и наличие сертификации по ILSAC GF-3.

#6

Респекты: 0

Пользуюсь ELF 5 на 30, до этого то же ELF 50 на 40

#7

Респекты: 0


Sergey

Только непонятно, что за допуск у них "ILSAG GF-4", наверное некорректный перевод с китайского...)
Да и на канистре написано "ILSAC GF-2" - категория ILSAC GF-2 принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ.


Скорее всего на канистре опечатка,т.к. масло качества SM по SAE. В понедельник посмотрю, что на канистре в живую написанно.

#8

Респекты: 0

Я осмелюсь добавить, но о фильтре. С месяц назад заменил масло, фильтр поставил Knecht OC 216. Exist даёт эту модель как замену оригинальному (хотя он и короче на 15 мм). Так вот, лампа давления масла стала гаснуть позже! После истории одноклубника из, кажется, Архангельска о ремонте мотора задержке погасания этой лампы приходится уделять повышенное внимание. Замена фильтра на оригинальный вернула всё на место.
Мне - урок, другим, надеюсь, информация будет также не во вред.

#9

Респекты: 0

Оригинальный масляный фильтр стоит таких незначительных денег в Экзисте (порядка 300-400 руб. ), что думать о его замене на аналог бессмысленно. Экономия несчастных 100-150 руб. Может привести к капремонту движка.

Вот только для себя я пока не нашел ответ на следующий вопрос. У нас в машинах 3 типа движков – 1MZ, 3MZ, 2AZ.
Какие масляные фильтры для них будут оригинальными? Кто-нибудь знает однозначный ответ и коды фильтров для каждого из движков?
В Экзисте мне в прошлом году для моей машины (3MZ) продали как оригинал фильтр с кодом 90915-20003, в этом году с кодом 90915-YZZD1.
Через неделю меняю масло и не знаю, какой фильтр снова брать. Так называемых «оригиналов» в Экзисте не мало с различными кодами и надписью Тойота.

#10

Респекты: 0


Алекс_Хай

С месяц назад заменил масло, фильтр поставил Knecht OC 216. Exist даёт эту модель как замену оригинальному (хотя он и короче на 15 мм). Так вот, лампа давления масла стала гаснуть позже!


Надо было заглянуть в каталог Кнехта и выбрать ОС 217, у него правильный размер. Не стоит полностью доверять тому, что предлагает Экзист в качестве замены

#11

Респекты: 0


Randal][quote=Алекс_Хай

Не стоит полностью доверять тому, что предлагает Экзист в качестве замены

+1. Недавно так покупал воздушник на Гибрида. Менагер говорит, что Кнехт не идет как замена оригиналу и стал мне навяливать атцой типа JapanParts. Дал ему номер кнехтовский и удивленный менагер сразу увидел кросс :-)

#12

Респекты: 0

У нас морозы бывают - 35 гр. Как насчет вязкости 5-30, при такой температуре загустеет, как не замерзнет, какой аналог можно в этих условиях применить ?

#13

Респекты: 0

Вообще-то так называемый оригинал эт просто развод на деньги, есть масса качественных заменителей ничем не хуже оригинала, как дешевле раза в три, так и дороже во столько же раз, а что касается серии 1MZ и фильтров на этот двигатель, так этот двигатель и его производные выпускаются уже много лет и на десятки моделей и за это время многие фирмы добились(купили) права поставлять свои "продукты" на конвеер и в качестве "оригинальных" запчастей...

#14

Респекты: 0


Виталий Иванов

У нас морозы бывают - 35 гр. Как насчет вязкости 5-30, при такой температуре загустеет, как не замерзнет, какой аналог можно в этих условиях применить ?

0-20,0-30

#15

Респекты: 0

... Или хотя бы 5W-40

#16

Респекты: 0


Randal

Надо было заглянуть в каталог Кнехта и выбрать ОС 217, у него правильный размер. Не стоит полностью доверять тому, что предлагает Экзист в качестве замены


Доверяй, но проверяй. По каталогам производителей.

#17

Респекты: 0


maykl

Скорее всего на канистре опечатка,т.к. масло качества SM по SAE. В понедельник посмотрю, что на канистре в живую написанно.


На канистре написан стандарт ILSAC GF2 и прежде всего он определяет энергосберегающие свойства данного масла.
P.S. И китайский не причём, просто опечатка. А все мосла LM изготавлевают только в Германии.Вот здесь

#18

Респекты: 1


Garry

... Или хотя бы 5W-40


А в чем отличия между 5W40 и 5W30 при низкотемпературном запуске?

#19

Респекты: 0


maykl

На канистре написан стандарт ILSAC GF2 и прежде всего он определяет энергосберегающие свойства данного масла.
P.S. И китайский не причём, просто опечатка. А все мосла LM изготавлевают только в Германии.


LM масла (а тем более "мосла") самостоятельно не изготавливает. Разливает по канистрам чужое, лепит свою этикетку.

#20

Респекты: 0


Евгений 46

0-20,0-30


При таких зимах лучше конечно Нулевочку лить.

#21

Респекты: 1


амчанин

При таких зимах лучше конечно Нулевочку лить.

Или поставить наш электрообогрев фильтра и запускаться с тепленьким маслом :-)

Тут описание

Toyota Highlander Club - отзывы о маслах.

#22

Респекты: 0


maykl

На канистре написан стандарт ILSAC GF2 и прежде всего он определяет энергосберегающие свойства данного масла.

Я думаю серьезные поставщики такие несоответствия и оЧеПятки не допускают...)

#23

Респекты: 0


Sergey

Я думаю серьезные поставщики такие несоответствия и оЧеПятки не допускают...)


Видимо допускают на сайте, а стандарты API,ACEA и ILSAC в прямую сравнивать нельзя.ИМХО.Т.к. есть масла по SAE 5W30, по API SM, а по ACEA могут и А1 и А3, так и по ILSAC от GF-2 до GF-4.

#24

Респекты: 0


Efima

А в чем отличия между 5W40 и 5W30 при низкотемпературном запуске?

Имхо эксплуатационные характеристики синтетического тойотовского масла 5W-40 лучше, чем полусинтетического 5-30. Но конечно первая цифра в холода важнее. Т. Е. 0W-30 или 0W-40 предпочтительнее 5W-30

#25

Респекты: 0

После 100 тыщ пробега двигу желательно более вязкое масло.

#26

Респекты: 0


Garry

Имхо эксплуатационные характеристики синтетического тойотовского масла 5W-40 лучше, чем полусинтетического 5-30. Но конечно первая цифра в холода важнее. Т. Е. 0W-30 или 0W-40 предпочтительнее 5W-30

Что ты имеешь в виду под фразой "эксплуатационные характеристики"? Есть только дно реальное преимущество: бОльший интервал между заменами.

#27

Респекты: 0


RoadLASER

Что ты имеешь в виду под фразой "эксплуатационные характеристики"? Есть только дно реальное преимущество: бОльший интервал между заменами.

Если говорить про оригинальные масла Тойота, то я имею ввиду, что в более дорогой синтетике 5-40 по идее больше качественных присадок, чем в полусинтетике 5-30. Соответственно движку при пуске и эксплуатации в серьезные холода должно быть легче на нем работать.
Плюс, как заметил выше Maart, “после 100 тыщ пробега движку желательно более вязкое масло”, а 5-40 именно таким и является по сравнению с 5-30.

#28

Респекты: 0

Игорь, ты меня извини, но получается какай-то "сумбур вместо музыки" (С) газета "Правда" :-)
Движку пофигу, из чего сделано масло - важна только вязкость и адгезия.

СЫ. Замечание Марата оставлю без комментариев :-)

#29

Респекты: 2

Сергей, я конечно в маслах не большой спец, но вот что пишут :-)

«С моторными маслами все достаточно просто. Первая цифра отвечает не только за холодный пуск, но и ЗА СМАЗЫВАНИЕ ТЯЖЕЛОДОСТУПНЫХ ДЛЯ ГУСТОЙ И ХОЛОДНОЙ СМАЗКИ МЕСТ! - это клапанный механизм и вер[мат]я часть гильзы цилиндров. Вторая цифра отвечает за эффективность смазывания всех соединений при рабочей температуре. В ссылке правильно написано - гуще масло: толще пленка. Увеличение второй цифры рекомендовано для изношенных соединений, где зазоры больше (кстати, исходя из теории гидродинамической смазки, чем выше динамическая вязкость, тем больше значение максимального функционального зазора - вал дольше не касается втулки и не наступает период повышенного износа - аварийного. Но при этом идет увеличение минимального зазора!). Тойота изготавливает узлы трения в ДВС с МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАЗОРАМИ (высокоточное технологическое оборудование позволяет иметь допуск до 1 мкм), т.е. начало эксплуатции машины - только масло, рекомендованое изготовителем! Далее, некоторые соединения изнашиваются достаточно быстро - коренные и шатунные подшипники, соединения "гильза - поршень", поршневые пальцы, бобышки, кольца. Некоторые - медленее (меньше нагрузки) - распределительные валы, соединения газорасапределительного механизма, масляный насос и др. Таким образом, вывод напрашивается сам: двигатель новый и до 100 тыс. км (можно и до 150 тыс. км пробега) - нужно лить масло по инструкции; двигатель изношенный - можно увеличить вторую цифру на 10 ед., (5W-40 вместо 5W-30), но еще лучше, соблюсти среднее значение вязкости (особенно для тех, кто ездит не успевая "прогреться", а также зимой - 0W-40 - это масло по средней вязкости равно 5W-30).» тынц

«Какое масло залить?
Ответ: Любое известного производителя. Если, конечно, вы не гонщик и у вас не тюниный болид Ф1 о двух турбинах. Важно помнить четыре момента:
- масло меняется вовремя;
- масло хорошо любое, если оно неподдельное
- синтетическое масло всегда лучше минералки или полусинтетики
- лить лучше масло, которое имеет допуск производителя вашего авто для вашего же авто» тынц

«При одинаковых эксплуатационных свойствах минеральные, полусинтетические и синтетические масла очень сильно отличаются по антиокислительности и термостабильности, другими свойствами и, естественно, ценой. Минеральные моторные масла будут быстрее окисляться (стареть), чем полусинтетические и тем более синтетические. Но зато они имеют более привлекательную стоимость.
Не следует также забывать о низкотемпературных свойствах масел. Ведь максимальный износ двигателя приходится на его холодный запуск. И минеральные масла с вязкостью 15W-40 существенно уступают синтетике и полусинтетике с вязкостью 5W-40 и 10W-40 по скорости подачи масла к трущимся деталям» тынц

«Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.» тынц

«Какое из ваших масел лучше подходит для зимы?
Это подскажет первое число в названии масла. Оно характеризует зимние свойства масла и стоит перед литерой «W» (англ. winter – зима). Чем оно меньше, тем быстрее масло будет поступать ко всем точкам смазки и двигатель легче будет запускаться на холоде. Соответственно для холодной зимы лучше всего подойдут масла с синтетической вязкостью 0W-40 (30) и 5W-40 (50).» тынц

«Так что же лучше на зиму, синтетика или полусинтетика?
Синтетические масла сохраняют отличные пусковые свойства до температуры – 30…- 40 оС. При этом интересно отметить, что по результатам моторных тестов, на синтетических маслах с классом вязкости SAE 5W-40, износ деталей двигателя при холодном пуске зимой, при температуре - 20 оС, будет примерно в 200 раз ниже, чем на минеральном моторном масле SAE 15W-40! Умножив на число холодных пусков, получим впечатляющую экономию ресурса мотора на «синтетике».
Здраво рассудив, все-таки следует признать, что лучшее масло на зиму – синтетическое (full synth, vollsynth» тынц

СЫ. Насколько я вкурсе, Марат профессионально разбирается в маслах...

#30

Респекты: 0


maykl

Видимо допускают на сайте, а стандарты API,ACEA и ILSAC в прямую сравнивать нельзя.ИМХО.Т.к. есть масла по SAE 5W30, по API SM, а по ACEA могут и А1 и А3, так и по ILSAC от GF-2 до GF-4.

К сожалению не знаю какая у Вас машина, так вот, для Хайлендера насколько мне известно производитель рекомендует применение масла имеющего кроме допуска API еще и допуск ILSAC, т.е. GF-2(по API SJ), GF-3(по API SL), GF-4(по API SM)...
Т.о. например если на канистре написано API SM, то по ILSAC оно должно быть GF-4 и если это не так, то масло не прошло сертификацию(допуск) по ILSAC по этой категории и соответствует только GF-2(SJ по API), т.к. сертификация по ILSAC является более жесткой.
Здесь уже надо смотреть мануал на авто, можно или нет лить такое масло в двигатель…

«лить лучше масло, которое имеет ДОПУСК производителя вашего авто для вашего же авто» - вот это ключевая фраза и она касается не только вязкостных характеристик…

#31

Респекты: 0

Игорь!
Так ты почитай, что написал :-) Сравнивают разные типы масел :-)
А остальное все правильно: минералка просто менее стойкая.

#32

Респекты: 0


Efima

LM масла (а тем более "мосла") самостоятельно не изготавливает. Разливает по канистрам чужое, лепит свою этикетку.


Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм. тынц
Псы. А "мосла" конечно же масло, ну кто не ошибался.;-)

#33

Респекты: 0


Sergey

К сожалению не знаю какая у Вас машина, так вот, для Хайлендера насколько мне известно производитель рекомендует применение масла имеющего кроме допуска API еще и допуск ILSAC, т.е. GF-2(по API SJ), GF-3(по API SL), GF-4(по API SM)...


Oil identification marks
Either or both API registered marks are
added to some oil containers to help
you select the oil you should use.
The API Service Symbol is located anywhere
on the outside of the container.
The top portion of the label shows the oil
quality by API (American Petroleum Institute)
designations such as SL. The center
portion of the label shows the SAE viscosity
grade such as SAE 5W- 30. “Energy-
Conserving” shown in the lower portion,
indicates that the oil has fuel- saving capabilities.
The ILSAC (International Lubricant Standardization
and Approval Committee) Certification
Mark is displayed on the front of
the container.
Из мануала.

#34

Респекты: 1

Sergey, мне кажется не очень коректно приравнивать API и ILSAC, много примеров где нет прямого равенства:
1. тынц
2. тынц
А в мануале нет указаний на GF стандарта ILSAC.
Вот ещё наткнулся ILSAC GF-4 тынц

Получается что стандарты API и ILSAC похожи, но не равны. Стандарт ILSAC более жёсткий, в нём прописаны энергосберегающие свойства масла (GF-1=1.1%; GF-2=1.2%; GF-3=1.3%; GF-4>1.4%).Вот и получается, что масло сертифицированное по ILSAC GF-4 равно API SM, но если производитель сертивицировал масло по API SM, а энергосберегающие свойства данного масла 1.2%, то по стандарту ILSAC оно может соответствовать только GF-2, хотя остальные параметры этот стандарт превышают.

#35

Респекты: 0

Если сравнивать 5w40 и 5w30 на зиму лучше выбрать 5W30. Толще пленка, при высоких нагрузках да, может быть, а при пуске зимой лучше выбрать более текучее , а таковым является 5W30, поскольку износ на 75% происходит именно при первых минутах работы двигателя, и кстати последнее дороже чем 5W40 одноименного производителя.

#36

Респекты: 1


maykl

Sergey, мне кажется не очень коректно приравнивать API и ILSAC, много примеров где нет прямого равенства:
1. тынц
2. тынц

В мануале есть требование сертификации по ILSAC, а GF это подкатегория этого допуска...
Т.е. если масло по API SL это должно подтверждаться и по ILSAC, что европейские производители масел не всегда могут выполнить, отсюда и появляется SJ...)

Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);

"Получается что стандарты API и ILSAC похожи, но не равны. Стандарт ILSAC более жёсткий, в нём прописаны энергосберегающие свойства масла (GF-1=1.1%; GF-2=1.2%; GF-3=1.3%; GF-4>1.4%).Вот и получается, что масло сертифицированное по ILSAC GF-4 равно API SM, но если производитель сертивицировал масло по API SM, а энергосберегающие свойства данного масла 1.2%, то по стандарту ILSAC оно может соответствовать только GF-2, хотя остальные параметры этот стандарт превышают."- совершенно верно...))

#37

Респекты: 1

08880-09105 TOYOTA SM 5W30 Высококачественное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей TOYOTA с высокими энергосберегающими характеристиками. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. На банке) Произведено в Японии для внутр. Рынка
Toyota SM 5W-30
Моторное масло, специально разработанное для использования при очень низких температурах. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и малый расход топлива.
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 855
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,65
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,35
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,2
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,9
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 222
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -39
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,88

Полусинтетическое моторное масло/TOYOTA MOTOR OIL SL 5W30 08880-07705 TOYOTA SL 5W30 Высококачественное моторное масло для всех типов бензиновых двигателей, с турбонагнетателем или без него предотвращает образование нагара, окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. на банке) Произведено в Японии для внешнего рынка
TOYOTA SL 5W-30 - моторное масло, содержащее тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Продукт может применяться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Масло TOYOTA SL 5W-30 противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Масло TOYOTA SL 5W-30 гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом.
Масло TOYOTA SL 5W-30 Для производства более совершенных и сложных механизмов автомобилей применяются передовые технологии и новые материалы. Все оригинальные моторные масла Toyota соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания
Стандартные спецификации:

Характеристики Методики Единицы
Класс по SAE - - 5W-30
Плотность при 15°С ASTM D 4052 кГ/м3 880
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 60,86
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 10,3
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 140
Температура текучести ASTM D 97 °C -33
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 226

Испытания и рекомендации:

ACEA A3/B3, API SL/CF-3

Автомобиль подбирал через ДЭКС.
Залили масло 5W50. Претензий не признали, хотя масло заказывал у них по Вину.
Сейчас поменял на TOYOTA SM 5W30 в сервисе Тойота га Головинском ш.

#38

Респекты: 0


Sergey

-совершенно верно... ))


Не когда не обращал на стандарт ILSAC внимания, т.к. у многих производителей масел он отсутствует, а здесь стало интересно не соответствие двух стандартов в маркеровке масел.
Спасибо за дискуссию.:-)

#39

Респекты: 1


maykl

Не когда не обращал на стандарт ILSAC внимания, т.к. у многих производителей масел он отсутствует, а здесь стало интересно не соответствие двух стандартов в маркеровке масел.
Спасибо за дискуссию.

Взаимно...)

#40

Респекты: 1


maykl

Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм. тынц
Псы. А "мосла" конечно же масло, ну кто не ошибался.


Не знаю, как насчет автохимии, но еще раз повторюсь, что LM самолично масла не производит, а заказывает на стороне, разливает в свои канистры и лепит свои этикетки. Так же как Ravenol, Mannol, Castrol и куча других брендов.

#41

Респекты: 0

Я не являюсь знатоком в маслах, у нас зима средняя температура -20, дней 20-20 стоит -30, какое масло мне заливать ? 0в40, 0в30, 5в40 или какое ?

#42

Респекты: 0


Виталий Иванов

Я не являюсь знатоком в маслах, у нас зима средняя температура -20, дней 20-20 стоит -30, какое масло мне заливать ? 0в40, 0в30, 5в40 или какое ?


0W30, как написано в мануале. И желательно, синтетику.

#43

Респекты: 0

Ликви молли ещё та контора. Уже расписывал её :-)

#44

Респекты: 0


Efima

еще раз повторюсь, что LM самолично масла не производит, а заказывает на стороне, разливает в свои канистры и лепит свои этикетки. Так же как Ravenol, Mannol, Castrol и куча других брендов.


Да и так ясно, что они не добывают нефть и не перерабатывают её, а покупают на стороне готовое. Но пакет присадок разрабатывают в основном сами и смешивают с маслом, получая свой бренд.
P.S.Спор не очём.Для тех кто сомневается, есть монуал и оригинальное масло Toyota.

#45

Респекты: 0

От темы ушли на 5 км :-)

#46

Респекты: 0


Efima

0W30, как написано в мануале. И желательно, синтетику.


Вот интересно,в каком мануале написано 0-30?В моем 5-30,0-20
А по сути вопроса-достаточно 5-30синт,но и 0 не помешает.

#47

Респекты: 0


Евгений 46

Вот интересно,в каком мануале написано 0-30?В моем 5-30,)-20


+1. Но при зимах, как у Виталий Иванов, я бы подумал о 0-30.

#48

Респекты: 1


Евгений 46

Вот интересно,в каком мануале написано 0-30?В моем 5-30,0-20
А по сути вопроса-достаточно 5-30синт,но и 0 не помешает.


Да, пардон, ошибся. В голове отложилось инфа с предыдущего авто (понтиак вайб, там тоже тойотовское двигло стоит):
If you are in an area of extreme cold, where the
temperature falls below -20°F (-29°C), it is recommend
that you use either an SAE 5W-30 synthetic oil or an
SAE 0W-30 oil. Both will provide easier cold starting and
better protection for your engine at extremely low
temperatures.

#49

Респекты: 1


maart

ликви молли ещё та контора. Уже расписывал её


А я чегой то подсел вот на это маслице: тынц
Главный аргумент выбора: низка вероятность нарваться на палево, ибо беру у представителей ЛМ в нашем городе, указанных на их сайте.

#50

Респекты: 0

Меня всегда интересовали отзывы людей о маслах: )
Ведь понять хорошее или плохое масло заливалось можно тысяч через 100-150,вскрыв двиг...

#51

Респекты: 0


Oleg33

А я чегой то подсел вот на это маслице: тынц

Это уже обсудили...))

#52

Респекты: 0

Сергей, я тут просто продвигаю немецкое маслице. :-)
Это ведь тема про отзывы о масле? :-)

#53

Респекты: 0


RoadLASER

Или поставить наш электрообогрев фильтра и запускаться с тепленьким маслом

Тут описание


"Что бы блеф состоялся нужно сначала самому в него поверить." Цитата КФ "Блеф" роль Энтони Куинна.

#54

Респекты: 0


Карлсон

"Что бы блеф состоялся нужно сначала самому в него поверить." Цитата КФ "Блеф" роль Энтони Куинна.

Чтобы что-то авторитетно заявлять, нужно обладать знаниями (С) Моё :-)

Наши обогреватели серийно устанавливаются на тягачи, работающие в условиях Крайнего Севера.

Toyota Highlander Club - отзывы о маслах.

Toyota Highlander Club - отзывы о маслах.

Toyota Highlander Club - отзывы о маслах.

Десятки тысяч коммерческих авто по всей России зимой не испытывают проблем с запуском, поскольку оборудованы нашими обогревателями масляных (а для дизелей еще и топливных) фильтров.

Такшта, иногда лучше жевать (С) Не моё :-)

#55

Респекты: 0

:-))))

#56

Респекты: 0

Сергей! Хорошо выглядишь на фоне трака :-)

#57

Респекты: 0


Zerocool-Max

: )))


ВО! (большой палей левой руки вверх) ;-)

#58

Респекты: 0


Sergey

Это уже обсудили...))


Придётся подсесть теперь на это, и стандарт ILSAG GF-4. [/quote]

#59

Респекты: 1


maykl

Придётся подсесть теперь на это, и стандарт ILSAG GF-4.

[/quote]
Пользую и доволен. И с этим тынц

#60

Респекты: 0

Ну по поводу присадок много сторонников и противников найдётся. В ДВС и АКПП я бы не заливал, т.к. современные масла по своим свойствам сбалансированы пакетом присадок, входящим в состав масла. ИМХО.

#61

Респекты: 0

Пробег за 100 т. Км. Лью Кастрол 5w 40, прошлой зимой некторое время было ооочень холодно (глубоко за 30) - Сибирь [мат]... И вроде все ОК...

#62

Респекты: 1


RoadLASER

Чтобы что-то авторитетно заявлять, нужно обладать знаниями (С) Моё
Наши обогреватели серийно устанавливаются на тягачи, работающие в условиях Крайнего Севера.


Сергей, при всем уважении... Что мне делать позвольте решать самому.
А другие десятки тысяч авто, без установленных Ваших подогревателей, так же нормально работают. Ах да у Вас нет такой статистики, да она что она Вам, про них лучше просто не сказать.
Ни одна моя машина зимой не испытывала проблем с пуском, хоть и не крайний север, но бывали морозы и под -38.
И тогда еще жигуленок, завелся без проблем, хоть и со второго раза. Один раз всего не завелся, так это из-за севшего аккумулятора (магнитолу нужно выключать), но при чем тут авто?
Не вижу прямой связи между установкой подогревателя (именно масляного фильтра) и бес проблемным пуском на исправном авто?
Данный девайс греет, перед пуском только масло, находящееся в фильтре, до полулитра в зависимости от машины. А сколько его находится в картере? вот теперь попробуйте смешать 6-8 литров масла охлажденного, с 0,5 масла подогретого, и что вы получите, масло какой температуры будет при запуске?
Соглашусь, что данный подогреватель может помочь прогреться двигателю быстрей, но не более. Не хочу проводить параллели, со многими чудо устройствами для авто, поскольку эти подогреватели работают и греют, но греют именно, то место где они стоят, но тогда все другие производители оборудования в аналогичном направлении просто лохи непросветные. Как пример подогреватели Вебасто, которые греют всю систему, да плюс еще и аккумулируют ее в термосе. Зачем так сложно, если у Вас так все просто??? Или стационарные подогреватели охлаждающей жидкости какие подключаются не к бортовой сети авто в электросеть (220), и прошу заметить многие авто производители, в том числе и Тойота, именно эти системы устанавливает на конвейере.
Про подогрев фильтра топливного не скажу ни чего, поскольку он действительно нужен у условиях низких температур при качестве нашей солярки.
А фото красивые, но только к чему это? Показать что их ставят, я Вам верю и без них.

#63

Респекты: 1

А у меня вот так сделанно на машинке

Прикрепленный файлРазмер
15102009212.jpg27.58 кб
15102009211.jpg32.87 кб
15102009210.jpg42.53 кб

#64

Респекты: 0

Витя, сам делал?

#65

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Витя, сам делал?


Дмитрий ,я бы с удовольствием но машина такая пришла с Аляски,если бы я мог пользоваться этим девайсом было бы суппер конечно

#66

Респекты: 0


Карлсон

Сергей, при всем уважении... Что мне делать позвольте решать самому.
А другие десятки тысяч авто, без установленных Ваших подогревателей, так же нормально работают. Ах да у Вас нет такой статистики, да она что она Вам, про них лучше просто не сказать.

Вынужден был сделать большой оверквокинг, поскольку слишком много из написанного неправильно.
Я ведь почему сразу написал о "знаниях"? Потому, что вместо просьбы пояснить (а так всегда делается, если идет культурное общение), получил двусмысленый камент (если бы это написал не ты, то мой ответ был бы намного жестче :-)).
Прочтя твои мысли, вижу, что налицо полное непонимание техпроцесса смазки движка. Если будет отдельная тема по подогревателям, готов рассказать подробнее. А сейчас просто уведомлю:
- Важна не только легкость пуска, но и негативное влияние "сухого зимнего" запуска на двигло - такое насилие сильно сокращает ресурс
- Подобные приборы ШТАТНО ставились на грузовики Форд (а потом ЗИЛ - это ведь лицензионные Форды), предназначенные для эксплуатации в районах с низкими температурами. Наш прибор запатентован и содержит реальный "изюм" (иначе он фиг продавался бы)
- Первые большие заказы нами были получены после демонстрации эффективности копеешной (относительно других эффективных пускачей) приблуды на крупном автобусном парке в Москве: 100% оборудованных автобусов (около 50 шт) легко завелись при минус 35, при том, что ни один из оставшихся 2 сотен не подал признаков жизни.
- "Все другие" работающие пускачи стоят в десятки и сотни раз дороже, при этом эффективность лучше на %%. Для частного использования это не особо важно (хотя большинство желающих поставить Вебасто или Эбершпехер не могут себе этого позволить), а представь увеличение затрат на парке коммерческих авто.

Ну и т.д....
СЫ. История продвижения обогревателя говорит о том, что всегда находится не разобравшийся в проблеме человек, начинающий оперировать понятиями бытовой логики и из-за этого впадающий в ересь отрицания. Ты не первый и не последний :-) Но со словами нужно обращаться аккуратнее.

#67

Респекты: 0

Виктор, поменяй на стандартную вилку и врубай на стоянке.

#68

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Виктор, поменяй на стандартную вилку и врубай на стоянке.


так там вроде 127 напряжение с америки то ,да и на стоянке нет разетки

#69

Респекты: 0

Попроси электрика замерить сопротивление и рассчитать допустимый ток. А наличие такого девайса всегда плюс, в лютые морозы можно всегда найти розетку или кинуть удлинитель.

#70

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Попроси электрика замерить сопротивление и рассчитать допустимый ток. А наличие такого девайса всегда плюс, в лютые морозы можно всегда найти розетку или кинуть удлинитель.


хорошо попробую,спасибо за общение

#71

Респекты: 0

А ещё что интересно, что там 3 вилки на разветвителе и похоже в коробку идёт подогрев
1 поддон,2 коробка,3 вход от вилки которая идёт в разетку,если бы смог присутствовать на встрече обязательно показал бы

#72

Респекты: 0


ТИТЬКИН

хорошо попробую,спасибо за общение

Только учти, что эффективность такого обогрева проявляется, если использовать его часами (лучше на всю ночь).

#73

Респекты: 0


RoadLASER

Только учти, что эффективность такого обогрева проявляется, если использовать его часами (лучше на всю ночь).


да я понял,спасибо,только на ночь и собираюсь

#74

Респекты: 0


ТИТЬКИН

так там вроде 127 напряжение с америки то ,да и на стоянке нет разетки


Скорее всего 127, так что про зопас можно преобразователь с 220 на 127 прикупить, но полезность этого устройства будет при наличии рядом розетки.

#75

Респекты: 0


RoadLASER][quote=Карлсон

Ну и т.д....
СЫ. История продвижения обогревателя говорит о том, что всегда находится не разобравшийся в проблеме человек, начинающий оперировать понятиями бытовой логики и из-за этого впадающий в ересь отрицания. Ты не первый и не последний Но со словами нужно обращаться аккуратнее.


Сергей, без обид: све таки просьба по легче в общении.
И давайте останемся каждый при своем мнении, поскольку диалога не получилось.

#76

Респекты: 0


Карлсон

Сергей, без обид: све таки просьба по легче в общении.
И давайте останемся каждый при своем мнении, поскольку диалога не получилось.

Давай :-) Но я ведь ничего обидного не сказал, хотя и получил от тебя незаслуженную оплеуху :-)

Если хочешь, можем поболтать. По Скайпу, например. Я тебе все расскажу, а то неохота пальцы о клаву стирать :-)