$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

Респекты: 1

#1

Респекты: 1

Уже читаю.
По сути под запретом стальные кенгурины, колхозксенон, да и любой ксенон без автокорректора и омывателя.
Ну и ГЛОНАСС пролоббировали :-)

#2

Респекты: 0

Этот техрегламент относится только ко вновь ввозимым транспортным средствам?

#3

Респекты: 1

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

Этот техрегламент относится только ко вновь ввозимым транспортным средствам?


И к уже эксплуатируемым тоже (Приложение 7)

#5

Респекты: 0


Efima

И к уже эксплуатируемым тоже (Приложение 7)

По логике закон не должен иметь обратной силы. А так моя Тойота Сиенна вне закона с красными поворотниками и заводским ксеноном на ближнем, но без омывателей и автокорректора фар (есть ручной).

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

По логике закон не должен иметь обратной силы. А так моя Тойота Сиенна вне закона с красными поворотниками и заводским ксеноном на ближнем, но без омывателей и автокорректора фар (есть ручной).


Будет вне закона через 12 месяцев после опубликования регламента, при очередном ГТО.

#7

Респекты: 0


osipov_andrej

По логике закон не должен иметь обратной силы. А так моя Тойота Сиенна вне закона с красными поворотниками и заводским ксеноном на ближнем, но без омывателей и автокорректора фар (есть ручной).


Горцы тоже не проходят как минимум в связи с желтыми габаритами и отсутствием боковых поворотников и задних ПТФ.

#8

Респекты: 0

Дождутся они когда-нибудь... Но это уже политика.

#9

Респекты: 1


osipov_andrej

Дождутся они когда-нибудь... Но это уже политика.


Я думаю, ничего не изменится, кроме цены на талон ГТО :-)
Этот техрегламент почти во всем перекликается с ныне действующим ГОСТом (я так понимаю, он должен его заменить), в котором также были вне закона красные поворотники, желтые габариты и т.п.
Ужесточили требования к ксенону - так почти по всей Европе ксенон без автокорректора и омывателя запрещен, и к кенгуринами - аналогично.

#10

Респекты: 1

"5. Требования к надписям, имеющимся на транспортном средстве

5.1. Надписи на иностранном языке, нанесенные изготовителем на наружную или внутреннюю поверхность транспортного средства с целью предупреждения или информирования потребителей о конструктивных особенностях данного транспортного средства, должны быть продублированы на русском языке.
Разрешается не дублировать на русском языке общеизвестные надписи, состоящие из одного или двух слов, нанесенные на органы управления. Перевод и разъяснение таких надписей должны быть приведены в инструкции по эксплуатации транспортного средства."

#11

Респекты: 0


ДмитрийПитер

"5. Требования к надписям, имеющимся на транспортном средстве

Теперь под AWD надо по русски нацарапать "постоянный полный привод"... А под LIMITED - "для лимиты"...

#12

Респекты: 1


Efima

Уже читаю.
По сути под запретом стальные кенгурины, колхозксенон, да и любой ксенон без автокорректора и омывателя.
Ну и ГЛОНАСС пролоббировали :)


7.22. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

#13

Респекты: 1

2. 6. Требования к спидометрам

2.6.1. На каждом транспортном средстве категории L, M и N должен находиться спидометр.
2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
2.6.3. Показания спидометра должны быть видны в любое время суток.
2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости.

#14

Респекты: 1

1. 3. 14. 2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

#15

Респекты: 0


Efima

Горцы тоже не проходят как минимум в связи с желтыми габаритами


кстати, у новых Volvo S80 тоже габариты желтые

#16

Респекты: 0

Мне кажется, это относится к вновь завозимым/выпускаемым транспортным средствам Puzzled

#17

Респекты: 1


maart

мне кажется, это относится к вновь завозимым/выпускаемым транспортным средствам : ?


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
ну и т.д.

#18

Респекты: 0


maart

мне кажется, это относится к вновь завозимым/выпускаемым транспортным средствам : ?


76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.

#19

Респекты: 0

Просто что делать с машинами, которые давно бегают по просторам нашей немытой Родины? Не ставить же в сервант. Мне кажется тут какой-то подвох всё же есть :-)

#20

Респекты: 0


maart

просто что делать с машинами, которые давно бегают по просторам нашей немытой Родины? Не ставить же в сервант. Мне кажется тут какой-то подвох всё же есть : )


Все наше государство один БОЛЬШОЙ ПОДВОХ ! :-)

#21

Респекты: 0

Я это и так знаю ;-)
просто уверен, что этот техрегламент больше предназначен для производимых вновь завозимых автов (кенгурятники, понятное дело, придётся снимать всем), а надписи на русском языке и интерфейс на русском - обращение именно к новым машинам ;-)

#22

Респекты: 0


ДмитрийПитер

... Все наше государство один БОЛЬШОЙ ПОДВОХ ! : )


О русское "АВОСЬ" не одна армия мира разбилась :-)

#23

Респекты: 0

Наконец-то начнут дрючить колхозников, лепящих ксенон в ПТФ. Меня реально задолбала вечерняя езда :-(

#24

Респекты: 0

По-моему этот докУмент запрещает ввоз подержанных машин в целом... ((

#25

Респекты: 1

Зато все на новых будут ездить :-) я хоть из-под палки государственной сяду в инфиню м35 Laughing out loud

#26

Респекты: 0


maart

зато все на новых будут ездить я хоть из-под палки государственной сяду в инфиню м35

Зачем? Возьми лучше Х6 автоторовской сборки :-)

#27

Респекты: 0

Не, бмв неоправданно дорог в обслуге и высоковат :-) хочется седана, заднего привода и японческого характера.

#28

Респекты: 0


RoadLASER

Наконец-то начнут дрючить колхозников, лепящих ксенон в ПТФ. Меня реально задолбала вечерняя езда


строгость законов компенсируется необязательность их исполнения...
вот если бы в магазинах колхоз-ксенон перестали продавать.

#29

Респекты: 0


MVG-V70

строгость законов компенсируется необязательность их исполнения...
вот если бы в магазинах колхоз-ксенон перестали продавать.

Сине-красные "писалки" довольно быстро искоренили, месяца за 2-3. Есть надежда, что с колхозксеноном будет тоже самое.

#30

Респекты: 0


RoadLASER

Наконец-то начнут дрючить колхозников, лепящих ксенон в ПТФ. Меня реально задолбала вечерняя езда


Про ПТФ полностью согласен, а вот как улучшить ближний? Ведь родные лампы светят (если это вообще можно так назвать) метров на 10(((

#31

Респекты: 0

Езжу с родным светом + штатные ПТФ, конечно не "европа", но хватает.

#32

Респекты: 0


Duken Haus

Про ПТФ полностью согласен, а вот как улучшить ближний? Ведь родные лампы светят (если это вообще можно так назвать) метров на 10(((


У меня нормально светят. А еще на форуме есть тема про полировку фар.

#33

Респекты: 0


Duken Haus

а вот как улучшить ближний? Ведь родные лампы светят (если это вообще можно так назвать) метров на 10(((


Полировка, регулировка, новые лампы. Вполне сносно светят.

#34

Респекты: 1

Некоторые комментарии к новому техрегламенту:
тынц
тынц

#35

Респекты: 0

Все же в техрегламенте "скрытый" запрет ввоза подержанных авто из США и Японии:
тынц

#36

Респекты: 0


Sergey

Все же в техрегламенте "скрытый" запрет ввоза подержанных авто из США и Японии:
http://news.mail.ru/economics/2918315/


Скотство, как всегда...

#37

Респекты: 0

Шкала спидометра должна быть проградуирована в км/ч с равными интервалами! Фольцваген не прокатывает со своими спидометрами.

#38

Респекты: 0


Duken Haus

Про ПТФ полностью согласен, а вот как улучшить ближний? Ведь родные лампы светят (если это вообще можно так назвать) метров на 10(((


Лампы IPF

#39

Респекты: 0


maart

зато все на новых будут ездить я хоть из-под палки государственной сяду в инфиню м35


неговори а я на G35....:-)

#40

Респекты: 0

Zerocool-Max
только надо будет глянуть - на русском ли языке интерфейс Laughing out loud

#41

Респекты: 0

Ну..хочу инфинити: )) но блин пузотерки они: ))

#42

Респекты: 0

Запрет японских машин – разъяснения властей

Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.

Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».

А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.

Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить.

#43

Респекты: 0

В общем, получилось "как всегда". Создали какую-то херню, под предлогом которой организуют новую кормушку. Уроды :-(

#44

Респекты: 0

Можно выдыхать владельцам прулей :-)

РГ: Наш читатель из Омска, дотошно проштудировавший техрегламент, спрашивает, почему он позволяет эксплуатировать авто устаревших конструкций 1970-х годов, не обеспечивающих безопасность на дорогах?