$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Провал при разгоне

Респекты: 0

Приветствую всех!
Подскажиет, может сталкивался кто. Хай, 3,0, 4WD, 2001 год. При нажатии на педаль газа, если не переключаться на пониженную передачу, появляется звук, как будто бы движок "захлебывается" и разгон очень и очень вялый примерно до 3тыс оборотов. Если переключается на пониженную - все нормально, разгоняется хорошо. Если не сильно давить газ - то плавно тоже разгоняется. В чем может быть дело? Свечи недавно менял, фильтр воздушный, MAF - чистил. Может ли быть дело в форсунках (засорились?)? Буду признателен за советы

#1

Респекты: 0

Врятли. Неплохо было бы промыть дросельный патрубок с регулятором холостого хода. А свечи сам менял и впускной колектор снимал?

#2

Респекты: 0

Дросеельный патрубок промывали в сервисе когда свечи меняли. Снимали все. Сам только присутствовал

#3

Респекты: 0

По идее, еще такие признаки могут появляться, если давно не менялся топливный фильтр, который расположен в баке.

#4

Респекты: 0


Garry

По идее, еще такие признаки могут появляться, если давно не менялся топливный фильтр, который расположен в баке.


но на пониженной передаче разгоняется нормально - вроде бы топливный насос и фильтр не при чем.

#5

Респекты: 0

Чтобы не гадать, я бы съездил в нормальный автосервис на диагностику...

#6

Респекты: 0

Нужна хорошая диагностика, а до поездки в сервис провалы были? Если не было, то причина скорее всего в их работе.

#7

Респекты: 1


Корсар

Свечи недавно менял, фильтр воздушный, MAF - чистил.

Вот тут надо искать, ИМХО. Посмотри, не болтается ли в воздухе какой-нибудь не присоединенный патрубок. Возможно, ездишь на обедненной смеси.

#8

Респекты: 0

У меня похожее было с забитыми форсунками. Промыли на стенде, проверили характеристики, поставили обратно и все прошло. Проблема проявлялась именно при разгоне.

#9

Респекты: 0

Проблема была изначально при покупке. Так как не знал должно так быть либо нет, сначала не заморачивался. Потом стало уже неприятно... Поменял все, что выше написал. Патрубки вроде как не болтаются - всо проверил. Осталось только форсунки почистить - если не поможет, так по крайней мере лишним не булет. Ну и еще один симптом - расход в городе порядка 18 летом, 21 - зимой. По трассе 10,5-11. Ежели и это не поможет - тогды на диагностику. Только вот к первому попавшемуся ехать как то не сильно тянет, а в моем сервисе специализировнном на тойтоты до сих пор сканер ждут...

#10

Респекты: 0

[quote=Корсар]... Ну и еще один симптом - расход в городе порядка 18 летом, 21 - зимой. По трассе 10,5-11... Quote]

Эт "симптом" исправного авто...)), по трассе расход идеален, ну а город эт от многих факторов зависит...

#11

Респекты: 0

Ну тогда можно почистить форсунки и спать спокойно!

#12

Респекты: 0

90% это форсунки. У меня 3. 3 limited 4wd средний расход по Киеву 16литров с климатом, ну максимум 18.
В любом случае после промывки немного понижается расход.
Мне промывали форсунки на специальном стенде (универсальный для разных машин). Форсунки снимаются из двигателя и устанавливаются в стенд. До и после процедуры промывки форсунки тестируются (производительность и еще что-то).
Такая процедура намного эффективней простого подкключения к топливной магистрали какой-то жидкости, т.к. на стенде будут мыть пока не достигнут необходимого показателя. Одновременно мыли форсунки с 15 летнего мерса так там процесс промывки занял 5 часов из-за загрязненности форсунок. По деньгам это удовольствие в Киеве стоит 80$

#13

Респекты: 0

Такая же проблема у меня. Напиши как победил