$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

АКПП в положении D.

Респекты: 0

На стоящей машине, когда переключаешь автомат в положение драйв, ощущается как бы толчок. В других положениях такого не происходит. Это нормально? Что бы это могло быть?

#1

Респекты: 2

Несильный толчок при переходе в положение D нормально - так и должно быть.

#2

Респекты: 0

Если машина стоит под уклоном, то нормально...
не забываем пользоваться ручником !
:-)

#3

Респекты: 0

Возможен также и на холодной машине - обороты повышенные из-за этого и легкий толчок может быть.

#4

Респекты: 0

Понятно. ) Спасибо. Вот только ручник не держит-оборван тросик. Жду вот, когда придёт, заказан уже. Пока стараюсь не ставить на уклонах.

#5

Респекты: 0

Такой же легкий толчок должен быть и при переводе рычага в положение R.

#6

Респекты: 0


Torsen

Такой же легкий толчок должен быть и при переводе рычага в положение R.


да. там не только толчок, но и некоторое усилие иногда нужно приложить, чтобы переключить.

#7

Респекты: 0

Продавец, у которого я покупал тачку посоветовал (ссылаясь на мануал) после паркинга включать R через D. Кто - нить слышал про такое?

#8

Респекты: 0


postman

Продавец, у которого я покупал тачку посоветовал (ссылаясь на мануал) после паркинга включать R через D. Кто - нить слышал про такое?


Бред. Ты же не на ЗиЛе чтобы первую включать через вторую и двойной выжим сцепления. :-)

#9

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Бред. Ты же не на ЗиЛе чтобы первую включать через вторую и двойной выжим сцепления. :)


Кроме двойного выжима про перегазовку забыли упомянуть...

#10

Респекты: 0


postman

Продавец, у которого я покупал тачку посоветовал (ссылаясь на мануал) после паркинга включать R через D. Кто - нить слышал про такое?


:-) С точностью наоборот. Если посмотреть на порядок переключения - нарисован по ручкой - то D включаетcя через R и даже нейтраль через R :-)