$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Плохо держит дорогу

Респекты: 0

Сегодня приехал домой. Был в гостях у тестя за 150км от дома. Едешь 100км в час все люкс,110км уже немного в напряге,120км все кричи КАРАУЛ, как поется в песне"КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ ШОФЕР". Теперь серьезно, что это такое, ощущение если немного отвлечься то куда ни будь ускачишь на ней в овраг, мотает так мама не горюй. Подскажите это у всех такая песня или нет. Я В ШОКЕ!

#1

Респекты: 0

Балансировку колес делал?

#2

Респекты: 0

Как правило такое может быть при неисправных стойках или при неправильных углах установки колес в т.ч. из-за недопустимых люфтов в подвеске и рулевом управлении...

#3

Респекты: 0


Sergey

Как правило такое может быть при неисправных стойках или при неправильных углах установки колес в т.ч. из-за недопустимых люфтов в подвеске и рулевом управлении...


Нет не делал,я только купил в конце августа ,как мне это определить что не впорядке как бы не надули в сервисе,а то навешают лапши они это любят.

#4

Респекты: 0

У всех, как правило, до 170 нормально))

#5

Респекты: 0

Да и при 192 км (по GPS) тоже без напряга.

1) Отбалансируйте колеса в любом случае.

2)Вывешиваете передние колеса по очереди ,заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески (шаровая опора и т.д.).

#6

Респекты: 0

+1 балансировка должно помочь...

#7

Респекты: 0


Саша33

Нет не делал,я только купил в конце августа ,как мне это определить что не впорядке как бы не надули в сервисе,а то навешают лапши они это любят.

Если амортизаторы без подтеков и отпотеваний, то можно сказать они условно исправны, здесь поможет только вибростенд...
А вообще в первую очередь надо съездить на "развал-схождение", если есть дефекты в подвеске и рулевом они как правило дают рекомендации, что заменить...
Конечно потеря управляемости авто возможна так-же из-за нарушения геометрии кузова, эт то-же на проверке углов установки колес выявится...

#8

Респекты: 0

Александр, в Инавтосервисе делают развал-схождение и перед и зад. Правда немного дороговато. Но начни с балансировки и сними нафиг накладки с колес.

#9

Респекты: 0


Oleg33

Александр, в Инавтосервисе делают развал-схождение и перед и зад. Правда немного дороговато. Но начни с балансировки и сними нафиг накладки с колес.


Спасибо Олег,чем тебе так невзлюбились мои колпаки,заеду во вторник.

#10

Респекты: 0

При нарушении балансировки колес вибрацию почувствовал бы до 100км. Однозначно делай диагностику, лечить машину на основании догадок - не есть гуд. А что за колпаки, которые так невзлюбились Олегу?

#11

Респекты: 0


postman

При нарушении балансировки колес вибрацию почувствовал бы до 100км. Однозначно делай диагностику, лечить машину на основании догадок - не есть гуд. А что за колпаки, которые так невзлюбились Олегу?


Нет никакой вибрации,просто авто при 120км при неровной дороге кидает,как корабль вверх вниз,небольшая яма и караул, а у руля люфта нет,по поводу колпаков это родные под хром плассмаски,просто Олегу в Пендосии какие то гнусные негры их сломали вот ему и завидно.Шутка Олег не принимай всерьез.

#12

Респекты: 0

Таки, вверх-вниз или рыщет по дороге?
Кстати, что там с давлением?

#13

Респекты: 0

Страннно -( Я ответил тебе еще 2 дня назад, а моего ответа нет.
Короче, на 99% уверен, что убиты амортизаторы. Дуй на стенд и проверяй.

#14

Респекты: 0

Срок службы амортизаторов 60т. Км или 2 года. После чего их стоит заменить.
Вибростенд штука хорошая, но только на 50%. При разных температурных режимах у амортизаторов разные алгоритмы работы. Хотя это повод для очередной дисскусии.

#15

Респекты: 0


maxim866

Срок службы амортизаторов 60т. Км или 2 года. После чего их стоит заменить.
Хотя это повод для очередной дисскусии.

Нет здесь повода для дискуссий :-)
Срок службы аммо НЕ лимитирован, поэтому меняются они по мере необходимости.
А вибростенд - штука универсальная.

#16

Респекты: 0

А о какой дороге говорим - а то по просёлку и по колейному МКАДу тоже бывает ловишь рулём :-)

#17

Респекты: 0


maart

а о какой дороге говорим - а то по просёлку и по колейному МКАДу тоже бывает ловишь рулём : )


Дорога между районными городами Кольчугино Киржач,по Горьковской трассе лучше,но все равно не то.Амортизаторы сухие негде нет течи ,вдвоем взялись за рейлинги ,качали ни каких посторонних щелчков и стуков нет.

#18

Респекты: 0

Просто чтобы держала машина дорогу - надо чтобы дорога держала машину - была ровной и красивой.

#19

Респекты: 0

После поворота с Кольчугино на Киржач пяток километров дорога трамплировано неровная, а потом нормальная ровная, даже максималку стоят ловят. И места там красивые...

#20

Респекты: 0

Резина какая?
Рысканье машины из стороны в сторону в моем случае решилось простым приведением в норму давления в шинах.

#21

Респекты: 0

Присоединись к мнению Сергея (RoadLASER)
Если балансировка, то по любому будет биение на определенных скоростях, как пример от 80 до 110 есть, во всех остальных нет.
Если сход развал, в первую очередь машину будет тянуть в одну из сторон, если ситуация запущена, то "резина об этом расскажет".
Неисправность рулевого вообще, при таких симптомах, не причем, в прочем, как и подшипники ступицы, шаровые, да и подвеска в целом. Что бы подвеска так себя вела, нужно ее убить в хлам и быть глухим, она уж точно подаст "сигнал".
А вот амортизаторы, нужно смотреть в первую очередь. Точным подтверждением этого может служить разница в поведении авто, на "гребенке" или колее и ровной дороге, в первую очередь, а потом уж скоростной режим.
А амортизатор может быть и не рабочим и без видимых симптомов.

#22

Респекты: 0


Карлсон

Присоединись к мнению Сергея (RoadLASER)
Если балансировка, то по любому будет биение на определенных скоростях, как пример от 80 до 110 есть, во всех остальных нет.
Если сход развал, в первую очередь машину будет тянуть в одну из сторон, если ситуация запущена, то "резина об этом расскажет".

тынц

#23

Респекты: 0


Sergey

http://avtonov.svoi.info/razval.htm


Вчера вечером на мойке заметил что выпирающие надписи на колесах внутри это тоже может влиять на такую езду?

#24

Респекты: 0


Саша33

Вчера вечером на мойке заметил что выпирающие надписи на колесах внутри это тоже может влиять на такую езду?

В принципе, да. А резина, часом, не направленная?
Про сход/развал я тоже согласен. Изначально предполагается, что резина смонтирована правильно, давление и балансировка в норме, а С/Р сделан - только тогда можно искать косяки в самой машине.

#25

Респекты: 0


Саша33

... Выпирающие надписи на колесах внутри это тоже может влиять на такую езду?


Если шины не направленные, никак не повлияет.

#26

Респекты: 0


Саша33

Нет никакой вибрации,просто авто при 120км при неровной дороге кидает,как корабль вверх вниз,небольшая яма и караул, а у руля люфта нет,по поводу колпаков это родные под хром плассмаски,просто Олегу в Пендосии какие то гнусные негры их сломали вот ему и завидно.Шутка Олег не принимай всерьез.


Была у меня похожая ситуевина,только с задними ам.правда началось это после 10 часов езды,когда выехал на дорогу с пологими волнами и "жопа" была загружена очень.Двигаться мог только 60 км,на верху волны машина выпрыгивала,а потом плюхалась до пробоя.Заметил изменения в лучшую сторону после 20 минут стоянки.Поведение машины стало прежним, когда прошел около 20 км ровной трассы.Я решил,что это аммо.нагрелись и вспенились,перестали работать.Газовые в таком случае лучше.