$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Звенит цепь?

Респекты: 0

ДВИГАТЕЛЬ 2az. Как понял из форума стоит цепь. Второй уже день на холостом неприятный металлически-шелестящий звук из-под капота - если бы была "Копейка", однозначно натянуть цепь. А так по Хаю - не знаю??? Может тоже - цепь.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис (а лучше, как показывает опыт, - хорошего мастера, который знает этот самый 2AZ) в Москве для диагностики и работ.
Еще, признаться, уже достали появляющиеся "сверчки" в салоне! Для такой машины и неприлично как-то... Подскажите, кто сталкивался, как бороться: эти самые "сверчки" большей частью в передней панели

#1

Респекты: 0

Борьба со "сверчками": снимать панели и ставить их на уплотнитель, побрызгать силиконовой смазкой.

#2

Респекты: 0

Спасибо!
Весьма грустно от того что такое качество сборки..
А тут еще прочитал на форуме о скрипах сиденья..
Тойота в очередной раз подтверждает свой статус производителя бюджетных авто (несмотря на комплектацию)... Грустно.. ну что ж, вспомним молодость, разберем торпедо

#3

Респекты: 0

Мне кажется, что это недостатки конкретного экземпляра, а не модели (марки) в целом.

#4

Респекты: 0

Проблема хайлендера в том , что качество сборки в целом хорошее, но разбока и сборка торпеды (магнитолу поменять, установить доп оборудование) приводит к сверчкам так как качество пластиков паршивое и клипсы с бумажной оплеткой фактически одноразовые (если не проклеить их спленом).
У меня вот специфическая проблема (при нажатии на педаль тормоза на холостых оборотах)происходит специфическое платстиковое дребежание порядка 10-15 дц (80% людей этого и не слышат) но я повернут на тишине поэтому 2 раза разбирал панель так и не нашел причину (Кто знает помогите).

PS У тойоты все провода штатно подвязаны и не дребежат, сплен поможет, силикон только временно.

#5

Респекты: 0

Цепной двигатель в целом работает громче, чем ременной, но в тоже время тише чем оппозитник.
По поводу сверчков и прочих огорчений. Да они возможны, и возможным на любом авто. Хай в целом очень даже не плох, но изначально сделан для рынка США, как бюджетный авто. Для людей ценящих размер и качество за разумные деньги.
А насчёт всяких мелочей,- да вы ещё Хюндай не видели и не щюпали.

#6

Респекты: 0


maxim866

А насчёт всяких мелочей, - да вы ещё Хюндай не видели и не щюпали.


Видел, щупал Санта-Фе Классик. Ну и чего там такого плохого?

#7

Респекты: 0


maxim866

Цепной двигатель в целом работает громче, чем ременной, но в тоже время тише чем оппозитник.


Не стоит обсуждать вопросы с которыми не знакомы: Субару 1,5 - отличие от Хая двигатель работает тише и ровнее, а прогретый, - так и вообще не слышно.
Дело не в том, лучше или хуже, не в том, нравится или нет.. А, повторюсь, грустно что Тойота настолько бюджетней, и вопрос лишь в том как сделать лучше...

#8

Респекты: 0


MVG-V70

мне кажется, что это недостатки конкретного экземпляра, а не модели (марки) в целом.


+1. Машина 2001 года, 2 года по дорогам России, сверчков нет, цепь не звенит.

#9

Респекты: 0

+1. Машина 2001 года, 2 года по дорогам России, сверчков нет, цепь не звенит. [/quote]

Спасибо, задумался.. Ищу хоршего мастера, поможете, буду рад