$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Гидроопора АКПП - ????

Респекты: 0

Решил зайти в сервис, в котором когда то ремонтировал паджерик. Нужна диагностика подвески и трансмиссии. В числе рекоммендаций посоветовали заменить гидроопору АКПП. Перерыл весь инет. Ну не могу найти этой детали. Други, подскажите - развод?

#1

Респекты: 0

На сколько я знаю, в Хае нет гидроопор.
Возможно, !возможно!, имелась в виду подушка 12362-28020
На схеме вот она
тынц

#2

Респекты: 0


Карлсон

На сколько я знаю, в Хае нет гидроопор.
Возможно, !возможно!, имелась в виду подушка 12362-28020
На схеме вот она
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=66103&pid=DB5022DB


Роман, спасибо. Это как в КВН-е "я интуитивно догадываюсь, но хотелось бы услышать".

#3

Респекты: 0

12362-28020 это опора двигателя, причём гидровлическая.

#4

Респекты: 0


maykl

12362-28020 это опора двигателя, причём гидровлическая.


Ага, а из "гидравлики" резино-металические части. :-)
Две недели назад ее менял, нет в ее конструкции ни чего гидравлического. Верхний штырь заходит в резиновый уплотнитель, какой заключен в металлический "стакан".

#5

Респекты: 0


Карлсон

Верхний штырь заходит в резиновый уплотнитель, какой заключен в металлический "стакан".


А из стакана когда-то пили... Значит гидравлика была! :-)

#6

Респекты: 0

Значит ошибся извеняйте. Просто по форме своей ну очень похожа. Так что ремонтники могли по её виду, так же ошибиться. А для замены опоры в сервисе должны были оргументировать почему? Симтомы наверное может подсказать Роман, если он менял две недели назад.:-)

#7

Респекты: 0


maykl

Симтомы наверное может подсказать Роман, если он менял две недели назад.


Роман - симптомы в студию...

#8

Респекты: 0


maykl

Значит ошибся извеняйте. Просто по форме своей ну очень похожа. Так что ремонтники могли по её виду, так же ошибиться. А для замены опоры в сервисе должны были оргументировать почему? Симтомы наверное может подсказать Роман, если он менял две недели назад.


"Слышимых" симптомов не было (стуков, скрипов). Обнаружилось при визуальном осмотре с монтировкой :-) при покупке, был замечен повышенный (свободный) ход штока данной опоры. Стал не спешно ее искать (так что бы по дешевле, купил да долго валялась), заменил практически через год как купил машину. Сразу могу сказать что сложности в замене нет, кто любит гайки покрутить может все сделать самостоятельно, без вывешивания двигателя (а то меня разводили в сервисе что движок вывешивать нужно и цена для ВАС со скидкой будет аж 3200 руб). Из спец инструментов только гидравлический домкрат или гидравлическая стойка (для удобства), можно даже без ямы. Но думаю что можно обойтись и штатным. Потдомкратить машину, поставить упор под двигатель и опускать штатным домкратом, предварительно открутив все 4 гайки. (но поскольку штатный домкрат не устойчив, перед манипуляциями нужно организовать опоры уже под саму машину, если что на какие машина свалиться или стойку). Все по времени 30-40 минут с перекурами.

#9

Респекты: 1

Всем привет.

На днях поменял все нижние опоры.
Симптомы "до":
1. Вибрация двигателя на положении R и D.
2. Вибрация двигателя при включенном кондее
3. Вибрация двигателя, а через него - рулевой колонки, при троганьи с места при при повернутых (в право или лево) колесах.
4. При троганьи - передача резонанса от двигателя на кузов.
одним словом - дискомфорт.

Заказал оригиналы, с доставкой 10 дней.
Передняя - 2900,00 р
Боковые (L и R)- по 3000,00 каждая.

Ставил сам, с другом. На все про все - 1,5 часа.
Иструменты:
Накидные или головки на: 10,14,17 и 22
Гидравлическая стойка
Прочее: кофе/чай.

В итоге: все симптомы пропали.
Двигатель шепчет. Вибрация пропала. Передняя подушка была в хлам, правая (по ходу)-тоже,шток двигался совбодно от руки...
Вот.

#10

Респекты: 0


Alex52

Всем привет.

На днях поменял все нижние опоры.
Симптомы "до":
1. Вибрация двигателя на положении R и D.
2. Вибрация двигателя при включенном кондее
3. Вибрация двигателя, а через него - рулевой колонки, при троганьи с места при при повернутых (в право или лево) колесах.
4. При троганьи - передача резонанса от двигателя на кузов.


Можно попросить номерочки и если есть ссылку на схему.Спасибо.

#11

Респекты: 0


Карлсон

Ага, а из "гидравлики" резино-металические части.
Две недели назад ее менял, нет в ее конструкции ни чего гидравлического. Верхний штырь заходит в резиновый уплотнитель, какой заключен в металлический "стакан".

как же это и зачем в эту опору идут вакуумные трубки?
ОПИСАНИЕ ОПОРЫ -
Любопытная особенность Хайлендера — передняя активная опора силового агрегата, гасящая его колебания на холостом ходу. Специальная мембрана, встроенная в гидроопору, посредством электронноуправлямого пневмоклапана генерирует вибрации в противофазе с вибрациями двигателя! Система работает за счёт разрежения во впускном коллекторе и эффективна, только когда обороты коленвала не превышают 900 об/мин.

Прикрепленный файлРазмер
3672804.jpeg65.05 кб

#12

Респекты: 0


CEP191

как же это и зачем в эту опору идут вакуумные трубки?

Речь про разные двигатели, на 2.4 нет АКТИВНОЙ опоры, а на 3.0 и 3.3 есть.

#13

Респекты: 0


МНУ

Можно попросить номерочки и если есть ссылку на схему.Спасибо.

Оригиналы:
12363-28020 28130) Вер[мат]я (гантелька)
12361-28100 нижняя (центральная)
12362-28020 нижняя R
12361-28100 нижняя L
Можно заказать аналоги (нижние - точно) Febest