$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Ейск-Ростов-Воронеж-Елец-Рязань-Москва (M4 и другие)

Респекты: 4

Две недели назад приехал с российского юга - из Ейска. Приключением это назвать сложно, но будем считать что сойдет.
Поездка этого года ознаменовалась очным знакомством с одноклубником - Михаилом тынц
Михаил уезжал раньше, так что дорогу я преодолевал в гордом одиночестве.

Итак старт был назначен 23 числа на 18:00 Этому предшествовали финальное купание и прогулка по городу (см. первые фото)
в 17:55 чисто вымытый горец стоял под окнами в ожидании седоков (тоже есть на фото). Как всегда сборы затянулись и старт был задержан минут на 15. Наконец все расселись и серебристый взял курс на станицу Староминская, где планировалась высадка большей части экипажа на альтернативный транспорт (поезд). Первые 70 км ехали не торопясь получая удовольствие от отличной дороги. В 19:30 осуществил посадку семьи на поезд и вырулил в направлении Азова.
Дорога Староминская-Азов-Ростов свободная и с отличным качеством покрытия так что до Ростова я доехал за час с небольшим. В Ростове при выезде на М4 туча путающих знаков и указателей, так что несмотря на наличие навигатора я начал сомневаться - а не еду ли я не в сторону Москвы а наоборот в Краснодар. Оказалось навигатор не врет и еду я правильно. Уже темнело и по М4 поток шел очень плотный но заторов не было и скорость движения была неплохая. Пока не был пройден Каменск-Шахтинск. Я морально был готов к проблемам так как узкая дорога и машин много, но действительность превзошла мои ожидания. Километров 180 движения со скоростью 30-40 км/ч (раньше думал такого не бывает) со встречным потоком не дающим шанса на обгон (да и куда обгонять если там на километры очередь) вымотали и доехав до Богучара плюнул на все и решил отдохнуть пару часов. На часах было 3 с чем-то. Встал около заправки роснефти среди таких же утомленных пробкой и отключился на 2 часа. Проснувшись увидел что дорога освободилас, спать не хотелось и был дан старт очередного этапа автопробега.
Дорога уже намного лучше но много ремонтов и постоянно приходилось переезжать на встречные полосы, то есть весь поток пускают по одному из "рукавов" а второй ремонтируют. Но скорость удавалось поддерживать в районе 100-110. За окном замелькали торговцы сгущенкой и я понял что скоро на горизонте появится Воронеж. Дорога чем ближе к Воронежу тем становилась лучше, сам город объехал по объездной и двинулся на Елец. После Воронежа есть участок платной дороги (20 р. с машины) дорога хорошая, параллельно идет бесплатный вариант тоже очень хорошего качества. Кстати платный вариант несмотря на физическое разделение полос НЕ является автомагистралью и соответственно разрешенная скорость 90. Продавцы полосатых палочек на платном участке встречаются правда за 110 не тормозят.
На полпути от Воронежа к Ельцу дорога снова узкая зато очень красивые леса по сторонам. Я не фотограф да и неудобно на ходу одной рукой так что снимки оставляют желать лучшего. Но хоть что-то.
Дальше был Елец (всем ворам отец :-)) Фуры-Фуры-Фуры и скорость опять 40. Примерную картину дают фотки. После Ельца чуть легче до Ефремова да и вообще уже было настроение что почти приехал (оно было преждевременным). После проезда поворота на Новомосковск и еще километров 80 в сторону Москвы был обрадован звонком жены что им надоело в поезде и не встречу ли я их в Рязани а дальше на машине всей толпой. Ну что делать бешеной собаке 7 верст не крюк, разворот на 180 и через Новомосковск на Рязань. Рязанская область запомнилась полным отсутствием знакомых брендов автозаправок - только два каких-то , видимо местных, оператора. За качество топлива не скажу - не заправлялся. Уже в самой Рязани увидел знакомые буквы в названии заправки и залился.
В Рязани 3 часа ждал поезда, встретил своих, рассадил и двинул на Москву. Сначала было все хорошо но на полдороге начался дождь а потом и реально ливень. Дворники на максимальной частоте не справлялись, не видно было вообще ничего. Я плюнул, сел за какой-то фурой думаю лучше я ей при случае в зад дам чем мне встречка приедет. Ориентируясь по еле видным на расстоянии метров 5 габаритам фуры добрался до Бронниц потом дождь стал утихать и до кольцевой доехали нормально. На кольце мне нужно было до новорижского доехать, кольцо реально стояло. Ехал наверное часа полтора, дети начали ныть что с такой ездой они б лучше на поезде. Но было поздно метаться, выехав на новую ригу я не выдержал и превысив на 50 поехал к дому.
Итог 1585 км за 26 часов. Результат довольно бледный но была вынужденная остановка пока ждал на вокзале 3 часа, пробки и вообще. Если бы M4 на всем протяжении сделали разделенной то время можно было бы сократить на 10 часов.
Собственно все

горец на море горец на грунтовке прогулка перед отъездом тоже гуляем перед отъездом чисто вымытый перед стартом выехали дороги краснодарского края море около азова перед выездом на м4 в Ростове платная дорога за воронежем тоже воронеж но бесплатная под Ельцом в районе Ефремова На Рязань

#1

Респекты: 0

Да забыл добавить - за всю дорогу туда и обратно ни одной проблемы с ГАИ. Рецепт - больше 20 км. Ч не превышать. Один раз выехал через сплошную (временная разметка) на встречку и проехал по ней только метров через 800 понял что сделал при этом проехал мимо экипажа ДПС в 1 метре. То ли они были шокированы такой наглостью то ли поняли что я не хотел... Вобщем палкой махать не стали. А было это в Ростовской области где они якобы самые жестокие ;-)

#2

Респекты: 0

Повезло, ты мог круто залететь. Они для этого там и стоят.
А я Ростов и далее очень удачно проскочил в районе полуночи, нигде не задержался. А у Ельца, уткнувшись в хвост пробки, срулил за грузовиком направо в поля и довольно быстро, где-то за полчаса прошел через город правее трассы, вернулся на нее почти у выезда из Ельца. Итого в 20.30 стартовал с Должанки и в 14 часов уже всех развез по домам, и потом еще 80км до дачи махнул минут за 45 :-)

#3

Респекты: 0

Да я понимаю что мог. В принципе я морально был готов на лишение хотя посудился бы. Там временная оранжевая разметка практически стертая. Была прерывистой а стала сплошной но трудноотличимой так как местами стерта полностью. А там с этим метанием то по разным проезжим частям встречки то по одной как раз был переход и начало этапа где по одной. А на встречной не было вообще никого в пределах видимости и я спокойно ехал думая что по своей левой полосе. И тут увидел впереди несколько фур едущих мне в лоб (далеко). Думаю ну не фига себе они по встречке летят и вдруг до меня дошло... А тут еще и они с мигалкой. Ну думаю все приехал - но пронесло.

А Ростов я тоже отлично проехал - только потом встрял. Так что твой совет помог выезжать вечером - через пару дней знакомые ехали выехали в 3 утра и собрали все пробки + комбайны в миллерово

#4

Респекты: 0

Сам недавно ездил на Украину и гимор с узкой дорогой и обилием фур ощутил на себе. Не дай Бог! Я проехал таким образом 400 км. Туда и 400 обратно. На некоторых участках на протяжении 10-15 км. Ехал в километровой пробке, без возможности обгона со скоростью 20-30 км. Час.
Кстати скоро размещу отчет о поездке, текст готов, осталось отобрать и разместить фото.

#5

Респекты: 0

Под дождем ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ решение. Только за фурой. Средняя скорость упадет км на 15-20. Сохранишь и железяку и самое ценное СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
Такое же проделывал я в крутую метель.
Тише едешь....

#6

Респекты: 0

На должанке фото зачетное)