$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Проходимость Горца

Респекты: 0

В субботу ночью под Коломной во время грозы, перепутав с устатку поворот, попал на грунтовку из склииизкой полужидкой глины на обычной резине. Могу сказать, что экстрим был полный. Если бы не 4wd, я там бы и ночевал. Пока понял, что не туда заехал, метров 200 уже проскользил. Развернулся и выехал оттуда. Но как! Разворачивался, как в кино, вокруг своей оси. И поехал. Машина все время шла или одним боком или другим, но ни разу зад перед не обогнал :-), сигнал скользкой дороги пищит, АБС трещит, мотор ревет, я выражаюсь по своему адресу и еле успеваю руль крутить. Я уже всех святых вспомнил. Но он вывез меня! Получил опыт езды по скользкой дороге и выправлению заноса на полном приводе. Теперь могу сказать, что выход из заноса на полном приводе вообще не похож ни на передний, ни на задний - это что-то особенного и очень сильно от газа зависит, как от нажатия, так и от отпускаяния - необходимо ловить нужные обороты. Если бы хоть что-то, дерево там, или машина были рядом - разбыл бы вдрызг. В воскресенье я туда съездил, но на догору не заезжал, просто подошел и посмотрел и перекрестился. Вся эта глина мною перепахана и горки насыпаны. Но Горец молодец! Хотя грязный был по уши и даже крыша. Так что на нем можно смело случайно попадать в какю-нибудь дрянь - вытянет :-).
Теперь основательно озадачился резиной на зиму и скоростью движения. Если так понесет на льду, то я всех вокруг порасшибаю! С полным постоянным приводом надо поаккуратнее.

#1

Респекты: 0


dag1

Теперь основательно озадачился резиной на зиму и скоростью движения. Если так понесет на льду, то я всех вокруг порасшибаю! С полным постоянным приводом надо поаккуратнее.

Это известное дело. Поэтому я всегда своих заказчиков женского полу просил хорошенько подумать насчет полного привода.

#2

Респекты: 0

Полный привод тяжело ловить, с газом надо очень аккуратно работать. На моно приводе авто более предсказуемо.

#3

Респекты: 0

4x4 вообще обалденая вещь. Машину с любым приводом надо чувствовать и уметь рулить на ней. Зимой советую выезжать на замерсшие озера на чистый лед и оттачивать мастерство.
Резина наверное нормальная была?с хорошими грунтозацепами? моя Хакка Z Suv превращается в слики тут же..и 4х4 не помогает:(

#4

Респекты: 0


Zerocool-Max

4x4 вообще обалденая вещь. Машину с любым приводом надо чувствовать и уметь рулить на ней. Зимой советую выезжать на замерсшие озера на чистый лед и оттачивать мастерство.


+ 10.....000 (кто сколько положит 0) ;-)
10 лет владения Нивой после всяких моноприводов - это была благодать! Сейчас опять наслаждаюсь. Ненавижу монопривод ;-) (ИМХО, конечно).

#5

Респекты: 0

Полный привод вперед, езжу на нем с 2001 года и ни разу не пожалел , живу в горах , люблю рыбалку и горные лыжи, и полный привод всегда выручает, на Хае ездить одно удовольствие, что то трещит , но едет и в песке, и в гору, единственное что останавливает лень идти далеко за трактором.

#6

Респекты: 0


dag1

попал на грунтовку из склииизкой полужидкой глины на обычной резине. Могу сказать, что экстрим был полный. Если бы не 4wd, я там бы и ночевал. Пока понял, что не туда заехал, метров 200 уже проскользил.


:-) : -) :-) В "защиту" переднеприводных :-) , вот фотка, для примера уровня грязюки , иль я не прав!? - поправьте :-)

жидкая такая, авто несёт и боком и ещё как-то...но едет, :-) проехал так не 200 метров , а с километр :-),
так что 2WD - не сцать :-) нам усё пох))) и расход меньше)))главное кнопочку вовремя нажать - тр. Офф)))
была-бы возможность фоткать всё где проходил ХЛ-2WD - товарисчи-бы пересели на 6,а то и 8WD :-) : -) :-).
Единственное я не полез в пески на Ч.Море :-) АКПП жалко :-) (причём там "сидело" уже два крузака))):-)