$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Клюгер

Респекты: 3
Марка:
Kluger
Модель:
2,4
Срок владения:
1 год
Расход топлива:
город лето 12-15 зима 15-18 при активной езде! трасса min 10 литров

Приветствую всех владельцев и любителей KLUGER и XAЕРОВ!

Всем привет с дальнего востока!!!
владею клюгером 2.4л. 4WD типтроник.

За год эксплуатации стал не владельцем а именно любителем данного авто.

Вкраце о преимуществах:

- ходовые качества, КОРАБЛЬ! дорогу, и асфальт и грунт
держит отлично на любых скоростях. резина на 17.
- движок 2.4 160 л.с. вполне достаточно для такого
класса авто. и платить налога не много а динамика
чувствуется хорошо.
- внешний вид больше нравится с обвесами но и без них
машина стильная
- вместительность отличная. везет тому кто сидит на задних
сидениях! и багажник большой
- дизайн интерьера - ВОТ ЭТИМ ВЗЯЛ!!!!
- управление легкое, обзор хороший. к камере привык так что за рулем другого авто при включении задней тупо смотрю на магнитолу по превычке.

Недостатки, вернее чего чуть не хватает для полного счастья:

-поменьше расход топлива
-поменьше пластика в салоне

ЭТО МОЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ
подробно о технических чертах машины в следующем отзыве
опыт имеется, сравнивать есть с чем. И легковушки были
и джипы но этот класс авто понравился больше всего. и в городе отлично и путешествовать хорошо.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ!!!!!!

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.6
Toyota Highlander Club - Клюгер

#1

Респекты: 0

Зачетно!
Только не "владельцев и любителей KLUGER и XAЕРОВ!"
"Хаер" - это RX300

#2

Респекты: 0

Обвес в тему! Не мешает на наших дорогах? ))

#3

Респекты: 0

У нас тут ХАЙЛЕНДЕРОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ...
Насчет обвесов скажу следущее: сразу определился что это не джип, поэтому эксплуатирую аккуратно, в дебри не лезу... но в этом году обновил губу царапины снизу хоть и не видны но для самоудовлетворенности подкрасили ... плохой заезд в гаражи... и пороги ногами при высадки тоже зацарапали, перекрасил....
И вот еще дельный совет: по грунтовке гонял по области камушки от колес летят в задний свес бампера он пустойже и наруже появляются пупырышки бывает что может и пробить насквозь. так выход решил таким образом: запенить с балончика пустоту...собираюсь сделать...

#4

Респекты: 0

Привет!

#5

Респекты: 0

движок 2. 4 160 л.с. вполне достаточно для такого
класса авто. и платить налога не много а динамика
чувствуется хорошо.
мда...
особо чувствуется динамика когда хочешь обогнать камаз на трассе...

#6

Респекты: 0


Симбад

движок 2. 4 160 л.с. вполне достаточно для такого авто...
особо чувствуется динамика когда хочешь обогнать камаз на трассе...


А я вот свои 2.4. уже хочу поменять на 3.3.... :-)

#7

Респекты: 0


sv47

А я вот свои 2.4. уже хочу поменять на 3.3....


Я тоже, только на 4,2 дизель, но хотелка еще не выросла. :-(

#8

Респекты: 0

Решетка радиатора уже стояла или сам ставил?

#9

Респекты: 1


Симбад

движок 2. 4 160 л.с. вполне достаточно для такого
класса авто. и платить налога не много а динамика
чувствуется хорошо.
мда...
особо чувствуется динамика когда хочешь обогнать камаз на трассе...

Больше всего меня радуют, вот такие высказывания.:-) ИМХО.Разница скорости на 1км(условно) обгона, между 3,0(100км/ч за 8,5с. ),2,4 FWD(100км/ч за 10,8с), состовляет 0,02сек/км. А при более коротком обгоне и того меньше. Вот некоторым, которые слишком уверены в быстроте и мощности своего авто, мягко говоря и не везёт. С головой можно и с менее мощным мотором, везде успевать.А без башки и на спортивных авто не успевают обогнать(масса примеров).
Будьте аккуратны и торопитесь не спеша!Тем более наши машины не для гонок,да и гонять не где.Не зря существуют пословицы:Не уверен не обгоняй! Тише едешь, дальше будешь! Тебя ждут дома!
ИМХО.Риск хорош, когда он оправдан и лишний раз лучше не обгонять.;-) Спорить здесь бесполезно.Выбор индивидуален. Главное не переоценить возможности.

#10

Респекты: 0


alex77

Разница скорости на 1км(условно) обгона, между 3,0(100км/ч за 8,5с. ),2,4 FWD(100км/ч за 10,8с), состовляет 0,02сек/км...


Расшифруй, плиз.

#11

Респекты: 0


sokol

Расшифруй, плиз.

Это моментальная разница скорости на 1м пути.(+2см)(т.е за 1м пути на 1,02м дальше проедет 3,0л)Взял примерно 1км(+20м) пути требуемого для обгона и примитивно посчитал.Думаю не совсем правильно и точно, т.е.на "вскидку". (не матиматик)Здесь ещё нужно учесть скорость обгоняемого авто и много факторов. (увеличение скорости обгоняемого, при его обгоне или же наоборот)Обгон(примерно-условно)занимает 200м. (нужно померять на дневном пробеге)
Чтобы не вводить в заблуждение всех и не путаться самому,в точных цифрах.Попробую попросить математичку посчитать разницу при равных условиях.(самому интересно)Если кому будет интересно,то выложу.
ИМХО. Не в точности дело.Суть мной исложенного в том, что не всегда может помочь мощность авто и личная самоуверенность некоторых. Главное не переоценить свои возможности и мощность. Запас не мешает, но и выбор индивидуален. Кому-то это не нужно.Наш авто, для спокойной и умереной езды. Для "гонок" существуют другие автомобили. Всё это личное мнение. ;-)

#12

Респекты: 0

По тексту - все ясно. И банально. Но математику твою так и не понял: -).
за 1 км можно много чего наобгонять.

#13

Респекты: 0


rainbow

по тексту - все ясно. И банально. Но математику твою так и не понял: -).
за 1 км можно много чего наобгонять.

:-) Это же интернет. Математику и в жизни сложно разобрать с её сложными формулами. И кому это здесь надо. Форум чай не матиматический. А так, что у автора на уме можно только догадываться или ему нужно приводить всё подробно и в деталях. (я ещё людей озадачил своими расчётами, но пока ничего единого не определили :-) )

А на счёт много чего можно на обгонять за 1км согласен,а бывает, что Камаз или Оку, в течении 2км не обгонишь.:-)

#14

Респекты: 0


rainbow

по тексту - все ясно. И банально. Но математику твою так и не понял: -).
за 1 км можно много чего наобгонять.

:-) Это же интернет. Математику и в жизни сложно разобрать с её сложными формулами. И кому это здесь надо. Форум чай не математический. А так, что у автора на уме можно только догадываться или ему нужно приводить всё подробно и в деталях. Отрывками и не особо понятно. (я ещё людей озадачил своими расчётами, но пока ничего единого не определили :-) )

А на счёт много чего можно на обгонять за 1км согласен,а бывает, что Камаз или Оку, в течении 2км не обгонишь.:-)

#15

Респекты: 0

"Каждый кулик хвалит своё болото"..

#16

Респекты: 0

Да вполне хватает 2,4 этой машине. Юзал турбо Форестер, я к тому, что есть с чем сравнить, нормально едет машина, приятно, и нет нужды на ней отжигать, а в обгон как сказано выше нужно входить правильно. Не чувствую надобности пересаживаться на 3. 0.

#17

Респекты: 0

Вот было бы 2. 7 литра, то хватало бы точно во всех смыслах: как мощности, так и по налогам!! ))
RON, у тебя люка тоже нет?

#18

Респекты: 0

Зачетный аппарат на 2. 4 не ездил а вот 3л хватает очень даже. На счет камеры верно подметил очень удобный заводской девайс. Мне тоже нравятся тюненгованные Клюгеры но практичнее без них, единственное чтобы я себе поставил так это порожек в виде ступеньки классно смотрица но зараза дорогой блин. Думаю позже как будут свободные деньжата преобрести себе таковые. По расходу: вчера ездил во Владимир из Москвы. Проехал 500 км расход специально засекакл по полному баку. По трассе старался держать 100-110 (круиза нет) по городу как получалось. По итогу 10л/100 км. Скажи ты ДВД или мп3 подключал к штатному монитору?

#19

Респекты: 0


Игорян-22

Я тоже, только на 4,2 дизель, но хотелка еще не выросла. :(


Ой,а я свои 3,3 литра, не променяю, и плевать на налоги.А что на "Клюшках" короба тип-троник?

#20

Респекты: 0

Да но по-моему она шла в дорестайлах ))) толку в принципе нет от тип троника у кого не спрашивал никто особо не пользует эту приблуду на Клюгерах но иногда для лучшего преодоления бездорожья можно поюзать )))
тынц
на фото видны на руле кнопки и на коробке соответствующее пререключение в режим...

Прикрепленный файлРазмер
ttn_16188979.jpg32.71 кб
ttn_16692380.jpg21.72 кб

#21

Респекты: 0

Типтроник ваще ниочём. Он у меня стоит (дорестайл), я всё равно по привычке с горы когда двиглом торможу, кочергу на 2-йку ставлю.