$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена масла АКПП 2

Респекты: 0

Озадачился проблемой цвета масла в АКПП (начало здесь: тынц ).
Масло не пахнет "паленым", имеет ровный цвет (без посторонних вкраплений), но цвет у него не красный. Вопрос:
1. в целях замены, заказал в Exist наше тоётовское масло для АКПП и набор дополнительных з/ч...какого оно может быть цветов? Только красное?
2. при смешивании*** красного масла с желто-коричневым (как у меня) проблем на возникнет?
***менять масло буду частично, путем снятия поддона, как описывалось ранее у нас на форуме.

Toyota Highlander Club - Замена масла АКПП 2

#1

Респекты: 0

Странный какой-то цвет масла...

#2

Респекты: 0


Grant

Странный какой-то цвет масла...


И я :-( теперь того же мнения :-)

#3

Респекты: 0


Grant

Странный какой-то цвет масла...

Это просто грязно-грязно-красный впитавшийся в белую ткань. Все нормально это Type T-IV у меня такой же цвет был с Америки. Просто его никогда не меняли видимо.

#4

Респекты: 0

Главное, чтобы не воняло.

#5

Респекты: 0

У меня такой же цвет был после приезда с Америки.

После замены масла цвет стал светло-розовый.
Заливал оригинальное Т-4.

Мне кажется однозначно менять!!!

Дополнительно брал фильтр - SCT, код SG1058.
Он идёт в комплекте с прокладкой картера.
И прокладку масляного фильтра, её почему то в комплекте нет.

#6

Респекты: 0

Чтоб особо не думалось, для замены я бы взял две четырёх-литровые канистрочки жидкости. А если есть деньги, то можно и три. :-)

#7

Респекты: 0


oleg_osov

Это просто грязно-грязно-красный впитавшийся в белую ткань. Все нормально это Type T-IV у меня такой же цвет был с Америки. Просто его никогда не меняли видимо.


Возможно и так. Но я на нем проехал 30 т.миль (год назад, когда ХЛ пересек Атлантику и попал ко мне, было 32 т.миль, сейчас 62 т.миль). И за этот период к коробке у меня вопросов не было...пока я внимательно не посмотрел рекомендуемое значение при котором масло АКПП надо менять: тынц

#8

Респекты: 0


Oleg33

Чтоб особо не думалось, для замены я бы взял две четырёх-литровые канистрочки жидкости. А если есть деньги, то можно и три. : -)


Думал про это...
Скорей всего, если не будет проблем, я поступлю по другому: просто по весне еще раз махну масло, но без замены фильтра и снятия поддона.

#9

Респекты: 0

Жидкость в коробке смешивается моментально, достаточно завести авто. Поэтому КМК большого смысла ждать весны нет, а сделать это лучше пока авто на подъёмнике. Да и цена вопроса около 1400руб. , а спокойный сон намного дороже.
Побаяню ещё немного, ибо сказано в Талмуде:
"Если рабочая жидкость пахнет горелым или имеет чёрный цвет, замените её.
Для определения текучести сравните её со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажную салфетку. Нормальная рабочая жидкость легко впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитывается медленно." :-)
P.S. Ни в книжке, ни на банке не написано ни слова про "масло" в АКПП. :-)

#10

Респекты: 0

И все-таки: если АКПП Хайлендера (от 05. Г. ) и RX 330 (от 05 г. ) одинаковые, то почему у RX допускается использование масла на весь период эксплуатации?

#11

Респекты: 0


Oleg33

Жидкость в коробке смешивается моментально, достаточно завести авто. Поэтому КМК большого смысла ждать весны нет, а сделать это лучше пока авто на подъёмнике. Да и цена вопроса около 1400руб. , а спокойный сон намного дороже...


Правильно понял, что предлагается Вами:
- слить старое и залить новое масло;
- погонять АКПП на каждом из режимов по несколько минут;
- снова слить масло и залить новое;
- и наслаждаться спокойным сном? :-)

#12

Респекты: 0

Именно так, хотя можно и не гонять "на режимах". Насос всё сделает за Вас, проверено на себе. :-)

#13

Респекты: 0

Первая порция позволяет поменять около половины всей ёмкости АКПП, вторая замена около 3\4 ёмкости, третья порция Х. З. (считать неохота). Хотя все цифры условны и приблизительны :-)

#14

Респекты: 0


highlander99

...
Дополнительно брал фильтр - SCT, код SG1058.
Он идёт в комплекте с прокладкой картера.
И прокладку масляного фильтра, её почему то в комплекте нет.


Вот мой заказ на Exist:
08886-01705 Toyota Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. 1593,72
90430-18008 Toyota Прокладка сливной пробки масляного поддона АКПП 19,93
35168-21011 Toyota Прокладка маслянного поддона АКПП 195,7
35330-28010 Toyota Фильтр коробки автоматической 1349,99
90301-32010 Toyota Прокладка масляного фильтра коробки передач 60,12
Общая сумма 3219,46 р.

А что такое: "фильтр - SCT, код SG1058"?

#15

Респекты: 0


sv47

Вот мой заказ на Exist:
08886-01705 Toyota Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. 1593,72
90430-18008 Toyota Прокладка сливной пробки масляного поддона АКПП 19,93
35168-21011 Toyota Прокладка маслянного поддона АКПП 195,7
35330-28010 Toyota Фильтр коробки автоматической 1349,99
90301-32010 Toyota Прокладка масляного фильтра коробки передач 60,12

Этот же фильтр 35330-28010 Toyota Фильтр коробки автоматической
Только в неоригинальном варианте. И уже с прокладкой поддона АКПП.
Стоит всё 700 р.)))

#16

Респекты: 0


sv47

И все-таки: если АКПП Хайлендера (от 05. Г. ) и RX 330 (от 05 г. ) одинаковые, то почему у RX допускается использование масла на весь период эксплуатации?


И В хае тоже самое, у меня книги 05г в бардачке были,там штук 5всего:гарантии мануал и главное сервисная,
разблюдована да 120000км и 5лет и при нормальной эксплуатации: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАМЕНА МАСЛА, хотя по приезду 4л на 4л обновили(розовое на розовое)

#17

Респекты: 0


FanSir

И В хае тоже самое, у меня книги 05г в бардачке были,там штук 5всего:гарантии мануал и главное сервисная,
разблюдована да 120000км и 5лет и при нормальной эксплуатации: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАМЕНА МАСЛА, хотя по приезду 4л на 4л обновили(розовое на розовое)

ИМХО, не зависимо от того, что написано в мануалах о пробеге, главное это состояние масла и на это нужно ориентироваться. При любом отклонении от нормы (цвет, запах ...) - замена!
Люди и по 300 тыК проходят без замены, но при этом оно у них - чистейшее, как "новое":)))

sv47, маловато масла взял, я бы еще прополоскал коробку...

#18

Респекты: 0


Oleg33

Жидкость в коробке смешивается моментально, достаточно завести авто.

Неа. Лучше недельку поездить, чтобы уж точно перемешалось и промыло все возможные отложения.
У меня после первой замены где-то неделю оно было прозрачно розовое, потом-таки перемешалось и потемнело, стало более вишневым.

#19

Респекты: 0


Yury

...
sv47, маловато масла взял, я бы еще прополоскал коробку...


Конечно, наверное, хуже не будет, но вот, например, и FanSir выше написал, что просто: "по приезду 4л на 4л обновили(розовое на розовое)".
Раз уж зашла такая песня, то что, при замене многие непросто сливали/заливали масло из АКПП, но еще при этом и промывали (используя масло Т-IY)?
Насколько это оправдано (необходимо)?

#20

Респекты: 0


oleg_osov

Неа. Лучше недельку поездить, чтобы уж точно перемешалось и промыло все возможные отложения.
У меня после первой замены где-то неделю оно было прозрачно розовое, потом-таки перемешалось и потемнело, стало более вишневым.


У меня сразу перемешалось, правда я понастаивал, чтобы подольше двигатель поработал, хотяб минут пять. Коробочник смеялся.
А "отложения" если и есть, то в поддоне на магнитах. Если Вы видели разобранную АКПП, то она внутри чиста как новая(должна быть во всяком случае, там же не масло, а жидкость :-) ).

#21

Респекты: 0


oleg_osov

Неа. Лучше недельку поездить, чтобы уж точно перемешалось и промыло все возможные отложения.
У меня после первой замены где-то неделю оно было прозрачно розовое, потом-таки перемешалось и потемнело, стало более вишневым.


И что, Вы так и ездите или снова заменили?

#22

Респекты: 0


sv47

Озадачился проблемой цвета масла в АКПП (начало здесь: тынц ).
Масло не пахнет "паленым", имеет ровный цвет (без посторонних вкраплений), но цвет у него не красный.


У вас залита Желтая жижа - :-)
"ATF (automatic transmission fluid) - это общее название жидкости для автоматической коробки передач (иногда ее называют маслом, но слово жидкость, как перевод fluid - точнее). Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет."

#23

Респекты: 0

Но до прозрачно-коричневого AlexB не доводит, при последней нашей встрече он пытался самостоятельно поменять жижу прям у тестя перед домом. :-)

#24

Респекты: 0


AlexB

... Цвет масла определяется только красителем... Больше ничего цвет масла не определяет... "


Если честно, то я, выслушав вышесказанное, :-( не терял надежды на подобный комментарий. Спасибо.

#25

Респекты: 0


Oleg33

Но до прозрачно-коричневого AlexB не доводит, при последней нашей встрече он пытался самостоятельно поменять жижу прям у тестя перед домом. : -)


Так мне отступать уже некуда - всё заказано, буду менять :-)

#26

Респекты: 0


Yury

ИМХО, не зависимо от того, что написано в мануалах о пробеге, главное это состояние масла и на это нужно ориентироваться. При любом отклонении от нормы (цвет, запах ...) - замена!

Ну, для начала, Тойота рекомендует проверять состояние жижи АКПП. Например, на 60 тмиль или 72 месяцах от рождения. По этой же ссылке написано "поменять жижу АКПП, если таскаешь прицеп"

#27

Респекты: 0


sv47

И что, Вы так и ездите или снова заменили?

Катаюсь так, уже 4 тыс. миль проехал. Планирую замену с фильтром примерно на осень. Первый раз фильтр не менял, просто промыли хорошо. Жду пока станет получше с деньгами.

#28

Респекты: 0


RoadLASER

... Тойота рекомендует проверять состояние жижи АКПП. Например, на 60 тмиль или 72 месяцах от рождения. По этой же ссылке написано "поменять жижу АКПП, если таскаешь прицеп"


Спасибо. Условия эксплуатации у меня, конечно, не простые :-) , но я бы не приравнивал их к "тасканию прицепа".
Кстати, по-моему, в данной ссылке про цвет не говориться?

#29

Респекты: 0


RoadLASER

Ну, для начала, Тойота рекомендует проверять состояние жижи АКПП. Например, на 60 тмиль или 72 месяцах от рождения. По этой же ссылке написано "поменять жижу АКПП, если таскаешь прицеп"

Сергей, согласен полностью!
Даже на коробках без щупа, рекомендовано на 100 тык. заменить, хотя народ считает что это пожизненно залитая жижа:) А контроль состояния жижи на каждом ТО!!!
А официалы подходят диалектически - сначала смотрим/нюхаем (на каждом ТО), потом принимаем решение. Так один человек на коробасе А750 и прошел 300тыК без замены.

#30

Респекты: 0


Oleg33

Но до прозрачно-коричневого AlexB не доводит, при последней нашей встрече он пытался самостоятельно поменять жижу прям у тестя перед домом. : -)


Гы :-) только что "вкорячил" дополнительный радиатор охлаждения для АКПП, как тама и было. :-)

#31

Респекты: 0


AlexB

Гы только что "вкорячил" дополнительный радиатор охлаждения для АКПП, как тама и было.


Цена вопроса, и если можно, каталожный номер доп. радиатора

#32

Респекты: 0


AUTOANDREY

Цена вопроса, и если можно, каталожный номер доп. радиатора


И фото отчет в студию!

#33

Респекты: 0


AUTOANDREY

Цена вопроса, и если можно, каталожный номер доп. радиатора

По опыту, вкрячивать можно любой подходящий по размерам. Например, такой

Toyota Highlander Club - Замена масла АКПП 2

#34

Респекты: 0

Еще немного про цвет масла: у меня друг является любителем японских авто(в частности Субару), и говорит что в субарей рекомендуют в автоматы именно такое желтенькое маслице - оно подороже и пореже астречается, но желательнее.
Может и Хай тут каким боком?

#35

Респекты: 0

Кстати, у него в авто именно такое залито

#36

Респекты: 0


Игорян

И фото отчет в студию!

Каталожный № - 32920-48010 - ценник сейчас 7тыр.
Фото отчёта нет,так как мой повседневный фотик Nokia N95 8Gb безвозвратно "сдох"((((
да и нефик там снимать...всё оч просто.
В комплекте с радиатором идёт резиновая трубка и крепление
Toyota Highlander Club - Замена масла АКПП 2
снимаем левый подкрылок на половину и отгибаем его ,
на лонжероне находим две "заглушки" в виде липкой ленты , два кружочка и отрываем их.
под ними и находятся дырки штатного крепления радиатора.
Ставим радиатор на своё законное место и прикручиваем его винтиками. (в комплекте не идут).
Далее закрепляем патрубки от доп радиатора к основному...

Да, шланг 32922А - был немного короче чем хотелось...пришлось его заменить.
Кстати вот начало :-) тынц

#37

Респекты: 0


Nicolay

Еще немного про цвет масла: у меня друг является любителем японских авто(в частности Субару), и говорит что в субарей рекомендуют в автоматы именно такое желтенькое маслице - оно подороже и пореже астречается, но желательнее.
Может и Хай тут каким боком?


Во-во :-)
Я где-то смутно догадывался, что мой ХЛ имеет скрытый потенциал!

#38

Респекты: 0

Я прочитал у лексусов тут тынц и по результатам обсуждения на одной из веток сделал для себя вывод: жижу АКПП буду менять только на тойотовскую Type T-IV, через 40000 км, с заменой фильтра АКПП.

#39

Респекты: 0


oleg_osov

Катаюсь так, уже 4 тыс. миль проехал. Планирую замену с фильтром примерно на осень. Первый раз фильтр не менял, просто промыли хорошо. Жду пока станет получше с деньгами.


А я сам поменял маслице - проблем небыло, впринципе. Растраты только на масло 4 литра и прокладку поддона и все. На все ушло времени примерно три часа. Думаю, своими руками можно сьэкономить приличную сумму

#40

Респекты: 0


Nicolay

А я сам поменял маслице - проблем небыло, впринципе. Растраты только на масло 4 литра и прокладку поддона и все. На все ушло времени примерно три часа. Думаю, своими руками можно сьэкономить приличную сумму

Я хочу еще фильтр махнуть. Масло 5л + фильтр + прокладки поддона и фильтра по деньгам тыщи на четыре потянут. Не то что бы много, но сейчас лишних нету =)

#41

Респекты: 0


sv47

... Вот мой заказ на Exist:
08886-01705 Toyota Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. 1593,72
90430-18008 Toyota Прокладка сливной пробки масляного поддона АКПП 19,93
35168-21011 Toyota Прокладка маслянного поддона АКПП 195,7
35330-28010 Toyota Фильтр коробки автоматической 1349,99
90301-32010 Toyota Прокладка масляного фильтра коробки передач 60,12


С учетом рекомендаций клуба произвел замену вышеуказанного. По ощущениям:
передачи стали переключаться заметно мягче, плавнее и исчезли легкие "тычки" при интенсивном трогании.
Стало полной неожиданностью то, что 4 л. жидкости при её замене со снятием поддона не хватает... Где-то грамм 500-600.
Пришлось экстренно ехать и докупать у официалов (было уже поздно, а они работают до 21.00).
Но, так как я все-равно планировал еще раз повторно "махнуть" жидкость для более полной её замены, то купил 5 литров, из которых недостающие 500 г. и долил в АКПП. Предположу, что эти граммы ушли на заполнение нового фильтра и специфической конфигурации полости низа поддона коробки в районе сливной пробки.
Вывод:
- при замене жидкости со снятием поддона и заменой фильтра требуется не менее 4.5 л. жидкости и надо покупать 5 л. канистру, т.к. "фирменной" жидкости в таре по 1 л. - нет (со слов официалов) ;
- при замене жидкости без снятия поддона достаточно 4 л. жидкости и можно покупать 4 л. канистру (например, в Exist).

#42

Респекты: 0


sv47

- при замене жидкости без снятия поддона достаточно 4 л. жидкости и можно покупать 4 л. канистру (например, в Exist).

Не поддерживаю этот вариант. Магниты нужно почистить, во избежании возможных косяков.

#43

Респекты: 0


sv47

- при замене жидкости со снятием поддона и заменой фильтра требуется не менее 4.5 л. жидкости и надо покупать 5 л.;
- при замене жидкости без снятия поддона достаточно 4 л. жидкости и можно покупать 4 л. канистру (например, в Exist).


Вот поэтому я и писАл про две четырёх литровые. После замены, со снятием поддона и использованием двух четырёшек, в итоге остаётся меньше литра. А тут получился явный попадос на литр. :-)

#44

Респекты: 0


Oleg33

Вот поэтому я и писАл про две четырёх литровые. После замены, со снятием поддона и использованием двух четырёшек, в итоге остаётся меньше литра. А тут получился явный попадос на литр.


Литровые емкости существуют в варианте с черными канистрами.
Мне для замены хватило 5 литров. Меняли со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.
Масло заказывал в тынц
Фильтр и прокладки в Existe.

#45

Респекты: 0


RoadLASER

Не поддерживаю этот вариант. Магниты нужно почистить, во избежании возможных косяков.


Сейчас, когда при снятии поддона я, в т.ч. почистил и магниты, мне достаточно будет и 4 л. жидкости при смене путем простого слива через пробку

#46

Респекты: 0


sv47

С учетом рекомендаций клуба произвел замену вышеуказанного. По ощущениям:
передачи стали переключаться заметно мягче, плавнее и исчезли легкие "тычки" при интенсивном трогании.
Стало полной неожиданностью то, что 4 л. жидкости при её замене со снятием поддона не хватает... Где-то грамм 500-600.


В качестве информации. Номер банки 1 литр 08886-81016 жидкость трансмиссионная Toyota ATF Type-IV 1л. , нашел на сайте тынц. Не реклама, сам не покупал, но выбор оригинальных масел и жидкостей по моему неплохой. Ценник на Exist 496 рублев-2 дня, 556 рублев 1 день, у centr-oil немного подороже. Так же существует в наличии американский розлив 00279-000Т4 жидкость трансмиссионная Toyota ATF Type-IV 0,946 л. (США) в Exist примерно 350 рублев. Может кому пригодится.

#47

Респекты: 0


Igor47

Так же существует в наличии американский розлив 00279-000Т4 жидкость трансмиссионная Toyota ATF Type-IV 0,946 л. (США) в Exist примерно 350 рублев. Может кому пригодится.


Наверное вот это.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 314.jpg41.69 кб

#48

Респекты: 0


sv47

...Вывод:
- при замене жидкости со снятием поддона и заменой фильтра требуется не менее 4.5 л. жидкости и надо покупать 5 л. канистру, т.к. "фирменной" жидкости в таре по 1 л. - нет (со слов официалов)...


Это хорошо, что в принципе есть банки с ATF-4 по 1 литру.
По-видимому, официалы из Тоёта-Пулково с этим не заморачиваются... :-)
и продают исключительно по 5 л.

#49

Респекты: 0

Странно, но мне, на моей 3,0 4WD и на отцовской 3,3 4WD всегда хватало 4-х литров, даже с заменой фильтра... Puzzled Уровень в норме...

#50

Респекты: 0


амчанин

Наверное вот это.

Да, судя по фото оно. Думаю надо номера литрушек внести в нашу Карту ТО, народу пригодится!

#51

Респекты: 0


sokol

Странно, но мне, на моей 3,0 4WD и на отцовской 3,3 4WD всегда хватало 4-х литров, даже с заменой фильтра... Уровень в норме...


Да, с уровнем все тютелька в тютельку.

#52

Респекты: 0

Здравствуйте уважаемые форумчане! Предлагаю такой способ ПОЛНОЙ замены масла в АКПП, откопал на маздовском форуме , но для TOYOTA Opa (тынц) (Фотки не открываются):

"Замена масла в АКПП методом замещения в автомобиле Тойота Опа.

Добрый день, представляю на Ваш суд метод замены масла в АКПП. Вообще то данный метод придумал не я, как и все, я разыскал информацию в И-нете, «пропустил через сердце и голову» и реализовал на своей машинке, сделав фотографии разных моментов. Хочу сказать, что основная часть фотографий подходит и для метода «омоложения». Для неопытных чайников разъясню поподробней оба метода.

1. Итак, метод ОМОЛОЖЕНИЯ заключается в сливе масла с коробки и заливе такого же количества нового масла. При данном методе тоже желательно, я бы даже сказал обязательно необходимо снять поддон, удалить всю грязь, промыть или заменить фильтр. Установив все на место, в коробку заливается новое масло по объему вылитого. На этом процедура замены масла данным способом считается завершенной. Меняется примерно 50% масла. так поступают с периодичностью в несколько десятков тысяч километров раза 3. После этого считают что масло в коробке сменено. Блажен кто верует... )))

2. Способ ВЫТЕСНЕНИЯ. Опишу его пошагово с картинками.
До начала работ необходимо приготовить все необходимое, шестигранник для откручивания гайки слива масла с поддона, ключа на 10 для откручивания поддона, плоскогубцев для снятия хомута с шланга радиатора, воронки и нескольких шлангов масла на замену и пустых ёмкостей для слива масла….
тынц
Итак, приступаем, первым делом необходимо слить масло с поддона, значит откручиваем гайку на поддоне,
тынц
не забыв поставить рядом пустую тару.
тынц
можно исхитриться и не держать банку пока сливается масло. Я сделал вот так, при помощи электрода «подвесил» банку над отверстием поддона.
тынц
Крепите как «для себя» а не для дяди, потому как пролитое масло радости не доставляет. Кому нужна дополнительная уборка помещения?
Слив масло, приступаем к снятию поддона.
тынц
Вот он, в руках. Но не спешите, в нем еще есть грязное масло, можно и замараться.
тынц
Сняв поддон мы видим внутренности коробки, фильтр и его грязный фильтрующий элемент. В моем случае фильтрующий элемент очень похож на войлок.
тынц
А вот такое грязное чудо остается в поддоне.
тынц
Сливаем аккуратно масло в банку
тынц
А этот вид поближе, что б знать во что превращается масло…
тынц
В 4 литровой банке масла слито с коробки примерно 3 с небольшим литра, осталось еще слить с фильтра и радиатора.
тынц
При обследовании поддона и грязи на его магнитиках металлическая стружка не обнаружена. Грязь на магнитах похожа на мелкодисперсное вещество видом и плотностью графитки.
тынц
А это внешний вид вымытого поддона.
тынц
Итак, с поддоном мы разобрались, пора приниматься за фильтр. Снимаем последний.
тынц
тынц
Вот он, снятый
тынц
Будьте осторожны, с фильтра бежит грязное масло, собирая его в банку следите за резиновым колечком.
тынц
иначе как и мне Вам придется нырять в банку
тынц
вот оно, злополучное…
тынц
А вот так это кольцо должно сидеть «по месту».
тынц
Отмыв фильтр, получаем такой вид. Мыл фильтр бензином.
тынц
обратная сторона
тынц
тынц
На фильтре присутствуют надписи:
Made in USA
SAE PA66-GF33
FILTRAN
MicroFelt
На фото
тынц
отмытые поддон и фильтр с крепежом и резиновым кольцом.

А здесь вид коробки без фильтра. Может кто чего найдет интересного.
тынц
тынц
отверстие щупа, вид снизу
тынц

Устанавливаем промытый фильтр
тынц
еще раз проверяем на месте ли магнитики поддона.
тынц
ставим поддон на место, затягивая болты «по уму» а не «от дурака».
тынц
Следующие наши действия заключаются в отыскании шланга на радиатор.
У меня на фото он помечен красной стрелкой. Этот шланг нужно снять.
тынц
Берем пласкогубцы и сдвигаем хомут, затем снимаем шланг с штуцера радиатора.
тынц
Для пущей убедительности я прицепил и к радиатору шланг и удлинил шланг подходящий к радиатору. Это было сделано для того, что б убедиться откуда польется грязное масло при запуске двигателя. Скажу сразу, масло полилось с красного шланга на фото, то есть со шланга подходящего к радиатору.
тынц
момент проверки.
тынц
а это фото для неверующих.
тынц
при запуске движка масло течет конкретной струей, на фото завершающая стадия при выключенном движке, ну не карлсон я, за всем успевать…
Желтый шланг пригодился для вытеснения грязного масла из радиатора путем выдавливания избыточным давлением воздуха, а по русски дуйте в шланг что есть мочи…
тынц
А это следствие вашего дутия, грязное масло польется с коробки, так что не забудьте предварительно под нее поставить ведро под выливаемое масло…
тынц
Голь на выдумки хитра и я придумал как не занимать дополнительные руки при заливе масла в коробку. Во первых, я приспособил пластиковую бутылку от воды, врезав в пробку шланг и закрепив его изолентой (многие так делают). Чем лучше Вы проделаете эту операцию, тем меньше потеряете драгоценного масла. Дно бутылки срезается, и получается большая воронка 1,5 – 2 литровая. А для того что б ее не держать в руках я бутылку закрепил на стойке, удерживающей капот в поднятом состоянии.
тынц
На данной фотографии показано КАК ЗАЛИВАТЬ МАСЛО НЕЛЬЗЯ !!!
Через радиатор масло течет очень медленно, не успевает сливаться в поддон, поэтому Вы рискуете получить «масляное голодание» коробки… Шланг от воронки вставляйте в отверстие масляного щупа!!! И будет Вам счастье…
тынц
тынц
Залив литра 1,5 масла в воронку, запускайте двигатель и собирайте грязное масло в любую банку. Двигатель заводите секунд на 10, не больше. Насос коробки вытесняет масло быстрее чем оно сливается в поддон по шлангу самотеком. Постоянно контролируйте уровень масла в коробке. В середине операции, поставив машинку на ручной тормоз, попросите подручного помощника переключить коробку на все режимы, задерживаясь на каждом режиме секунд по 5-7. Это необходимо для замены масла по разным каналам и клапанам. Если Вы этого не сделали, то не сильно страшно, так как масла там минимум и на весь объем его не так много…
Еще совет, оставьте на про запас с литр масла для последующего доведения уровня масла в коробке до нормы.
Итак, проделывая описанные операции, из шланга потекло более светлое масло, отключите двигатель, соедините шланг с радиатором, не забудьте одеть хомут.
Заведите двигатель вновь, дайте поработать несколько минут. Это необходимо для прокачки всей масляной системы, заполнения маслом радиатора, вытеснения воздуха…
Проверьте в очередной раз уровень в коробке, долейте необходимое, прокатитесь на машинке километров 5, снова проверьте уровень масла, если необходимо долить – долейте… Все. Если все нормально и подтеков масла нет ни на поддоне ни на шланге у радиатора, то Вы замену масла выполнили успешно. Катайтесь на здоровье!!!

П.С. Все операции я проделал имея 2 банки масла или 8 литров. Этого хватает только только. Я бы посоветовал иметь 3 банки или 10-12 литров масла.
Данный способ замены масла подходит практически ко всем машинкам японского производства, ну может быть за исключением нескольких, мне неизвестных...
Отдельное спасибо хочу выразить на ребят с форума сайта тынц сподвигнувших меня на такой способ замены масла своими постами и информацией...

Проделав все это, я не остановился на достигнутом, раз уж взялся за машинку, то выполните простые операции не занимающие много времени. Я проверил и почистил датчик расхода воздуха. Вот он:
тынц
со стороны грязи
тынц
А это уже почищенный. Чистить надо аккуратно при помощи тряпочки и, если есть, спирта. Чистой тряпочкой тоже хорошо чиститься, только еще раз напомню АККУРАТНЕЙ, что б не сломать…
тынц
Чистый датчик не грех поставить и на место….
тынц

Далее можно посмотреть состояние свеч. У меня одна свечка «сочила» через изолятор и как следствие двигатель на холостых подергивался… Фотки не делал, но состояние старых свечек обязательно выложу на днях.

Всем спасибо, кто дотерпел и дочитал до конца…"

Сам менял трансмиссионку таким образом на TOYOTA Camry 1994 г.в. правый руль.

#53

Респекты: 0

Dimson
картинки не открываются